Чтобы двигатель нормально работал приходится слишком выкручивать трамблер на самый край регулировки. И даже после этого работает не ровно. Если выкрутить трамблер за регулировку то все нормально работает. В чем может быть проблема? (коряво написал но думаю понятно)
Угол зажигания
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться22009-04-22 20:55:13
Знакомая проблема.
Со временем внутри трамблёра изнашивается регулятор оборотов,поэтому трамблёр творит "абы -што".Бывали случаи,что грузы регулятора разрезали корпус трамблёра на две части.У тебя может быть ещё неисправен вакуумный корректор.
Поделиться32009-04-23 10:54:52
Вакуумный корректор отсутствует, грузики возможно тоже зависли... Короче конец ему... Попробую приколхозить от 2108 трамблер
Поделиться42009-04-23 21:55:50
Попробую приколхозить от 2108 трамблер
Зачем мудрить.Купи от Гольф-2 1.3бензин они одинаковые.
Поделиться52009-04-24 23:17:30
Зачем мудрить.Купи от Гольф-2 1.3бензин они одинаковые
я вот немогу купить новый, что там по каталогу не пробивается.
Поделиться62009-04-24 23:35:28
я вот немогу купить новый, что там по каталогу не пробивается.
Трамблёры одинаковые.Так что должен пробиваться.
Поделиться72009-10-08 19:24:08
У тебя может быть ещё неисправен вакуумный корректор.
Как убедится в том что он исправен
Поделиться82009-10-08 19:39:45
Как убедится в том что он исправен
Через трубку вакуумного корректора потяни ртом на себя воздух,язык должен прилипать к трубке (тоесть должен создаться вакуум).
Поделиться92009-10-08 20:47:56
Спасибо за уделенное внимание
Поделиться102009-10-08 20:55:09
PNEUMANT
Еще есть один вопросик:
Я наслышен о том что у вас есть турист в связи с чем и вопрос - задняя щетка(дворник) включается вместе с омывателем?
И от чего можно приспособить другую так как у меня ни щетки ни мотора нет.
За ранее благодарен
Поделиться112009-10-08 21:10:12
задняя щетка(дворник) включается вместе с омывателем?
Нет.Они включаются раздельно.На выключателе два положения.1 -фиксированное (включается дворник)2-нефиксированное (включается насос омывателя). Этот выключатель находится на панели,под выключателем обогрева заднего стекла.В седане там стоит заглушка.
И от чего можно приспособить другую так как у меня ни щетки ни мотора нет.
Даже не знаю.Т.к у меня всё родное.
Поделиться122010-03-03 08:53:49
У меня подозрение, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба.
Объясните плиз, "как для домохозяйки", как можно узнать есть перескок или нет.
Спасибо.
Поделиться132010-03-03 16:24:08
yasant
зайди на форум , там есть тема- предложения модераторам . далее - полезные ссылки . найдеш книгу с описанием ремонта варта . почитай как выстовлять зажигание . там на шкивах метки есть . надо что бы они совпадали со своими положенными местами . короче почитай сначало
Поделиться142010-03-03 22:39:18
как можно узнать есть перескок или нет
Совмести метки на нижнем шкиве (коленвала).Если верхние метки не совместятся,то это и будет перескок ремня.Только не путай с тем,если метка на распредвале станет вверху (надо ещё раз сделать оборот коленвала).
Поделиться152010-08-04 20:39:35
вот какая петрушка.что родное, а что нет? сам розносчик не такой как на седане.
Отредактировано bocy (2010-08-04 20:41:13)
Поделиться162010-08-04 21:34:46
bocy
что не так?У меня все такое-же.
Поделиться172010-08-04 21:52:38
у меня как на 2-й фотке стоит , почти такой-же
Поделиться182010-08-04 22:12:55
что не так?У меня все такое-же.
разносчики разные, а должны быть одинаковые. нижний это универсал.
вопрос какое родное?
Поделиться192010-08-04 22:25:20
вопрос какое родное?
На верхней фотке бегунок от Гольфа,а на нижней родной ГДэРовский.
Поделиться202010-08-04 22:58:25
На верхней фотке бегунок от Гольфа,а на нижней родной ГДэРовский.
спасибо, именно такой ответ я хотел узнать.
Поделиться212010-08-05 07:20:41
у меня корпус трамблера как на первой,бегунок,как на второй.Или корпуса один в один,до последнего "больтика",что от "гольфа",что "ГДР".
Поделиться222010-08-06 21:32:50
Или корпуса один в один,до последнего "больтика"
на глаз они одинаковы, а в нутри не знаю!
Поделиться232010-08-08 15:04:34
Кстати как правильно ставить бегунок ? Вал на который он ставиться имеет шлиц с уклоном. Чем сильнее закручиваешь в него винт (который на бегунке) -тем больше вылезит бегунок и трамблер уже не становиться на место. Там нужна какая-то тонкая регулировка или сильно не зажимать? Графитовый стержень и так подпружинен.
Поделиться242010-08-09 00:43:16
винт (который на бегунке)
Это уже самодельщина,в оригинале винта нету,а внутри бегунка имеется пластмассовый выступ (шпонка).Когда выступ этот ломается,тогда ставят винт (болтик),но его нужно ставить так,что бы он упирался в горизонтальный паз на валу,а не там ,где паз поднимается.Поэтому его и стягивает. А лучше купить новый и на пазике поправить заусенцы надфилем.
Поделиться252010-08-10 19:35:34
Это уже самодельщина
Графит тоже продается ? А есле бегунок болтался, мог повредить трамблер? Что-то контакты внутри почернели. Зачистил, вроде стало лучше.
Поделиться262010-08-10 22:20:30
Графит тоже продается ?
Подходит Москвичёвский,а с переделкой и Жигулёвский.Крышки новые тоже есть в продаже.
А есле бегунок болтался, мог повредить трамблер?
мог повредить крышку
Что-то контакты внутри почернели
это не существенно,там высокое напряжение,оно пробивает воздушный зазор между бегунком и выступом в крышке,значит пробьёт и черноту
Поделиться272010-08-17 22:08:21
Графит тоже продается ?Подходит Москвичёвский,а с переделкой и Жигулёвский.Крышки новые тоже есть в продаже
подходит с жигуля , только сточил около 1 см сам уголек.
Поделиться282010-09-07 19:54:24
вот такая петруха ! на том двигателе этот трамблер был в нормальном положении.
Поделиться292010-09-07 21:41:59
Со временем внутри трамблёра изнашивается регулятор оборотов
что оно из себя представляет, я перебрал трамблер, то не видел такого чудо.
Поделиться302010-09-07 23:56:04
на том двигателе этот трамблер был в нормальном положении.
Метки на шкивах и положение трамблёра не взаимосвязаны.Метки-это газораспределение,а положение трамблёра-это момент зажигания(октан-корректор).