Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бегунок трамблёра


Бегунок трамблёра

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

hottabuch675
Ты когда заглохнет - сразу посмотри идет питание на катушку или нет. Может быть окислились или подгорели контакты в добавочном сопротивлении перед катушкой. Также может быть проблема в самой катушке зажигания. И еще к этому - начал глючить датчик холла в распределителе зажигания.
Катушку, датчик Холла в распределителе конечно вычислять лучше заменой естественно рабочими катушкой и распределителем зажигания в сборе.
По-моему больше подходит проблема с Датчиком Холла - питание на катушку есть, а вот роль прерывателя Датчик Холла не выполняет.

0

32

nikitakit написал(а):

По-моему больше подходит проблема с Датчиком Холла

Не соглашусь у меня зимой похожая проблема была - плохой контакт на катушке иногда пропадала тоже искра перечистив контакты на ней проблема решилась и кстати у меня не стоит добавочное сопротивление.

0

33

Дима написал(а):

и кстати у меня не стоит добавочное сопротивление.

И кстати у меня тоже его нет - я убрал, чтобы было меньше соплей (как написано в книжке по электрооборудованию это сопротивление служит для уменьшения нагрузки на АКБ от зажигания. Я так мыслю, если без добавочного сопр-я проблем с зарядкой нет, то можно обойтись и без сопр-я - мощнее искра будет)

0

34

:glasses:   Зря Вы так без сопротевления. Можете увидеть как устроина катешка изнутри  :D  так бобахнет !  Удачи вам Электрики  :whistle:

0

35

hottabuch675
Разбери трамблер, Датчик Холла  там в нутри три провода один из них  у тебя наверно оборвалсяв на оплетке держится.

0

36

Юрок112 написал(а):

Зря Вы так без сопротевления.

Это сопротивление что бы при заводке искра сильней была. Ничего катушке без него не будет.

0

37

Вася 72
  Ну _ ну !!  :smoke:

0

38

Юрок112
Давай без этого  :smoke: . Скажи зачем там сопротивение. катушка 12в и больше не как не будет. сопротивление нужно при контактной системе зажигания. Немцы намудрили.

0

39

Вася 72 написал(а):

Это сопротивление что бы при заводке искра сильней была. Ничего катушке без него не будет.

Чуть не так - - чтобы не было большой нагрузки на АКБ. Если с зарядкой все в порядке - это сопротивление можно и убрать. А вот при заводке оно шунтируется (типа как нет его) - ток идет мимо него и поэтому и искра сильнее.
Я так думаю.
Езжу больше года без добавочного сопротивления - все в порядке.

0

40

Вася 72
Если хочеш использовать эту систему (без сопрот.) ставь *сухую* катушку а с жидкосной Я-бы несоветовал. А судить по шильду на катушке - так он говорит что Она для систем с 12в.  Её рабочая нагрузка (если неошибусь) гдето7.5-9.5в а 12в это пиковое напряжение . Кто на ЗИЛАх работал - знает  ! как зимой вариатор перемкнёш машин заведёш - жучок неснимеш - поехал и приехал  :D

0

41

nikitakit написал(а):

Езжу больше года без добавочного сопротивления

я 4 года и без проблем

0

42

nikitakit
Думаеш почти правельно - НО - провод со стартера минуя сопротевление даёт 12в но катушку --- А теперь представь себе- в момент запуска стартер взял 12в -- напряг бортовой сети может упасть до 10в - для этого и нужен этот шунт чгобы уравновесить напряг сети . И получается что до катушки никогда недолжно доходить 12в    :smoke:    -наверно объяснил-  :tomato:

0

43

Юрок112 написал(а):

Если хочеш использовать эту систему (без сопрот.) ставь *сухую* катушку а с жидкосной Я-бы несоветовал.

Вообще-то я думал, что жидкостная катушка более надежная и эффективная. Жидкость как раз и служит охладителем, т.к. катушки и выходят из строя в основном из-за перегрева и дальнейшего КЗ.

Юрок112 написал(а):

Думаеш почти правельно - НО - провод со стартера минуя сопротевление даёт 12в но катушку --- А теперь представь себе- в момент запуска стартер взял 12в -- напряг бортовой сети может упасть до 10в - для этого и нужен этот шунт чгобы уравновесить напряг сети . И получается что до катушки никогда недолжно доходить 12в        -наверно объяснил-

Тоже верно - согласен.
Но и практика показывает ( у меня, например, и у Димы), что и без добавочного сопр-я все совсем неплохо. А вот сопли на добавочном сопр-нии (сами проводки к нему и от него, внутри крепление жилы сопротивления) со временем окисляются и пудрят мозги.

Отредактировано nikitakit (2012-07-06 21:29:47)

0

44

nikitakit
  На это Я скажу одно -- качество ИХ катушек вызывает доверие. Работать в критических пределах долгое время - Я их уважуха - !!  :smoke:

0

45

nikitakit написал(а):

Чуть не так - - чтобы не было большой нагрузки на АКБ

Нет друже. сопротивление отключается когда ты поворачиваешь ключ на стартер и на первичную  обмотку напряжение идет минуя сопротивление и типа искра сильней при заводке. Когда завел и ключ бросил то ток на катушку идет через сопротивление. АКБ тут не причем,ну или просто быстрей заведешь меньше посадишь батарейку. На нашей системе зажигания это сопротивление не пойму зачем напряжение на катушку идет с камутатора а там уже все есть. Немцы перемудрили. Оно нужно при древней контактной системе.

0

46

Я выхожу из Этой полемики     :mybb:

0

47

Вася 72
Вот ты упертый.
То, что это сопр-е снижает нагрузку на АКБ - это не я придумал и сказал (я не электрик по профилю, хотя чуток понятие имею), а было написано в книжке по Варту.
А чтобы до тебя дошло :D  могу рассказать принцип работы катушки зажигания (когда-то разобрался ради интереса). Так вот для начала информация для тебя - на родной эл. схеме питание на катушку на контакт 15 идет от замка зажигания (практически АКБ)  и через добавочное сопротивление - тут пока коммутатор не при делах. Если заинтересовало кого-нибудь - могу и дальше растолковать понятными словами.

0

48

Руки геть от дополнительного сопротивления - немец придумал, значит так надо. И так все упрощено...  :flag:

Отредактировано korvet_t (2012-07-07 22:01:14)

0

49

korvet_t
Да уж, что есть, то есть :rofl:
Как у нас говорят - " языком пиз--ть - не мешки ворочать" :crazyfun:

0

50

Вообщем ситуация такова, купил трамблер б/у с гольфа2 за 500 грн, катушку зажигания жиговскую за 100грн, и комутатор (оказался таврический) за 90 грн. Все поставил, комутатор не подошел, пришлось родной ставить обратно, так после всего причина не ушла, а еще и движок начал троить не подетски. Купил еще один комутатор вазовский за 72 грн, поменял все заработало, искра больше не пропадает, но троил движок все равно, пока катушку родную назад не поставил, и все проблемы ушли. Теперь иногда бывает на ходу глохнет, не понятно почему, стартером крутонул, и поехал дальше. Вот таки дела. А вот еще, спрашивал катушку зажигания гольфовскую новую 600 грн стоит, комутатор тоже гольф2 300 с копейками, и датчик холла 850 грн(но в мой трамблер ни один из предоставленных не подошел, благо что б/у нашел и то случайно). Это цены с авторынка  Яма в Одессе.

0

51

Есть и катушка и комутатор, кроме трамблёра и датчика холла. Чего не спрашивал? По сносным ценам, со скидками.

0

52

Да что то не подумал, но в принципе комутатор купил не дорого, а катушка осталась родная, единственное трамблер купил, ну ничего,у меня  который стоял старый, там не понятно от чего датчик холла, на рынке никто такого не встречал и ничего взамен мне предложить не смогли, а трамблер который я взял там и датчик холла нормальный, и обошелся  мне дешевле чем новый датчик. Так вот теперь будет запасной трамблер на всякий случай.

0

53

А можно номер трамблера и приблизительную цену?Это гольф или?За рание спасибо!

0

54

VLADISLAV написал(а):

А можно номер трамблера и приблизительную цену?Это гольф или?За рание спасибо!

номера нет, был у нас на авторынке яма в Одессе, зашел в гольф клуб, там есть все по гольфам, ну и спросил за трамблер, говорить есть б/у, цена 500 грн или 60 у.е, но я взял не у него, до него тогда не дошел, но точно такой же как у него и тоже б/у, ну и в скорем времени у меня накрылся датчик холла, родной стоит (тоисть VW) 850 грн, жыгули стоит 39 грн. решать конечно вам что ставит. А в гольф клубе мне сказали что лучше датчик холла что бы родной был, а то там какие то приколы, толи угол смещается толи еще что то. Да не сказал, Это гольф 2, с движком 1.3 ну я думаю это и так всем понятно.

0

55

hottabuch675
дорогая у вас "яма". У нас 700 гр. хотят за новый трамблер. А говорили, что в Одессе все дешево, я еще думал там поставшика искать на кондиционеры...

0

56

korvet_t написал(а):

дорогая у вас "яма". У нас 700 гр. хотят за новый трамблер. А говорили, что в Одессе все дешево, я еще думал там поставшика искать на кондиционеры...

А где вы новый трамблер нашли? я б/у ели нашел и то состояние не очень. А вообще говорят что у нас дешевле многое чем у вас в Киеве. Запчасти на немцы у нас дороже чем у вас должны быть а вот на японцы наоборот.

0

57

hottabuch675
на нашых рынках, их тут два основных -Перова и Лепсе. Но всегда денег не хватало. От гольфа2, 1.3. Тут даже бывает обещают ремкомплект на вебер наш, в этот раз обязательно буду брать по весне.

0

58

hottabuch675 написал(а):

есть б/у, цена 500 грн или 60 у.е, но я взял не у него,

hottabuch675 написал(а):

родной стоит (тоисть VW) 850 грн, жыгули стоит 39 грн. решать конечно вам что ставит. А в гольф клубе мне сказали что лучше датчик холла что бы родной был, а то там какие то приколы, толи угол смещается толи еще что то.

Вот так потом и рождаются байки что Варт да и все иномарки дорогие в обслуживании. Пошли их подальше в ихнем клубе За такие деньги. Особенно понравилось про датчик Холла.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-26 21:47:57)

0

59

Вася 72 написал(а):

Вот так потом и рождаются байки что Варт да и все иномарки дорогие в обслуживании. Пошли их подальше в ихнем клубе За такие деньги. Особенно понравилось про датчик Холла.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 20:47:57)

Та да, ну я поставил жигулевский датчик холла и работает без проблем, вот толька когда собирал его потерял маленький шплинт там внутри, теперь приходится туда что то мудрить, но надолго не хватает.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бегунок трамблёра