Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость


Взаимозаменяемость

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

иваныч написал(а):

машина много прошла ?

на спидометре 25 тыс. но голова наверно уже того(есть подозрения что не моя)

0

332

bocy
у меня что на той что на этойголове не клацало . когда затроила машина . я другую головку ребянам отдал , так они притерли и не чего меять не стали , направляющие и прочее еще в нормальном состоянии было . и на старой головке просто надо клапана притереть . лежит в запасе . возможно в полне просто компенсатор закоксовался . почитай инструкцию , там проверка вроде не сложная . вот разобрать это уже посложней .

Отредактировано иваныч (2010-05-17 22:34:40)

+1

333

иваныч написал(а):

вот разобрать это уже посложней .

А вот разбирать в гаражных условиях глупо. Компенсаторы практически не подлежат ремонту из-за очень точной подгонки деталей и если есть выработка то дешевле купить новые и забыть об этом надолго. При условии применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

0

334

Александр К написал(а):

А вот разбирать в гаражных условиях глупо.

ты слесарный участок у нас на работе не видел . А машины делают . только ключи гады у меня воруют .  :D у меня в багажнике их больше чем там .

0

335

bocy
Гидро-толкатели по 6$ комплект 48$ без проблем, замена всех толкателей занимает по времени около 30 минут для этого нужен торцовый длинный ключ на 10, накидной на 10, торцовый либо головку на 11.
Сначала убираем корпус воздушного фильтра чтобы не мешал, снимаем кожух ГРМ, выставляем шкив на метку ВМТ, немного ослабляем помпу ВН но не чересчур сильно чтоб тосол не капал, убираем натяжение ГРМ и снимаем его с распредвала, снимаем крышку распредвала, затем откручиваем все гайки подшипников вала. Снять трамблер.  Снимать подшипники следует по очередно и складывать их в той же последовательности как они стоят на головке блока не переворачивая, это делается для того чтобы удобно было их назад ставить не путаясь т.к. у каждого подшипника свая выработка. когда все подшипники демонтированы поднять вал со стороны распределителя на 45 градусов этой высоты достаточно чтоб извлечь толкатели из посадочного места, извлекаются они пальчиками рук, а не монтажкой или еще каким грубым инструментам это важно чтоб не повредить посадочное место и не создавать себе еще проблем. Сборку производить в обратной последовательности. Очень важно когда будете собирать обратите внимание на сальник со стороны ГРМ чтоб он ровно в пазу стоял.
вот и все! Радуемся тихой работы движка! :glasses:

Отредактировано Dron-haker (2010-05-19 14:51:28)

+3

336

Dron-haker написал(а):

Радуемся тихой работы движка

+1. В Смоленске умеют довести до ума от Вартбурга до летательных аппаратов! :D
Dron-haker, а у тебя в гараже так же как в багажнике у Иваныча? :crazyfun:

0

337

Dron-haker написал(а):

т.к. у каждого подшипника свая выработка

Немного не так.Каждый подшипник имеет своё место,это обусловлено технологией изготовления,а не выработкой.Даже на новой голове у каждого подшипника своё место,поэтому крышки пронумерованы и их нельзя переворачивать.

+1

338

Александр К
не, только в сарае запчастей куча! :playful:  потом фотки выложу! А гараж не мой, он отца, правда дырявый как сито, что не дождь то потоп :'(

0

339

От чего подходит датчик задних фонарей на коробке передач?

0

340

Delta
от варта! У меня есть лишний но он без флажка (контакт) короче нужно припаивать либо провод или контакт если это устраивает могу дать. тока с доставкой как решить?

0

341

Delta написал(а):

От чего подходит датчик задних фонарей на коробке передач?

От Шкоды Фаворит один в один. Или с МАЗа (с чешской коробки передач)

0

342

Dima написал(а):

allsvy меня тоже очень интересует вопрос уплотнителей. Я вроде сравнивал с 2140, не сказал бы что сильно подходят...
0+-

Я на свій варт установив на лобове і задне стекло уплотнітелі м2140 супер стали

0

343

нормально стоят . правда ставил переднее . про заднее не в курсе . но для подстраховки не мешает силикончиком пройти

Отредактировано иваныч (2010-06-06 22:02:01)

0

344

Dron-haker Подкрылки подходят от любой классики ?  У тебя от какой стоит? Хочу поставить себе тоже.

0

345

Кто ещё ставил подкрылки от классики? От какой  модели брать, не хочется деньги на ветер кидать.

0

346

Серж
у меня от ВАЗ-2101-07 просто под рукой были передние вот и примастырил потом пошел на рынок купил задние. Немного помучился вроде получилось неплохо с виду как родные.

0

347

Спасибо, я купил сначало задние, тоже "немного"  :rofl: помучился, вроде получилось. Вот думаю еще маленько помучаться, брать передние. Передние  сложнее ставить, чем задние?

0

348

Здравствуйте еже раз! Кто имел дело с уплотнителями дверей? Подскажите пожалуйста от чего можно прилепить.

0

349

Delta
на проем или сами двери?Или то и другое?На Перова надо подъехать,грозят подобрать на любую машину (продователи с точек,где всякое такое продается,нужна только само авто,для образца).Кстати,в некоторых местах уплотнитель на проеме дверей вообще никакой функции не выполняет,я бы шире поставил или другой конфигурации.

0

350

Накрылись медным тазом подъемники стекол - от чего можно приколхозить или только оригинал?

0

351

Серж
Одинаково что зад что перед

0

352

Wartman
что там может накрыться,кроме профиля,в котором низ стекла запрессован (ржавеет)?

0

353

korvet_t
Во-во, он и есть, конечно есть мысль из жестянки попробовать выгнуть... :dontknow:

0

354

Wartman написал(а):

конечно есть мысль из жестянки попробовать выгнуть

плюс полуавтомат и при при помощи какой то матери и кувалды должно получится.

0

355

Wartman
так-же предстоит этот геморр...надо попробовать поискать более-менее схожий профиль,чтоб с минимальными доработками.Если будут идеи-поделись,у меня пока хватает заморочек по двигателю (креплению)

0

356

korvet_t написал(а):

так-же предстоит этот геморр..

у меня та же петрушка я надеюсь  ,  заднее  правое стекло тоже без подъемного мех и с низу стекла тоже нет вообще ни чего. стекло подперто деревяшкой.  я думал двери подойдут от универсала, но ошибался. теперь надеюсь стекло хоть подойдет.

0

357

bocy
а что,двери разные на универсале и седане

0

358

korvet_t написал(а):

а что,двери разные на универсале и седане

визуально передние -нет, а вот задние -да. разница в маленьком стекле( которое не поднимается). в седане оно треугольное, а в универсале прямоугольное.
я тоже надеялся поменять все четыре  дверки, придется только две передних!!!

0

359

korvet_t написал(а):

что там может накрыться,кроме профиля,в котором низ стекла запрессован (ржавеет)?

Ещё очень часто в левом водительском стеклоподъёмнике ломаются зубья шестерни

0

360

bocy написал(а):

теперь надеюсь стекло хоть подойдет.

стекло подойдёт,можно и задние двери Туриста поставить на седан (или наоборот),только нужно переварить рамку (в которой ходит стекло).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость