Вот интересный тест https://ustaliy.ru/test-veshhi-kotoryie … yandex.com
10 из 10. Ну так я родом оттуда...
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-9
Вот интересный тест https://ustaliy.ru/test-veshhi-kotoryie … yandex.com
10 из 10. Ну так я родом оттуда...
10 из 10. Ну так я родом оттуда...
Ну это понятно . ( И не говори мне Босс . Понял Босс ).
Вот еще на знание машин ГАЗ
15 из 20
15 из 20
Странно
Я когда-то в юности гулял по пр-ту Ленина возле площади Калинина, там столовая была рядом с зоомагазином. И вот возле нее стояло машин шесть, не меньше. Я тогда пошутил, что сегодня в столовой была рыба... А может, они просто на обед съехались.
https://autorambler.ru/fan/test-znaete-li-vy-ustroistvo-sovetskikh-avtomobilei.htm?utm_referrer=https://zen.yandex.com У меня 8 из 10
Отредактировано Kekc (2018-07-18 22:53:48)
4/10
Вы – явно ностальгирующий знаток!
В вашей собственности ВАЗ-2103 или Москвич-2140?
Я тоже советский человек!
Прошёл этот экзамен . Я тоже советский человек ! Такой кондиционер вижу впервые , к сожалению
9 \10 и тоже прохлада
В Гродно прошел фестиваль "Sun Day". Вот кто там был: https://content.onliner.by/news/1100x56 … ee2b1.jpeg
А у нас Киев два дня топтали сильно верующие, разных направлений, блин... Работа не работалась, как раз объект на Богомольца на Пушкенской, надо ставить два кондиционера по 80кг, заказал вышку, а хрена, хода, полицейские с гвардией перекрыли весь центр. Попал в 900 грн.
Здравствуйте! может есть тут спецы по кондёрам!имеется кондиционер OSAKA OSG-09H2 приобретён и установлен в 2013 году.спустя 5лет возникла необходимость дозаправки,на момент покупки отложилось в памяти что он работает как а 22 фреоне но нигде не могу найти этому подтверждение,на различных сайтах на данный момент пишут что работает на 410а.думаю что производитель изменил фреон с 22 на410а,как узнать какой заправлен фреон, внутри наружного блока может быть подсказка? снаружи на табличках ничего не сказано про фреон!
Антон, это тебе как раз к дяде Тарасу(korvet_t), он у нас по кондеям выступает.
Антон, это тебе как раз к дяде Тарасу(korvet_t), он у нас по кондеям выступает.
Подожду,может откликнется,вычитал но не уверен,заправочные порты разные по диаметру на 22 и 410а т.е даже при желании не получиться залить 410 там где заправлен 22.
Я бы тебе посоветовал постучаться ему в личку, так как он бывает выпадает из обоймы временами.
И тишина .
Нарушу тишину. Намедни был в краях дилера БМВ (серьезного, со своим учебным центром), так вот откровением для местного тренера стало, что автомобили БМВ появились не в Баварии, а в Тюрингии! И что Вартбург - сводный брат БМВ. Глаза были по 6 копеек.
так вот откровением для местного тренера стало, что автомобили БМВ появились не в Баварии, а в Тюрингии! И что Вартбург - сводный брат БМВ. Глаза были по 6 копеек.
Плохо . Плохо когда память короткая . Наверное это самый тренер был сравнительно молодой человек . И от того мог не знать о существовании ГДР . Ну или не рассматривать ее серьезно . Да вообще , надо заметить . Молодое поколение о жизни в СССР мало что знают не говоря уж о ГДР . А потом тренер . Кто такой тренер ? . Он может быть ( по меркам диллера ) неплохой механик . вот тут кстати стоит пояснить , что значит хорошей механик по современным меркам . А это значит подключил к машине комп и все считал ( нажал на кнопку , чик чирик . сосиски с колбасой . Нажал на кнопку , чик чирик . И ты уже косой . ) Большего у диллера не требуется и самое главное не проявлять инициативы ( она наказуема ) .
Отредактировано Kekc (2018-08-07 12:29:09)
Молодое поколение о жизни в СССР мало что знают не говоря уж о ГДР . А потом тренер . Кто такой тренер ?
Тут надо пояснить, что в Европе тренерами называют не только спортивных тренеров. У них есть градация, есть преподаватель, учитель, и есть тренер. И если для первого важен не только предмет, но и психологический контакт с учеником, общение, НАСТАВЛЕНИЕ с самого молодого возраста до выхода в самостоятельную жизнь, то для тренера важно ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ в какой-то конкретной области, как правило, уже состоявшимся людям, изучающим новое дело. Можно не быть психологом, нужно уметь объяснить человеку устройство чего-нибудь, как с этим работать. Поэтому техническими тренерами обычно становятся те, кто имеет либо профильное образование, либо отличные знания в определенной области. Например, в области кузова, ремонта, обслуживания, корпоративной культуры. Поэтому есть тренеры технические, бизнес-тренеры, тренеры-психологи, секс-тренеры, и можно до бесконечности... Тому парню, кроме технических и маркетинговых аспектов, ничего не вкладывали больше (не зачем), он ведь не историю БМВ должен знать, а устройство. И уж тем более делать лирические отступления для 30-летних мужиков о происхождении баварских автомобилей в Тюрингии - это же нужно так подать, чтобы было интересно, и захотелось узнать больше. Тут либо сам тренер инициативу проявляет, либо производитель обязывает. Ни того, ни другого. Молодые тренеры больше работают по регламенту, который оплачивается. А если исторические поиски не оплачиваются, зачем напрягаться? Такова современная ЛЯ ВИ.
Кекс прав, поколение даже не в курсе про ГДР, приходится ориентировать на пальцах. За-то как узнают, ощущают себя продвинутыми по технике. Бо раньше говорили - Трабант, да? Говорю - хрена, Вартбург. А сейчас говорят - Шкода? В свою очередь говорю: хрена, Вартбург. И начинается рассказы про замок, про немцев.... И молодёжь просветвлённая начинает трогать мой мятый кузов и вроде начинают уважать "дедушку". Имею ввиду авто.
Нацальника по больному ударила, лексикон и граматописема.... Не знаю, всю жизть прожил плохо зная русская, матиматека хорашо, дожил, блин, до сорака четыре годика
Шутка. Падежи надо знать.
Кекс прав, поколение даже не в курсе про ГДР.... И молодёжь просветвлённая начинает трогать мой мятый кузов и вроде начинают уважать "дедушку". Имею ввиду авто.
Я тут ещё Фордом Сиеррой владею 1983 гв на V6... Поставил его на ремонт и на фордовку на Варте приехал ) Ажиотаж был покруче чем от ицкорта косворта))))
Многие подходили и откровенно лезли во все щели, и интересовались на базе чего самоделка ) и как смог зарегистрировать!
Да-да-да! В конце августа произошло важное событие. Во-вторых, Вартбург-Фан клубу исполнилось 18 лет, и мне самому стукнуло 53 года. И под этим знаком произошло не менее важное событие. Во-первых, Ваш Президент снова на коне! То есть, у меня снова есть свой Вартбург! Царский, не побоюсь этого слова, президентский подарок сделал наш многоуважаемый Кекс! Благодаря ему у меня теперь есть Вартбург 353 1987 года в состоянии "АГОНЬ"! Ночной полет шмеля, и вот автомобилем интересуются на заправках, ГАИ тормозит, чтобы узнать, "что за тачка такая", и даже несмотря на явные наши косяки, отпускают восвояси. В общем, скоро он засветится на ралли олдтаймеров. Трепещите, Жигули и Волги!
Лети лети лепесток , через запад на восток . Через север . через юг . Возвращайся сделав круг . Итак круг замкнулся , машина вернулась на територию Р.Б. При том сменив владельца на более достойного . Вобщем хорошей тебе дороги и удачи , иногда двигаясь по трассе в эфире можно услышать код 73 ( он обозначает тоже самое ) ( международная таблица радио кодов ).
Отредактировано Kekc (2018-08-27 20:32:34)
на более достойного
Благодарю за доверие!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-9