видно опять в разездах,но не волнуйся когда появится все раскажет
Последнее сообщение:
Вчера 21:46:18
Последний визит:
Вчера 21:57:52
Видать не раскажет ((((
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски
видно опять в разездах,но не волнуйся когда появится все раскажет
Последнее сообщение:
Вчера 21:46:18
Последний визит:
Вчера 21:57:52
Видать не раскажет ((((
Не пойму, как потом с такими кусками железа на ступице ездить? Тяжко угадать наверное с балансировкой колеса, иначе эти проставки ювилирно должны быть сделаны. Наверное потому и стоят не дешево.
вот с ровенского форума
На этом сайте, я зарегался сразу, как только купил себе Варта.
Но посещаемость на нём слабовата.
Хотя очень много интресного выложено, что капец!!!
эти проставки ювилирно должны быть сделаны
вчера в ютюбе видел видео где шлифуют проставки на варт(http://www.youtube.com/watch?v=H9gxeS7d … re=related), а тут такие блины,но тем не мение человек с ними ездит
Но посещаемость на нём слабовата
ето еще слабо сказано,я тоже там пару оставил сообщений в гостевой книге
что интересно тот варт которий рычит в начале выставлен на продажу http://auto.ria.ua/auto_photo_old/megaphoto/5915753/ но не литье,хотя хозяин ярый фанатик
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-10 00:52:14)
Отписался на это форуме может от туда хоть какой ответ придёт.
Помоему уже ждать помощи со стороны глупо. Нужно самим чёт делать. Я уже отдал железо, под передние буду делать. Сделаю как на том чертеже и опираясь на имеющиеся фотки буду уже подглнять и лепить. Если всё получиться и колёса не отваляться то всё будет ок.
Я к чему всё это и веду. Что бы не эксперементировать, а делать наверняка. А то ты сделаешь, а мы будем ждать, отвалятся у тебя колёса или нет. Просто есть поговорка : дурак учится на своих ошибках, а умный на чужом опыте.
Я к чему всё это и веду. Что бы не эксперементировать, а делать наверняка. А то ты сделаешь, а мы будем ждать, отвалятся у тебя колёса или нет. Просто есть поговорка : дурак учится на своих ошибках, а умный на чужом опыте.
Та это понятно, но что уж поделать когда все молчат как партизаны ))))
но что уж поделать
Я всё таки подожду, ну должен же всё таки кто то откликнуться.
Я всё таки подожду, ну должен же всё таки кто то откликнуться.
Как говорит один мой знакомый, сидя на одном месте яйцо не высидиш. Нужно что-то делать )))
блин,Москва,Москва....а проставки точит только один человек,и хочет в районе 20 000...а на заводы не прорватися...так что в поиске...
хочет в районе 20 000
это они у вас совсем ох*енели там...
за такие деньги можно ещё варта на запчасти взять и останется ещё...
DemoNyaKa
Ни-то слово Орлик На Варшавке (мкад)Есть еще Кантора -- Надо-бы ее пробить.
Ни-то слово
хотя чего удивляться... по новостям посмотреть что творится, так москва уже давно отдельная страна в которой все счастливы... а остальные где-то за границей...
Юрок112
А у меня такой вопрос. Зачем ты переворчивал ступицу ВАЗа на 180гр.? Ведь ее можно поставить и не переворачивая (разнос отверстий на Варте что сверху, что снизу - 86 мм.), тогда и опорный диск пересверливать не придется.
*единственный ответ который напрашивается, что надежнее, потому что на нижние болты нагрузка больше приходится*
сидя на одном месте яйцо не высидиш
Ну ладно. Закажу по этому чертежу. По моему они должны подходить на передние колёса. Только уточнить бы шаг резьбы 1.5 или 1.25. Просто вопрос опять же в самом простом 1.5 шаг москвичёвских болтов, 1.25 шаг жигулёвских, под какие делать?
под какие делать?
Я сначала делал под болты , но потом столкнулся с тем, что нужно еще и болты подрезать - упираются в ступицу. Вот поэтому сейчас проставки со шпильками, нивовскими!
Ну ладно. Закажу по этому чертежу. По моему они должны подходить на передние колёса. Только уточнить бы шаг резьбы 1.5 или 1.25. Просто вопрос опять же в самом простом 1.5 шаг москвичёвских болтов, 1.25 шаг жигулёвских, под какие делать?
Ну я тае и делаю под передние колёса. А шаг резьбы это уже под те диски которые ты будеш ставить на автомобиль. Если тазовские то и делай 1.25.
А PNEUMANT так и молчит!
А какая проблема? Что конкретно надо? По моему в моей теме всё есть.Но если ты их будешь делать без балансировки,то можешь вообще не начинать эту работу.
если ты их будешь делать без балансировки,
Можно чуть подробнее, как делается балансировка, что бы можно было объяснить спецам.
Можно чуть подробнее, как делается балансировка, что бы можно было объяснить спецам.
Кстати да, а то видел что там что-то сверлить нужно, а как и на чём оно меряеться хз.
По идеи на крайний случай , отбалансировать можно на шиномонтаже . Колесо вместе с проставкой
По идеи на крайний случай , отбалансировать можно на шиномонтаже . Колесо вместе с проставкой
По идеи
Чё это? Иваныча так попёрло что аж два раза повторился, и без смайлика(или опять трафик экономит?).
А по поводу балансировки, точнее хотелось бы услышать от Доки PNEUMANTа.
Отредактировано yurok55 (2011-11-13 01:41:25)
Идея балансировки колеса вместе с пластиной очень даже жызнеспособная))) Только как потом колесо прикручивать чтобы баланс ненарушыть )))))))))
ALYX пометить можно . А можно подружиться с шиномонтажником и просто пластину прямо на станке лишний вес высверливать . Я в общей сложности лет 16 на заводах работал . И балансировачный станок только раз и видел . Редко где он есть
как делается балансировка
Она делается на балансировочном станке.Но надо ещё изготавливать приспособу,что бы закрепить на неё шайбу,которую надо балансировать.Я для этого использовал старую ступицу,и то для неё вытачивали направляющий вал.Путём высверливания лишнего металла убирается лишний вес в тех местах,где покажет станок.Пробовал ставить сразу не балансированные шайбы,ехать было не возможно.После 60 км.ч шло биение по рулю и дрожь по корпусу машины.
Она делается на балансировочном станке
ну народ пишет что можно просто диск с прикрученной проставкой балансировать... такой вариант подойдет? или лучше отдельно диски и проставки балансировать?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски