Спасибо. Читать не лень, а даже очень интересно и познавательно. Но доходит действительно быстрее через задницу
Коробка передач
Сообщений 721 страница 750 из 966
Поделиться7222013-10-27 18:00:40
korvet_t
Дельный совет даёш! Читать ВНимательно! Здесь эту каробасу уже и обсосали и обнюхали и облязали -Наталья
но всё-же спрашивай поможем !
Поделиться7232013-10-27 18:05:41
Описываю суть проблемы: на той, что сейчас стоит при движении слышен стук и хруст. НО есть ещё одна в хорошем состоянии, но на ней обломаны уши под подушку. Вот теперь и приходиться из 2-х лепить одну.
Поделиться7242013-10-27 21:37:23
но на ней обломаны уши под подушку. Вот теперь и приходиться из 2-х лепить одну.
Не легче сделать уши как есть в теме фото Юрок112 надежно и не надо будет коробку пересыпать.
Поделиться7252013-10-27 22:41:35
Не легче сделать уши как есть в теме фото Юрок112 надежно и не надо будет коробку пересыпать.
Вот вот !
Поделиться7262013-10-27 22:45:54
Вася 72
Я-бы даже сказал -- Перетряхнуть и усилить ухи . И служить буде долго долго !!
Поделиться7272013-10-27 23:15:58
Или если уже менять-перекидывать, то уже очень серьёзно подойти к крепежу задней подушки, чтоб све на хорошие болты, в притирочку и дурным натягом. Чтоб насмерть. Тогда больше порвать не должно.
Поделиться7282013-10-27 23:33:17
Или если уже менять-перекидывать, то уже очень серьёзно подойти к крепежу задней подушки, чтоб све на хорошие болты, в притирочку и дурным натягом.
Не надо никакого дурного натяга . А надо просто напросто . Поставить крепеж требуемой жосткости и затянуть номинальным моментом ( в соответствиии с техническими требованиями завода изгатовителя . И обеспечить невозможность изменения момента затяжки САМОПРОИЗВОЛЬНО .
Поделиться7292013-10-28 00:38:31
Кекс
ну да, я же так и говорю - с дурным натягом
Поделиться7302013-12-15 20:20:25
помогите разобратса с кулисой и как её ремонтировать.когда включить 2-ю то выключить её проблема \ручка бегает как хочь но не выключает\ а если 1-я 3-я 4-я то без проблем
Поделиться7312013-12-17 21:41:37
.когда включить 2-ю то выключить её проблема \ручка бегает как хочь но не выключает\ а если 1-я 3-я 4-я то без проблем
Скорее дело не в кулисе.
Поделиться7322013-12-17 21:47:05
ручка бегает как хочь но не выключает
То что ручка бегает то тут скорее всего нет пружинки на самой кулисе. Еще как вариант возможно уже выработался сам механизм выбора передач возле коробки, нужно смотреть, есть вариант что и в коробке есть проблема. Ну для начала нужно все посмотреть и проверить.
Поделиться7332013-12-17 21:58:19
Ну для начала нужно все посмотреть и проверить.
правильно сначала устранить люфты в механизме кулисы.
Поделиться7342013-12-17 22:14:20
большое спасибо за помощь.\поменял какойто механизм похожый на маятник жыгуля только поменьше и пока всьо нормально\
Поделиться7352013-12-18 11:44:19
поменял какойто механизм похожый на маятник жыгуля только поменьше
я один не понял о чем речь?
Поделиться7362013-12-18 20:33:10
я один не понял о чем речь?
Речь идет про эту хрень http://s1.uploads.ru/t/0WsJB.jpg . роман лебідь
Читай форум все уже описано сто раз.
Отредактировано Вася 72 (2013-12-18 20:33:54)
Поделиться7372013-12-23 20:42:07
Доброго времени суток. Есть проблема вилетает 1 передача (з 5 раз, 2 может втикнуть). Может ли на ето дело повлиять сцепление?(диск,корзина)
Поделиться7382013-12-23 22:13:32
and
регулируй тягу что в салоне под кожухом, почитай тему, раньше писал процедуру регулировки
Поделиться7392014-01-23 01:14:44
Вот еще накопал информации: МОЖЕТ КАМУТА ИНТЕРЕСНА.
коробка CHX, ССК, СЕС, СKR, CWM (для двигателей 1.4 40-44 kW):
Главная пара - 4.063
1-я передача - 3.455
2-я передача - 1.958
3-я передача - 1.250
4-я передача - 0.891
5-я передача - 0.740
скорость км/ч
об/ I II III IV V
мин
0 0 0 0 0 0
500 3.8 6.7 10.5 14.8 17.8
1000 7.6 13.4 21.1 29.6 35.6
1500 11.4 20.2 31.6 44.3 53.4
2000 15.2 26.9 42.1 59.1 71.2
2500 19.1 33.6 52.7 73.9 89
3000 22.9 40.3 63.2 88.7 106.7
3500 26.7 47.1 73.7 103.4 124.5
4000 30.5 53.8 84.3 118.2 142.3
4500 34.3 60.5 94.8 133 160.1
5000 38.1 67.2 105.3 147.8 177.9
Коробка CWR, CNU, CHL (для двигателей 1.6-55 kW):
Главная пара - 3.875
1-я передача - 3.455
2-я передача - 1.958
3-я передача - 1.250
4-я передача - 0.891
5-я передача - 0.740
скорость км/ч
об/ I II III IV V
мин
0 0 0 0 0 0
500 4 7.1 11 15.5 18.7
1000 8 14.1 22.1 31 37.3
1500 12 21.2 33.1 46.5 56
2000 16 28.2 44.2 62 74.6
2500 20 35.3 55.2 77.5 93.3
3000 24 42.3 66.3 93 111.9
3500 28 49.4 77.3 108.5 130.6
4000 32 56.4 88.3 123.9 149.2
4500 36 63.5 99.4 139.4 167.9
5000 40 70.5 110.4 154.9 186.5
Коробка CWN (данная коробка, для города еще норм, но для трассы ЖЕСТЬ!):
Главная пара - 4.267
1-я передача - 3.455
2-я передача - 2.095
3-я передача - 1.448
4-я передача - 1.098
5-я передача - 0.891
скорость км/ч
об/ I II III IV V
мин
0 0 0 0 0 0
500 3.6 6 8.7 11.4 14.1
1000 7.3 12 17.3 22.8 28.1
1500 10.9 18 26 34.3 42.2
2000 14.5 23.9 34.6 45.7 56.3
2500 18.1 29.9 43.3 57.1 70.3
3000 21.8 35.9 51.9 68.5 84.4
3500 25.4 41.9 60.6 79.9 98.5
4000 29 47.9 69.3 91.3 112.6
4500 32.7 53.9 77.9 102.8 126.6
5000 36.3 59.8 86.6 114.2 140.7
Поделиться7402014-01-23 21:39:22
Павел ,вяликая падзяка за инфу,только проясни речь идёт о кпп 5ти. ступки от фольцваген.просто для меня ценная инфа,особенно про жестяные кпп и их номера.ещё большая просьба если обладаеш инфой то ставить года с какого и по какой год кпп ставилась.
Отредактировано ВВС (2014-01-23 21:45:16)
Поделиться7412014-01-23 22:24:40
ВВС
Читай в этой теме пост 348 есть ссылка на все гольф коробки.
Поделиться7422014-01-23 23:05:24
Вася72,примного благодарен.просмотрев таблицу,немного добавлю от себя,кпп там до 1992г.,если бы кто закинул таблицу с 92 по 99г. с моторами1.4 и 1.6,было бы неплохо.если кто обладает такой инфой,то буду очень признателен так как нуждаюсь в этой информации дополнительно.
Отредактировано ВВС (2014-01-23 23:19:37)
Поделиться7432014-02-22 23:03:18
Женя скажи пожалуста а с такой кулисой размищеные передач нормальне или всьо наоборот.
Отредактировано pawel (2014-02-22 23:04:33)
Поделиться7452014-05-11 15:05:37
Отломился задний крепёж к раме от коробки, хорошо практически под гаражом. Он уже был варенный. Сначало думал трос сцепления лопнул, пропало сцепление после многозначительного "хрусь". Потом смотрю, сцепление таки есть, только ушло, в недовключенном состоянии и рычаг переключателя скоростей то-же ушол, двигатель вибрирует по раме. Кое как с разгону влез на 5-й этаж, посветил, посмотрел - так и да, лопнули проваренные ухи. Это жо.. Всё снимать, всё вытаскивать, ставить запасную коробку, ну а заодно надо новьё поставить, движок помыть, карбюратор снять-перебрать, маховик с стартером... Короче, ночная смена, завтра машина по работе надо.
Поделиться7462014-05-11 22:04:10
korvet_t
у тебя же вроде былатакая проблема , помнится ты все что то от другой хотел втулить . ну да ночка у тебя горячая предстоит , удачи
Поделиться7472014-05-11 22:50:38
иваныч
а, забил, перенёс, всё с утра. Была, уже варил.
Поделиться7482014-05-11 22:56:45
а, забил, перенёс, всё с утра
и то правильно , * утро вечера, мудренее * украинская народная пословица , перевод на русский иваныча
Поделиться7492014-05-12 09:52:47
Я как то лазил в тех местах кпп,да там крепление не очень.нужно ,если возможно,перемудрить на крепление от двигателя,или через болты крепления двигателя.так будет надёжней.хлипкая там конструкция.на форуме как то мелькнула фото крепление вроде 5ти. ступки от гольфа.что то вроди так надо и с этой.это конечно гемор.может я чуть чуть не допонимаю ситуацию.вы тогда на меня не сердитесь.я только учусь рамантаваць вартбурги.