Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Угол зажигания


Угол зажигания

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

bocy написал(а):

что оно из себя представляет

Центробежный регулятор-предназначен для изменения угла опережения зажигания,в зависимости от частоты вращения.Ещё есть вакуумный корректор(установлен сверху трамблёра),он изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

bocy написал(а):

я перебрал трамблер, то не видел такого чудо.

Что ты там перебирал? И не видел грузиков с пружинками?

0

32

PNEUMANT
интересно было-бы в деталях его рассмотреть,и врубиться в схему работы.Принцип то и смысл понятен,хотел-бы знать,что можно подкрутить или перекрутить,чтоб сдвинуть рабочую точку относительно корпуса трамблера,а то так-же не куда уже подстраивать,корпус в своей регулировке стоит в самом крайнем положении,если что,то уже не поднастроишь...

0

33

korvet_t написал(а):

что можно подкрутить или перекрутить,чтоб сдвинуть рабочую точку относительно корпуса трамблера,

Просто тебе нужно сам трамблёр вынуть из гнезда и провернуть на 180 градусов. Видел несколько Вартов 1,3 и у них вакуум-корректоры "смотрят" на радиатор, а у тебя(на фото) - смотрит вглубь моторного отсека. Может я не прав, но где-то ещё я слышал подобное, что после разборки-сборки не правильно устанавливался трамблёр и не хватало возможностей регулировать угол зажигания. :dontknow:

0

34

Александр К
Допустим,у нас установлены шкивы по меткам .В этом случае бегунок стоит напротив первого цилиндра.Поварачиваем трамблёр на 180 градусов.Бегунок останется в том же положении .Что изменится???

0

35

PNEUMANT написал(а):

Бегунок останется в том же положении

Бегунок не останется на том же месте. Он развернется на 180 град. и, я так думаю, появится большая возможность регулировки угла зажигания.

0

36

PNEUMANT написал(а):

И не видел грузиков с пружинками?

видел, но я не знал что оно так популярно называется!! :canthearyou:

0

37

korvet_t
окуратно сними ремень с верхнего шкива и переставь на зуб иль два . я лично так делал . тяжело . но снимеется .  :glasses: в какую сторону сам допетриш  ^^

Отредактировано иваныч (2010-09-09 20:57:26)

0

38

иваныч написал(а):

и переставь на зуб иль два

меня посещала такая мысль, а вот в какую строну не до петрю.

0

39

bocy
я так понл тебе вакум коректор не дает зажигание поставить . тоесть от себя  тромплер повернуть . значит верхний шкив поверни на себя . только прежде выставь по меткам шкивы  на первую свечку . так, на всяк случай . что бы назад если что можно поставить . будеш шкив крутить . окуратней . он  может быть под усилие , а потом резко крутнуться .  удачи .  :hobo:

0

40

иваныч написал(а):

на первую свечку

первая свеча со стороны сцепления?

0

41

запомни раз и на всегда цифру .  1342   порядок работы цилиндров и свечей .  лицом к машине с лева первая свеча потом вторая . и так далее . а работа 1342   на трамплере первая свечка верхняяцилиндры .  на тебя которая . потом по часовой провод от третьей ниже четверто  и второй . бегунок по часовой крутит и подает искру . 1-3-4-2

0

42

иваныч написал(а):

запомни раз и на всегда цифру .  1342

доходчиво.запомнил.

0

43

Александр К написал(а):

Он развернется на 180 град.

Как он развернётся?,если вал трамблёра стыкуется только одним местом с распредвалом.

0

44

иваныч написал(а):

сними ремень с верхнего шкива и переставь на зуб иль два

Так зажигание не выставляется.Этим нарушается газораспределение.Для кого-то завод делал метки,а нашлись спецы ,которые работают методом проб.В один прекрасный момент сгорят клапана.Пробуйте дальше... :tomato:

0

45

короче,надо менять трамблер на новый...

0

46

korvet_t

короче,надо менять трамблер на новый..

Либо отрегулировать старый. Для этой цели я на шкив генератора клеил шкалу с метками через градус, по стробоскопу контролировал угол опережения зажигания и регулировкой натяга пружинок добивался требуемого изменения УОЗ от оборотов. Помогло.
Кроме того, по манометру, измеряющему разрежение, необходимо проверить изменения угла опережения зажигания вакуумным регулятором
Манометр подключается через тройник, разрежение создается ртом (главное чтобы шланг был чистым  :O ).
Графики изменения угла опережения зажигания от оборотов и разрежения приведены в книге по эксплуатации, устройству и ремонту.
И еще.   Из-за трещины в диафрагме вакуумного регулятора были провалы в работе двигателя. При этом трещина была хитрая и проявляла себя время от времени. Проверял тоже ртом, отсоединив  шланг вакуумного регулятора от карбюратора. Методика простая: создать разрежение, трубку закрыть языком, если разрежения удерживается  - все ОК, если нет - замена или ремонт вакуумного регулятора. Само собой шланг тоже должен быть целым.
Вакуумный регулятор я отремонтировал, превратив из неразборного в разборный, и установив диафрагму от Волговского ремкомплекта.

0

47

WorldMaster
спасибо!Но у меня,честно говоря,ни приспособ таких нет,ни мозгов таких...С "генератором" не понял,и с "пружинками" (где?) действий.С вакуумным регулятором вроде уже так "обсосался",что по идее не должно быть трещин.Вот с пусковым надо по колдовать.

0

48

WorldMaster написал(а):

Вакуумный регулятор я отремонтировал, превратив из неразборного в разборный,

а фото в студию и с подробностями, очень интересно способ реставрации.

0

49

Извините за долгое молчание. Отдыхал на морях, и от интернета в том числе.

korvet_t

С "генератором" не понял

Моя ошибка. Конечно же шкив коленвала!

korvet_t

с "пружинками" (где?) действий

На распределителе зажигания рядом с разъемом датчика Холла есть лючок, через который открывается доступ к пружинам центробежного регулятора. В книге по эксплуатации, устройству и ремонту Вартбурга 1,3 (ШиК, 1996) стр. 103, 104 для проверки характеристик регулятора рекомендуется применять измеритель угла опережения зажигания, а также стробоскоп с системой запаздывания вспышек, которых у меня не было. Я их заменил обычным стробоскопом и шкалой с метками, наклеенной на шкив коленвала. Характеристики центробежного регулятора отличались от заданных. В этом случае в книге рекомендовалось заменить либо пружины либо весь регулятор. Развивая мысль дальше, можно предложить заменить двигатель либо автомобиль :D , чего делать желания не было.
Разобрал регулятор, убедился что нет затираний и люфтов, а заодно разобрался какая пружина отвечает за какой участок характеристики. Один конец пружин зафиксирован жестко, а второй цепляется за пластину, подгибая которую можно регулировать положение изломов на характеристике: первого при 1000-1300 об/мин, второго при 2400-2600 обо/мин. Угол наклона характеристики определяется жесткостью пружин, но он имеет значительный допуск. Мне удалось уложиться в пределы нормы подгибанием регулировочных пластин.
Хотя по большему счету если добиваться оптимального УОЗ, то надо применять адаптивные системы регулирования, например по датчику детонации, но это совершенно другая тема.

bocy

фото в студию и с подробностями

Сначала сверлим отверстия по  периметру корпуса вакуумного регулятора диаметром 3,2-3,5мм, затем  удаляем заводскую развальцовку и разбираем регулятор.
Удаляем развальцовку из старой тяги, старую диафрагму меняем на диафрагму из Волговского ремкомплекта, а далее самое сложное – установить обратно тягу.
Я не придумал, как можно использовать старую тягу после удаления развальцовки, поэтому изготовил новую из шпильки М5, зажав диафрагму с тарелками между двумя гайками, а еще одну гайку с котрагайкой использовал для установки рабочего хода регулятора. В результате получилась конструкция, позволяющая легко установить как начальное положение регулятора, которое должно быть таким же, как и до ремонта, так и рабочий ход, который я сделал несколько больше, увеличив УОЗ на холостых оборотах из следующих соображений.
Если отрегулировать УОЗ вращением трамблера по началу детонаций при скорости 60 км/час (педаль газа в пол, дроссельная заслонка открыта, разрежение минимальное), а затем сравнить с УОЗ отрегулированным вращением трамблера на холостых оборотах по их максимальному значению НЕ ИЗМЕНЯЯ РЕГУЛИРОВКИ  КАРБЮРАТОРА (дроссельная заслонка закрыта, разрежение максимальное), то легко заметить,  что на холостых «просится» более раннее зажигание. По крайней мере так было на моем двигателе. Данная тема также обсуждалась в интернете (статья «Тюнинг центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания для двигателей ВАЗ (статья вторая, переработанная и дополненная)» на сайте http://izh.2126.ru/), также http://izh.2126.ru/old_content/articles/vuuoz.php  и http://izh.2126.ru/old_content/articles/ckuoz.php. Заморачиваться с установкой дополнительной пружины не стал, просто несколько увеличил длину тяги.
Собираем вакуумный регулятор с помощью винтов и гаек М3, вставленных в просверленные ранее отверстия.

+1

50

bocy

фото в студию

Прикрепить фото с первой попытки не удалось, подскажите как это сделать - выложу.

+1

51

что надо смотреть? что бы не прыгали холостые обороты, грузики ходят легко.

0

52

PNEUMANT написал(а):

.Бывали случаи,что грузы регулятора разрезали корпус трамблёра на две части

как это может случится , ведь там грузики упираются  в упоры.
o.O

0

53

bocy написал(а):

как это может случится , ведь там грузики упираются  в упоры.

Не помню как ,но резанные видел(по-моему изнашивались в пружинах пластмассовые подкладки и они слетали).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Угол зажигания