korvet_t написал(а):обожжи палить
послушай человека, дело говорит. 4erep, ты если сам не особо разбираешься, так ты поспрашивай, вдруг кто из знакомых лучше тебя в машинах разбирается... или же если деньги есть, то загони на какую-нибудь СТО для диагностики (пускай там просто попробуют выявить причину из-за чего глохнет) - за это не думаю что много денег возьмут.
ну или поспрашивай тут на форуме... вдруг у кого есть время и желание тебе помочь, а ты в свою очередь там рыбалку-шашлычки организуй помощнику. судя по карте у тебя там не шибко далеко Бердичев и Хмельницкий, а там форумчане были. как говорится "было бы желание"
без обид, но варт - это не та машина в которую можно просто бензин лить и больше ни о чем не думать. у нас вообще многие про такую машину и не слышали, поэтому зачастую гнать её в сервис бесполезно (рассмотрят со всех сторон, поспрашивают чего интересно, а за ремонт браться не хотят). и поэтому если нет желания разбираться как чего устроено, как работает и как ремонтируется, то возможно лучше продать машину и купить жигули... их каждый второй ремонтирует, запчастей валом... извиняюсь за
ну а по делу, подсказали тебе много чего, поэтому проверь все последовательно и все...
для начала сделай как посоветовал Blutengel: поддомкрать передние колеса (только не забудь поставить авто на ручник и подставь лучше что-то надежное под раму спереди, чтобы машина случайно не сорвалась) и попробуй на передаче погазовать... если колеса будут крутиться нормлаьно по воздуху и переключаться на 2 и дальше скорость (но думаю дальше 2 передачи смысла нет уже газовать) то дело не в коробке...
дальше попробуй проверить бензонасос. для этого посмотри топливный фильтр (просто на всякий случай) - он должен быть не шибко грязный. потом заведи машину на холостых и оставь постоять на минут 10. за это время если она не заглохнет - значит вряд-ли дело в перегреве бензонасоса. к тому же если ты говоришь, что на холостых когда газу даешь авто не глохнет - значит подача бензина есть и бензонасос скорее всего не при чем.
дальше остается только карбюратор... для начала осмотри его визуально, в него приходят целая куча шланчиков резиновых, мог какой-нибудь слететь или порваться - а из-за этого может быть слишком большая подача воздуха... и в таком случае ты когда начинаешь ехать нужна более богатая смесь бензина, а у тебя там практически один воздух будет. если трубки все в порядке, тогда попробуй сделать так: когда будешь трогаться на 1 передаче, отпускай сцепление плавно, а газу давай побольше чтобы движок как бы немного ревел (только делай это обязательно на прогретом двигателе, холодному такое очень вредно). если в результате этого машина начнет ехать по чуть-чуть или дергаться, но не глохнуть - тогда 100% что-то не то с карбюратором (не хватает воздуха и сильно заливает свечи бензином - от этого и глохнет). или грязь попала и он подзасорился (нужно продуть и почистить), или же что-то в нем неисправно (в таком случае почитай тему про карбюратор, там тоже много полезного написано как проверить и как чинить)
кароче букв написал много, но супер сложного тут ничего нет. проверь и напиши что получилось в результате, а там народ уже дальше посоветует в зависимости от ситуации