я ставил чтоб две тяги соединялись вместе и затягивал хомут
Коробка передач
Сообщений 871 страница 900 из 966
Поделиться8722016-03-28 22:11:16
я ставил чтоб две тяги соединялись вместе и затягивал хомут
Так эти тяги можно соединить в разных местах передвинв либо ближе к мотору или ближе к рычагу переключения они ведь двигаются вперед и назад.
Поделиться8732016-03-28 22:39:43
последние странички читал ? http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_01.htm
Поделиться8742016-03-28 22:42:27
Так эти тяги можно соединить в разных местах передвинв либо ближе к мотору или ближе к рычагу переключения они ведь двигаются вперед и назад.
но положение нейтрали у тебя, в перпендикулярной оси относительно тяги . куда там двигать ?
Поделиться8752016-03-29 07:39:39
Я все прочитал. Тяга которая вылазит из мот отсека двигается вперед назад и как бы фиксируется в разных положениях. В каком положении она должна быть(больше меньше вытянута) при соединении с тягой идущей от рычага передач.
Поделиться8762016-03-29 21:20:26
Сегодня снова пытался настраивать рычаг. Есть только 1 и 3 ну и задняя. Жесть.пробовал разные положения вала который выходит из моторного отсека и двигается вперед и назад получилось в одном из положений что когда включаешь 1 машина назад едет.
Поделиться8772016-03-29 21:48:00
получилось в одном из положений что когда включаешь 1 машина назад едет.
как это? у тебя коробка исправна? в регулировке ничего сложного нет, если все исправно и пружина на месте - выставь нейтраль, рычаг в среднее положение и зафиксируй.....
Поделиться8782016-03-29 22:10:59
На пластиковом шарнире куда вставляется рычаг переключения передач есть овальный выступ он должен при установке на металический постамент быть ближе к водительской или пасажирской двери.
Поделиться8792016-03-29 22:26:58
как это? у тебя коробка исправна? в регулировке ничего сложного нет, если все исправно и пружина на месте - выставь нейтраль, рычаг в среднее положение и зафиксируй.....
Я так и делаю но что то ничего не получается.
Поделиться8802016-03-29 23:30:02
Гамбургер
ты безнадёжный оптимист Молодец, всегда умудряешься найти проблему, которая вроде не проблема. Но машина таки эпизодически ездит... хороший автомобиль. Без обид. Бери задний мост от кабана, или от индюка, не знаю, что у Вас там более в почёте, ехай к ВВСу, он тебе все поднастроит, благо говорят у вас дороги шикарные. Оптимальный вариант.
Поделиться8812016-03-29 23:40:52
Хотя вы вроде оба в Минске... Кстати, мой батя на Минске служил долгои я там практику проходил курсантом ( люлей выхватывал от дембелей). Пока он не сгорел. Не забываемые впечатления...
пардон за флуд, последний командир этого корабля, должен был получить контр-адмирала, но сталось какое-то ЧП, не помню, то ли очередной пожар, то-ли на показухе самолет разбился об палубу (это там было очень часто), короче его списали. Работал в Севастополе таксистом, на своей Ниве, батя его случайно встретил, пытался заманить к себе в фирму, отказался, гордый, умер бедным, но мужиком... таке вот.
Отредактировано korvet_t (2016-03-30 00:06:41)
Поделиться8822016-03-30 07:58:05
да там в Минке и рядом с ним есть и Пневмант, и Бюргер... народу то много кто помочь может! вот только чего Гамбургер стесняется - непонятно
когда есть возможность посмотреть/руками самому пощупать оно проще и понятнее, а угадывать что не так по описанию и фотографиям сидя за несколько тыщ километров - не всегда удается...
Гамбургер, обратись к соратникам если не получается никак. Не думаю что пошлют или откажут в помощи. Даже если приехать к машине не смогут, то думаю смогут подсказать куда обратиться или что сделать. А то так и будешь париться с этими скоростями.
Плюс вопрос по состоянию самой коробки, диска сцепления и как выставлен трос сцепления... если даже все исправно, но трос натянут неверно, то будут проблемы со включением передач - а значит и регулировкой рычага ты замаешься настраивать (передачи то включаются плохо!)
Поделиться8832016-03-30 10:25:34
Спасибо всем кто помогает. Буду думать на выходных что то больше свободного времени.
Поделиться8842016-03-31 01:42:33
Да что-ж такое, сказал так, будь-то огорчился... А чего огорчаться, надо визуально видеть, что к чему. Вдруг там тяги по слетали от переключателя, или коробка ухи поломала заднего крепежа подушки, всё лежит на раме...
Поделиться8852016-06-25 16:05:49
Приветствую вас, Форумчане.
Интересует такой вопрос.
Упал у меня вал привода тросика спидометра внутрь коробки передач.
Вот и думаю - стоит ли снимать КПП, разбирать и вытаскивать или просто поездить пока его (вал) там не перемелет???
Или же ставить другую коробку?
Отредактировано satsa (2016-06-25 17:43:45)
Поделиться8862016-06-25 16:42:52
вал привода тросика сцепления
может спидометра?
Поделиться8872016-06-25 17:44:10
a_n_h
Спасибо.
Исправил.
Но вопрос остался!!!
Отредактировано satsa (2016-06-25 22:40:38)
Поделиться8882016-06-26 12:08:16
Я бы снял лучше.Зачем убивать коробку если она конечно хорошая.
Поделиться8892016-06-26 16:09:35
Упал у меня вал привода тросика спидометра внутрь коробки передач.
Вот и думаю - стоит ли снимать КПП, разбирать и вытаскивать или просто поездить пока его (вал) там не перемелет???
Или же ставить другую коробку?
Сам по себе вопрос странный . Что то упало в КПП . Снимать КПП и изьять то что упало или нет . Ну понятно что инородное тело КПП ничего хорошего не принесет . В чем суть вопроса ? Не ну если количество КПП у тебя плюс бесконечность . То конечно можно и так ездить .
Поделиться8902016-06-26 20:36:40
Всем спасибо.
Буду снимать. Ставить другую коробку. Заодно и сцепление гляну и вилку сцепления проварю как положено.
Эту на досуге колоть и вынимать инородное тело.
Поделиться8912016-06-26 20:40:22
Kekc
В чем суть вопроса ? Не ну если количество КПП у тебя плюс бесконечность . То конечно можно и так ездить .
Просто времени особо нет.
Да и есть еще две коробки. Правда одна без дифференциала разобранная, а вторая в сборе.
Вот потому и поинтересовался.
Думал, что перемелет её там внутри. Промыть и забыть.
Ту коробку, что без дифференциала я так собрать обратно и не смог...
Поделиться8922016-07-19 12:39:15
всем привет. ребята подскажите пожалуйста новичку как можно решить проблему. а проблема состоит в том что когда включаю передачу при не запущенном движке то колеса вращаются в разные стороны одно в перед другое на зад
Поделиться8932016-07-19 16:00:51
включаю передачу при не запущенном движке то колеса вращаются в разные стороны одно в перед другое на зад
я думаю что нужно машину опустить на землю, завести двигатель и все проверить еще раз. Это если я вас правильно понял
Поделиться8942016-07-19 16:59:33
включаю передачу при не запущенном движке то колеса вращаются в разные стороны одно в перед другое на зад
поинтересуйся как работает дифференциал.
Поделиться8952016-07-19 19:04:17
ребята подскажите пожалуйста новичку как можно решить проблему
Это не проблема, а правильная работа диференциала!!! Так и должно быть!!!
Поделиться8962016-10-12 20:45:15
Просветите! реально ли проехать на Варте без первой передачи 350 км,и от его она может не включаться?
Поделиться8972016-10-12 21:30:56
ты несци! Коробка выдаржит. Я как-то с Москвы в Курск на одной ТРЕТЕЙ и ничего. А это 660км!
Поделиться8982016-10-12 21:35:13
реально ли проехать на Варте без первой передачи 350 км
я думаю что моно. лишь бы крутой горы не было. варту пятой не хватает,и передачи короткие.
Поделиться8992016-10-12 21:38:09
Конечно,ехал на второй почти 100км,не спеша но уверенно
Поделиться9002016-10-12 22:25:58
а по каким причинам может не включаться первая передача?