иваныч написал(а):а оно того стоит ? гайки то закручивают потихоньку , что бы игрушки новые машинки брали и желательно в кредит
Разговор об этом идет уже лет десять . Идея сама по себе не новая , во всем мире машины более 30 лет имеют свой номер . И определенные привилегии .Как то большее страховое покрытие , меньшею страховку . Как это получится у нас , не знаю ( скорее всего как обычно , хотелось как лучше получилось как всегда ) . Посмотрим . Самое главное что сами правила ни кто не читал . Ну или я не читал . Здесь скорее всего разговор идет о честном техосмотре . Что я имею в виду . Предположим на тех осмотре вартбург не дотягивает по нормам токсичности до евро 5 . Вроде бы надо отказать в тех осмотре . Но вартбург поставлялся в СССР официально ( То есть есть одобрение ТИПО и выдан ПТС ) Машина прошла сертификацию и допущенна к движению на дорогах общего пользования . На лицо юридический казус .С другой стороны . Как посмотришь особенно на Драйв 2 , сколько же там малолетних голожепых идиотов . Уничтожают редкие образцы техники . И все от того что достались за копейки , а содержать денег нет . И начинается это от тазика это от уазика а монжетка от унитаза . Я надеюсь что новый закон позволит поднять продажные цены ( для тех кто хранил и нормально эксплуотировал свою технику ) хотябы до уровня новых современных гавнопомоек .Ну не серьезно это если вартбург идеальный стоит дешевле чем какой нибудь логан новый . Вартбург на порялок лучше любой современной дерьмо помойки . Самое большое его приемушество в том что он проще . Есть золотое правило в механике , сломаться не может только тот агрегат которого нет . Таким образом получаем , чем проще тем лучше . Если кто то имеет другое мнение . Кредит , салон , гавнопомойка ! И возможно принятие этого закона отсечет тех покупателей которые не в состоянии ИЛИ НЕ ЖЕЛАЮТ по той или иной причине содержать достойно ретро технику .А тюненгеры ? Так они останутся . Эх сейчас бы ляма два . Можно было бы за бесценок скупить варты у горе тюнегеров .