они не подойдут на 4*98
надеть можно но будет не безопасно,а сделать можно любую расболтовку.
только посмотри внимательно уже не я етим занимаюсь а юрок 55,он у себя договаривался ,да и цена народная
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски
они не подойдут на 4*98
надеть можно но будет не безопасно,а сделать можно любую расболтовку.
только посмотри внимательно уже не я етим занимаюсь а юрок 55,он у себя договаривался ,да и цена народная
как я понимаю они не подойдут на 4*98
Понятное дело, что неподойдут. Надо розболтовку с 4Х160 на 4Х100.
Понятное дело, что неподойдут
Я имею ввиду на переходной пластине разболтовку
тоесть резьба
вот это помоему не обязательно... все равно нужны будут болты для затяжки колеса...но с резьбой думаю даже лучше будет
И ещё меня смущает толщина переходной пластины-25мм, я думаю что толщина должна быть не меньше чем 30мм. По поводу материала то пластина будет изготавливаться из сталь 45Х.
насчет прочности металлов не подскажу (не шарю в этом вообще), а по поводу толщины Pneumant писал, что сильно толстая проставка приведет к тому, что колеса станут цеплять арки... и тогда и их ещё переделывать прийдется что не есть айс...
все равно нужны будут болты для затяжки колеса
Переходная пластина прикручивется к ступице оригинальными гайками. Но болты для затяжки колеса то, вкручиваются в переходную пластину, значит в ней должна быть резьба, а именно М12 с шагом который ещё надо уточнить 1.25 или 1.5.
yurok55
Как с вами связаться,желательно лайф?
только посмотри внимательно уже не я етим занимаюсь а юрок 55,он у себя договаривался ,да и цена народная
Ещё пока не занимаюсь. Пока только вытащил у DemoNyaKa чертёж и пытаюсь его уточнить, подбиваю все за и против. Просто надо уточнить все детали, что бы отдавать в работу. А то потом притензий будет столько, что сам будешь не рад. Токарь и сверлильщик сделают то, что нарисовано на чертеже, и для них по болту правильно это или нет.
yurok55
Добро буду ждать,я так понял на пластине будет жигулёвская разболтовка
я так понял на пластине будет жигулёвская разболтовка
Так точно жигулёвская 4Х98.
что нарисовано на чертеже, и для них по болту правильно это или нет.
мне етот чертеж тоже не нравится,нужно чтобы его делал человек который видел варт вживую,и умеет пользоватся компасом(прога для черчения)
Как с вами связаться,желательно лайф
К сожалению имею только киевстар, на него и билайн могу перезвонить.
то, вкручиваются в переходную пластину
ну их же можно и не вкручивать, а просто притягивать к колесу, но вариант с вкручиванием будет поудобнее и надежнее
Пока только вытащил у DemoNyaKa чертёж и пытаюсь его уточнить
ну чертеж не мой, авторство принадлежит capvas-у
нужно чтобы его делал человек который видел варт вживую,и умеет пользоватся компасом(прога для черчения)
ну и чертил он его под свой варт
ну а насчет того что чертеж "не очень"...это может быть... я если бы шарил в черчении и разбирался из какого металла и как лучше делать, то сам бы нарисовал... но увы таких талантов в себе пока не обнаружил
но это все же лучше чем ничего... а дальше я думаю доработать вполне можно и довести до хорошего вида
но увы таких талантов в себе пока не обнаружил
Абсолютное селяви!
Те же проблемы имею, познание в чертежах на уровне средней школы (советской).
Ещё перечитав эту тему, я видел , что первым этот чертёж заявил capvas-у.
Но всё же жду поправок от PNEUMANT.
Он должен, пардон, не должен, а может внести ясность и поправки в этот чертёж.
А после в путь-работу.
Те же проблемы имею, познание в чертежах на уровне средней школы (советской)
я хоть и имею техническое образование(нефтехимическое машиностроение) и удостовирение токаря но не возмусь поправлять чужую работу,потомучто раньше не имел дело с такого типа деталями и здесь "небольшие" погрешности могут привезти к трагедии.
ктото делал пластины по етому чертежу?или его выставили для наглядности
Ребята. Мне кажеться что отверстие d 160 в переходной пластине не должно быть с резьбой для того чтоб прижать ее плотно к ступице в которой есть резьба, также как раньше сам колесный диск прижымался к ступице.
Кстати на чертеже так и есть
d 160 - диаметр отверстия 12,5 мм. для того чтоб прошол болт
d 98 - диаметр отверстия 12 мм., с резьбой шагом 1,5.
Я так прочитал ети надписи.
Отредактировано Dimonchyk (2011-11-01 20:30:36)
Мне кажеться что отверстие d 160 в переходной пластине не должно быть с резьбой
Ну это и так понятно, поскольку на ступице стоят шпильки, а переходная пластина притягивается к ступице гайками.
Я говорил о резбе М12Х1.5 на круглом рисунке чертежа, с d 98 +/- 0.1 .
В эту резьбу, походу, прикручивается колесо к переходной пластине.
стоят шпильки
да действительно. Чтото я туплю.
В эту резьбу, походу, прикручивается колесо
Да именно так. Но ктото на форуме уже писал что передние и задние перех пластины разные! Почему незнаю, ведь диски одинаковые?
Поправте если я неправ
передние и задние перех пластины разные
Блин! А тут я уже затупил. Точняк, я тоже это где то читал, но забыл.
По моему Пневмат об этом писал.
Ещё бы кто то кинул чертёж передних и задних переходных пластин, вообще был бы крутяк.
Но ктото на форуме уже писал что передние и задние перех пластины разные! Почему незнаю, ведь диски одинаковые?
я тоже не помню точно... нужно будет пошарить по форуму как будет время и собрать боле-мене общую инфу о пластинах и особенностях их изготовления
нужно будет пошарить по форуму
Если не затруднит, буду очень благодарен.
Вот блин уже у многого количества людей есть проставки, и всё както все морозяться сказать мерки там поделится чертежами чтоле. Неужели так трудно ведь? Я себе уже и метал нашёл, буду что-то лепить по этому чертежу что имееться. По крайней мере всё что я знаю разница между передними и задними это в толщине проставок. Передние 25, а задние 30. хз както странно всё это.
Поставиш себе проставки . Может таким же мутным станеш я лично не хочу гробить подвеску дешовыми понтами . По ямам , не тормозя это гораздо круче а кто на литье . Пусть потом мои выхлопные газы нюхают
Ну вообще то литьё ставить не для скоростей а для вида. Я тут присмотрял диски BBS RS 3. Они вообще идеально для стилистики варта вписуються. А ещё пневмоподвеску вообще закачаешся.
Ну а если б у меня были проставки, я не жадный какбэ. Я б сказал чё по чём ))
всё както все морозяться сказать мерки там поделится чертежами чтоле
Это очень плохо. Если бы те , у которых уже стоят переходные пластины, поделились чертежами, то возможно и у многих бы появилась такая радость. Но наверное жаба не даёт, у меня есть, а у других НЕТ. КАЙФ! А может после появления проставок, людей сразу перестала интересовать тема "диски". А зачем заходить, если у меня уже есть?
Отредактировано yurok55 (2011-11-03 00:27:23)
Ну хотя бы другим жаждущим помочь. Впрочем както непонятно. Наверное пока сами не придумаем кровью не обкатаем не будет у нас проставок((( Пичально.
я лично не хочу гробить подвеску дешовыми понтами
ну да... ты долбанул диск, перекинул резину на запасной и поехал... а у меня всего 5 дисков с запаской... одного только бабла на переобувание летняя-зимняя ушло немерено... конечно можно писать что типо "переобувай сам", но все равно их потом центровать - а это на специальном станке...
а благодаря проставкам можно купить в магазе диски (не обязательно и литье даже) и будет попроще... ну и что не говори, на литье варт смотрится лучше!
я бы поделился,друзья...только отдал на изготовление,да и там они наверно и пропали,вместе с обещаниями токаря...они хоть и корявые,эти чертежи,но зато понятные.но под них и ступицы надо протачивать,чтобы как опорное кольцо для проставки образовалось...попробую их обратно забрать...только напоминайте мне иногда,а то там всё сложно-человек тяжкий и долгий...
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ГОСПОДА.ОТДАЛ ТОКАРЮ ЧЕРТЕЖИ ПРОСТАВКИ С РАЗБОЛТОВКОЙ 4X108.ТОЛЩИНА 50.ДЕЛАЕМ ПЕРВУЮ...КАК СДЕЛАЮТ,ПРИКИНУ НА ДИСКЕ И НА МАШИНЕ,ВНЕСУ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧЕРТЁЖ И ВЫЛОЖУ...P.S.ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ ДЛЯ АВТО ТРАБАНТ 601,НО НА ВАРТ ТОЖЕ ПОЙДЁТ...
Многовато будет! Я делал намного тоньше
Или ты нашёл ещё и на Варт чертежи переходных пластин?
Да насчет того . Что долбанул я диск . Перекинул на другой . Только другой мне мне обошелся . Раскатать и отпескоструить 100 баксов 4 шутки . Ну а красить уже как хош . Зайди узнай . Сколько литье починить . Все ямик будеш другой улицой обезжать
ну...добрался я до форума... как и обещал пошарился, и собрал разную полезную надеюсь инфу о проставках...
Родной разнос шпилек 160мм,на литых дисках разнос отверстий 130мм.Переходная плита толщиной 15мм.Выполнена из инструментальной стали твёрдостью 30 единиц.Потребовались услуги токаря,расточника и шлифовщика.По поводу дисков от Ваз -переходные пластины надо делать намного толще.Т.к мешает выступ на ступице (разнос отверстий в диске меньший).
Насмотрелся я на все переделки, но вот чертежей некто не хочет выкладывать, пришлось самому запариться благо немного умею.Итак это переходная пластина на перед по системе PNEUMANT можен немного и нетак, но похоже.
capvas написал(а):Итак это переходная пластина на перед по системе PNEUMANT можен немного и нетак... Нету фасок в отверстиях под шпильки,а это главное (особенно угол),а так ОТЛИЧНО!!!
Еще вопрос по колесным гайкам нивовские подходят гайки, а то у меня секретки стоят какието самопальные стерлись все уже надоб заменить.
capvasвроде от запорожца или москвича подходят.
ясно надо на рынок ехать, заодно и резьбу уточнить, а то на чертеже обычная, а в реали толи 12Х1.5 ,толи 12Х1.25.
capvas написал(а):12Х1.5
Да нет толщина поставок зависит какую разболтовку вы хотите применить, так как у нас очень большая ступица то при разболтовках меньше 130 приходиться увеличивать толщину пластины чтобы было тело с резьбой куда вкручивать болт крепления нового колеса
я сделал проставки толщиной 25мм перед и зад, диски 4:98,цепляли только задние калеса за арки,но я подогнул кромку арки и все ок.
Сначала ко мне попали диски,потом я снял с них размеры и размеры со ступицы.Ничего сложного.Родной разнос шпилек 160мм,Шкодовский диск (от Шкоды-130) имеет разнос шпилек 130мм.Нарисовал эскиз от руки.Сначало задал толщину 25мм,но когда их мне на заводе изготовили,я посмотрел,что можно сбросить вес.Снял ещё 10мм.В итоге ,толщина 15мм (но это только под эти диски).
PNEUMANT а шпильки на которые ставится диск по резьбе в проставку устанавливаются или это болты?
Внутри диска я снял фаски под выступающие родные гайки (примерно 5мм). Это Фольксвагеновские болты.
PNEUMANTхватает хода для этих болтов в толщину проставки для надежного зажатия диска?Или в родной ступеце то-же фаски?
В ступице фасок нет.Болты пришлось обрезать по длине примерно 3мм.
Мои проставки сделаны из инструментальной стали (там уже есть твёрдость 28 единиц).Так что ничего не погнётся и не сломается.Болты от фольца,тоже риска нет.Я уже на них тысяч 15 проехал.Всё Ок Можно делать и из 45 стали,но здесь нужна термичка. Я когда ставил литьё,то у меня диски не выступили из-за арок.Я убрал внутренние проставки.
Так же нашел на сайте фото и немного описания от satsa… думаю должно чем-то помочь…
Сегодня доделали проставки под диски с разболтовкой 4*100.
вот ещё фото передней проставки от Kutya72й
надеюсь этого хватит чтобы грамотно доработать чертежи
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски