Нашел я эту пружину,все таки она там есть. Но всеравно рычаг летает по салону и я не могу включить ни одной передачи по нормальному(шелчком). Бывает что просто случайно могу вдавить какую ту передачу. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Коробка передач
Сообщений 601 страница 630 из 966
Поделиться6022013-05-10 19:33:23
Но всеравно рычаг летает по салону и я не могу включить ни одной передачи по нормальному(шелчком). Бывает что просто случайно могу вдавить какую ту передачу. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Проверь кулису в салоне под пластиковым кожухом,может просто раскрутился болт.
Поделиться6032013-05-10 21:22:30
Уже проверил. Я поменял рычаг вместе с трубкой,которая от него идет. Болт закрутил. Толку 0.
Поделиться6042013-05-10 23:46:17
4erep https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/8103-1-f.jpg посмотри как там обстаят дела.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-10 23:46:37)
Поделиться6052013-05-11 19:01:23
Вася 72 Спасибо за совет. Знать бы,как ище эту хреновену снять)
Поделиться6062013-05-11 21:09:22
Вася 72 Спасибо за совет. Знать бы,как ище эту хреновену снять)
посмотри в разделе техническая литература для вартбург там на фото пнеумант выкладывал эту часть коробки, может это тебе хоть чем то поможет. мне тоже неплохо узнать как эту часть снять. если снимешь опиши как.
Поделиться6072013-05-14 22:09:18
заменил 2 боковых подшипника первичного и вторичного валов на таврийские 305 с неразборной обоймой. разница в цене очень ощутимая,
с разборной обоймой и пластиковым сепаратором 240грн, с метал сепаратором 190грн, а таврийские 40 грн
Поделиться6082013-05-15 00:55:41
Дима
Номера бы написал.
Поделиться6092013-05-15 22:00:10
Вот и я себе прикупил пятиступочку. Так что после 12го начну ее колхозить.
мои поздравления,а что это за код ,не могу найти передаточные числа,с какого авто?
Поделиться6102013-05-15 22:36:37
Вася 72
так я написал)) - 305
Поделиться6112013-05-15 23:49:07
Дима
Извини не увидел.
а что это за код ,не могу найти передаточные числа,
8N 085 5-Gang года вып-08/85 - 07/92 1я-3,455 2я-1,958 3я-1,250 4я-0,891 5я-0,740 г.п.-4,267. Еще не начинал ставить,времени нет вопще.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-15 23:52:10)
Поделиться6122013-05-16 12:30:19
. Еще не начинал ставить,времени нет вопще.
удачи в установке,будут вопросы обращайся.
Поделиться6132013-05-16 20:35:09
будут вопросы обращайся.
Поделиться6142013-05-20 00:02:24
хотелось бы узнать как регулируются передачи на варте? если трудно описать может кто-нибудь скинет ссылку? заранее благодарен!
Поделиться6152013-05-21 18:49:05
Гамбургер
регулируються в салоне хомутиком под нижней полочкой куда воздуховодная трубка заходит. снимиш ее и увидешь тягу. возле самого отверстия будет хомут его попускаешт и подбираешь нужное положение. но часто проблема бывает в другом.
какие симптомы?
Поделиться6162013-06-02 19:27:21
Основная течь из КПП по валику выбора передач.Он уплотнён резиновым колечком,которое очень быстро изнашивается.Для его замены нужна разборка КПП.Масло течёт по валику перек.передач на привод спидометра и далее к сальнику правой полуоси(кажется что течёт сальник).
У меня течет с левой стороны!!! С какого авто подходит сальник на полуось. Там размер 40х52х7 s1L и s1R они направленные и отличаются левый и правый.
Поделиться6172013-06-03 17:44:22
У меня течет с левой стороны!!! С какого авто подходит сальник на полуось. Там размер 40х52х7 s1L и s1R они направленные и отличаются левый и правый.
Сальник подбирают по размеру на любых зп по иномаркам,я себе поставил хорошие 100гр пара с рисункам в обе стороны 40 52 9 и стали норма но можно 40 52 8 раньше стояли такие.
Поделиться6182013-06-03 17:57:27
Сальник подбирают по размеру на любых зп по иномаркам,я себе поставил хорошие 100гр пара с рисункам в обе стороны 40 52 9 и стали норма но можно 40 52 8
Можно пойти в фирму которая торгует сальниками и купить такой сальник в разы дешевле чем в автомагазине по иномаркам. Писал много раз сальники,подшипники,ремни покупаю в фирмах торгующих ими приходишь говоришь размер и все.
Поделиться6192013-06-08 20:03:07
Привет всем.Помогите пожалуйста опять советом.Ситуация такая:завожу варта,включаю передачу,даю газу а он глохнет,как вперед,так и назад.Но ривки какие то присутствуют.В итоге вместо него трогаюсь я понемногу)Умом)
Поделиться6202013-06-08 21:01:15
Как там дела с ручником
Поделиться6212013-06-08 21:30:44
он практически не работает.Да и машину я поднимал- проверял колеса,все крутились.Думал может заклинило какое то-нифига.
Поделиться6222013-06-09 17:27:30
он практически не работает.Да и машину я поднимал- проверял колеса,все крутились.Думал может заклинило какое то-нифига.
если ты снимал движок и коробку, и уверен в том что собрал все на место, тогда судя по симптомам нужно смотреть карбюратор и зажигание
Поделиться6232013-06-09 20:43:24
Поправочка:ни движка,ни коробки я не снимал.Я просто машину поддомкрачивал и так проверил.
Поделиться6242013-06-09 21:15:46
4erep
Скажи, а когда завел машину, и просто отпустить сцепление, не включая передачу, что происходит? Есть вариант что заклинила какая то шестерня на вторичном валу.
Поделиться6252013-06-09 22:29:46
да ничего не происходит.Если она заведена и на нейтралке -то просто работает и все.
Поделиться6262013-06-10 04:15:21
да ничего не происходит.Если она заведена и на нейтралке -то просто работает и все.
тогда проверь свечи и трамблер. если с ними все в порядке и высоковольтные провода нормально подключены, тогда как я уже и писал нужно чистить карбюратор. у меня была такая хрень, в карбюраторе какая-то мелкая хрень забивала воздушный жиклер, и на холостых машина работала отлично, а только оборотов до 2000 или выше даешь - сразу глохнет и все.
ну и если в коробку с движком ты не лазил, тогда в этой теме не стоит обсуждать проблемы которые к ней не отностяся
Поделиться6272013-06-10 09:21:39
ну так в том и дело,я не знаю в чем у меня проблема и в какой теме писать.А разве может быть проблема в свечах,ВВ проводах, трамблере и карбюраторе если она заводится с полтыка и на нейтралке довольно нормально набирает обороты?Кстати трос сцепления тоже не клинит,я снимал проверял.
Поделиться6282013-06-10 09:33:54
4erep
Не пойму вопще в чем у тебя проблема. Опиши подробно. На месте стоишь на нетралке газуешь машина работает на любых оборотах даже на предельных или как? В каком смысле не едет колеса заклинили или просто мотор чихнул и заглох.Или такое ощущение что включил 4 и тронуться не хватает мощи. Нужно подробно описать. А то написал не едет.У всех разный уровень познаний в технике. Из за коробки она может не ехать если коробка клинит тогда только снимай кпп и смотри. Бывает включается две передачи сразу.
Отредактировано Вася 72 (2013-06-10 09:35:06)
Поделиться6292013-06-10 21:53:41
Хорошо,если подробней,то так:завожу двиг(на нейтралке),выжимаю сцепление,включаю передачу(1-ю или заднюю),отпускаю потихоньку сцепление и даю газку, она чуть дёрнеться и резко глохнет,как будто не та передача.А на нейтралке работает на любых оборотах.Вот так)
Поделиться6302013-06-10 22:21:24
а на второй передаче попробуй тронутся. если бы две скорости уткнул нейтрали не было бы. но чудес ведь не бывает !