И от чего уплотнитель лобовухи подходит (вроде читал от москвича какого-то)?
от 2140 у меня стояло . а что у тебя с родным уплотнением ?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость
И от чего уплотнитель лобовухи подходит (вроде читал от москвича какого-то)?
от 2140 у меня стояло . а что у тебя с родным уплотнением ?
В планах менять лобовуху, дак вот думаю, стоит ли дважды уплотнитель использовать, он наверное там уже колом встал... или это нормально - многоразовость уплотнителя?
Но меня больше бархатные штуки интересуют, одной (которая в салоне на вод двери) вообще нет
Wartman а ты сам то собственно откуда ? уплотнитель колом особо не становится . но ставить акуратно надо , что бы веревой не порвать . и вымыть пазы хорошенько . там столько каки собирается
из Архангельска я, суровый северный парень...
из Архангельска я, суровый северный парень...
О как ! а на язык другое просится . извени
подскажите плиз)...я где-то читал по верхним шаровым,от космича 41 вроде писали,подходят? так ли это?
по нижним инфы пруд-пруди,а по верхним-тяжко как-то,у меня бояки что колесо отавлится
Подскажите с какой машины можно поставить прокладку из под крышки клапанов
с какой машины можно поставить
VW GOLF-2 (примерно 85-90 г.в) 1.3 бензин
PNEUMANT
VW GOLF-3 1.3 стояли точно такие же движки только инжекторные
Произвел подбор резинки уплотнителя двери
1.3
С инжектором они по-моему назывались 1.4
PNEUMANT
нет они сначала были 1.3 с карбам и инжекторам потом объем увеличили до 1.4, по каталогу проверил
Отредактировано Dron-haker (2011-02-20 16:07:10)
Dron-haker
от чего резина или на месте подбирал, на рынке? Как она, более "пушистей", толще? Нормально уплотнило?
PNEUMANT
вот тебе для наглядности
korvet_t
резинка от ГАЗ 3110 уплотнитель на дверь
Dron-haker написал(а):
1.3
С инжектором они по-моему назывались 1.4
я уже всё изучил ))
1.3 NZ с инжектором-отличается от нашего ГБЦ
1.3 MH наш
1.3 ещё какой-то ( забыл ща ) отличается трамблером и чем-то ещё,он древний...с 1го гольфа 1.3 шли даж без гидриков
Dron-haker
а на последнем фото резинка таже,что и на двери? какие отличия? меньше дует теперь?)
Фил
я уже всё изучил ))
1.3 NZ с инжектором-отличается от нашего ГБЦ
1.3 MH наш
1.3 ещё какой-то ( забыл ща ) отличается трамблером и чем-то ещё,он древний...с 1го гольфа 1.3 шли даж без гидриков
я не писал что движки 1:1. блок использован один и тот же, начиная с 1.1 по 1.6 я просто к тому что можно с того же гольфа 3 поставить топливную систему и блок контроля двигателя без переделок (это я для тех кому мало мощность двигателя)значит можно запросто избавится от карба и повысить мощность двигателя еще 30-40 л/с и экономии бензина на 15-20%.
а на последнем фото резинка таже,что и на двери? какие отличия? меньше дует теперь?)
Да она. Насчет герметичности я не буду пока отвечать, но магу сказать то что при морозе -20 закрывается дверь очень мягко (как должно и быть в иномарке), когда едешь по неровной дороге не скрипит и не бьет, дожди и слякоть начнется отпишусь. Я только сделал водительскую дверь как пробный экспериментальный вариант (если честно достала греметь)
Dron-haker
если не сложно, раз уж ты распоковал свой старый уплотнитель, можешь и его в разрезе сфотать, рядом с новым,для визуального сравнения?
korvet_t
Ты не внимательный там две фотки старого уплотнителя есть ! для тебя повтарюсь
Dron-haker спасибо!
Подобрал себе летнею резину на новые диски.
Только обнаружил : " Колесный подшипник - 70 грамм - смазка 423, LT 4S2; Рулевая передача - 100 грамм - смазка 423,LT-4..."
Не разу эту операцию не делал. Какими смазками можно заменить, есть "шруз", есть графитовая, или надо искать другую? И самое главное как это обслуживание проводить, где что открутить, куда что заложить? Заранее спасибо.
korvet_t
в колесные подшибники литол . ерунду стоит . но что бы смазать , надо ступицу сбить открутить четыре болта , что под внутренний шестигранник . и тогда только доберешся до подшибников , ну эту операцию уж лучше провести , заодно и подшибники поменявши , а так просто мазать , гимара много . Со смазкой рулевой рейки, вообще не каких проблем , снять ее перевернуть открутить с низу пластину и маж себе . блогодарности не надо , всегда готов советом поделиться . Успеха !!!
иваныч
а не с нимая рейки не как? У меня нет съемника шаровых наконечников, вернее есть, но не удачный, а наконечники сидят насмерть.
а не с нимая рейки не как?
не знаю не эксперементировал . попробуй . может подлезеш . а зачем мазать ? хрустит что ли ? оно может отходит не одного варта
иваныч
не, не хрустит, для профилактики. Тудыть так-же литол?
Тудыть так-же литол?
литол в принцыпе для температур и нагруженных подшибников , но туда тоже пойдет . кашу маслом не испортиш
Dron-haker
погоди ... не понял ... вот фото родного уплотнителя ты 2 раза выложил,а волговский какого сечения? он околокруглый или мне кажется? о_О как ты его закрепил...тот который на сиденье сфоткан? или я чтот не понял вообще???!
поставить инжектор можно,но прибавку более 10 сил ты не получишь...хорошо ещё пятак накинуть силёнок (если механику с Г2 ставить-я всё узнавал )) ... + говорят и не самый он надежный... менять на кота в мешке?
Привет оренбургским Вартам от самарских! А что за машина и как с запчастями вопрос решаешь?
Алексей, извини, редко сажусь за комп, привет и Самарским Вартам! Как-нибудь сфоткаю, покажу VW-Варт. Запчасти на двигатель от Golf-2 подходят, поэтому проблем нет, а ходовку пока не трогаю и навряд-ли трону. На следующий год по программе утилизации новый авто возьму.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость