Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 691 страница 720 из 966

691

http://s4.uploads.ru/t/eXont.jpg
Фото крепления пятиступки (еще не покрашено) видно как делать и куда варить кронштейн.

Отредактировано Вася 72 (2013-08-08 22:28:25)

+1

692

Вася 72 написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/eXont.jpg
Фото крепления пятиступки (еще не покрашено) видно как делать и куда варить кронштейн.

Спасибо за пишу для мозга...

0

693

Напишу еще здесь про пятиступку. Однозначно лучше чем 4 ступка,советую ставить.На 5 передаче при 120 км ч у меня на тахометре 3500 об мин при 140км ч-4000 об мин.Но нужно еще проверить спидометр по ЖПС как он с этой кпп показывает,на глаз вроде правильно. Передаточные числа передач получились такие же как у нас только плюс 5 передача. Мощности двигателя хватает,на 5 передаче ускоряется легко,в принципе чуть хуже чем на 4. Так что думаю небольшие подьемы можно будет не переключаться.

Отредактировано Вася 72 (2013-08-19 17:23:05)

0

694

Вася 72 написал(а):

Напишу еще здесь про пятиступку. Однозначно лучше чем 4 ступка,советую ставить

всем привет,2 года эксплуотации без единой поломки(тфу-тфу-тфу). Вася 72,мои поздравления 5ст это сила!!!!.теперь можно подумать о кондиционере,гидро усилителе и вакуумных тормозах. :D

0

695

PNEUMANT написал(а):

Меняется коробка и нужно что-то думать со ШРУСами.Более конкретного ничего сказать не могу.Т.к хозяин своеобразный ,ничего говорить не хочет (мол пробуйте сами ).Это его весь ответ!

у нас тоже от гольфа ставят, внешние остаются от варта, внутренние от гольфа а вал от ауди, не знаю от какой правда

0

696

Всем привет.
У меня проблема с кулисой КПП, рычаг гуляет как в Москвиче, передачи переключаю наощупь.
Что может быть, где искать проблему?
Хто разбирал узел подключения к КПП?
Что делал?

0

697

igor_vas
Смотри люфты обычно разбивается на валу где механизм прикручен к коробке или пластмаски на тяжке. В теме есть фото всякие и фото как я переделывал под палец ланоса. Тему про кулису можешь сам удалить кто создал тот и может удалить. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2013-10-22 13:26:58)

0

698

igor_vas
Еще глянь пружинка на месте на коробке где кулиса.

0

699

["Вася 72"]Еще глянь пружинка на месте на коробке где кулиса.

Пружинки у меня нет.

0

700

Если я не ошибаюсь то еще должна быть пружина в салоне на рычаге, но точно не помню, и вот она походу и отвечает за болтание рычага. А та которая на коробке не особо понятно за что отвечает, я ее снял, точно чего не помню но без нее норм.
igor_vas
А ты чего перед этим делал что рычаг начал болтаться или всю жизнь на нем так катался?

0

701

hottabuch675 написал(а):

А та которая на коробке не особо понятно за что отвечает, я ее снял, точно чего не помню но без нее норм.

а насколько я помню, Pneumant писал что именно пружина на коробке не дает рычагу летать по салону...  :dontknow:

0

702

А та которая на коробке не особо понятно за что отвечает, я ее снял, точно чего не помню но без нее норм.

как раз ета пружинка не дает ричагу болтаться в нейтральном положении, и с передачи легче на нейтралку сбросить

0

703

DemoNyaKa написал(а):

а насколько я помню, Pneumant писал что именно пружина на коробке не дает рычагу летать по салону...

Павло написал(а):

как раз ета пружинка не дает ричагу болтаться в нейтральном положении, и с передачи легче на нейтралку сбросить

Да, возможно. Скорее всего это у меня что то не так. Она у меня тянуло рычаг в одну сторону, причем не туда куда нужно. Я ее снял и теперь все норм.

0

704

У меня нет никаких пружынок.
Если с 1 по 4 все ещё как никак включаются, то ЗХ - это просто П.....ц, (включается за 4-5 разом) всегда втыкается 4 передача.
Вот по этому я и думаю может  имеет выработку узел переключения на КПП?

0

705

igor_vas написал(а):

Если с 1 по 4 все ещё как никак включаются, то ЗХ - это просто П.....ц, (включается за 4-5 разом) всегда втыкается 4 передача

Я думаю есть смысл произвести регулировку в салоне на самой тяге. Тяга на выходе из салона имеет хомут, вот его нужно раскрутить и подрегулировать немножко в ту сторону какую нужно, что бы лучше включалось, а потом зажать хомут. И скорее всего твоя проблема решится, ну если конечно я не ошибаюсь.

0

706

igor_vas
только когда хомут отпустиш, нельзя вращать тот рычаг что в него входит, и как отпустиш, к правой дверце тягу отодвинь сколько сможеш и в таком положении хомут затянеш. :)

0

707

igor_vas написал(а):

Если с 1 по 4 все ещё как никак включаются, то ЗХ - это просто П.....ц, (включается за 4-5 разом) всегда втыкается 4 передача.

эм... не сочти за оскарбление или какой-нибудь намек на что-то, но у меня есть вопрос...
ты заднюю передачу включаешь так же как и все остальные, в смысле просто переводишь рычаг до конца вправо и назад?
если да, то я знаю почему она у тебя так хреново включается (проходили, знаем)  :crazyfun:

чтобы правильно и легко включить заднюю передачу, нужно сначала в положении "нейтральной скорости" вдавить рычаг сверху вниз, а уже только вдавленный рычаг отводить до упора вправо и назад... если ты так и делаешь, тогда что-то сбилось и нужно регулировать, а если просто пытаешься включить - то и будут такие приколы когда включается с 3-4 раза только  :hobo:

мне когда отец варта по наследству передал в пользование, я про это не знал (ну или знал, но не помнил)... пока прав не было отец давал порулить не сильно часто (а когда едешь по поляне задняя особо не нужна), потом варт вообще без стартера 3 года в гараже стоял...
а потом отец приехал в салон за своей новой машиной, выдал мне ключи с документами и сказал езжай :) потом когда я немного поездил спросил у него что за фигня с задней скоростью, и тут то все и выяснилось  :D

0

708

DemoNyaKa
тебе походу тоже тягу надо регульнуть :D
у меня такая фигня с первой была, после регулировки всё норм :flag:

0

709

Слышал, нажимать вниз и переключать - это когда машина новая. Потом этот прикол проходит :) Я сам до сих пор выжимаю рычаг, когда в романтическом настроении, а когда настроения пантоваться нет - быз нажима быренько переключил и поехал в зад. Если скоростя хреново переключаются, есть три основных фактора, вариант что в самой коробке что-то сдохло, не берём : это надо глянуть подушки двигателя, чтоб движок не гулял, т.к. на месте может нормально переключаться, тронулся, движок начало выворачивать под нагрузкой, уже все хреново переключается. Дальше чтоб вилка сцепленя была родная, бо бывает ставят корявое сварное, оно толком не выжимает, опять хрен переключишь. Если все нормально и сцепление выставлено, то надо играться с салона с рычагом переключения, на соединении под торпедо. Там логику на секунду включаешь и дрочишься, пока не станет хорошо.

0

710

korvet_t написал(а):

Слышал, нажимать вниз и переключать - это когда машина новая. Потом этот прикол проходит

ну фиг знает, может не прошел :) по крайней мере с нажатием включается всегда легко, а вот просто так может включиться, а может и нет...

korvet_t написал(а):

Если скоростя хреново переключаются, есть три основных фактора, вариант что в самой коробке что-то сдохло, не берём : это надо глянуть подушки двигателя, чтоб движок не гулял, т.к. на месте может нормально переключаться, тронулся, движок начало выворачивать под нагрузкой, уже все хреново переключается. Дальше чтоб вилка сцепленя была родная, бо бывает ставят корявое сварное, оно толком не выжимает, опять хрен переключишь. Если все нормально и сцепление выставлено, то надо играться с салона с рычагом переключения, на соединении под торпедо. Там логику на секунду включаешь и дрочишься, пока не станет хорошо.

ну по порядку...
1) что-то сдохло - вполне может быть... года 3 назад при смене масла у меня на магнитную пробку прилипло колечко стопорное.
http://s5.uploads.ru/t/lkwgV.jpg
судя по схеме их в коробке 3 штуки под номерами 21,27 и 35... какой именно из них вывалился понятия не имею, но т.к. коробку ни разу не снимал и не разбирал, всяких лебедок и прочего нету, то решил пока работает не лазить туда...
2) подушки вроде все на месте и свои функции выполняют (передняя правая, если смотреть стоя перед машиной, недавно открутилась по неизвестным причинам, но я её прикрутил и сейчас держится отлично)
3) вилка родная
4) насчет того как выставлено сцепление не скажу... возможно оно за 23 года и подпалено там уже некисло, но пока работает и не лезу
5) как настраивать рычаг в книге читал, но даже ни разу не пробовал снимать этот кожух в салоне... поэтому на практике понятия не имею как там чего делать

а так на месте при заглушенном движке можно вообще сцепление не выжимать и все передачи отлично включаются. на заведенную и на ходу иногда с трудом включается первая (давишь рычаг влево и вперед, а он влево и как будто упирается во что-то) и крайне редко вторая (аналогично с первой)... но если такое происходит обычно включаю первую через вторую, или же просто потихоньку на рычаг давлю вперед и первая встает...

в общем, пока работает лезть туда не буду (запасной нету и запчасти достать сложно)... а то по незнанию наделаю там чего и придется искать другую коробку...  :dontknow:

0

711

DemoNyaKa
по тем признакам что ты написал, тебе точно надо тягу отрегулировать, как зделать я выше написал :flag:

0

712

Всем привет.
Заднюю я включаю только нажатием вниз на рычаг, но получается это сделать не всегда с первого раза.
Я поднял этот вопрос только потому что у меня рычаг при включении передачи болтается типа авто стоит на нейтрали (эфект Москвича).
Где то есть большой люфт, но где?

0

713

Мужики, подскажите "чайнику с косичкой", как перебрать коробку передач? :blush:

0

714

Наталья
я извиняюсь, а "чайник с косичкой" сама хочет коробку перебирать?
заполните профиль, может кто поблизости есть знающий, поможет тогда

0

715

Нет, не сама, я ещё не настолько умная. Но буду принимать активное участие :yep:

0

716

Наталья
Двигатель надо вытаскивать, а там по ходу половина вопросов разрешится.

0

717

Проблема состоит в том, что из 2-х нужно собрать одну.

0

718

Наталья написал(а):

Мужики, подскажите "чайнику с косичкой", как перебрать коробку передач?

Наталья написал(а):

Нет, не сама, я ещё не настолько умная. Но буду принимать активное участие

Ну вобщем это не сложно . Особенно если есть желание принять АКТИВНОЕ участие . Первое надо найти того человека . Кто не на все руки мастер , а кто мастер по КПП ( и желательно вартбурга ) . Обеспечить его условиями для работы и самим предметом работы . Ну за тем сделать так что бы ему понравилось работать именно у вас . В помошники себе можно спользовать спирт , разбавленный водой в правельной пропорцыи ( водку ) и жаренное мясо ( шашлык ) .  :D Самое главное данные предметы стоит выдовать мастеру строго дозированно , соблюдая меру . Не соблюдение мера может привести к выходу из строя как кпп так и самого мастера . :D

Отредактировано Кекс (2013-10-26 14:02:57)

0

719

Наталья написал(а):

как перебрать коробку передач?

Боюсь что по интернету этого не обьяснить.

Кекс написал(а):

Кто не на все руки мастер , а кто мастер по КПП ( и желательно вартбурга )

:cool: принцып во всех одинаковый. И что с вашей написали бы.

0

720

Есть схема коробки. Я свою когда потрошил, чтоб крепление задней подушки приварить, потом по схеме все собрал, сам и первый раз, нафиг там специалист,  там все внятно. Единственное пару нъюансов по разборке и сборке, с чего начинать и в где собирать, про них написано, и Юра с Москвы писал, Пневмант. Надо тему почитать. Но это то-же не проблема, через задницу по ходу дойдет, как мне, если читать лень.

http://s6.uploads.ru/t/6C3aP.jpg

http://s6.uploads.ru/t/6NY0r.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zBR5E.jpg

http://s7.uploads.ru/t/UBDAq.jpg

http://s6.uploads.ru/t/nR90l.jpg

очередной раз спасибо Румену.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач