Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Чужой тюнинг » Вот, нашёл пару фоток)))


Вот, нашёл пару фоток)))

Сообщений 421 страница 450 из 548

421

http://s2.uploads.ru/t/V02Rn.jpg
http://sg.uploads.ru/t/52kXO.jpg
http://se.uploads.ru/t/YFSo2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CWdRr.jpg

0

422

http://s9.uploads.ru/t/aZBfS.jpg  Кекс ЛИЧНО у станка ( редкое фото ).

Отредактировано Kekc (2016-10-25 20:42:01)

0

423

London
http://sa.uploads.ru/t/kUf8R.jpg

0

424

Венгрия 92год (Будапешт)
Wart 1.3 Taxi
http://s8.uploads.ru/t/hJ0Yb.jpg

+1

425

СЕРГЕЙ К написал(а):

НА ТОМ ЖЕ ПРЕДПРИЯТИИ, НО УЖЕ НОВАЯ "ПРОДУКЦИЯ"

Насколько я знаю ( хотя конечно я тоже могу ошибаться ) но вартбург выпускался до апреля 1991 . Получается что как кое то время они сходили с конвеера паралельно .

0

426

СЕРГЕЙ К написал(а):

А ВЕДЬ ЕЩЁ ТАК НЕДАВНО:

ну не фига не давно  25 лет назад . я тогда еще  был , высоким и кучерявым  :'(  и главное второй раз не женатым  :D

0

427

Смотрю на эти фото со светлой грустью в душе . Особенно обидно за Эриха Хонеккера - человека , который до последних дней своей жизни не поступился своими жизненными принципами . С этим человеком мне посчастливилось столкнуться в сентябре 1990 года  в военном госпитале Белиц , когда он жил там с семьёй уже будучи отстранённым от руководства республикой . Я приехал в госпиталь , чтобы забрать супругу с новорождённым сыном . Хонеккер прогуливался по аллее в сопровождении двух бойцов СА . Я подошёл и поприветствовал его словами " Гутен таг , херр Хонеккер " . Он пожал мне руку и проследовал дальше .

+1

428

Kapitan написал(а):

. Он пожал мне руку и проследовал дальше .

надеюсь, Hand nicht waschen  ?  :D

Отредактировано иваныч (2018-01-26 01:40:47)

0

429

Меченного козла , за яйца и на фанарный столб .

0

430

Парни, я понимаю ваши эмоции, но переходите в тему "Политика". Пожалуйста! :flag:

0

431

Александр К написал(а):

Парни, я понимаю ваши эмоции, но переходите в тему "Политика". Пожалуйста!

Хорошо .

0

432

http://s9.uploads.ru/t/J0YZD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sNPYk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/C2sKl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lVgcG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/12sBP.jpg

0

433

СЕРГЕЙ К написал(а):

ГДЕ ЖЕ ИРМШЕРовские диски добывают?

На свой Турист я на Украине купил)
http://s7.uploads.ru/t/FCkVZ.jpg

0

434

Ещё фото
http://s9.uploads.ru/t/sN5Hz.jpg

0

435

Диски ирмшер имеют 14". Это точно.

+1

436

СЕРГЕЙ К написал(а):

Визуально, они кажутся большего размера, в сравнении с штатными. Или действительно большего?

Диски на 14. Резина 185/60 R14

+1

437

Варт 353  на "чёрных" номерах СССР
http://se.uploads.ru/t/ItPFR.jpg

0

438

PNEUMANT написал(а):

Варт 353  на "чёрных" номерах СССР

Эта машина изгатовлена 20 марта 1967 года . Где фото взял ( колись )  :D

0

439

Kekc написал(а):

Эта машина изгатовлена 20 марта 1967 года . Где фото взял ( колись )

Автолегенды СССР. Откуда инфа ,что Варт 67года? Из базы ГАИ ?

0

440

PNEUMANT написал(а):

Автолегенды СССР. Откуда инфа ,что Варт 67года? Из базы ГАИ ?

Нет . Я делал мотор на этой машине года три назад . Гос номера теже . На 353 можно опредилить до дня когда двигатель был изгатовлен Там очень интересный двигатель . Смесь авз 312 и 353 . Блок очень похож на 353 но 992 , а каналы в блоке и поршня 312 при том уплотнение колена сальниками . Башка как у 353 но не полнопоточная . Карбуратор с падующем потоком но хало 46 а не 50 как на более поздних 353 . Сцепление без гасителя крутильных колебаний и карзинка трех лаповая . топливный насос авз 312 . Очень интересная кпп . Это смесь 312 и 353 . Приводы значительно толще чем на 353 более последних годов .

0

441

Эта машина сохранилась до наших дней?Интересна история её появления в Москве?Называется он наверное  Wartburg 1000, а не 353

0

442

PNEUMANT написал(а):

Эта машина сохранилась до наших дней?Интересна история её появления в Москве?Называется он наверное  Wartburg 1000, а не 353

К сожалению , полностью вся машина не сохранилась . Кузов автомобиля в свое время пережил аварию и был не качетвено востановлен . И в результате долго и некачественного хранения пришел в состояние при котором его востановление не выгодно . Ну здесь надо понимать что вокруг находятся достаточное количество стран где хорошего донора можно купить ( за муку ) . Ну например за 1000 долларов . В Москве за 1000 долларов ни кто ничего , править варить и красить не будет . Соответственно был куплен кузов и все детали были заменены на более древний модельный год . Отличий там немного . Несколько креплений на моторном щите , другая панель морды , другие задние стойки ( причем даже не сами стойки а их накладки ). Ну и так совсем мелкие детали . Номер на кузове изгатовлен набойным способом ( не так как на более современных моделях ) . В настоящее время НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО востановление авто так и незаконченно . После того как подпрыгнул доллар денег стало значительно меньше , и работы продвигаются очень медленно . Ну это и понятно . Дело в том что родные НОВЫЕ детали на это авто ( особенно мелочевка ) , стоят очень дорого . Ну например новый прикуриватель на него обошелся в 300 и чуть чуть евриков ( кстати это последняя модель варта где с завода был прикуриватель ) Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все ! . Ну понятно что она не преднозначенна ( после востановления ) для движения по дорогам общего пользования . Скорее поедет в частную коллекцию . Да кстати , я думаю что привозил ее не владелец . а посредник . У нас это распостранено . Один делает по цене чугунного моста , а другой еще столько же прицепит за то что нашел того кто умеет делать .

0

443

Да на тему 1000 долларов . Смотря что считать ремонтом . Если заляпать дырку ( что бы вода на ноги не брызгала ) . То это можно и за 1000 и за дешевле сделают . Но это не ремонт веть. Ремонт это когда изделие по внешнему виду и потребительским качествам , соответствует заводу . Но допускает некоторые отклонения . . Например вместо замены панели пола . при ремонте возможно использование доборов ( то есть небольших кусочков которые ввариваются по месту )

0

444

Kekc написал(а):

Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все !

Спасибо за инфу! Конечно,очень интересно было бы посмотреть его тех.паспорт )
Ещё фотки Вартов из Москвы.Верхний (судя по номеру) московский журналист,а два нижних с дип.номерами времён СССР.
http://sg.uploads.ru/t/psJAM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3wjcV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cbTDj.jpg

0

445

PNEUMANT написал(а):

Спасибо за инфу! Конечно,очень интересно было бы посмотреть его тех.паспорт )

Я попробую еще раз разыскать этого человека ( хотя и не обещаю ) . То касается названия в тех паспорте времен СССР . То как правило писали ( Это я знаю точно ) Если марка известна доподлинно . Ну например Форд ( значит форд и все тут ) Если марку определить было проблемно . То писали иномарка ( и более ничего ) .У меня до последнего времени лежали тех паспорта на форд гранаду и форд таунус . Во обоих было написанно просто форд . Если бы я знал что это комуто интересно то я бы их не выбрасовал .

0

446

СЕРГЕЙ К написал(а):

Жульё, никто не отменял:(

Ну как тебе сказать . С одной стороны жулье конечно , с другой человек который помог за вознаграждение реализовать мечту другому человеку . Понимаешь деньги ( если их много ) это такая весчь которая требует неотрывного внимания и заботы . Таким образом на мечту времени не остается . И если есть человек который возьмется и решит ( за тебя все проблемы ) .то как правило не важно сколько это стоит .

0

447

Kekc написал(а):

Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все !

На нашего Варта тоже до сих пор из документов только техпаспорт, поскольку владелец у него с момента покупки менялся только 1 раз и это было ещё в далеком 92 году (ну как менялся, дедушка переоформил доки на маму мою). И там указано Вартбург 1.3, причем на русском. Номера у него так же ещё времен СССР.
Соответственно каждый раз при оформлении техосмотра или страховки возникает сразу несколько проблем: почти везде все программы реализованы чтобы марку и модель выбрать из каталога, и номер под современный манер с кодом региона. А номер Э0596АБ, и наличие в нем не латинских букв так же добавляет сложностей  :rofl:
Но есть во всем этом и плюсы - камеры автофиксации такие номера не распознают и штрафов можно не бояться  :crazy:

Отредактировано DemoNyaKa (2018-02-07 05:30:00)

0

448

DemoNyaKa
У меня 12 я реношка на таких номерах и с правда СТС нового образца

0

449

Kekc написал(а):

вартбург и все

Мне в 94 г тоже написали в техпаспорте - ВАРТБУРГ и всё! Мощность - 45 л.с. Да и остальные данные тоже практически "с потолка"

0

450

Алексей1 написал(а):

Мне в 94 г тоже написали в техпаспорте - ВАРТБУРГ и всё!

Он у тебя с 94 ? Сколько прошел если не секрет ( по нашей стране ) ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Чужой тюнинг » Вот, нашёл пару фоток)))