В двигатель 3 литра,лей нормальную полусинтетику,какая по деньгам и какую считаешь хорошей, в коробку 1 л100 грамм ГЛ 4 (80 в 90).
Вопрос по маслу
Сообщений 121 страница 150 из 202
Поделиться1222013-05-30 00:34:01
Вася 72, спасибо за ответ. А фильтр масла какой?
Поделиться1232013-05-30 00:38:32
Фильтр масла от гольф2-не дорого.
Поделиться1242013-05-30 00:40:52
А фильтр масла какой?
На базаре скажи От гольфа 2 на двигатель МШ (по ангийски МН). они в каталоге глянут. А я не помню.
Поделиться1252013-05-30 00:54:30
Вася 72
Спасибо.
Поделиться1262013-05-30 00:56:34
И еще)) Промывку нужно лить в двиг\коробку?
Отредактировано Perspectiva (2013-05-30 00:56:49)
Поделиться1272013-05-30 01:07:24
Perspectiva
не надо, лишнее, если двигатель не стоял сто лет, в каждом масле есть моющие присадки, заметишь, оно чернеет очень быстро, значит вымывает двигатель, коробку. Меняй масло просто раз в квартал.
Поделиться1282013-05-30 06:08:40
Меняй масло просто раз в квартал.
Это же сколько тыс. км в год ты тогда проезжаешь?
Поделиться1292013-05-30 09:37:18
nikitakit
в среднем (если учесть, что бывает и 30 км, а бывает 250 км) в день выкатываю 70 км... Ну пусть 60. 1800 на три, около 5 тысяч. Не ну понятно, плюс-минус, но точно, что по счетчику одного полного оборота верхних делений хватает не более, чем на неделю, а там на 1000км.
Поделиться1302013-05-30 12:21:33
Perspectiva
фильтр если марки "фильтрон" то OP526 ну и другие аналоги
Поделиться1322014-06-13 01:58:36
Буду менять это масло,думаю оно не подходит,редкое(очень надеюсь на это)потому как на прогретом двигателе 1туго включается,да и остальные тоже,как будто упирается во что-то и нужно прикладывать усилие...на холодном двигателе передачи двумя пальцами переключаются!залью минералку-посмотрю...
Поделиться1332014-06-13 09:21:55
В кпп нужна вязкость 80W90 не менее.
Поделиться1342014-10-12 18:59:45
Антон88,дружище подскажи как у тебя дела с КПП после замены масла,а то у меня залито такое как у тебя на фото.Симптомы стали с переключением как ты пишешь.Если что то не так как,чиркни в личку,пожалуйста.
Поделиться1352014-10-12 19:59:57
Минералку купил но руки не дошли заменить )))ещё видать забил больше нормы,сальник правый подтекать начал,какой брать знает кто?и какие особенности в замене,вытащить гранату,достать старый и поставить новый?
Поделиться1362014-10-12 21:15:18
Только масло перед этим слить),я масло Лукойл минералку gl-4 залил в кпп ,уже пару тыщ. все ок и цена радует 40гр. 1л ,перед этим тюмень была мне кажется хуже,хотя по моему все оно одно и тоже.
Поделиться1372014-10-12 22:23:15
сальник правый подтекать начал,какой брать знает кто?
Антон88
перерисуй себе сальник (Е) http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/04Korob/057.jpg
и какие особенности в замене,вытащить гранату,достать старый и поставить новый?
проехать , прогреть коробку .слить масло , ну а дальше, как ты сказал вытянуть и поставить
Отредактировано иваныч (2014-10-12 22:25:01)
Поделиться1382014-10-12 22:28:37
случайно читал где-то что бывает течь по валику выбора передач и кажется что течёт правый сальник!надо будет внимательно посмотреть...
Поделиться1392014-10-12 22:32:49
случайно читал где-то что бывает течь по валику выбора передач
там конструктивно, что бы его поменять надо коробку разбирать . смори внимательно
Поделиться1402014-10-12 23:38:31
Я всё же думаю,что сальник т.к уверен что масла больше налил!из-за дебильной пробки верхнего уровня,пока её закрутишь столько масла вытекает...поэтому я её закрутил и долил на "глаз"
Поделиться1412014-10-13 08:21:55
Спасибо Антон88.
Поделиться1422014-10-13 08:36:14
Я всё же думаю,что сальник т.к уверен что масла больше налил!из-за дебильной пробки верхнего уровня,пока её закрутишь столько масла вытекает...поэтому я её закрутил и долил на "глаз"
нормальная пробка! ты просто не до конца понял её суть
чтобы налить сколько нужно масла выкручиваем эту пробку и льем. далее как тока увидели что из пробки потекло перестаем лить и ждем пока не перестанет вытекать. как перестало - бинго! мы налили сколько нужно и можно закручивать это отверстие сливное (не забываем авто ставить на ровную поверхность, а то если стоит под наклоном то уровень собъется).
А ты налил больше (учти, масло - это не вода, сразу не течет), оно начало стекать из сливного отверстия... не дождавшись пока стекут излишки ты закрутил пробку и долил ещё - в итоге перелив масла
Поделиться1432014-10-13 20:04:53
Масло в КПП находится не под давлением! Так что "лишнее" количество масла не будет "лишним". А если сальник выработал своё, то он будет подтекать сколько бы не было масла в коробке.
Поделиться1442014-10-13 22:49:41
немного не соглашусь.есть такая приблуда как сапун. как никак ,но как как он чуток влияет на давление в КПП,хоть на пару капель, но влияет.
Поделиться1452014-10-14 14:28:06
Сегодня заменил масло в КПП благодяря ВВС если б он не затронул эту тему так бы и ездил Заливал 1л,контрольку не откручивал! Проехал по месту километра 3 и заметил улучшения в лучшую сторону,передачи стали мягче включаться,поезжу ещё отпишусь!Кстати залил вот такое
Вопрос:на заливной и сливной пробках вся площадь магнитов была в мелких частичках метала это нормальное явление?
Поделиться1462014-10-14 14:35:31
это нормальное явление?
Смотря насколько мелких... я бы почистил и посмотрел бы снова через небольшое количество времени. Если их никогда не чистили, то возможно что вполне нормально.....
Поделиться1472014-10-14 15:13:05
Заливал 1л
точно не помню, лезть в книгу читать лень, но если память не изменяет, то заливать нужно 1,3 литра или около того
Поделиться1482014-10-14 15:19:01
DemoNyaKa она тебе изменяет(память) По книге нужно 1,1литра!Но я купил 1 литр чтоб проверить разницу масел!Поезжу-посмотрю,если всё будет норм тогда обязательно куплю вторую бутылку и долью ещё 100 грамм
Поделиться1492014-10-14 18:33:01
По книге нужно 1,1литра!
ну может и так помню что точно больше литра, поскольку у меня канистра была на 4 литра - её хватило только на 3 раза залить, а на 4 не хватало
Отредактировано DemoNyaKa (2014-10-14 18:33:54)
Поделиться1502014-10-17 21:18:52
ВВС,ты сменил маслецо?расскажи,покажи)))