что там объяснять ? тогда просто ловиточный размер от самого края полуоси , со стороны трехшипа . и до места упора полуоси в подшибник в районе шлицов в ступицу .в теме разообрал - замерил , размеры и фотки есть . тольковот отослать тебя туда не умею . сделайте кто нибудь . тыкнул на* ТУТ * и открылось
Коробка передач
Сообщений 361 страница 390 из 966
Поделиться3632012-02-29 23:39:13
молодец
Отредактировано bocy (2012-02-29 23:39:45)
Поделиться3642012-03-01 02:51:24
Не знаю, Женя, не мое дело конечно, но я бы на таких полуосях далеко не ездил. Хотя может оно глаз и не радует, но испугает своей дикой функциональностью. Тут с завода вагоноремонтного катаю полуоси-переделки под нивовские внешние гранаты и то стремновато, а вот так-вот на практически коленках сварить такой ответственный узел...
Поделиться3652012-03-01 17:03:36
а вот так-вот на практически коленках сварить такой ответственный узел...
Я думаю что все нормально будет,полуоси цементированы только поверхносный слой,а все остальное должно быть вязким для момента скручивания.токарь меня убедил по поводу сваривания полуосей,он рассказывал что в далекие времена дефицита он точил и варил полуоси на какуюта иномарку таким способом,говорит что ездила и ездила пока не продали.
Поделиться3662012-03-01 17:42:52
korvet_t
да не стремайся, я уже не один год езжу и не парюсь . первый раз оборвало ,( я писал ) засверлил , проварил типа стопоров прямо на машине , и забыл . куда он оденется ? даже если сварку сорвет. как у меня было , просто вовтулкестал вертеться и все .
Поделиться3672012-03-01 22:00:40
korvet_t
Ты думаешь машина это что то такое сверхестественное. Да она вся на сварке и болтах,если думать про то что отвалится,развалится,так и ездить нельзя на них,тем более после стольких лет. Я на грузовых варил рамы (что категорически запрещено) карданы и машины ездят до сих пор, возят грузы. На Варте скорей оборвет уши на КПП (заводские)которые сделаны на соплях,чем скрутит нормально сваренные полуоси.Посмотри как конструкторы придумали соединение рулевого вала с рейкой и станет ясно про конструкцию автомобилей.
Поделиться3682012-03-01 22:26:57
Думаю спор ни о чем.Правы в данной ситуации по своему Все.Проблема в безисходности.Выбор за Вами,Вы это прекрасно понимаете.
Поделиться3692012-03-01 23:55:36
уши на КПП (заводские)которые сделаны на соплях
Я бы так не сказал,нормальное крепление,только изначаль его нужно зажимать как следует.
чем скрутит нормально сваренные полуоси
Я видел родные скрученные.....По рассказам спецов полуоси делаются из торсионной стали,а как мы знаем торсион работает на скручивание,а потом выпрямляется.
Поделиться3702012-03-02 14:00:55
Я бы так не сказал,нормальное крепление,только изначаль его нужно зажимать как следует.
Это понятно что затягивать нужно,но изначально их можно было и по лучше сделать и избавиться от этой болезни.
Я видел родные скрученные.....
Всякое бывает,но даже не представлю что нужно сделать что бы скрутить такой прут,колеса забетонировать наверно.Но как говорится красота требует жертв и если хочется 5 ю передачу,то рискуй. И на наши машинки запчастей все меньше и как не крути придется или в металлалом или варить,точить,колхозить.Vitaliy
Да никто и не спорит,просто общаемся.Ты прав каждый выбирает сам.
Поделиться3712012-03-02 19:42:39
Спор имею в виду в хорошем смысле,где зачастую рождается истина.Чисто мое мнение,такая модернизация влечет за собой очень высокую ответственность не только за свою но и окружающих участников дор. движения ЖИЗНЬ.А это извините МЕНЯ.
Поделиться3732012-03-03 00:38:39
когда собирать будеш, весна ведь, дорога скоро совсем сухая будет)
Поделиться3742012-03-03 19:56:36
отрезал лишнее и готово
не понял ! там на стартере носика нету ?! вал стартера входит в коробку ?!
Поделиться3752012-03-03 19:59:08
так вот почему было вывалено то место (выпуклость) на гольфовской коробке !
Поделиться3762012-03-03 20:30:45
так вот почему было вывалено то место (выпуклость) на гольфовской коробке !
да это именно из за этого,но кпп ломать не надо все становится тютя в тютю.пожалуй это единственная деталь которую не пришлось покупать.
Поделиться3772012-03-03 20:54:48
но кпп ломать не надо все становится тютя в тютю
тронуло такое устройство стартера!
Поделиться3782012-03-04 23:59:55
решен вопрос по поводу стартера
Я вот думаю....У Варта 1.3 размер сцепления 180мм ,а у Гольф-2 190мм. Вопрос,достанет ли стартер до зубов Вартовского маховика....Или надо ставить маховик от Гольфа?
Поделиться3792012-03-05 00:55:08
Вартовского маховика....Или надо ставить маховик от Гольфа?
диски сцепления разные,а диаметры маховиков одинаковые.я на кпп фольца первичного вала надел сцепление в сборе с маховиком,все подходит,даже запускал стартер прикрученый к кпп вместе с маховиком.
Поделиться3802012-03-05 16:08:13
Посмотри как конструкторы придумали соединение рулевого вала с рейкой и станет ясно про конструкцию автомобилей.
Вася 72
ты думаеш , у немце не хватило мозгов просто креставину поставить ? . просто у них хватило мозгов , сделать пасивную зашину , когда авто ударится передком , хорошенько . водителя еще спасти можно будет . так как его руем не размажет по заднему стеклу , и ребра в задницу не загонит , а просто порвет это соединение и все . руль останется на месте
Поделиться3812012-03-10 15:20:09
Женя
Привет. Вопрос к тебе - получается бендикс (по зубам) в Фольце и Варте одинаковы?
Поделиться3822012-03-10 15:28:59
nikitakit
привет нет не одинаковые все зависит от того какой двигатель совсем не давно столкнулись с токай проблемой мотор варт а стартер стоит родной бош немец а родной вартовский стартер не подходит и бендиксы разные хорошо что есть выход на бендиксы за два дня прислали новый ато хоть караул кричи вот так бывает потом разобрались мотор немец а головка ифа тоесть варт гдр вот и стартер другой
Поделиться3832012-03-10 16:01:26
SASHA
Что-то не пойму. В твоем примере и маховики разные?
Просто Женя вроде про замену маховиков ничего не писал. А раз так, то по идее шестерни бендиксов должны быть одинаковые.
Может знаешь с какого другого стартера шестерня ( я имею ввиду чисто по зубам не сравнивая весь бендикс) похожа на Вартовскую?
Поделиться3842012-03-10 16:31:19
Привет. Вопрос к тебе - получается бендикс (по зубам) в Фольце и Варте одинаковы?
привет,я не знаю разные или нет.я ставлю стартер варта и маховик тоже с варта,а значит все подходит.
Поделиться3852012-03-10 16:54:08
nikitakit
да нет же обьясняю первые варты шли с моторами от фольца на них ставили родные стартера потом ифа наладила свои моторы и стартер стал другой даже головки внешне похожи а клапана разные да и внешне есть различия небольшие а за маховик не знаю ну если в нашем случае стартер с варта не подошел то наверное и маховик другой
Поделиться3862012-03-10 16:56:29
Женя
А понял вроде - ты родной обрезал и переделал под гольфовскую коробку. Верно?
Поделиться3872012-03-10 17:36:53
А понял вроде - ты родной обрезал и переделал под гольфовскую коробку. Верно?
так точно
Поделиться3882012-03-11 11:31:56
да нет же обьясняю первые варты шли с моторами от фольца на них ставили родные стартера потом ифа наладила свои моторы и стартер стал другой даже головки внешне похожи а клапана разные да и внешне есть различия небольшие а за маховик не знаю ну если в нашем случае стартер с варта не подошел то наверное и маховик другой
Не вводи людей в заблуждение,полный бред!На твоём экземпляре уже походили чьи-то ручки,всё подверглось переделке.А вот ГДэРовские движки ИФА без навесного наоборот шли на конвейер VW.
Поделиться3892012-03-11 16:47:04
Не вводи людей в заблуждение,полный бред!На твоём экземпляре уже походили чьи-то ручки,всё подверглось переделке.А вот ГДэРовские движки ИФА без навесного наоборот шли на конвейер VW.
подкрепляю мнения Пнеуманта.Условия лицензии бьили Баркас моторверк/ а ето ФЕБ ИФА/ поставлят Фау ВЕ 250 000 штук ДВГ не платно в течении несколько лет. Так назьваемая нулевая серия бьила с ФауВЕ ДВГ, но ето 30-50 штук. В отличии с оригинального мотора, специалистьи ГДР променяли газоразпределителние колекторьи. Все бьило производство ГДР, кроме вьисоковолтовье проводьи и сначала карб Вебер.
Поделиться3902012-03-11 18:32:52
PNEUMANT
эти бредни остав себе для чтения на ночь когда столкнешся с такой проблемой потом посмотрим кто прав это все мы уже съели давно не бывая я часто в германии не общаясь с немцами не имея варта с мотором о фольца поло ябы не утверждал то чего не знаю