https://www.youtube.com/watch?time_cont … x6keHpeYak Вот так вот в 50х годах жители пендостана предполагали что будет выглядеть авто в 70х . Но как то не случилось .
Отредактировано Kekc (2018-11-11 12:25:37)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Конференция по Е-мобильности в Мюнхене, 17-18 октября 2018.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … x6keHpeYak Вот так вот в 50х годах жители пендостана предполагали что будет выглядеть авто в 70х . Но как то не случилось .
Отредактировано Kekc (2018-11-11 12:25:37)
И как это понять как это всё рулилось дядькой са сперстнем на мизинце. Не,не та пестня про шофёра который крепко держится за бвранку. Не не.Не надо нам дакое от женерал. Жаль не показали чито под капотом.У меня ДВС ФРГ, 1.3.
У меня ДВС ФРГ, 1.3.
На Вартбурге ? . Откуда у тебя двигло 1.3 производство ФРГ .? Ты че от фольца себе двигло поставил ?
Отредактировано Kekc (2018-11-11 18:37:27)
Хорошо, каюсь,погорячился.Извините.
У меня ДВС лицензия Фольцваген из той ещё страны под названием ФРГ, собранный из той ещё страны под названием ГДР, на заводе ифа.
Изви Кекс.
Хорошо, каюсь,погорячился.Извините.
У меня ДВС лицензия Фольцваген из той ещё страны под названием ФРГ, собранный из той ещё страны под названием ГДР, на заводе ифа.
Изви Кекс.
Спасибо . Прямо как бальзам принял
В них есть смысл, и по многим параметрам они даже лучше авто. НО! Авто купил, и сам себе сервис. Заправил бак - и поехал в Московию. А с электромобилем, как с айфоном. Выходишь из дому - смотришь заряд, ПЛАНИРУЕШЬ подзарядить на работе, или в машине. ПЛАНИРУЕШЬ поменять через два-три года, т.к. ПО устареет, и батарея сдохнет. Все эти проблемы электромобилей будут решаться. Сколько времени прошло от вашего первого мобильника до смартфона? Эх, если бы автопром такими темпами развивался... Выставка в Мюнхене как раз и показывает, что делать тем, кто не производит электромобили, а может делать что-то рядом в теме.
на мой взгляд - это сейчас главный "тормоз" прогресса электромобилей.
машин которые могут на одном заряде ехать около 100-120 км уже полно, и за вполне сносные деньги продают (по крайней мере б/у). вот только нафига покупать машину которая может довезти только не далеко на работу и обратно?! а с учетом реалий сибири, емкость батарей и пробег таких авто падает ещё сильней.
вот ещё статью по этой теме писали: https://www.drom.ru/info/misc/nissan-le … 59956.html
Если есть доступ к розетке дома и на работе, а расстояние туда-обратно укладывается в 70км, то ещё куда не шло. Но если срочно надо заехать в магазин за хлебом, или ещё куда-то, то можно и "прилипнуть" непойми где с куском железа на колесиках
Да, в текущее время стали появляться авто способные на одном заряде ездить на расстояния 300-500 км, но их пока немного, да и это больше "суперкары" с неподъемной ценой
Так же инфраструктура у нас полностью отсутствует. В Японии или США почему популярны Leaf-ы и Tesla, да потому что там уже давно обширные сети заправок, многие из которых вообще бесплатные. И соответственно свернуть с намеченного пути в магазин за продуктами уже не проблема - на парковке воткнул на зарядку и ходи покупай. Пока вернешься, заряда вполне хватит и до дома добраться.
Мдя,эксплуатация ,содержание ,ремонт таких девайсов оставит надолго без хороших зарплат рабочих которые работают у таких эксплуататоров таких машин будущего. Так вот какое будущее оно, электрическое. Мерилово по жизни будет уже запас хода. 160км рядовой гражданин (быдлос).700 км хода порядочный гражданин.
Так же инфраструктура у нас полностью отсутствует.
В 2013-м после посещения курса VW по электромобилю e-UP! я с радужными надеждами пришел к директору с вопросом, когда наш учебный центр получит первый электромобиль. Мне ответил директор, что лет пять - точно не получит. Дилерам нет смысла завозить электромобили, когда на всю БЕЛАРУСЬ было около 10 Е-заправок. А нефтяники сказали, нафига нам строить зарядки (1000 Евро - инвестиции), если в в 2013-м году в стране 10-20 электромобилей? Круг замкнулся.
В таких вопросах нужна политическая воля. У нас в РБ ее нет. Сколько было визгу о строительстве АЭС. Литва демонстративно отказалась покупать электроэнергию с нее, настроила и другие страны ЕС. Лукашенко на совещании вопрошает министров - "Мне до сих пор никто вразумительно не доложил, как АЭС будет встроена в систему энергетики страны!" То есть Энергии будет завались, а кроме как в индустрию и кухни ее девать некуда. Электромобили не продаются, а то, что продается, в основном с американских аукционов. Не выпускаются, а то, что СОБИРАЮТСЯ выпускать на заводе ЮНИСОН под Минском - смех в зале.
https://auto.onliner.by/2018/02/07/zotye-10
За такие деньги народ предпочтет покупать б\у премиум, пусть и дизельный. Ввезти электромобиль (были нулевые пошлины) - все равно таможня свое возьмет, не пошлина, так НДС (с какого хрена?) да утильсбор (с него же!) поднимут стоимость недешевого электромобиля в 1.5-2 раза. Каких трудов стоило энтузиастам построить во дворе новостройки ОДНУ зарядную башню - та еще история. Походили они по инстанциям. А у нас чиновникам легче запретить, чем разрешить. Ответственность наступает за действие, а не за бездействие.
К чему я это... Переход на электрику будет происходить. Да, в Европе быстрее. У нас медленно. У нас скорее всего будут популярны гибриды. Все-таки вопрос заправки будет еще долго актуальным. Шевроле-Вольт наиболее разумный вариант начала перехода. Что касается Сибири, то электротранспорт там не будет популярным, прежде всего из-за расстояний и холода. Что могу сказать - надо осваивать территории. Как вон в Дискавери было: если бы плотность населения в Лос-Анжелесе была такая же, как на Аляске, то в нем проживало бы 2 (ДВА) человека. Кстати, на конференции много говорилось о том, чтобы сократить время зарядки до 10-15 минут. За счет больших токов, другой конструкции батарей. А в РБ Академия наук (которой поручено разработать СВОЙ электромобиль) объявляет конкурс идей.
http://nasb.gov.by/rus/news/3211/, А пока построила ХОДОВОЙ МАКЕТ на базе седана GEELY SC7, который передвигается только на полигонах.
https://www.sb.by/articles/na-grani-fan … 12017.html
Почему так происходит? Нет политической воли государства. Оно озабочено утечкой мозгов, но само только форсирует процесс. Умные люди предпочитают не работать в стране, где могут получить уголовное преследование за то, что в нормальных странах называется оперативными убытками или ошибками управления. А им в плечи - мошеничество, превышение полномочий и да - дача взятки! Это отдельная тема. Если посмотреть нашу официальную прессу, то оторопь берет, сколько высокопоставленных лиц ловят на взятках. И какой смысл идти наверх со своими идеями?
Давненько не читал с интересом.
Слышал звон,что прибалты будут покупать электричество.Им выгодно. Интересна эта тема,звона.
Ну что я могу сказать на тему электро мобилей . В Р. Ф . всеми изобретателями движет только одно . Как бы можно было получить то что недоступно другим . Например свободу от бензиновой и газовой зависимости . Не надо заежать на заправки и плотить денег государству .Возможность заехать в природоохранную зону . На обычном автомобиле нельзя а на электрическом ( не запрещено ) . В Р. Ф. закон устроен так что не запрешенно ( то есть конкретно не прописанно * инсталировать прелюдно нельзя * то можно ) . Как только запретят вот эти пораметры . Наложат государство лапу на заправки (электро ) и обяжут ездить здесь и здесь , а вот здесь нельзя . ОНИ ВООБЩЕ НИКОМУ СТАНУТ НЕ ИНТЕРЕСНЫ , !!! А что касается требований экологии . Всем это по барабану . В том числе и мне . Я не прогреваю 2т в своем дворе изходя из принципа ( не живи где е...ь , не е....и где живешь ) А в соседнем . Да несрать . Ну правда не совсем так ( У нас запрещенно более пяти минут стоять во дворе с включенным двигателем ) . Но это закон легко обьходиться . Заглушил на пятой минуте подождал секунд 30 и завел опять . Строгость законов в Р. Ф. компенсируется необязательностью их исполнения . Ну как не исполнять , если без ума нагло и в лоб . То по лбу и получишь . А если с умом то нет проблем . Например запрещено мыть машину во дворе . Берешь ведро и тряпку и моешь . подежает полиция и говорит что это делать нельзя . Правельно мыть нельзя а охлождать водой в жаркую погоду и протирать тряпкой можно ( так как про это ничего в законе на прописано ) . Ремонтировать машину во дворе нельзя . Меняешь колодки . Подежает полиция . А ты говоришь что не меняешь ( так как замена это ремонт ) . А диагностируешь . А это не запрешено . ну и т.д.
Отредактировано Kekc (2018-11-12 13:16:33)
Я вот пропустил рюмочку Куантро, и хочу сказать следующее. Прибалты в 2014 году продали свою квоту выбросов парниковых газов, и за это получили от Евросоюза крупные партии VW -eUP! А потом и e-Golf. 660 машин, если не ошибаюсь.
новость от 12.11.2018
В январе этого года, по сравнению с январем 2017 года, продажи в Литве выросли на 15,4% до 2111 единиц, в Латвии – на 5,8% до 1529, в Эстонии – на 23,6% до 2447.
Во всем Евросоюзе продажи в этом году выросли на 7,1% до 1,254 миллиона. Наиболее популярными в январе были автомобили марки Volkswagen - за месяц их было продано 143 тыс., или на 4,4% больше, чем в январе 2017 года.
ACEA фиксирует продажи автомобилей в странах - членах ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии.
Спасибо за информацию.
Фольцваген оскандалился с дизелями, по идеи должен пойти по миру,ан нет.Продажи растут.
Я конечно не спинциалист атамабильный, но многие не восторге от нынешних полоседанов от фольцваген.Не то уже, как раньше,на зелёной траве.
многие не восторге от нынешних полоседанов от фольцваген
С точки зрения маркетологов это идеальный продукт. Нас раздражает то, что он есть у каждого. Что поделать, сейчас миром правят маркетологи. Как бы хотелось, чтобы правили инженеры!
Плюс еще Таежный союз привел нас к тому, что внутри продается то, что в союзе производится. А на продукт извне стоят заградительные пошлины. Вы вообще-то можете себе купить машину с европейских конвейеров, но за эту цену, во что она обойдется вам здесь, уже можно будет купить что-то побольше и новее на месте. Так придумали люди, которых мы выбрали себе в начальники.
С точки зрения маркетологов это идеальный продукт. Нас раздражает то, что он есть у каждого. Что поделать, сейчас миром правят маркетологи. Как бы хотелось, чтобы правили инженеры!
Для меня лично автомобили ( современные ) закончились в 2000 годах . С покупкой себе нового киа карнивал . . Это дизель с системой комен роэл . Так вот для замены ремня ГРМ ( что совершенно рядовая процедура в современном мире ) там надо снять двигатель вместе с моторамой . Ну то есть по факту двигло , кпп , и все переднею подвеску . Боле того дефектную форсунку, мало того что надо купить и поменять ( без спец инструмента не возможно ) . Так ее еще и надо подружить с машиной . ( прописать ) . Владение этим авто на протяжение полу года . У меня выработало стойкий РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС при виде современного авто . И как бы я себя не пытался убедить что современные авто это прогресс и ( прочая муть придуманная зелеными( розовыми голубыми нужное подчеркнуть ) и прочими клоунами от кап мира . ) Рефлекс не проходит . Я хорошо помню первые западные машины которые массово попадали на наш рынок . Такие как мерседес 123 , опель рекорд , сенатор , форд гранада , таунус ( не путать с таурус ) . Да это были были действительно машины . Потом появились , скорпио , сиерры , ескорты . Вот в сравнении с предыдущим покаленим это уже был ОТСТОЙ ! Когда появился ЧПОКУС я понял все хана фордам . А заодно вольвам , саабам , опелям . Да всем хана . У меня у друга япошка 80 года краун . Ездит до сих пор . Во всяком случае вчера ее видел . А у соседа камри четырех лет . Так уже мотор перебрали . Я писал что мне предлогали поменять варт 2т на НОВУЮ камри . Причем не кто нибудь а владелец авто салона . Я ему задал один вопрос . Всего один . А что КАМРИ совсем дерьмо ? И он больше меня не беспокоил .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Конференция по Е-мобильности в Мюнхене, 17-18 октября 2018.