Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски


Диски

Сообщений 91 страница 120 из 312

91

Megadeth написал(а):

они не подойдут на 4*98

надеть можно но будет не безопасно,а сделать можно любую расболтовку.
только посмотри внимательно уже не я етим занимаюсь а юрок 55,он у себя договаривался ,да и цена народная :flag:

0

92

Megadeth написал(а):

как я понимаю они не подойдут на 4*98

Понятное дело, что неподойдут. Надо розболтовку с 4Х160 на 4Х100.

0

93

yurok55 написал(а):

Понятное дело, что неподойдут

Я имею ввиду на переходной пластине разболтовку ;)

0

94

yurok55 написал(а):

тоесть резьба

вот это помоему не обязательно... все равно нужны будут болты для затяжки колеса...но с резьбой думаю даже лучше будет  :cool:

yurok55 написал(а):

И ещё меня смущает толщина переходной пластины-25мм, я думаю что толщина должна быть не меньше чем 30мм. По поводу материала то пластина будет изготавливаться из сталь 45Х.

насчет прочности металлов не подскажу (не шарю в этом вообще), а по поводу толщины Pneumant писал, что сильно толстая проставка приведет к тому, что колеса станут цеплять арки... и тогда и их ещё переделывать прийдется что не есть айс... :no:

0

95

DemoNyaKa написал(а):

все равно нужны будут болты для затяжки колеса

Переходная пластина прикручивется к ступице оригинальными гайками. Но болты для затяжки колеса то, вкручиваются в переходную пластину, значит в ней должна быть резьба, а именно М12 с шагом который ещё надо уточнить 1.25 или 1.5.

0

96

yurok55
Как с вами связаться,желательно лайф?

0

97

Kalinov 56 написал(а):

только посмотри внимательно уже не я етим занимаюсь а юрок 55,он у себя договаривался ,да и цена народная

Ещё пока не занимаюсь. Пока только вытащил у DemoNyaKa чертёж и пытаюсь его уточнить, подбиваю все за и против. Просто надо уточнить все детали, что бы отдавать в работу. А то потом притензий будет столько, что сам будешь не рад. Токарь и сверлильщик сделают то, что нарисовано на чертеже, и для них по болту правильно это или нет.

0

98

yurok55
Добро буду ждать,я так понял на пластине будет жигулёвская разболтовка :question:

0

99

Megadeth написал(а):

я так понял на пластине будет жигулёвская разболтовка

Так точно жигулёвская 4Х98.

0

100

yurok55 написал(а):

что нарисовано на чертеже, и для них по болту правильно это или нет.

мне етот чертеж тоже не нравится,нужно чтобы его делал человек который видел варт вживую,и умеет пользоватся компасом(прога для черчения)

0

101

Megadeth написал(а):

Как с вами связаться,желательно лайф

К сожалению имею только киевстар, на него и билайн могу перезвонить.

0

102

yurok55 написал(а):

то, вкручиваются в переходную пластину

ну их же можно и не вкручивать, а просто притягивать к колесу, но вариант с вкручиванием будет поудобнее и надежнее  :flag:

yurok55 написал(а):

Пока только вытащил у DemoNyaKa чертёж и пытаюсь его уточнить

ну чертеж не мой, авторство принадлежит capvas-у  :dontknow:

Kalinov 56 написал(а):

нужно чтобы его делал человек который видел варт вживую,и умеет пользоватся компасом(прога для черчения)

ну и чертил он его под свой варт :)

ну а насчет того что чертеж "не очень"...это может быть... я если бы шарил в черчении и разбирался из какого металла и как лучше делать, то сам бы нарисовал... но увы таких талантов в себе пока не обнаружил  :dontknow:

но это все же лучше чем ничего... а дальше я думаю доработать вполне можно и довести до хорошего вида :flag:

0

103

DemoNyaKa написал(а):

но увы таких талантов в себе пока не обнаружил

Абсолютное селяви!
Те же проблемы имею, познание в чертежах на уровне средней школы (советской).
Ещё перечитав эту тему, я видел , что первым этот чертёж заявил capvas-у.
Но всё же жду поправок от  PNEUMANT.
Он должен, пардон, не должен, а может внести ясность и поправки в этот чертёж.
А после в путь-работу.

0

104

yurok55 написал(а):

Те же проблемы имею, познание в чертежах на уровне средней школы (советской)

я хоть и имею техническое образование(нефтехимическое машиностроение) и удостовирение токаря  но не возмусь поправлять чужую работу,потомучто раньше не имел дело с такого типа деталями и здесь "небольшие" погрешности могут привезти к трагедии.
ктото делал пластины по етому чертежу?или его выставили для наглядности

0

105

Ребята. Мне кажеться что отверстие d 160 в переходной пластине не должно быть с резьбой для того чтоб прижать ее плотно к ступице в которой есть резьба, также как раньше сам колесный диск прижымался к ступице.
Кстати на чертеже так и есть

d 160 - диаметр отверстия 12,5 мм. для того чтоб прошол болт
d 98 - диаметр отверстия 12 мм., с резьбой шагом 1,5.
Я так прочитал ети надписи.

Отредактировано Dimonchyk (2011-11-01 20:30:36)

0

106

Dimonchyk написал(а):

Мне кажеться что отверстие d 160 в переходной пластине не должно быть с резьбой

Ну это и так понятно, поскольку на ступице стоят шпильки, а переходная пластина притягивается к ступице гайками.
Я говорил о резбе М12Х1.5 на круглом рисунке чертежа, с d 98 +/- 0.1 .
В эту резьбу, походу, прикручивается колесо к переходной пластине. :tomato:

0

107

yurok55 написал(а):

стоят шпильки

да действительно. Чтото я туплю.

yurok55 написал(а):

В эту резьбу, походу, прикручивается колесо

Да именно так. Но ктото на форуме уже писал что передние и задние перех пластины разные! Почему незнаю, ведь диски одинаковые?
Поправте если я неправ

0

108

Dimonchyk написал(а):

передние и задние перех пластины разные

Блин! А тут я уже затупил. Точняк, я тоже это где то читал, но забыл.
По моему Пневмат об этом писал.
Ещё бы кто то кинул чертёж передних и задних переходных пластин, вообще был бы крутяк.

0

109

Dimonchyk написал(а):

Но ктото на форуме уже писал что передние и задние перех пластины разные! Почему незнаю, ведь диски одинаковые?

я тоже не помню точно... нужно будет пошарить по форуму как будет время и собрать боле-мене общую инфу о пластинах и особенностях их изготовления  :writing:

0

110

DemoNyaKa написал(а):

нужно будет пошарить по форуму

Если не затруднит, буду очень благодарен. :cool:

0

111

Вот блин уже у многого количества людей есть проставки, и всё както все морозяться сказать мерки там поделится чертежами чтоле. Неужели так трудно ведь? Я себе уже и метал нашёл, буду что-то лепить по этому чертежу что имееться. По крайней мере всё что я знаю разница между передними и задними это в толщине проставок. Передние 25, а задние 30. хз както странно всё это.

0

112

Поставиш себе проставки . Может таким же мутным станеш :-) я лично не хочу гробить подвеску дешовыми понтами . По ямам , не тормозя это гораздо круче :-) а кто на литье . Пусть потом мои выхлопные газы нюхают :-)

0

113

Ну вообще то литьё ставить не для скоростей а для вида. Я тут присмотрял диски BBS RS 3. Они вообще идеально для стилистики варта вписуються. А ещё пневмоподвеску вообще закачаешся.
Ну а если б у меня были проставки, я не жадный какбэ. Я б сказал чё по чём ))

0

114

ALYX написал(а):

всё както все морозяться сказать мерки там поделится чертежами чтоле

Это очень плохо. Если бы те , у которых уже стоят переходные пластины, поделились чертежами, то возможно и у многих бы появилась такая радость. Но наверное жаба не даёт, у меня есть, а у других НЕТ. КАЙФ! :dontknow:  А может после появления проставок, людей сразу перестала интересовать тема "диски". А зачем заходить, если у меня уже есть?

Отредактировано yurok55 (2011-11-03 00:27:23)

0

115

Ну хотя бы другим жаждущим помочь. Впрочем както непонятно. Наверное пока сами не придумаем кровью не обкатаем не будет у нас проставок((( Пичально.

0

116

иваныч написал(а):

я лично не хочу гробить подвеску дешовыми понтами

ну да... ты долбанул диск, перекинул резину на запасной и поехал... а у меня всего 5 дисков с запаской... одного только бабла на переобувание летняя-зимняя ушло немерено...  :tired: конечно можно писать что типо "переобувай сам", но все равно их потом центровать - а это на специальном станке...

а благодаря проставкам можно купить в магазе диски (не обязательно и литье даже) и будет попроще... ну и что не говори, на литье варт смотрится лучше!  :flag:

0

117

я бы поделился,друзья...только отдал на изготовление,да и там они наверно и пропали,вместе с обещаниями токаря...они хоть и корявые,эти чертежи,но зато понятные.но под них и ступицы надо протачивать,чтобы как опорное кольцо для проставки образовалось...попробую их обратно забрать...только напоминайте мне иногда,а то там всё сложно-человек тяжкий и долгий...

0

118

Орлик написал(а):

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ГОСПОДА.ОТДАЛ ТОКАРЮ ЧЕРТЕЖИ ПРОСТАВКИ С РАЗБОЛТОВКОЙ 4X108.ТОЛЩИНА 50.ДЕЛАЕМ ПЕРВУЮ...КАК СДЕЛАЮТ,ПРИКИНУ НА ДИСКЕ И НА МАШИНЕ,ВНЕСУ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧЕРТЁЖ И ВЫЛОЖУ...P.S.ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ ДЛЯ АВТО ТРАБАНТ 601,НО НА ВАРТ ТОЖЕ ПОЙДЁТ...

PNEUMANT написал(а):

Многовато будет!   Я делал намного тоньше

Или ты нашёл ещё и на Варт чертежи переходных пластин?

0

119

Да насчет того . Что долбанул я диск . Перекинул на другой . Только другой мне мне обошелся . Раскатать и отпескоструить 100 баксов 4 шутки . Ну а красить уже как хош . Зайди узнай . Сколько литье починить . Все ямик будеш другой улицой обезжать :-)

0

120

ну...добрался я до форума... как и обещал пошарился, и собрал разную полезную надеюсь инфу о проставках...

LINARK написал(а):

Родной разнос шпилек 160мм,на литых дисках разнос отверстий 130мм.Переходная плита толщиной 15мм.Выполнена из инструментальной стали твёрдостью 30 единиц.Потребовались услуги токаря,расточника и шлифовщика.По поводу дисков от Ваз -переходные пластины надо делать намного толще.Т.к мешает выступ на ступице (разнос отверстий в диске меньший).

http://uploads.ru/t/E/t/W/EtW8G.jpg - это фото с немецкого сайта

capvas написал(а):

Насмотрелся я на все переделки, но вот чертежей некто не хочет выкладывать, пришлось самому запариться благо немного умею.Итак это переходная пластина на перед по системе PNEUMANT можен немного и нетак, но похоже.

http://uploads.ru/t/G/r/g/GrgSP.jpg
http://uploads.ru/t/G/j/k/GjkpX.jpg

PNEUMANT написал(а):

capvas написал(а):Итак это переходная пластина на перед по системе PNEUMANT можен немного и нетак... Нету фасок в отверстиях под шпильки,а это главное (особенно угол),а так ОТЛИЧНО!!!

capvas написал(а):

Еще вопрос по колесным гайкам нивовские подходят гайки, а то у меня секретки стоят какието самопальные стерлись все уже надоб заменить.

korvet_t написал(а):

capvasвроде от запорожца или москвича подходят.

capvas написал(а):

ясно надо на рынок ехать, заодно и резьбу уточнить, а то на чертеже обычная, а в реали толи 12Х1.5 ,толи 12Х1.25.

PNEUMANT написал(а):

capvas написал(а):12Х1.5  :yep:

capvas написал(а):

Да нет толщина поставок зависит какую разболтовку вы хотите применить, так как у нас очень большая ступица то при разболтовках меньше 130 приходиться увеличивать толщину пластины чтобы было тело с резьбой куда вкручивать болт крепления нового колеса

http://uploads.ru/t/V/W/j/VWjbY.jpg

Женя написал(а):

я сделал проставки толщиной 25мм перед и  зад, диски 4:98,цепляли только задние калеса за арки,но я подогнул кромку арки и все ок.

PNEUMANT написал(а):

Сначала ко мне попали диски,потом я снял с них размеры и размеры со ступицы.Ничего сложного.Родной разнос шпилек 160мм,Шкодовский диск (от Шкоды-130) имеет разнос шпилек 130мм.Нарисовал эскиз от руки.Сначало задал толщину 25мм,но когда их мне на заводе изготовили,я посмотрел,что можно сбросить вес.Снял ещё 10мм.В итоге ,толщина 15мм (но это только под эти диски).

http://uploads.ru/t/Q/T/F/QTFan.jpg
http://uploads.ru/t/3/V/w/3VweX.jpg

korvet_t написал(а):

PNEUMANT а шпильки на которые ставится диск по резьбе в проставку устанавливаются или это болты?

PNEUMANT написал(а):

Внутри диска я снял фаски под выступающие родные гайки (примерно 5мм). Это Фольксвагеновские болты.

korvet_t написал(а):

PNEUMANTхватает хода для этих болтов в толщину проставки для надежного зажатия диска?Или в родной ступеце то-же фаски?

PNEUMANT написал(а):

В ступице фасок нет.Болты пришлось обрезать по длине примерно 3мм.

PNEUMANT написал(а):

Мои проставки сделаны из инструментальной стали (там уже есть твёрдость 28 единиц).Так что ничего не погнётся и не сломается.Болты от фольца,тоже риска нет.Я уже на них тысяч 15 проехал.Всё Ок    Можно делать и из 45 стали,но здесь нужна термичка. Я когда ставил литьё,то у меня диски не выступили из-за арок.Я убрал внутренние проставки.

Так же нашел на сайте фото и немного описания от satsa… думаю должно чем-то помочь…

satsa написал(а):

Сегодня доделали проставки под диски с разболтовкой 4*100.

http://uploads.ru/t/7/i/q/7iquj.jpg
http://uploads.ru/t/9/j/Y/9jYF8.jpg
http://uploads.ru/t/n/e/w/newm6.jpg
http://uploads.ru/t/O/9/Y/O9YWe.jpg

вот ещё фото передней проставки от Kutya72й
http://uploads.ru/t/c/9/D/c9DF1.jpg

надеюсь этого хватит чтобы грамотно доработать чертежи  :dontknow:

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски