P.S. - не нужно этого бояться - плоскости под болтом при зажиме были уже замяты и на родных мортерах с родными втулками
у меня один был ещё ничего, а у второго стакан снизу вообще нехило замят был. кое как выправили чтобы мортер снять
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость
P.S. - не нужно этого бояться - плоскости под болтом при зажиме были уже замяты и на родных мортерах с родными втулками
у меня один был ещё ничего, а у второго стакан снизу вообще нехило замят был. кое как выправили чтобы мортер снять
кое как выправили чтобы мортер снять
на моем вообще убито все . как можно было так гонять ? придется видно чушку точить под размер трубы , греть газом и загонять ее туда-править . а то вижу ,мортеры стоят разные . один жига другой родной . мало того и ухо под домкрвт вывернуто так что домкратом не подлезеш . не обращао внимания , просто вчера подшибники задниее\менял . а там такой ужас
Просто сделал втулку под болт тоже с двух половинок
зачем так издеваться ? береш не длинный болт на 10 . на наждаке шестигранник обначиваеш кругленько , вставляеш в трубку и в тисочках заглняеш трубку в резиновые саленблоки . чуть смазал . с одной стороны трубка с болтиком . стругой подбираеш просто кусочектрубы меж резинкой и губкой тисков , и пресуеш , я обычно гаечными головками упираю . отлично заходит , визжит , но лезет , все хочу кусок полиритана купить попробовать саленблок сделать , а то жигулемские резинки долго неходят , а родные( выприсовываю из старых убитых мортеров)заканчиваются
иваныч
Ты все правильно написал, как запрессовывать. Но я не про запрессовку написал - а про то, как зажать на машине (я так понял про это человек спрашивал, если сайленблок из двух половинок)
Просто сделал втулку под болт тоже с двух половинок общей длиной чуть меньше чем родная( ну или можно родную разрезать и чуть подкоротить
nikitakit
ну извени, я просто этого не понял , зачем?
иваныч
Затем, что 2 сайленблока-половинки по длине не равны длине цельному сайленблоку
Я вчера только с села приехал - в общей сдожности 1200 км накатал, правый передний мартер у меня еще пару месяцев назад вытек, волговский, заляпал там все, что он есть, что его нет, так, придерживает пружину, чтоб не выпала. Скажу, что на крайняк ездить можно, но не нужно. Вибрация дурная и на трассе на скорости плывешь. Хотел купить от соболя, парили, что такие-же как волговские, почти 20 баксов штучка. Но там нижний этот крепеж хрен выдавишь, идет как-бы с юпкой, бортиком. Врубить не могу, как этот палец вобще в это ухо втулили.
от соболя, парили,
Ты еще от МАЗа поставь. Что ты слушаешь торгашей. По размерам может и такие как волговские,но будут еще жеще.
Вася 72
не подумал
Ты еще от МАЗа поставь. Что ты слушаешь торгашей. По размерам может и такие как волговские,но будут еще жеще.
Это да
korvet_t
Когда что сломается, то все мысли - как бы быстрее построиться и на трассу. "...от соболя, парили, что такие-же как волговские, почти 20 баксов штучка..."- и не на такое можно повестись
joker
Я тоже с восьмерки ставил - правда без втулки. В твоем варианте до хрена работы - у датчика грани спили, часть резьбы обточи, втулку сделай.
Можно проще - поверх резьбы восьмерочной накатываем плашкой резьбу такого же диаметра (5 минут работы), но с родным шагом -1,0. То что все это вместе получается страшненько - ничего страшного, главное не зажимать очень сильно - там нагрузки никакой, поэтому закручиваю рукой и чуть поджимаю ключом на 22 - - грани можно не спиливать и так нормально (первый датчик ставил тоже спиливал, но потом померял, посмотрел и оказалось, что можно не спиливать). Только я еще на наждаке убираю 5 мм где-то длины штырька, и добавляю пару шайбочек, чтобы вылет датчика в коробку был как у родного.
Но у меня само долго датчик от восьмерки проходил 1 год. Все остальные - месяц-два (видно хреновый левак какой-то прут к нам) - перестают контачить.
joker
Я тоже с восьмерки ставил - правда без втулки. В твоем варианте до хрена работы - у датчика грани спили, часть резьбы обточи, втулку сделай.
Можно проще - поверх резьбы восьмерочной накатываем плашкой резьбу такого же диаметра (5 минут работы), но с родным шагом -1,0. То что все это вместе получается страшненько - ничего страшного, главное не зажимать очень сильно - там нагрузки никакой, поэтому закручиваю рукой и чуть поджимаю ключом на 22 - - грани можно не спиливать и так нормально (первый датчик ставил тоже спиливал, но потом померял, посмотрел и оказалось, что можно не спиливать). Только я еще на наждаке убираю 5 мм где-то длины штырька, и добавляю пару шайбочек, чтобы вылет датчика в коробку был как у родного.
Но у меня само долго датчик от восьмерки проходил 1 год. Все остальные - месяц-два (видно хреновый левак какой-то прут к нам) - перестают контачить.
У меня тоже переставали контачить.Пластина внутри ржавела.Сделал самопал пластину поставил медную ,все остальное с ланоса ,корпус с шестигранника выточили.Посмотрю скоко походит.
Доброго всем!У кого трамб не родной,расскажите по подробные,а то инфа по гольфам есть,а по нашим авто нет.Спасибо.
Доброго всем!У кого трамб не родной,расскажите по подробные,а то инфа по гольфам есть,а по нашим авто нет.Спасибо.
вот сейчас сходу не вспомню где тут про это писали, но если память не изменяет можно поставить трамблер от Ваза 8-ки (или 9-ки)... ты поиском попробуй найти, ну или так по темам пробеги, где-то точно было.
VLADISLAV
звони есть готовый с переходной плитой и проводами поставил поехал 0986862215 игорь
Что ставят ваз 09 08 это ясно,и шайбы чертеж есть у меня,нет чертежа самого привода от распредвала на трамблер.У ваз вилка а на нашем по другому.Вопрос как лучше сделать,если кто делал.А так у меня есть все , пока думаю как.
По ходу не кто!
По ходу не кто!
у меня родной ещё бегает, так что не подскажу
VLADISLAV
привет ну я же тебе писал я сделал под вартовский наконечник вазовский трамп и что значит ни кто
Место встречи шрот.Мне ремонт должен был обойтись в сумму равную б/у стартёру.Я выбрал второе.Роторный Бош с авто Форд.P.S.Баркас продавать не жалко?
Отредактировано Віктор (2008-12-03 22:48:50)
С какого форда стартёр? и подайдет ли к варту 1,3 турист 1990 г ?
он как радной подходит, или нужно чтото переделывать
Отредактировано Валерий 220 (2013-01-08 17:43:37)
да купи новый от таврии и не мучайся
Фары головнова света от 353 на 1.3 Некатят ! Нижний крепёж разный и верхний нетак ! Только стекло заменяемо.
Отредактировано Юрок112 (2013-02-12 23:21:49)
Нижний рычаг пер. подв. от 353 некатит на 1.3 ОН меньше !!
Только стекло заменяемо.
А лобовые хоть одинаковые!?
Blutengel
Лобня один в один.
Нижний рычаг пер. подв. от 353 некатит на 1.3 ОН меньше !!
И это правда?
PNEUMANT
Так-же как и капоты с 1.3 на 353 ! и задний углы разные.
Нижний рычаг пер. подв. от 353 некатит на 1.3 ОН меньше
Юрок112
ты там поакуратней , не перемешивай запчасти , а то будет как у меня . поставил рулевую сошку на 1.3 от 353 . ( я что помню от чего она, на вид такая же загогулина ) а потом колесо ровно не смог поставить
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость