Юрок112
такие и стояли . я даже и не знал что узкие бывают . .
Отредактировано иваныч (2010-01-19 19:08:03)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость
Юрок112
такие и стояли . я даже и не знал что узкие бывают . .
Отредактировано иваныч (2010-01-19 19:08:03)
иваныч
А что,самоподводов нет? Пружина (длинная) стоит не с той стороны колодок.Колодка с рычагом будет отворачиваться в сторону барабана (может пищать и затирать).Пружину наверное ставите при помощи пассатижей и отвёртки?
А что,самоподводов нет?
ага самоподводы поржавели . нашел другие . но что то они мне не нравились . решил от класики поставить . пружина так до меня и стояла . а что , она свнутренией стороны стоять должна ? скрипеть ,по идее не должна . ее же теперь жигулевскаю пружинка поджимает к щитку . если с нутри ставить , тогду обе тормазные колодки с пружиной в зборе ставить ? вот тут , я не в курсе
Отредактировано иваныч (2010-01-19 20:37:46)
она свнутренией стороны стоять должна ?
Да,длинная пружина должна ставится с внутренней стороны колодок.Она ставится сразу на обе колодки.Далее одну колодку ставим на место,а второй колодкой растягиваем пружину и ставим колодку на место.Низ этой колодки ставить на место не надо,затем цепляем нижнюю пружину (тоже изнутри) на колодку ,которая стоит.Потом пружинку цепляем за колодку ,которая не стоит на месте.Когда она зацеплена,мощной отвёрткой ставим колодку (растягивая пружину)на место.Колодки установлены.
PNEUMANT
Активный участник
во как ? век живи век учись , на запорожце с наружи ставятся . и тут так стояли ну я по привычке и ..... спасибо за подсказку !
Поставил "больтик" от запорожца,как родной.Единственное вопрос,как так сделать,чтоб в следующий раз при откручивании не пришлось резать?Чтоб не заржавело.
Пыльник от Нивы,долго не проходит,сам себя съест,слишком большой
?Чтоб не заржавело
с чего он должен приржаветь ? графитной смазкой мазани . ( с этой машиной , не переживай его часто будеш откручивать , не успеет приржаветь ) а пыльника от таврии не было ?
Пыльник от Нивы,долго не проходит,сам себя съест,слишком большой
Я думаю походит.Просто отпусти малый хомут и подвинь пыльник ближе к колесу (2-3 см).Он выпрямится.
Поставил "больтик" от запорожца,как родной
Ты про спускник на суппорте или про гайку на полуоси
Отредактировано PNEUMANT (2010-01-19 21:25:57)
PNEUMANT
жалко...добротно хомут поставил.Там все равно пару подшипников из сверла,до первого стука и буду менять на от таврии крестовины.
PNEUMANT
про гайку на полуоси
пару подшипников из сверла,
я один раз из второпласта ставил втулки вместо иголок . до ремонта на месяц хватило
Пыльник от Нивы,долго не проходит,сам себя съест,слишком большой
Я думаю походит.Просто отпусти малый хомут и подвинь пыльник ближе к колесу (2-3 см).Он выпрямится.
это верно, я летом менял, и не сделал так,в итоге немного протерло , неделю назад перебирал и сделал именно так.
а еще на шрус брал резинки от 8 или 9 и срезал только сам буртик на большом диаметре 3мм, соединил и одним хомутом затянул оба по центру шруса, но этого хватило не надолго, протерло о поворотную цапфу в двух местах(+ еще об гайку шаровой). так я в этот раз сделал так: наружнюю резинку вообще не обрезал(только маленький диаметр), а натянул ее больше чем надо, стоить чтобы начало гофры было посреди шруса, и закрутил ее проволокой с полуавтомата. а вторую ,внутреннюю натянул сверху на наружнюю и тоже прикрутил проволокой. на вид все ОК, время покажет.
Пыльник от Нивы,долго не проходит,сам себя съест,слишком большой
Я думаю походит.Просто отпусти малый хомут и подвинь пыльник ближе к колесу (2-3 см).Он выпрямится.
это верно, я летом менял, и не сделал так,в итоге немного протерло , неделю назад перебирал и сделал именно так.
а еще на шрус брал резинки от 8 или 9 и срезал только сам буртик на большом диаметре 3мм, соединил и одним хомутом затянул оба по центру шруса, но этого хватило не надолго, протерло о поворотную цапфу в двух местах(+ еще об гайку шаровой). так я в этот раз сделал так: наружнюю резинку вообще не обрезал(только маленький диаметр), а натянул ее больше чем надо, стоить чтобы начало гофры было посреди шруса, и закрутил ее проволокой с полуавтомата. а вторую ,внутреннюю натянул сверху на наружнюю и тоже прикрутил проволокой. на вид все ОК, время покажет.
вот сегодня что я выездил.
кому надо вот телефон в г. зеньков полтавской области 80502875199 Алексей
Отредактировано bocy (2010-01-20 13:37:27)
вот сегодня что я выездил
Если можно то цены в у.е
Если можно то цены в у.е
в у.е я не скажу, потому что я даже точного курса не знаю, толи 10 или 12 гривень за евро у нас,считай сам:
1 шаровая 130 гривень
1 рулевой палец 80 гр
крышка траблера-60 гр
остальное б/у как договоришься.
а курс долара 1$=8 гривень
Отредактировано bocy (2010-01-20 16:03:03)
вот сегодня что я выездил.
Интересно,кто производитель шаровых и наконечников?
Интересно,кто производитель шаровых и наконечников?
я не спрашивал, некогда было, глаза разбегались, и то надо и то надо. всего много, а денег мало!
bocy
Это точно.У меня на авторынке тоже "истерика" начинается,"болезнь длинных коридоров".С ускорением гребешь всякое,в конце только вспоминаешь,что приехал за двумя хомутами.
Сколько за фильтрик(клапан) что возле карбюратора.
не поверишь!!!! сказал забирай так , и датчик з/х тоже.
сказал забирай так , и датчик з/х тоже.
продовец просто тебе шаровые по завышенной цене продал . всетаки совесть есть у мужика .
Dudea
привет я тоже с питера 89046330409 я знаю 2 людей с запчястями
я знаю 2 людей с запчястями
подскажи с какими именно новые или нет . до зап. частей тут народ жадный . особо братья украинцы . все гребут гребут . до нас не фига не доходит .
а еще на шрус брал резинки от 8 или 9 и срезал только сам буртик на большом диаметре 3мм, соединил и одним хомутом затянул оба по центру шруса, но этого хватило не надолго, протерло о поворотную цапфу в двух местах(+ еще об гайку шаровой). так я в этот раз сделал так: наружнюю резинку вообще не обрезал(только маленький диаметр), а натянул ее больше чем надо, стоить чтобы начало гофры было посреди шруса, и закрутил ее проволокой с полуавтомата. а вторую ,внутреннюю натянул сверху на наружнюю и тоже прикрутил проволокой. на вид все ОК, время покажет.
Это ты про наружные пыльники пишеш? Ато я наднях тоже менял наружный-наружный пыльник искал чтото подходящее ниччё нету пришлось родной покупать а он 60грн. стоит сначала 75 хотели.
вот сегодня что я выездил.
Да неплохо влетел в копеечку. Унас в Хмельницком шаровые по 110грн.
наружнюю резинку вообще не обрезал(только маленький диаметр), а натянул ее больше чем надо, стоить чтобы начало гофры было посреди шруса, и закрутил ее проволокой с полуавтомата. а вторую ,внутреннюю натянул сверху на наружнюю и тоже прикрутил проволокой.
это наружный и( внутренний(средний)) самого шруса. а на коробку пыльник с нивы.
Ато я наднях тоже менял наружный-наружный
как это наружный-наружный ? правый и левый ?
как это наружный-наружный ? правый и левый ?
Нет на наружном два пыльника типа наружный и внутренний. Понял?
привет,
от какой машины подходит ручка от задней двери от варта 1.3
и от какой машины подойдут противотуманные фары?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость