Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 631 страница 660 из 966

631

4erep написал(а):

Хорошо,если подробней,то так:завожу двиг(на нейтралке),выжимаю сцепление,включаю передачу(1-ю или заднюю),отпускаю потихоньку  сцепление и даю газку, она чуть дёрнеться и резко глохнет,как будто не та передача.А на нейтралке работает на любых оборотах.Вот так)

Проверял как я говорил? При вывешеном колесе крутил двиг?

0

632

Blutengel да не успел. Только подвесил правую сторону и сразу вье...ал дождь.А с 2-й передачи тронуться тоже  не получается.

0

633

4erep
у меня такая хрень была, когда бензонасос помер. Я уж не знаю, где машин брал бензин для холостых, но только врубаешь передачу, идет нагрузка, и все, глохла. Я чуть не кончился, пока допёр. Еще и хитро, когда перегревался бензонасос, тогда начинались эти качели. Может у тебя уже в стадии, когда и перегревать не надо? Попробуй, прикинь заведомо исправный, чтоб вычеркнуть эту версию из списка возможных.

0

634

korvet_t написал(а):

4erep
у меня такая хрень была, когда бензонасос помер. Я уж не знаю, где машин брал бензин для холостых, но только врубаешь передачу, идет нагрузка, и все, глохла. Я чуть не кончился, пока допёр. Еще и хитро, когда перегревался бензонасос, тогда начинались эти качели. Может у тебя уже в стадии, когда и перегревать не надо? Попробуй, прикинь заведомо исправный, чтоб вычеркнуть эту версию из списка возможных.

Не все сразу... Я тоже думаю что в моторе прикол, но пусть проверит трансмисию (хотя и мало верится что с КПП проблемы) Но с одним нашим уже такой секас был (Юрок 112 показывал излом вала)  :flag:

0

635

Blutengel написал(а):

Я тоже думаю что в моторе прикол

Ведь как он говорил припарковался нормально, а потом выехать... БОЛТ!!!  :flag:

0

636

korvet_t написал(а):

у меня такая хрень была, когда бензонасос помер

Скорее ускорительный или сис-ма переходного режима в отказе у него...

Отредактировано Blutengel (2013-06-11 00:07:59)

0

637

как я уже писал, у меня подобная хрень была из-за мусора в карбюраторе. на холостых работало нормально, а под нагрузкой (т.е. на передаче) так же чихнет пару раз и глохнет... потом карбюратор прочистил и продул и все стало нормально...

так что я склоняюсь к 3 вариантам:
1) засорился карб и его нужно хорошенько прочистить
2 и 3)

Blutengel написал(а):

ускорительный или сис-ма переходного режима в отказе у него...

но претендовать на 100% правоту не буду...

0

638

Ого.Причин вы мне целую массу назвали.Самое правильное наверное выкотить этого варта в поле,достать с багажника бензин и спалить нахрен.Че то у меня к немуи не то что руки,а вобще ничего не стоит)

0

639

korvet_t
а заведомо исправный надо ище гдето взять.Не знаю как там у вас в Киеве,но у нас они на дороге не валяются.Да и у вас так было,когда я там был)

0

640

4erep
обожжи палить, настоящие индейцы так не поступают. Целая куча железа, вот вот поедит, а ты палить. Юрка за мягкое подергай, может есть у него бензонасос на прокат. Если нет, то могу передать свой, который на холодную работает. Что там с Киева через тебя ходит.

0

641

korvet_t написал(а):

обожжи палить

послушай человека, дело говорит. 4erep, ты если сам не особо разбираешься, так ты поспрашивай, вдруг кто из знакомых лучше тебя в машинах разбирается... или же если деньги есть, то загони на какую-нибудь СТО для диагностики (пускай там просто попробуют выявить причину из-за чего глохнет) - за это не думаю что много денег возьмут.

ну или поспрашивай тут на форуме... вдруг у кого есть время и желание тебе помочь, а ты в свою очередь там рыбалку-шашлычки организуй помощнику. судя по карте у тебя там не шибко далеко Бердичев и Хмельницкий, а там форумчане были. как говорится "было бы желание"  :dontknow:

без обид, но варт - это не та машина в которую можно просто бензин лить и больше ни о чем не думать. у нас вообще многие про такую машину и не слышали, поэтому зачастую гнать её в сервис бесполезно (рассмотрят со всех сторон, поспрашивают чего интересно, а за ремонт браться не хотят). и поэтому если нет желания разбираться как чего устроено, как работает и как ремонтируется, то возможно лучше продать машину и купить жигули... их каждый второй ремонтирует, запчастей валом... извиняюсь за :offtop:

ну а по делу, подсказали тебе много чего, поэтому проверь все последовательно и все...
для начала сделай как посоветовал Blutengel: поддомкрать передние колеса (только не забудь поставить авто на ручник и подставь лучше что-то надежное под раму спереди, чтобы машина случайно не сорвалась) и попробуй на передаче погазовать... если колеса будут крутиться нормлаьно по воздуху и переключаться на 2 и дальше скорость (но думаю дальше 2 передачи смысла нет уже газовать) то дело не в коробке...

дальше попробуй проверить бензонасос. для этого посмотри топливный фильтр (просто на всякий случай) - он должен быть не шибко грязный. потом заведи машину на холостых и оставь постоять на минут 10. за это время если она не заглохнет - значит вряд-ли дело в перегреве бензонасоса. к тому же если ты говоришь, что на холостых когда газу даешь авто не глохнет - значит подача бензина есть и бензонасос скорее всего не при чем.

дальше остается только карбюратор... для начала осмотри его визуально, в него приходят целая куча шланчиков резиновых, мог какой-нибудь слететь или порваться - а из-за этого может быть слишком большая подача воздуха... и в таком случае ты когда начинаешь ехать нужна более богатая смесь бензина, а у тебя там практически один воздух будет. если трубки все в порядке, тогда попробуй сделать так: когда будешь трогаться на 1 передаче, отпускай сцепление плавно, а газу давай побольше чтобы движок как бы немного ревел (только делай это обязательно на прогретом двигателе, холодному такое очень вредно). если в результате этого машина начнет ехать по чуть-чуть или дергаться, но не глохнуть - тогда 100% что-то не то с карбюратором (не хватает воздуха и сильно заливает свечи бензином - от этого и глохнет). или грязь попала и он подзасорился (нужно продуть и почистить), или же что-то в нем неисправно (в таком случае почитай тему про карбюратор, там тоже много полезного написано как проверить и как чинить)

кароче букв написал много, но супер сложного тут ничего нет. проверь и напиши что получилось в результате, а там народ уже дальше посоветует в зависимости от ситуации  :flag:

0

642

4erep
Вывеси колесо включи 4 передачу и пробуй крутить за колесо,должно с усилием но крутиться,если не можешь прокрутить(слышно что заклинило наглухо) то дело в каробке. Подожди лесть в карбы и насосы.

4erep написал(а):

.Не знаю как там у вас в Киеве,но у нас они на дороге не валяются.

Насос можно купить пойти и сказать мне с ГОЛЬФ 2 мотор МШ. Если не хочется куплять,можно переделать с нашего в теме про них Дима и фоты вылажил.  Нет на худой конец с Запоровской печки поставить или купить электрический. А ты сразу палить.А ты думал сел и миллион километров без ремонта. Тогда нужно покупать каждые 2 года новые машинки с салона,и то они сейчас валятся не хуже старья.

0

643

Вася 72 написал(а):

4erep
Вывеси колесо включи 4 передачу и пробуй крутить за колесо,должно с усилием но крутиться,если не можешь прокрутить(слышно что заклинило наглухо) то дело в каробке. Подожди лесть в карбы и насосы.

Вот! Вот! И я о том же, делов 5 мин. И потом уверен!  Не все сразу... (что - бы успеть обдумать все...) -- Хорошая привычка! Не на пит стопе же.
Слава Богу он разобрался! А как без вакуумника (корректор зажиг.) ??? Подобрал, примастырил? :flag:

0

644

Blutengel написал(а):

Слава Богу он разобрался! А как без вакуумника (корректор зажиг.) ??? Подобрал, примастырил?

Вы тут в секретных агентов играите. Или я не вижу сообщений что было с машиной. Спросят на форуме и потом что то между собой в личке трут. Нахрена тогда на форуме спрашивать,позвони другу и по телефону решай.

0

645

Спасибо всем за советы,пробывал я вчера уже ездить(уже она у меня трогалась)но после гдето 2 км проезда я увидел опять кучу пробле:на горячую не включаются передачи,воняет что то горелое(по запаху ,по ходу сцепление).А когда я приехал домой и захлох то потом вообше не мог тронуться опять.

0

646

Кстати я извиняюсь,что мало отписываюсь.Я просто пока всем отпишу с телефона-полдня пройдет.А на компе у меня нета нету( А насчет  реального состояния о моем варте можете спросит у Blutengel,он у меня был и знает горькую правду)Когдато и он мне говорил,что не стоит горячиться,но после дня  ремонта у него быстро поменялось мнение)

0

647

и наконец в чем была проблема:подсос воздуха в карбюратор был как раз через те хреновины,куда цепляются трубки с груши,вакуумника с тамблера(который у меня кстати тоже не работает) и ище с чего то.Короче это самая нижняя часть карбюратора,не знаю,как правильно объяснить.

0

648

4erep написал(а):

и наконец в чем была проблема:подсос воздуха в карбюратор был как раз через те хреновины,куда цепляются трубки с груши,вакуумника с тамблера(который у меня кстати тоже не работает) и ище с чего то.Короче это самая нижняя часть карбюратора,не знаю,как правильно объяснить.

о чем я и говорил - карбюратор виноват! ситуация была не такая же один в один, но симптомы уж очень сильно походили

0

649

Ну а кто теперь мне объяснит почему на прогретой машине я не могу включить передачи(только заднюю могу).Их как будто бы нету.А иногда некоторые передачи просто гарчат,но не включаются при движении.

0

650

Сцепление подрегулируй, сам ход педали ну и потом отпишись

0

651

4erep
При нажатии на сцепление педаль должна свободно пройти (т.е. без усилия) 25-40 мм  - - это и есть свободный ход. Если больше проходит - - то передачи будут плохо переключаться, а при включении передачи - чуть сцепление отпустил и машина уже едет. Если меньше проходит - то передачи хорошо переключаются, при включении передачи начинает трогаться машина почти при отпущенной педали сцепления - тут есть засада - при очень малом свободном ходе возможно пробуксовывание сцепления - при резком нажатии на газ обороты мотора растут, а машина не разгоняется (или же при большой загрузке машины если под гору - обороты мотора не падают, а скорость машины уменьшается) - - при пробуксовке может визг появляться в таких случаях.
Вот и посмотри что у тебя.

0

652

4erep написал(а):

Ну а кто теперь мне объяснит почему на прогретой машине я не могу включить передачи(только заднюю могу).Их как будто бы нету.А иногда некоторые передачи просто гарчат,но не включаются при движении.

Масло! Или кирдык диску сцепления... При нагревании его коробит (отслаиваются накладки) и полностью прекратить передачу крут. момента оно не может! Накладки сцепления говорили мне с Таврии подходят, иногда достаточно просто переклепать... Это процесс не дорогой, но геморный.... Впрочем при отсоединении КПП сам все поймешь... Или ВЫЖИМНОЙ, или диск.... :flag:

0

653

Вася 72 написал(а):

Вы тут в секретных агентов играите. Или я не вижу сообщений что было с машиной. Спросят на форуме и потом что то между собой в личке трут. Нахрена тогда на форуме спрашивать,позвони другу и по телефону решай.

Да нет... просто 21й век взял да позвонил.... Хоть это было и нелегко... (на роботе был) :flag:

0

654

Вася 72 написал(а):

Нахрена тогда на форуме спрашивать,

А ты думаешь КОСМАНАВТЫ эти читают!?  (как с луны на голову свалился, вопрос задал в СВОЕЙ теме получил кучу вариантов и забыл...  :sceptic: , а попи...деть... :D  :dontknow:  Может что то и он примастырил....)
:flag:

0

655

Blutengel
или вилка не родная и коряво сделана. Было такое, ремонтировали одного бывшего нашего. Правда меняли комплектом - трос от таврии, пневмант вилку прислал родную, ну и прицепом и диск поменял. Потом правда товарищ выехал с моего гаража, нагрузил машину лодками, палатками и людьми, сломал ось заднего рычага. Я его оттарабанил на окраину Киева, там наверное этот Варт и помер.

0

656

Народ,оказалось ситуация с передачами немного не та,передачи у меня хорошо включвются на заглушеном двиге,а на заведенном,даже холодном,это уже проблематично,тоесть у меня не получалось. Регулировка сцепления не помогает.Что можно сделать и в чем п облема

0

657

сцепление ведет скорее всего. ты когда передачи включаеш на заведенном движке они рычать или нет?

0

658

Ну как когда. Иногда рычат,а иногда их просто как будто бы нет.Да и ище,после небольш
го проезда чувствуется
запах горелого,но это не проводка,а по запаху к
жеться сцепление,и тогда тронуться с места вобще невозможно.Машина просто глохнет(Но после того как машина остывает,опять можна нормально трогаться.Я хоть
и не опытный,но мне кажеться что это все
таки диск сцепления виноват,или оно у меня и вправду отрегулировано через одно место.Тем более реглировал я его сам.Но как это можеть быть,на заглушенной холодной машине они довольно хорошо включаются,а после заводки уже пиз..ец.

0

659

Кстати забыл дописать,масло в коробку я купил GL4,но мне старое не слили,не нашли как, а просто долили ище литр .Грех,согласен.Но разве из-за этого может быть такая канитель?

0

660

мда, я могу предположить что проблема таки с диском сцепления, у меня была такая же ситуация, но я разбирал коробку и наверное сам погнул диск, и потом также мучался. ну или может быть он прилип, но тогда бы сцепление на палилось бы и не воняло. По повода масла я не знаю, думаю что не очень хорошо если много. Должно быть 1.1 литр. А сливная пробка находится снизу со стороны двигателя.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач