Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Угол зажигания


Угол зажигания

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Чтобы двигатель нормально работал приходится слишком выкручивать трамблер на самый край регулировки. И даже после этого работает не ровно. Если выкрутить трамблер за регулировку то все нормально работает.  В чем может быть проблема? (коряво написал но думаю понятно)

0

2

Знакомая проблема.
Со временем внутри трамблёра изнашивается регулятор оборотов,поэтому трамблёр творит "абы -што".Бывали случаи,что грузы регулятора разрезали корпус трамблёра на две части.У тебя может быть ещё неисправен вакуумный корректор.

0

3

Вакуумный корректор  отсутствует, грузики возможно тоже зависли...  Короче конец ему... Попробую приколхозить от 2108 трамблер  :idea:

0

4

Ewgener написал(а):

Попробую приколхозить от 2108 трамблер

Зачем мудрить.Купи от Гольф-2 1.3бензин они одинаковые.

0

5

PNEUMANT написал(а):

Зачем мудрить.Купи от Гольф-2 1.3бензин они одинаковые

я вот немогу купить новый, что там по каталогу не пробивается.

0

6

Lyubomyr написал(а):

я вот немогу купить новый, что там по каталогу не пробивается.

Трамблёры одинаковые.Так что должен пробиваться.

0

7

PNEUMANT написал(а):

У тебя может быть ещё неисправен вакуумный корректор.

Как убедится в том что он исправен

0

8

Русел81 написал(а):

Как убедится в том что он исправен

Через трубку вакуумного корректора потяни ртом на себя воздух,язык должен прилипать к трубке (тоесть должен создаться вакуум).

0

9

Спасибо за уделенное внимание

0

10

PNEUMANT
Еще есть один вопросик:
Я наслышен о том что у вас есть турист в связи с чем и вопрос - задняя щетка(дворник) включается вместе с омывателем?
И от чего можно приспособить другую так как у меня ни щетки ни мотора нет.
За ранее благодарен

0

11

Русел81 написал(а):

задняя щетка(дворник) включается вместе с омывателем?

Нет.Они включаются раздельно.На выключателе два положения.1 -фиксированное (включается дворник)2-нефиксированное (включается насос омывателя). Этот выключатель находится на панели,под выключателем обогрева заднего стекла.В седане там стоит заглушка.

Русел81 написал(а):

И от чего можно приспособить другую так как у меня ни щетки ни мотора нет.

Даже не знаю.Т.к у меня всё родное.

0

12

У меня подозрение, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба.
Объясните плиз, "как для домохозяйки", как можно узнать есть перескок или нет.

Спасибо.

0

13

yasant написал(а):

yasant

зайди на форум , там есть тема- предложения модераторам . далее - полезные ссылки .  найдеш книгу с описанием ремонта варта . почитай как выстовлять зажигание .   там на шкивах метки есть . надо что бы они совпадали со своими положенными местами . короче почитай сначало

0

14

yasant написал(а):

как можно узнать есть перескок или нет

Совмести метки на нижнем шкиве (коленвала).Если верхние метки не совместятся,то это и будет перескок ремня.Только не путай с тем,если метка на распредвале станет вверху (надо ещё раз сделать оборот коленвала).

+1

15

вот какая петрушка.что родное, а что нет? сам розносчик не такой как на седане.

Отредактировано bocy (2010-08-04 20:41:13)

0

16

bocy
что не так?У меня все такое-же.

0

17

у меня как на 2-й фотке стоит , почти такой-же  :shine:

0

18

korvet_t написал(а):

что не так?У меня все такое-же.

разносчики разные, а должны быть одинаковые. нижний это универсал.
вопрос какое родное?

0

19

bocy написал(а):

вопрос какое родное?

На верхней фотке бегунок от Гольфа,а на нижней родной ГДэРовский.

+1

20

АЙЗЕНАХ написал(а):

На верхней фотке бегунок от Гольфа,а на нижней родной ГДэРовский.

спасибо, именно такой ответ я хотел узнать.

0

21

у меня корпус трамблера как на первой,бегунок,как на второй.Или корпуса один в один,до последнего "больтика",что от "гольфа",что "ГДР".

0

22

korvet_t написал(а):

Или корпуса один в один,до последнего "больтика"

на глаз они  одинаковы, а в нутри не знаю!

0

23

Кстати как правильно ставить бегунок ? Вал на который он ставиться имеет шлиц с уклоном. Чем сильнее закручиваешь в него винт (который на бегунке) -тем больше вылезит бегунок и трамблер уже не становиться на место. Там нужна какая-то тонкая регулировка или сильно не зажимать? Графитовый стержень и так подпружинен. :question:

0

24

Эль написал(а):

винт (который на бегунке)

Это уже самодельщина,в оригинале винта нету,а внутри бегунка имеется пластмассовый выступ (шпонка).Когда выступ этот ломается,тогда ставят винт (болтик),но его нужно ставить так,что бы он упирался в горизонтальный паз на валу,а не там ,где паз поднимается.Поэтому его и стягивает. А лучше купить новый  :flag:   и на пазике поправить заусенцы надфилем.

0

25

PNEUMANT написал(а):

Это уже самодельщина

Графит тоже продается ? А есле бегунок болтался, мог повредить трамблер? Что-то контакты внутри почернели. Зачистил, вроде стало лучше.

0

26

Эль написал(а):

Графит тоже продается ?

Подходит Москвичёвский,а с переделкой и Жигулёвский.Крышки новые тоже есть в продаже.

Эль написал(а):

А есле бегунок болтался, мог повредить трамблер?

мог повредить крышку

Эль написал(а):

Что-то контакты внутри почернели

это не существенно,там высокое напряжение,оно пробивает воздушный зазор между бегунком и выступом в крышке,значит пробьёт и черноту

0

27

PNEUMANT написал(а):

Графит тоже продается ?Подходит Москвичёвский,а с переделкой и Жигулёвский.Крышки новые тоже есть в продаже

подходит с жигуля , только сточил около 1 см сам уголек.

0

28

вот такая петруха ! на том двигателе этот трамблер был в нормальном положении.

0

29

PNEUMANT написал(а):

Со временем внутри трамблёра изнашивается регулятор оборотов

что оно из себя представляет, я перебрал трамблер, то не видел такого чудо.

0

30

bocy написал(а):

на том двигателе этот трамблер был в нормальном положении.

Метки на шкивах и положение трамблёра не взаимосвязаны.Метки-это газораспределение,а положение трамблёра-это момент зажигания(октан-корректор).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Угол зажигания