Владимир638 написал(а):Дайте совет что ето пожалуйста,за ранее спасибо.
есть у меня одна мысля на эту тему... сам не так давно попал с такой фигней. в общем суть такая:
я менял внутренние шрузы и ставил их от таврии (подходят они к вартику хорошо ), и когда купил выдали весь комплект (стакан, тришип, кольцо фиксатор для тришипа) не заметил что недодали одну детальку - фиксирующее кольцо на сам стакан со стороны коробки
ну что делать, пришлось ставить кольцо от родного шруза. все это дело отлично собрали и я поехал на тест-драйв... вот только проехал я метров 500-700, и передачи у меня на коробке полностью пропали ни передних - ни задних, движок тупо газует и все... выхожу из машины, а у меня лужа масла под коробкой и ручьем выливается... я обратно в гараж и смотреть а оказалось, что щруз при повороте тупо выпал вместе с полуосью из коробки и капец... причем я на 300% уверен что ставил их до конца и все было нормально. вытащил полуось по новой , повертел в руках - на первый взгляд все отлично. и тут я немного подумав решил, что проблема может быть только в одном: колечко на стакане шруза от старости или при установке поджалось, и как бы держит стакан в коробке, но при сильном повороте руля нагрузка большая и кольцо выскакивает вместе со стаканом. новое кольцо искать было некогда, поэтому подразогнул старое кольцо немного, чтобы оно не выпадало из паза в стакане шруза, но в то же время более сильно торчало относительно диаметра шлицов. и вуаля! шруз стоит на месте и все хорошо