yurok55
Не понимаеш ты ничего. Это словосочетание слов юни и таз, типа новый, обновленный ТАЗ
Вот, нашёл пару фоток)))
Сообщений 211 страница 240 из 548
Поделиться2112012-02-07 20:44:34
Поделиться2122012-02-07 22:03:26
yurok55
Ни в бровь а в глаз !!!
Поделиться2132012-02-08 00:32:57
Сейчас эта картонка идет с завода с ВАЗом. Но нужно за эту опцию доплатить.
Поделиться2142012-02-08 01:10:23
Хозяин молодец, с чувством юмора, без понтов Видел, слышал сейчас какойто Е-мобиль все рекламируют, поди очередное г. Не ну делали же Т-34 красиво, чего остановились? Надо было и дальше делать... Т-34, пока наконец мозги не заработают в другую сторону.
Поделиться2152012-02-08 04:42:23
Видел, слышал сейчас какойто Е-мобиль все рекламируют, поди очередное г.
конечно г, я бы даже сказал полное ггггг... вот можешь почитать тут что за хрень хотят впаривать
Поделиться2162012-02-09 09:48:37
Я, как инженер-автомобилист, прошедший все ступени автомобильного мира, хочу убедить вас не делать поспешных выводов о ё-мобиле. Одно дело реклама, другое - реальный автомобиль в производстве. Да, инициатива построить частный автозавод с приличной моделью выглядит авантюрно. В кои-то веки в России доверяли олигархам? Но разве вы покупаете вещи только по рекламе? Пусть произведут. Появится первый опыт эксплуатации, полезут детские болячки, посмотрим, как продукт себя поведет. Сам Прохоров не производит впечатление сумасброда, решившего выбросить сотни миллионов долларов на ветер. К слову, в Китае автомобильных заводов СОТНИ. Государственных и частных. Что они выпускают, как это ездит - за это китайцы голосуют юанем.
Кстати, цитата из любимого мной фантаста Р. Хайнлайна:
Всегда прислушивайся к мнению экспертов, пусть они объяснят, что это невозможно, и обоснуют все "почему". А потом берись за работу - и сделай это.
Разве история сохранила воспоминания о каком-нибудь случае, в котором большинство оказалось правым?
Поделиться2172012-02-09 11:31:43
Я, как инженер-автомобилист, прошедший все ступени автомобильного мира, хочу убедить вас не делать поспешных выводов о ё-мобиле.
то что они машину соберут - это вне всякого сомнения... я даже где-то читал про технологию производства подобных гибридных движков, как они обещают, так их изобрели ещё тцать лет назад, и даже в каких-то самолетах использовалась вроде... но речь не о том...
настораживают 2 фактора:
1) корпус из пластика. стоимость замены кузова полностью на новый = 170$... возникает вопрос о надежности данного кузова и возможности защитить в случае аварии...
2) движок они обещают классный (по параметрам и характеристикам), но даже сами пишут что движка у них такого нет... и что первые пару лет двигатель будет обычный бензиновый, и только потом через какое-то (не совсем определенное) время будет реально ставиться гибридный двигатель...
к тому же ни краш-тестов, ни даже думаю обычных тестов не проводилось, т.к. на презентациях они показывали пустые коробки без двигателя и прочих агрегатов...
я буду только рад за отечество да и просто тоже, если реально за 17 тыщ $ можно будет купить полноценный кроссовер (или внедорожник) да и ещё с гибридным движком... но пока это все как-то подозрительно и непонятно
Поделиться2182012-02-09 11:59:43
1) корпус из пластика. стоимость замены кузова полностью на новый = 170$... возникает вопрос о надежности данного кузова и возможности защитить в случае аварии...
Понтиак Фуеро - тоже такая технология. Да и тот же Трабант. Пластика - завались. Грамотно использовать с нужными свойствами - вот поле для поиска. На то и существуют не только дизайнеры, но и конструкторы, и технологи. Хотите ими стать? И превзойти? Краш-тесты пройти придется, иначе не продадут в Европу. А еще есть резон делать кузов из пластика, пока это не серийный автомобиль. Легче внести изменения, менее затратно. Как будет принят вариант для производства, сделают стальной, но будет много пластика в навесных деталях. Двери, капоты, крылья... Это уже реалии дня.
2) движок они обещают классный (по параметрам и характеристикам), но даже сами пишут что движка у них такого нет... и что первые пару лет двигатель будет обычный бензиновый, и только потом через какое-то (не совсем определенное) время будет реально ставиться гибридный двигатель...
Как я понял, идею роторно-лопастного двигателя взяли за приоритет. Но выяснилось, что не все работает как надо. Или так долго как надо. Возможно, пойдут по пути оснащения бензиновым двигателем, или дизельным. А потом все-таки доработают гибридную установку. Может, поварятся, а потом скажут, хватит, купим лицензию у Тойоты. Кстати, Фольксваген в этом тоже преуспел, но без электропривода. Есть линейка моделей BlueMotion, там дизельный мотор в сочетании с мерами по экономии в алгоритмах управления КПП и аэродинамикой позволяют показать средний расход не хуже гибрида. См тест Golf BlueMotion против Toyota Prius. Единственный плюс Примуса - движение без ДВС какое-то время. А в расходе преимущества нет. А если сравнить цену, вес, динамику - Гольф впереди.
Была у меня шальная мысль сделать гибрид из своего Туриста. На задний привод поставить электродвигатель, чтобы разгонял машину до 60 км/ч, а потом отключался...
Поделиться2192012-02-09 12:06:47
Была у меня шальная мысль сделать гибрид из своего Туриста. На задний привод поставить электродвигатель, чтобы разгонял машину до 60 км/ч, а потом отключался...
получилось? или так и осталось мыслью?
ну а вообще нужно просто подождать и посмотреть что у них получится... я далек от "конструкторства и дизацнерства" поэтому спорить тут не имеет смысла кто лучше или как лучше... я просто высказал свои размышления на тему Ё-мобилей
Поделиться2202012-02-09 12:17:25
Для этого и форум. Обращайся! И тебе разъяснят. Или ИВАНЫЧ поприкалывается. По-доброму.
Поделиться2212012-02-09 12:19:30
Мысль о гибридном приводе осталсь мыслью. Разбилась о вопрос "А зачем?". Сохраню-ка я свой Турист как есть, чтобы не стыдно было на слет в Айзенах поехать...
Поделиться2222012-02-09 12:23:42
Вот чего мне не дает покоя, так это мысль сделать из 353 купе. Видел чертежи в музее в Айзенахе и модель. А реально такой машины не было. Вот и думаю, может, создать ее в единственном экземпляре... Или соберем вместе, клубом... если энтузазисты появятся. А вот у немцев такого НЕТ! Совершим турне в Айзенах на ежегодный слет, произведем фуррор!
Поделиться2232012-02-09 12:42:16
Вот и я, в начале, думал на свой поставить трансмиссию с "Ауди кватро".
По сути, заморочек особых не предвиделось, но потом решил что оригинал более привлекателен.
Поделиться2242012-02-09 13:19:24
А еще есть резон делать кузов из пластика, пока это не серийный автомобиль.
Тогда напрашивается вопрос - почему наши западные "друзья" (которые идут впереди прогресса), если это так выгодно , не делают. Видимо опытные образцы есть и были, но по каким-то критериям (той же безопасности, ремонтопригодности не проходят). Для наших если условия краш-тестов будут на уровне ВАЗ-ов - так можно лепить. Российский рынок позволит заводику "раскрутиться".
Поделиться2262012-02-09 18:01:04
Да, инициатива построить частный автозавод с приличной моделью выглядит авантюрно.
а вот это как на ваш взгляд ? http://www.allcarz.ru/marussia-b1-i-b2-supercars/
Поделиться2272012-02-09 18:14:21
иваныч
привет ну все вроде бы хорошо но как долго это все раскручивается пока раскрутят модель устареет ну вобщем как у нас
Поделиться2282012-02-09 18:44:44
а вот это как на ваш взгляд ?
вот это как ни крути пока у меня больше вызывает доверие чем Ё-мае мабиль
Поделиться2302012-02-09 20:51:00
Красивый жигуль, классика! Кстати, по мнению автожурнала (вроде "За рулем") самая удачная модель из всего ряда классики 2106 - делали тесты на коррозию, самый стойкий кузов. Самая гнилушка оказалась 2105 - - морда и крылья передние там ржавеют быстрее всего.
Отредактировано nikitakit (2012-02-09 23:19:38)
Поделиться2312012-02-09 21:53:51
А мне все ето как анекдот звучить.
Самые здоровые больние, ето руские болние!
Самые быстрее часы, ето руские часы!
Самы електрический автомобиль, ето руский Ё-мае мабиль!
Поделиться2322012-02-10 09:51:33
А еще было: вьетнамский слон - лучший друг советского слона!
Поделиться2332012-02-10 10:07:36
Burger
Серьезно такое было?
Поделиться2342012-02-10 12:01:49
Серьезно такое было?
Бьило и еще как. Но я поменял советские на руские, Бургер пустил в "оригинал".
Поделиться2352012-02-10 12:21:43
В принципе, это часный завод, то-есть дядя свой личный бабулес тратит, протяжек по внедрению быть не должно, если конечно он не сумасшедший миценат. Интересно, как эти все чистые электромобили в холода себя ведут под нагрузкой. С внутринним сгоранием понятно, сам себя нагрел топливом, подогрел маслицо, железки все расширились и стали в рабочий размер... Хотя, электрокары же есть, бегают и пашут. А может в морозы и не бегают...
Поделиться2362012-02-10 12:30:04
По поводу Варта - это да, вечная борьба "добра со злом", или оставлять все в оригинале, или лепить "радости жизни", там, кондиционер, руль от порше, торпедо от мазерати, ходовую от ленд-ровера и т.д. Я бы свой универсал вернул бы в полный оригинал. Но это компромис с надежностью и безопасностью. Где взять новый оригинальный радиатор или расширительный бачек не подгулявший и не пожелтевший? Ну и такое всякое. Чтоб потом на всякие выставки ездить, а как припрет в глубокой старости, сделать последнее и первое предсмертное кругосветное путешествие, загнать Варта богатому немцу за дорого. Ну не в магилу его же забирать.
Поделиться2372012-02-10 12:35:09
А мне все ето как анекдот звучить.
Самые здоровые больние, ето руские болние!
Самые быстрее часы, ето руские часы!
Самы електрический автомобиль, ето руский Ё-мае мабиль!
Поделиться2382012-02-10 13:09:05
а как припрет в глубокой старости, сделать последнее и первое предсмертное кругосветное путешествие, загнать Варта богатому немцу за дорого. Ну не в магилу его же забирать.
Ну юморист
А по поводу поставить кондишн, торпедо с иномарки и т.п. - по мне так не проще ту иномарку купить, чем лепить это все в Варт, да и дорогие эти запчасти с иномарок.
Если деньги есть, то можно и в Варт чего-нибудь этакое поставить - для общей пользы, а все улучшать смысла не вижу.
Поделиться2392012-02-10 13:31:16
Про 355 купе - В 1968-1970 году было построено шесть образцов прототипов «Vollheck-Plaste-Coupe», автомобилей с пластиковым трехдверным кузовом. Дизайнер – Ганс Флейшер. На заводе прототипы назывались не иначе как «Авто для плейбоев». Выпускать такие машины собирался кузовной завод в городе Галле.
+ 353 купе
Прикидываю как бы сейчас плейбои "пользовались успехом" на таком авто
Отредактировано Эль (2012-02-10 13:37:51)
Поделиться2402012-02-10 16:15:44
по мне так не проще ту иномарку купить
конечно проще, купить второй гараж за 15 тысяч американских рублей, страховки и прочее, в два раза быстрей бегать по запчасти то на одну, то на другую машину, короче отдаться полностью любимому железу. Этот вариант я уже рассматривал.Скажу, что в жизне оказывается есть куча всякого, не менее интересного. В моем случае вернее комби привести в состояние "редкая машина в оригинале", а седан можно лениво и рубать по всякому. Кака говорица - если хобби в итоге приносит доход, то это хорошее хобби
Отредактировано korvet_t (2012-02-10 16:19:28)