Коробка передач
Сообщений 541 страница 570 из 966
Поделиться5422012-09-28 22:38:45
А то что *подогрел* шестерню - это уже савсем плохо.
а подогрев то как случился, отверстие в валу для смазки шестерни было забито кусочком герметика, бывший хозяин наверное что то с ней делал и посадил на герметик коробку, только надо было давить его чуть по меньше.
Поделиться5432012-09-28 23:55:32
Желательно бы фото побольше, может чего узреем. Схожая проблема (они все смотрю схожи) не у меня, из за самодельной вилки сцепления. Прошло с заменой на оригинальную.
Поделиться5442012-10-01 22:31:41
Смысла не вижу. кпп таврии Г..НО полное плюс еще шумит. Шрусы по любому переделывать нужно как и на гольф кпп. Гольф кпп максимум 200 уе стоит,не думаю что с таврии дешевле купить можно.
полностью с тобой согласен,возни как бы еще и не больше.кстати как твои успехи по wv кпп,уже приобрел?
Поделиться5452012-10-01 22:39:42
кстати как твои успехи по wv кпп,уже приобрел?
Да нет. Тут резко понадобилась резина на грузовую. Так что пока не до кпп. кстати сбрось телефон того человека что ты мне давал,что то я его провтыкал.
Поделиться5462012-10-03 20:42:25
кстати сбрось телефон того человека что ты мне давал,что то я его провтыкал.
сброшу чуть позже,номер на работе.
Поделиться5472012-10-03 20:51:38
сброшу чуть позже,номер на работе.
Поделиться5482012-10-08 22:24:25
Вася 72,телефончик 0970166288.
Поделиться5492012-10-09 01:45:53
Женя
Спасибо
Поделиться5502012-10-30 00:03:39
Доброго времени суток. Случилась такая ситуация: заклинила шестерня 4 передачи на вторичном валу, смазка туда не поступала. Разобрал каробас снял шестерню, полирнул вал и шестерню нождачкой, все поставил обратно, крутится вращается вроде все хорошо. После собрал коробку и поставил на машину, и появилась другая проблема, передачи включаются с большим усилием и рычат, а часто некоторые передачи даже включить не мог. Сцепление отрегулировал хватало где то по средине педали, масло в коробку залил новое для переднеприводных. Единственная передача которая включалась всегда то это задняя но рычит тоже конкретно. В салоне под кожухом тоже регулировал, ничего не помогло. На незаведенном двигле тоже тяжко включались. Слил масло с коробки, вскрыл окошко там где зажимаются валы на подшипниках, и пробывал включать. На заведеной таже ситуация, а на заглушеной машине все включается отлично, вот только вторичный вал выходит из коробки вместе с подшипником при включении некоторых передач каких точно не помню, и прятался обратно при включении других передач. Вот такая ситуация, сейчас разобрал снова коробку, вроде все в норме. Ума не приложу что это может быть. Подскажите если кто что знает пожалуйста!
ну вот вообщем разобрался я в своей проблеме,с тугим включение и рычанием при включении передач, снимал двигло 4 раза, коробку 3 раза колол, а проблема была в сцеплени, согнутый диск сцепления, причем когда первый раз его снял ничего не увидел, собрал а оно мне опять, ну и дошло до того что за полтора часа разбирал передок вместе со снятием движка и коробки. А когда снял второй раз диск, надел его на первичный вал на коробке и крутанул, а он как восьмерка на колесе велосипеда, купил новый диск гольфа, производитель германия 400грн, был производитель польша но какойто хиленький. теперь с коробкой все гуд, только с карбом мучаюсь.
Поделиться5512012-11-26 21:27:25
Привет ВАРТОВИКАМ! Вопрос к специалистам, можно ли снять двигло не снимая КПП. Или же лучше будет все-таки вместе снимать, а то мне так кажется гимороя может бить , там очень мало свободного хода с левой стороны двига. Если есть варианты и придложения - ПОЖАЛУСТА В СТУДИЮ. Заранее благодарен!
Поделиться5522012-11-26 21:38:07
Привет ВАРТОВИКАМ! Вопрос к специалистам, можно ли снять двигло не снимая КПП. Или же лучше будет все-таки вместе снимать, а то мне так кажется гимороя может бить , там очень мало свободного хода с левой стороны двига. Если есть варианты и придложения - ПОЖАЛУСТА В СТУДИЮ. Заранее благодарен!
Привет, гораздо проще и быстрее снять двигатель вместе с коробкой, для этого откидываешь все провода(промаркировать не забудь) потом сливаешь охлаждайку, откидываешь шланги те которые нужно, потом снимаешь фартух с фарами и радиатором и бампером. потом откручиваешь выхлопную, сливаешь масло с кпп, снимаешь колеса, розбираешь там две гайки толи 22 толи 24 возле колеса, потом полуося снимешь подушки двигатель, и механизм переключения передач, по времени часа полтора, и все снимаеш двигатель.
Поделиться5532012-11-26 21:49:41
seerah5
не, не выйдет. Тут уже волю в кулак, скурить две сигаретки, забыть про всех на пол дня и возлюбить гаечный ключ.
Поделиться5542012-11-26 22:17:31
можно ли снять двигло не снимая КПП
Конечно! Без проблем!
Поделиться5552012-11-26 22:42:28
Привет, гораздо проще и быстрее снять двигатель вместе с коробкой,
Большое спасибо за детали...
Конечно! Без проблем!
Если можно поподробнее очень даже очень интересно
Поделиться5562012-11-26 22:52:27
Конечно! Без проблем!
У меня так не получилось, я пробывал, помучался, потом снял все вместе. Если бы кто то рассказал как снимать без коробки было бы не плохо.
Поделиться5572012-11-26 23:11:15
Если можно поподробнее очень даже очень интересно
Я снимал двигатель без коробки, менял диск сцепление, трудновато выходит. Использовал лебёдку. Подробности не помню. Позвонишь, может вспомню.
Поделиться5582012-11-26 23:33:27
Я снимал двигатель без коробки, менял диск сцепление, трудновато выходит. Использовал лебёдку. Подробности не помню. Позвонишь, может вспомню.
А что бы поменять диск сцепления нужно головку на 9 накидную под звездочку что бы открутить лепестки, и хотел бы я на это посмотреть как не снимая всего это сделать.
Поделиться5592012-11-27 00:24:07
Позвонишь, может вспомню.
Телефончик в студию плиз!
Поделиться5602012-11-27 04:54:31
не, не выйдет.
однако вот:
Конечно! Без проблем!
PNEUMANT, раскрой секрет
Поделиться5612012-11-27 20:07:46
Я когда менял диск сцепления,то снимал коробку не снимая двигатель.
Поделиться5622012-11-27 21:09:15
joker
а на чем двигатель стоял? Это надо или еще одну лебедку, или поддомкрачивать передок и подкладывать под двигатель брус. Потом та-же возня по отделению подушек, переключения скоростей и корбки, только в позе бегущего египтянина, грязюку размазывать при обратной сборке. В чем прикол, где экономия сил и трудовремени? Проще двигатель полностью выдернуть, заодно его на весу покрутить, осмотреть навеску.
Поделиться5632012-11-28 17:20:55
joker
а на чем двигатель стоял? Это надо или еще одну лебедку, или поддомкрачивать передок и подкладывать под двигатель брус. Потом та-же возня по отделению подушек, переключения скоростей и корбки, только в позе бегущего египтянина, грязюку размазывать при обратной сборке. В чем прикол, где экономия сил и трудовремени? Проще двигатель полностью выдернуть, заодно его на весу покрутить, осмотреть навеску.
Двигатель был поддомкрачен.Тосол не сливал ,радиатор не снимал.меньше 2-ух часов коробка снята.Экономия для меня вполне.Темболее делал на улице и лебедку некуда цеплять.
Поделиться5642012-11-28 21:30:16
Двигатель был поддомкрачен.Тосол не сливал ,радиатор не снимал.меньше 2-ух часов коробка снята.Экономия для меня вполне.Темболее делал на улице и лебедку некуда цеплять.
Я за полтора часа снимал вместе с двигателем и успевал разобрать коробку в эти же полтора часа. Ну я просто снимал 4 раза.
Поделиться5652012-11-29 20:10:16
Двигатель был поддомкрачен.Тосол не сливал ,радиатор не снимал.меньше 2-ух часов коробка снята.Экономия для меня вполне.Темболее делал на улице и лебедку некуда цеплять.
а кпп куда снимал низом? и до какой степени надо поддомкрачивать двиг? так чтобы не падал или немножко приподнять, вмести или какую то сторону.
Поделиться5662012-11-29 22:38:33
Если можно поподробнее очень даже очень интересно
Двигатель можно снять без проблем не снимая КПП.Для этого снимается генератор,звуковой сигнал.Отворачиваем гайки крепления передней подушки под генератором(двигатель находится в подвешенном состоянии,балка и т.д).Снимаем стартер.Отворачиваем болты крепления КПП к двигателю.Снимаем передний сайлентблок КПП.Отворачиваем лючок снизу КПП(жестянка).Снимаем "штаны" Отсоединяем провода,шланги,снимаем радиатор.Поворачиваем двигатель с коробкой передач максимально к "морде".КПП фиксирум проволкой к аммортизатору(что бы она не уходила обратно).Поднимая и пошатывая двигатель влево-вправо отделяем его от КПП и вверх.
P.S При этом на своих местах остаются кулиса переключения передач,задний сайлент блок КПП,полуоси.
Поделиться5672012-11-30 00:57:17
Двигатель можно снять без проблем
Большое спасибо PNEUMANT ты заслужываеш 10 + уважения ище раз спасибо.
Поделиться5682012-11-30 20:39:22
а кпп куда снимал низом? и до какой степени надо поддомкрачивать двиг? так чтобы не падал или немножко приподнять, вмести или какую то сторону.
Я откручивал морду и после того как коробка отошла от двигателя поднял радиатор на патрубках и вытащил коробку вперед.Двиг поддомкрачивал со стороны кпп.Правая подушка была на месте только отпустил ее снизу.поднимал не высоко так чтоб вышла передняя подушка кпп.
Поделиться5692012-12-01 20:59:28
Сегодня менял КПП у одного Варта,пошёл на эксперимент.Снял двигатель вместе с КПП не снимая полуоси со ступиц!!!Просто стаканы полуосей вынял из КПП и они остались вместе с полуосями на машине.Если интересно-скину фотки.
Поделиться5702012-12-01 22:15:36
да, фотки не помешают, внутренние гранаты легко вышли?