Вот, нашёл пару фоток)))
Сообщений 421 страница 450 из 548
Поделиться4252018-01-25 14:11:07
НА ТОМ ЖЕ ПРЕДПРИЯТИИ, НО УЖЕ НОВАЯ "ПРОДУКЦИЯ"
Насколько я знаю ( хотя конечно я тоже могу ошибаться ) но вартбург выпускался до апреля 1991 . Получается что как кое то время они сходили с конвеера паралельно .
Поделиться4262018-01-25 22:06:09
А ВЕДЬ ЕЩЁ ТАК НЕДАВНО:
ну не фига не давно 25 лет назад . я тогда еще был , высоким и кучерявым и главное второй раз не женатым
Поделиться4272018-01-26 00:37:22
Смотрю на эти фото со светлой грустью в душе . Особенно обидно за Эриха Хонеккера - человека , который до последних дней своей жизни не поступился своими жизненными принципами . С этим человеком мне посчастливилось столкнуться в сентябре 1990 года в военном госпитале Белиц , когда он жил там с семьёй уже будучи отстранённым от руководства республикой . Я приехал в госпиталь , чтобы забрать супругу с новорождённым сыном . Хонеккер прогуливался по аллее в сопровождении двух бойцов СА . Я подошёл и поприветствовал его словами " Гутен таг , херр Хонеккер " . Он пожал мне руку и проследовал дальше .
Поделиться4282018-01-26 01:33:14
. Он пожал мне руку и проследовал дальше .
надеюсь, Hand nicht waschen ?
Отредактировано иваныч (2018-01-26 01:40:47)
Поделиться4292018-01-26 13:49:13
Меченного козла , за яйца и на фанарный столб .
Поделиться4302018-01-26 22:17:28
Парни, я понимаю ваши эмоции, но переходите в тему "Политика". Пожалуйста!
Поделиться4312018-01-27 15:33:48
Парни, я понимаю ваши эмоции, но переходите в тему "Политика". Пожалуйста!
Хорошо .
Поделиться4352018-01-31 17:36:10
Диски ирмшер имеют 14". Это точно.
Поделиться4362018-01-31 19:40:03
Визуально, они кажутся большего размера, в сравнении с штатными. Или действительно большего?
Диски на 14. Резина 185/60 R14
Поделиться4382018-02-06 00:00:41
Варт 353 на "чёрных" номерах СССР
Эта машина изгатовлена 20 марта 1967 года . Где фото взял ( колись )
Поделиться4392018-02-06 00:27:07
Эта машина изгатовлена 20 марта 1967 года . Где фото взял ( колись )
Автолегенды СССР. Откуда инфа ,что Варт 67года? Из базы ГАИ ?
Поделиться4402018-02-06 00:29:55
Автолегенды СССР. Откуда инфа ,что Варт 67года? Из базы ГАИ ?
Нет . Я делал мотор на этой машине года три назад . Гос номера теже . На 353 можно опредилить до дня когда двигатель был изгатовлен Там очень интересный двигатель . Смесь авз 312 и 353 . Блок очень похож на 353 но 992 , а каналы в блоке и поршня 312 при том уплотнение колена сальниками . Башка как у 353 но не полнопоточная . Карбуратор с падующем потоком но хало 46 а не 50 как на более поздних 353 . Сцепление без гасителя крутильных колебаний и карзинка трех лаповая . топливный насос авз 312 . Очень интересная кпп . Это смесь 312 и 353 . Приводы значительно толще чем на 353 более последних годов .
Поделиться4412018-02-06 06:30:19
Эта машина сохранилась до наших дней?Интересна история её появления в Москве?Называется он наверное Wartburg 1000, а не 353
Поделиться4422018-02-06 13:48:14
Эта машина сохранилась до наших дней?Интересна история её появления в Москве?Называется он наверное Wartburg 1000, а не 353
К сожалению , полностью вся машина не сохранилась . Кузов автомобиля в свое время пережил аварию и был не качетвено востановлен . И в результате долго и некачественного хранения пришел в состояние при котором его востановление не выгодно . Ну здесь надо понимать что вокруг находятся достаточное количество стран где хорошего донора можно купить ( за муку ) . Ну например за 1000 долларов . В Москве за 1000 долларов ни кто ничего , править варить и красить не будет . Соответственно был куплен кузов и все детали были заменены на более древний модельный год . Отличий там немного . Несколько креплений на моторном щите , другая панель морды , другие задние стойки ( причем даже не сами стойки а их накладки ). Ну и так совсем мелкие детали . Номер на кузове изгатовлен набойным способом ( не так как на более современных моделях ) . В настоящее время НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО востановление авто так и незаконченно . После того как подпрыгнул доллар денег стало значительно меньше , и работы продвигаются очень медленно . Ну это и понятно . Дело в том что родные НОВЫЕ детали на это авто ( особенно мелочевка ) , стоят очень дорого . Ну например новый прикуриватель на него обошелся в 300 и чуть чуть евриков ( кстати это последняя модель варта где с завода был прикуриватель ) Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все ! . Ну понятно что она не преднозначенна ( после востановления ) для движения по дорогам общего пользования . Скорее поедет в частную коллекцию . Да кстати , я думаю что привозил ее не владелец . а посредник . У нас это распостранено . Один делает по цене чугунного моста , а другой еще столько же прицепит за то что нашел того кто умеет делать .
Поделиться4432018-02-06 14:28:30
Да на тему 1000 долларов . Смотря что считать ремонтом . Если заляпать дырку ( что бы вода на ноги не брызгала ) . То это можно и за 1000 и за дешевле сделают . Но это не ремонт веть. Ремонт это когда изделие по внешнему виду и потребительским качествам , соответствует заводу . Но допускает некоторые отклонения . . Например вместо замены панели пола . при ремонте возможно использование доборов ( то есть небольших кусочков которые ввариваются по месту )
Поделиться4442018-02-06 18:21:42
Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все !
Спасибо за инфу! Конечно,очень интересно было бы посмотреть его тех.паспорт )
Ещё фотки Вартов из Москвы.Верхний (судя по номеру) московский журналист,а два нижних с дип.номерами времён СССР.
Поделиться4452018-02-06 23:01:31
Спасибо за инфу! Конечно,очень интересно было бы посмотреть его тех.паспорт )
Я попробую еще раз разыскать этого человека ( хотя и не обещаю ) . То касается названия в тех паспорте времен СССР . То как правило писали ( Это я знаю точно ) Если марка известна доподлинно . Ну например Форд ( значит форд и все тут ) Если марку определить было проблемно . То писали иномарка ( и более ничего ) .У меня до последнего времени лежали тех паспорта на форд гранаду и форд таунус . Во обоих было написанно просто форд . Если бы я знал что это комуто интересно то я бы их не выбрасовал .
Поделиться4462018-02-06 23:05:16
Жульё, никто не отменял:(
Ну как тебе сказать . С одной стороны жулье конечно , с другой человек который помог за вознаграждение реализовать мечту другому человеку . Понимаешь деньги ( если их много ) это такая весчь которая требует неотрывного внимания и заботы . Таким образом на мечту времени не остается . И если есть человек который возьмется и решит ( за тебя все проблемы ) .то как правило не важно сколько это стоит .
Поделиться4472018-02-07 05:29:27
Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все !
На нашего Варта тоже до сих пор из документов только техпаспорт, поскольку владелец у него с момента покупки менялся только 1 раз и это было ещё в далеком 92 году (ну как менялся, дедушка переоформил доки на маму мою). И там указано Вартбург 1.3, причем на русском. Номера у него так же ещё времен СССР.
Соответственно каждый раз при оформлении техосмотра или страховки возникает сразу несколько проблем: почти везде все программы реализованы чтобы марку и модель выбрать из каталога, и номер под современный манер с кодом региона. А номер Э0596АБ, и наличие в нем не латинских букв так же добавляет сложностей
Но есть во всем этом и плюсы - камеры автофиксации такие номера не распознают и штрафов можно не бояться
Отредактировано DemoNyaKa (2018-02-07 05:30:00)
Поделиться4482018-02-07 14:18:32
DemoNyaKa
У меня 12 я реношка на таких номерах и с правда СТС нового образца
Поделиться4492018-02-08 15:12:54
вартбург и все
Мне в 94 г тоже написали в техпаспорте - ВАРТБУРГ и всё! Мощность - 45 л.с. Да и остальные данные тоже практически "с потолка"
Поделиться4502018-02-08 21:22:30
Мне в 94 г тоже написали в техпаспорте - ВАРТБУРГ и всё!
Он у тебя с 94 ? Сколько прошел если не секрет ( по нашей стране ) ?