Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 361 страница 390 из 966

361

что там объяснять ? тогда просто ловиточный размер от самого края полуоси , со стороны трехшипа . и до места упора полуоси в подшибник в районе шлицов в ступицу .в теме  разообрал - замерил , размеры и фотки есть . тольковот отослать тебя туда не умею . сделайте кто нибудь . тыкнул на* ТУТ * и открылось

0

362

вот готовы полуоси,осталось только покрасить и собрать до кучи.и размеры,как обещал.размеры полуосей сделаны  с расчетом но то,что внутренние гранаты зафиксированы в серединеhttp://uploads.ru/t/c/J/h/cJhRn.jpg
http://uploads.ru/t/h/H/z/hHzsr.jpg
http://uploads.ru/t/Y/X/a/YXa30.jpg
http://uploads.ru/t/X/4/u/X4u8r.jpg

0

363

молодец :cool:

Отредактировано bocy (2012-02-29 23:39:45)

0

364

Не знаю, Женя, не мое дело конечно, но я бы на таких полуосях далеко не ездил. Хотя может оно глаз и не радует, но испугает своей дикой функциональностью. Тут с завода вагоноремонтного катаю полуоси-переделки под нивовские внешние гранаты и то стремновато, а вот так-вот на практически коленках сварить такой ответственный узел...

0

365

korvet_t написал(а):

а вот так-вот на практически коленках сварить такой ответственный узел...

Я думаю что все нормально будет,полуоси цементированы только поверхносный слой,а все остальное должно быть вязким для момента скручивания.токарь меня убедил по поводу сваривания полуосей,он рассказывал что в далекие времена дефицита  он точил и варил полуоси на какуюта иномарку таким способом,говорит что ездила и ездила пока не продали.

0

366

korvet_t
да не стремайся, я уже не один год езжу и не парюсь . первый раз оборвало ,( я писал ) засверлил , проварил типа стопоров прямо на машине , и забыл . куда он оденется ? даже если сварку сорвет. как у меня было , просто вовтулкестал вертеться и все .

0

367

korvet_t
Ты думаешь машина это что то такое сверхестественное. Да она вся на сварке и болтах,если думать про то что отвалится,развалится,так и ездить нельзя на них,тем более после стольких лет. Я  на грузовых варил рамы (что категорически запрещено) карданы и машины ездят до сих пор, возят грузы. На Варте скорей оборвет уши на КПП (заводские)которые сделаны на соплях,чем скрутит нормально сваренные полуоси.Посмотри как конструкторы придумали соединение рулевого вала с рейкой и станет ясно про конструкцию автомобилей. :D

0

368

Думаю спор ни о чем.Правы в данной ситуации по своему Все.Проблема в безисходности.Выбор за Вами,Вы это прекрасно понимаете.

0

369

Вася 72 написал(а):

уши на КПП (заводские)которые сделаны на соплях

Я бы так не сказал,нормальное крепление,только  изначаль его нужно зажимать как следует.

Вася 72 написал(а):

чем скрутит нормально сваренные полуоси

Я видел родные скрученные.....По рассказам спецов полуоси делаются из торсионной стали,а как мы знаем торсион работает на скручивание,а потом выпрямляется. :tomato:

0

370

PNEUMANT написал(а):

Я бы так не сказал,нормальное крепление,только  изначаль его нужно зажимать как следует.

Это понятно что затягивать нужно,но изначально их можно было и по лучше сделать и избавиться от этой болезни.

PNEUMANT написал(а):

Я видел родные скрученные.....

Всякое бывает,но даже не представлю что нужно сделать что бы скрутить такой прут,колеса забетонировать наверно.Но как говорится красота требует жертв и если хочется 5 ю передачу,то рискуй. И на наши машинки запчастей все меньше и как не крути придется или в металлалом или варить,точить,колхозить.Vitaliy
Да никто и не спорит,просто общаемся.Ты прав каждый выбирает сам. :flag:

0

371

Спор имею в виду в хорошем смысле,где зачастую рождается истина.Чисто мое мнение,такая модернизация влечет за собой очень высокую ответственность не только за свою но и окружающих участников дор. движения ЖИЗНЬ.А это извините МЕНЯ.

0

372

всем привет,решен вопрос по поводу стартера,он один в один с гольфовским с небольшими переделками.отрезал лишнее и готово.втулка в кпп становится такая же как и на вартовском стартереhttp://uploads.ru/t/x/s/A/xsA0C.jpg
http://uploads.ru/t/q/Q/P/qQPXr.jpg
http://uploads.ru/t/e/W/R/eWRO9.jpg

0

373

:cool: когда собирать будеш, весна ведь, дорога скоро совсем сухая будет) :tomato:

0

374

Женя написал(а):

отрезал лишнее и готово

не понял ! там на стартере носика нету ?!  вал стартера входит в коробку ?!

0

375

так вот почему было вывалено то место (выпуклость) на гольфовской коробке ! o.O

0

376

bocy написал(а):

так вот почему было вывалено то место (выпуклость) на гольфовской коробке ! o.O

да это именно из за этого,но кпп ломать не надо все становится тютя в тютю.пожалуй это единственная деталь которую не пришлось покупать. :rofl:

0

377

Женя написал(а):

но кпп ломать не надо все становится тютя в тютю

тронуло такое устройство стартера!

0

378

Женя написал(а):

решен вопрос по поводу стартера

Я вот думаю....У Варта 1.3 размер сцепления 180мм ,а у Гольф-2 190мм. Вопрос,достанет ли стартер до зубов Вартовского маховика....Или надо ставить маховик от Гольфа?

0

379

PNEUMANT написал(а):

Вартовского маховика....Или надо ставить маховик от Гольфа?

диски сцепления разные,а диаметры маховиков одинаковые.я на кпп фольца первичного вала надел сцепление в сборе с маховиком,все подходит,даже запускал стартер прикрученый к кпп вместе с маховиком.

0

380

Вася 72 написал(а):

Посмотри как конструкторы придумали соединение рулевого вала с рейкой и станет ясно про конструкцию автомобилей.

Вася 72
ты думаеш , у немце не хватило мозгов  просто креставину поставить ?  ^^  . просто у них хватило мозгов , сделать пасивную зашину , когда авто ударится передком , хорошенько . водителя еще спасти можно будет  :D . так  как его руем не размажет по заднему стеклу , и ребра в задницу не загонит , а просто порвет  это соединение и все . руль останется на месте

0

381

Женя
Привет. Вопрос к тебе - получается бендикс (по зубам) в Фольце и Варте одинаковы?

0

382

nikitakit
привет нет не одинаковые все зависит от того какой двигатель совсем не давно столкнулись с токай проблемой  мотор варт а стартер стоит родной бош немец а родной вартовский стартер не подходит и бендиксы разные хорошо что есть выход на бендиксы за два дня прислали новый ато хоть караул кричи вот так бывает потом разобрались мотор немец а головка ифа тоесть варт гдр вот и стартер другой

0

383

SASHA
Что-то не пойму. В твоем примере и маховики разные?
Просто Женя вроде про замену маховиков ничего не писал. А раз так, то по идее шестерни бендиксов должны быть одинаковые.
Может знаешь с какого другого стартера шестерня ( я имею ввиду чисто по зубам  не сравнивая весь бендикс) похожа на Вартовскую?

0

384

nikitakit написал(а):

Привет. Вопрос к тебе - получается бендикс (по зубам) в Фольце и Варте одинаковы?

привет,я не знаю разные или нет.я ставлю стартер варта и маховик тоже с варта,а значит все подходит.

0

385

nikitakit
да нет же обьясняю первые варты шли с моторами от фольца на них ставили родные стартера потом ифа наладила свои моторы и стартер стал другой даже головки внешне похожи а клапана разные да и внешне есть различия небольшие а за маховик не знаю ну если в нашем случае стартер с варта не подошел то наверное и маховик другой

0

386

Женя
А понял вроде - ты родной обрезал и переделал под гольфовскую коробку. Верно?

0

387

nikitakit написал(а):

А понял вроде - ты родной обрезал и переделал под гольфовскую коробку. Верно?

так точно :flag:

0

388

SASHA написал(а):

да нет же обьясняю первые варты шли с моторами от фольца на них ставили родные стартера потом ифа наладила свои моторы и стартер стал другой даже головки внешне похожи а клапана разные да и внешне есть различия небольшие а за маховик не знаю ну если в нашем случае стартер с варта не подошел то наверное и маховик другой

Не вводи людей в заблуждение,полный бред!На твоём экземпляре уже походили чьи-то ручки,всё подверглось переделке.А вот ГДэРовские движки ИФА без навесного наоборот шли на конвейер VW.

0

389

PNEUMANT написал(а):

Не вводи людей в заблуждение,полный бред!На твоём экземпляре уже походили чьи-то ручки,всё подверглось переделке.А вот ГДэРовские движки ИФА без навесного наоборот шли на конвейер VW.

подкрепляю мнения Пнеуманта.Условия лицензии бьили Баркас моторверк/ а ето ФЕБ ИФА/ поставлят Фау ВЕ 250 000 штук ДВГ не платно в течении несколько лет. Так назьваемая нулевая серия бьила с ФауВЕ ДВГ, но ето 30-50 штук. В отличии с оригинального мотора, специалистьи ГДР променяли газоразпределителние колекторьи. Все бьило производство ГДР, кроме вьисоковолтовье проводьи и сначала карб Вебер.

0

390

PNEUMANT
эти бредни остав себе для чтения на ночь  когда столкнешся с такой проблемой потом посмотрим кто прав это все мы уже съели давно не бывая я часто в германии не общаясь с немцами не имея варта с мотором о фольца поло ябы не утверждал то чего не знаю

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач