Красота! Правда родные стопы - по лучше! Да и знаем "таких" - губки накрасят на ржавчину и пускай ступает...
Вот, нашёл пару фоток)))
Сообщений 301 страница 330 из 548
Поделиться3022013-04-19 00:34:29
Вася 72
Могу сказать одно . Мне как влодельцу баркаса ( и не одного ) , стажем так МЯГКО грустно смотреть на такие фото . А вот есле подбное фото вылажить на профельном ресурсе ( то там много чего можно услышать о создателе сее чуда А ЗАОДНО И ИЗУЧИТЬ БОГАЙСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА ) Как то цыганьщиной попахивает , ты не находиш ?
Отредактировано Кекс (2013-04-19 00:41:01)
Поделиться3032013-04-19 18:13:36
Как то цыганьщиной попахивает , ты не находиш ?
Пусть и не ко мне, но видно что человек старался! Но! лепил...
Поделиться3052013-04-19 23:27:56
Вот это точно цыганщина
Так и я об этом писал
Поделиться3062013-04-19 23:37:57
Пусть и не ко мне, но видно что человек старался! Но! лепил..
Это как ? Старался но лепил , или лепил старательно , или как ? Может я что в жизне не понанию ? Но пологаю что работу можно либо сделать ,либо нет . А в данном случае чел видимо старался сделать , ну как говорят . Что выросло то выросло ,а уж есле так вышло так вот вам и пожалуйста . А РЕЗУЛЬТАТ . Баркасом это транспотное средство ОДНОЗНАЧНО быть перестал ( нету узнаваемости ) , а МЕРСЕДЕСОМ назвать как то язык не поворачивается .
Поделиться3082013-05-28 18:08:56
проект ваз-2105
Да уж. Если машина квадратная и в старом классическом стиле,то пытаться прилепить к ней округлые и более современные(по стилю) кузовные части - это колхозище еще то. И хоть видно что это на ВАЗе делали смотрится сташно,все как от разных машин.
Поделиться3092013-05-28 22:03:44
Перед по мне так даже очень ничаво - - а если задница прежняя, то ж.па
Если бы зад сделать в похожем человеческом стиле - то неплохо бы было с виду.
Поделиться3102013-05-28 22:31:25
Перед по мне так даже очень ничаво
Вот именно перед ничаво,даже если и зад ничаво, то середина то старая и не как не вяжется ни с передом ни с задом. И получается корове седло.
Поделиться3112013-05-28 23:31:34
чтото он мне напоминает
Ну не можеш ( сказать это вслух ) Я скажу ( модераторы посчитают подотрут ) Напоминает она УЕБ..ЩЕ . Классический ваз дитя своего времени , а заниматся колхозом в условиях завода это просто МАРАЗМ . Я понимаю денег нет от голодранства лепят всякое , Но на заводе 20 , 30 лямов списать проблем нет .
Поделиться3122013-05-29 05:03:27
Классический ваз дитя своего времени , а заниматся колхозом в условиях завода это просто МАРАЗМ
на ресурсе где я видел эту фотку было ещё продолжение... вот тут можно посмотреть чего там ещё придумали на списанные 20-30 лямов (поскольку в нашей стране "списывают" бабло везде и регулярно, только тратят их на виллы за бугром и прочее)
Поделиться3132013-05-29 23:40:48
на ресурсе где я видел эту фотку было ещё продолжение... вот тут можно посмотреть чего там ещё придумали на списанные 20-30 лямов (поскольку в нашей стране "списывают" бабло везде и регулярно, только тратят их на виллы за бугром и прочее)
Ну если честно , то я с детства ТАзы не люблю .
Поделиться3142013-05-30 01:27:30
Вот все хаем жигуля, хаем... А может народ у нас такой, что в руках все горит и на плечах, пардон, жопа, что гробят технику с лету, запчасти голимые покупает, подешевле, или вообще не покупает. Варт чем хорошь, тем что он у нас есть и мало его, хотя половина нашего люду еще или не ездит практически на Варте, ковыряют или ездит строго 3 км. до работы и обратно. А сколько плюнуло и продало... Наверное я из не многих могу оценить выносливость нашего авто, круглый год в стволе, броски по 1000 км, сейчас вообще каждый день груженый, по пробкам, бущаткам, вертикальным горкам в городе. Накопилось конечно уже поломок, дворники, ручник, шаровые, подшипники и куча всякого по мелочи, но прет, терпит. Странно, что за жигуля никто не вступится, что, только плохое?
Поделиться3152013-05-30 02:27:00
А может народ у нас такой, что в руках все горит и на плечах, пардон, жопа, что гробят технику с лету, запчасти голимые покупает, подешевле, или вообще не покупает
Не народ у нас хороший , вот только уж больно терпеливый . Просто ему не дают нормально зарабатывать а как следствие нормально жить . Ну надеюсь что скоро терпение народа закончится , и все встанет на свои места .
Поделиться3162013-05-30 06:11:58
Странно, что за жигуля никто не вступится, что, только плохое?
Выше читай - мне передок понравился (кстати у Варта не намного и лучше )
Поделиться3172013-05-30 07:43:48
Просто ему не дают нормально зарабатывать а как следствие нормально жить . Ну надеюсь что скоро терпение народа закончится
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. АДОБРЯМ.
мне передок понравился (кстати у Варта не намного и лучше
Полный отстой и НЕИПЕТ Родная морда 5ки 7ки лучше. У Варта все не лучше в плане дизайна и зазоров,но оно хотя бы все смотрится цельно. А не как к 5ке прилепили морду от другой машины. Насчет ВАЗов могу сказать были переднеприводные и ВАЗ 2107. По дизайну лично мне нравилась 7ка. Остальное в ней какашка полная. Девятка была, движек класс,остальное все какашка ,хоть и выносливей и проще в ремонте чем 2107. Волг не было. Для меня Самая лучшая наша машина если приложить руки,то это как не странно АЗЛК 2140. Единственный минус узковатый салон и то что запчастей хороших вопще нет.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-30 07:46:25)
Поделиться3182013-05-30 09:09:58
Да ладно, это во мне чет чуйство патриотизма возбудилось. Уже попустило.
По поводу многотерпения, которое лопнет, странно слышать такие слова от разветчика, кому не понимать, что все так ловко выстроенно, что ничего не будет, пипал хавал и будет дальше хавать, за безплатно только можем почирикать, пока опять кому-то не понадобится очередной путч или помаранжевые движения, или пострелять где, кто-то не проплатит, а кто-то хорошо не заработает.
Отредактировано korvet_t (2013-05-30 09:25:08)
Поделиться3192013-05-31 01:50:35
korvet_t
Да ты конечно прав . Но есть понятие кретической массы ( почитай В И Ульянова погонялово Ленин ) . Там это хорошо описанно .
Поделиться3202013-05-31 09:29:35
Кекс
ну да, а Израиль Лазарович Гельфанд товарищу Ленину даже не родственник
Поделиться3212013-06-16 00:51:27
Приветствую всех ! Как вам это ?
Подвеска всех колес автомобиля – независимая, для снижения сопротивления воздуха рычаг передней подвески был сделан двуплечим, пружины и амортизаторы полностью убирались в кузов. Вся подвеска изготавливалась на заводе самостоятельно, так же как и диски колес, которые обувались в резину «Пневмант Спорт» (ГДР). Стальной барабан тормозов одновременно являлся внутренней частью обода колеса, передние и задние тормоза управлялись раздельной гидравлической системой с двумя цилиндрами и уравнительным коромыслом. Рулевое управление – реечное, для поворота колес от упора до упора достаточно было 1,6 оборота руля.
В качестве силовой установки использовался форсированный двухтактный трехцилиндровый двигатель «Вартбург-312» объемом 991 куб.см., в соответствии с правилами Формулы 3 мотор оснащался одним карбюратором «Дель-Орто» СС1-35В. В системе охлаждения применялся модифицированный насос от «Москвича-407», от Москвича болиду достался и ведомый диск сцепления. Система зажигания батарейная, с тремя катушками и одной свечой на цилиндр. Трансмиссия от «Вартбург-312» была серьезно модифицирована, коробка передач практически изготовлена с нуля, сменные шестерни позволяли изменять передаточное число в зависимости от условий гонки. Два топливных бака общей емкостью 28 литров располагались в кузове, с обеих сторон от пилота, возле его ног.
Расчетная максимальная скорость составляла 190 км/ч, 1000 метров машина проходила за 29 секунд, тормозной путь со 170 км/ч составлял 120 метров.
Масса, кг:
сухая 420
снаряженная 450
Максимальная скорость, км/ч 190
Двигатель:
Марка и модель «Wartburg-312″
Компоновка рядный
Число цилиндров 3
Число тактов 2
Клапанный механизм отсутствует
Диаметр цилиндра, мм 73,5
Ход поршня, мм 78
Рабочий объем, см3 992
Степень сжатия 12,0
Мощность, л. с. (при об/мин) 85 (5800)
Расположение заднее
Марка и модель карбюратора «Dell’Ortho-SS1-35B»
Число карбюраторов 1
Число передач 4
Шасси трубчатая пространственная рама
Габариты, мм:
Длина 4000
Ширина 1640
Высота 785
Колея передних колес, мм 1420
Колея задних колес, мм 1420
База, мм 2370
Тип передних тормозов барабанные
Тип задних тормозов барабанные
Передние шины 5,50-13″
Задние шины 6,50-13″
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Объем топливных баков, л 28
Поделиться3222013-06-16 01:43:19
Melkus. Возрoждение легенды. Взгляд изнутри
Melkus, марка из бывшегo ГДР, завоевавшая статус легендарности благодаря автомобильным гонкам. Это спортивное двухместное купе разрабатывалось на базе автомобиля Wartburg-353, и за период с 1969 по 1980 было выпущенно количеством в 104 автомобиля (по другим данным — 101), из которых на сегодняшний день в строю находится около 80.
Каким же был оригинальный Мелькус, выпускавшийся при социализме тиражом 25 автомашин ежегодно?
Изначально планировалось создание исключительно гоночного автомобиля, но в силу возможных трудностей с доставкой этих автомобилей к месту соревнований, была произведена незначительная доработка модели до соответствия обычным дорожным нормам, чтобы автомобиль смог добираться до места проведения гонок своим ходом.
В общих чертах, шасси было использованно от Вартбурга, также, как и трехцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения Wartburg-353, оснащенный тремя мотоциклетными карбюраторами, производство кузовов было возложенно на предприятие "Робур" в Циттау, также была установлена 5тискоростная коробка передач (базирующая на вартбургской), выпускавшаяся на дрезденском заводе "Манфред Кёниг" (пятая расположенна между 2ой и 3ей, переключение по схеме:
R 1 5 3
— 2 4)
и специальная система выхлопа, что позволило развить мощность в 70 л.с. при 5000 об/мин.
B некоторых единичных случаях "Мелькус" комплектовался четырехцилиндровыми 1,5-литровыми двигателями ВАЗ или АЗЛК, на одих экземпляр даже был установлен неизвестно каким образом просочившийся в ГДР двухлитроый мотор от БМВ-2002.
Передние тормоза были дисковые, от Польского Фиата 125п, задние — барабанные. Макс. скорость достигала 165 км/ч в стандартной версии и 210 км/ч в спортивной.
Благодаря опытам на пятикратно уменьшенной модели в аэродинамической трубе, удалось добитья коэффициентa лобового сопротивления 0,29.
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось распределялась 45:55.
Двигатель распологался перед задней осью, там же находилось основное багажное отделение, в то время как аккумулятор, радиатор и дополнительный багажник располагались в передней части автомобиля.
Некоторые части кузова, такие как передняя и задняя часть, изготовлялись из полиэстра, усиленного стекловолокном, в то время как другие детали, — двери, крыша, — делались из легких металлов, благодаря чему собственный вес спортивной версии составлял 680 кг, а стандартной — 750 кг. Melkus RS 1000 обладал очень небольшим багажником и был чувствительным к боковому ветру.
Очередь на приобретения автомобиля RS1000 занимала от полгода до двух лет, в то время как покупатели стандартного "трабанта" ждали около десятка лет. RS1000 могли приобрести только избранные жители ГДР или автогонщики, обладающими особыми правами на спортивную машину. Впоследствие это постановление изжило себя. Официально цена составляла 30 тысяч марок, но на рынке подержанных машин, какэто было обычно в ГДР, была существенно выше. Новые автомобили никогда не поступали в свободную продажу, а распределялись по клубам автомотоспорта.
Начиная с мая 2006 г. в находящемся в земле Саксония г. Дрездене было вновь воспроизведена, ограниченная в 20 экземпляров, серия автомобилей Melkus RS 1000, собранных большей частью из оригинальных деталей.
К тому же пришло время и для создания новой модели, чего так долго и с нетерпением ожидал Хейнц Мелькус (умерший в 2005 г.), автогонщик, конструктор и основатель фирмы.
После того, как счастливым обладателям была доставлена вся партия свежевыпущенных "старых" "Мелькусов" модели RS1000, наступила фаза разработки модели RS 2000.
Как и для предыдущей модели, так и для новой, найвысшим приоритетом стали тонкостенная конструкция и достижение динамических качеств гоночного автомобиля.
Благодаря тому, что на уже несколько лет Зепп Мелькус был успешно задействован в автоспорте на автомобиле Lotus Exige, было решено воспользоваться уже налаженными контактами с британском автопроизводителем. Фирма Lotus заявила о своей готовности поставлять свои шасси и двигатели в Саксонию. Благодаря многолетнему контакту с автомобилями фирмы Лотус, для многих сотрудников техническая основа была уже наилучшим образом знакома.
Но было бы грубой ошибкой считать, что Melkus RS2000 является лишь видоизмененной копией "Лотуса". Коллектив разработчиков, состоящий из 10 сотрудников, полностью переделывает все остальные составные части, к которым относятся, прежде всего, шасси и тормозная система.
Некоторые производственные процессы, включающие в себя изготовление кузова, радиатора, прочей арматуры, обшивку салона, сиденья, лакировку осуществляются, как и прежде, внешними партнерами. Все эти предприятия расположены неподалеку в том же регионе.
"Мелькус" не был бы "Мелькусом" без его характерных, открывающихся наверх, дверей. Дизайнерскaя команда, в основе которой стоит Лутц Фюгенер (профессор Института транспортного дизайна в г. Пфорцхейм) и Йенс Тиммих, целый год работала над новой интерпретацией спорткара со средним расположением двигаетля. Им обоим удалось воплотить в жизнь неподдающийся времени автошедевр длиною в 3,91 м, шириной 1,77 м и высотой 1,15 м.
На дрезденском заводе Melkus происходит воссоединение кузова, состоящего из стекло- и углеволоконных материалов, с шасси, изготовленным из алюминиевого композитного материала. Расположенный посредине четырехцилиндровый двигатель обьемом 1800 куб. см. способен развивать мощьностъ в 270 л.с. и разгоняет болид до отметки 100 всего за 4,9 секунды. Каждый из этих автомобилей является эксклюзивным и дорабатывается по личным пожеланиям заказчика.
В настоящее время около 14 готовых автомобилей ежегодно сходят с конвеера. Каждая машина проходит испытания на принадлежащем фирме небольшом автополигоне. Эти испытания проводят лично Петер и Зепп Мелькус.
Одна из модификаций, Melkus RS2000GTR мощностью в 320 л.с., обладающий изящным, подтянутым силуэтом, уже в стадии разработки способен заставить побеспокоиться таких "монстров" GT-класса, как Porsche и др.
"Голые" факты:
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,9 с
Макс. скорость: 250 км/ч
Макс. мощность: 198 кВ (270 лс) при 7800 Об/мин
Вес: 950 кг
Поделиться3232013-06-16 09:34:04
maximka787
вот бы диски от мелькуса на варт кинуть - круто бы было
Поделиться3272013-09-17 17:49:31
Прикольный Мультик
Какого года ?
Поделиться3282013-09-17 20:52:18
Ух ,а что за зверь та такой?
Поделиться3292013-09-17 22:11:00
Какого года ?
Сложно сказать ( у меня по ним нет базы данных ) Так на вид приблизительно 73......75 ( эта модель выпускалась очень не долго ) . Ну уже помчала . Вчера катался . Бульдозер конечно , но едет прикольно .
Поделиться3302013-09-17 22:13:19
Ух ,а что за зверь та такой?
Я же сказал Мультик . ( так их во всем мире называют ) Ну как например Трабант называют траби . А вообще ее полное название МУЛЬТИКАР . http://www.youtube.com/watch?v=v1qjabkh6gg http://www.youtube.com/watch?v=mMnEZ2zglPI Правдо это более современный 25 ( но шасси и двигатель один в один )
Отредактировано Кекс (2013-09-17 22:48:05)