насчет замені сцепления
Тогда без вариантов,КПП снимать надо,а это сложнее.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач
насчет замені сцепления
Тогда без вариантов,КПП снимать надо,а это сложнее.
так как насчет замені сцепления без снятия движка
полистай темы . вроде кто то писал что так делал . а вообще просто поменять сцепление на полу , и то не очень приятная процедура . один клячь на болты корзины , чего то стоит
так как насчет замені сцепления без снятия движка?
может и моно снять коробку не снимая двиг, но решил снять двиг с коробкой.
один клячь на болты корзины , чего то стоит
иваныч , лучше не вспоминай, я тогда три раза на рынок мотался и чуть девятка не сбила, вот тогда я все проклинал.
Саша_львов здесь почитай:о болтиках
но решил снять двиг с коробкой
А я снимаю двиг без коробки.
А я снимаю двиг без коробки.
так как насчет замені сцепления без снятия движка
но вопрос так и остался без ответа!
моно ли снять коробку без двигателя ?
моно
Конечно можно,для чего? Если менять сцепление,то достаётся один двигатель.Если надо ремонтировать КПП,то надо снимать двиг и КПП вместе.Так проще.А снимать КПП без движка для замены сцепления-глупо
Если надо ремонтировать КПП,то надо снимать двиг и КПП вместе.Так проще
в конечном итоге говорим-нет.
говорим-нет
Правильно понимаешь.Коробку снимать лучше с двигателем.
можно поменять не снимая двигатель
а как вставлял направляющий вал ? коротенький ?
а сцепление можно поменять не снимая двигатель. я менял!
можно и со стеклянным ходить . но приседать акуратно надо . а то побить в дребезги чревато
Отредактировано иваныч (2011-03-16 21:15:14)
а сцепление можно поменять не снимая двигатель. я менял!
ну а смысл карячиться....не знаю,но на 1,3 мы тож двиг скидывали,и никакого гемора...единсное на баркасе я менял недавно,не вытаскивая движка,но!! там позволяет свободное место и двигатель весом килограмм 75...и то задолбался,места мало-рука еле пролазила между движком и коробкой,а надо было ведь диск с корзиной ещё запихнуть...так что я тож считаю снятие коробки на 1,3 нецелесообразным,когда речь идёт о замене сцепления.
ну на улице проблемотично имхо двиг скидывать ...хотя после 7 месяцев на варте) я ничего ужо не боюсь)
после отстуженной на морозе под баркасом задницы тож ничё не страшно,особенно то,что казалось смертельно опасным
я тож считаю снятие коробки на 1,3 нецелесообразным,когда речь идёт о замене сцепления.
Пообщался я с одним человеком, тот то-же по молодости масте очумелые ручки был. По поводу пятиступки на Варт. Говорит, все это бред, двигатель сделан под четыре ступени, есть нюансы. Он ставил на жигуль пятиступку, получилось не то, не се. Раньше надо на обгон резко, перешел на третью и вперед. А при замене коробки на пятиступенчатую, пятая не тянет, четвертая бесполезная, на третьей не такая резвость... короче, "смешались люди, кони..."
Он ставил на жигуль пятиступку, получилось не то, не се
пятая не тянет, четвертая бесполезная, на третьей не такая резвость
у кума на семерке стоит фиатовская коробка, то 5ю передачу вкл при скорости 80-100 км и нормально работает !!!
bocy
ну не знаю, для себя решил не дуреть этим.
у кума на семерке стоит фиатовская коробка,
сколько лошадей у семерки кума ?
сколько лошадей у семерки кума ?
лошадей не знаю, а вот двигатель троечный, 1500 кубиков
Говорит, все это бред, двигатель сделан под четыре ступени
Если поставить коробку от Гольф-2 1.3 или Джетта,то совсем не бред.Двигатель как на Варте и под него разработана пятиступка.
я менял корзину без снятия движка))) на яме и и без направляющего....просто берёте головку (из ключей) подходящую,узкая сторона входит в коленвал а широкой смотрите по краям лепестков и всё.а то уменя была проблема первичный вал найти.
PNEUMANT
мне кажеться что-бы поменять сцепление не надо двигло снимать это много лишней работы,штаны снимать+еще проводка+топливные шланги.......а умудрился достать коробку через верх
умудрился достать коробку через верх
много лишней работы,штаны снимать+
Ты ещё скажи что Шрусы не снимал
PNEUMANT что ты как фома не верующий . может он отсоединил двигло от коробки . поднял машину вместе с движком . а коробка вниз опустилась .
korvet_t
движок с завода шел с 5и ступками,так чего бы не восстановить историческую справедливость?) ... + мне кажется вартовская коробка хуже гольфовой,т.к у многих гольфов и по 500.000 пробеги,а варты так...200...
что ты как фома не верующий
После одного случая,с которым я столкнулся,приходится уже всему верить.Был у нас один "деятель",который снял стартер через верх Заранее снял карбюратор и впускной коллектор наверное и под низ лазил,что бы нижний болт открутить А ты говоришь...
Сегодня сел в машину,включаю передачу и ох.... Передача не влазит,и при том не одна.Кое как раздвигал рычаг и через силу начал впирать передачи.Пришлось снять механизм выбора передач.Закис полностью .Только не пойму,машина каждый день на ходу,обычно он изнашивается,а тут закис Пришлось поработать.Есть свои нюансы разборки.Да и снять поставить не мёд. Вал еле выбил с корпуса,почистил,смазал,собрал. Машину не узнать,передачи влетают пальчиком.
Да и снять поставить не мёд
да уж как вспомню так вздрогну
Обещанный разбор полётов, выкладываю фотки - первый опыт самостоятельного разбора коробки. )
В другой теме писал про этот случай с КПП: сначала был небольшой хруст при переключении с первой на остальные (первая втыкалась без проблем )), затем совсем плохо включалась третья, точнее - втыкал третью, а при отпускании педали сцепления она оказывалась "не врубленной", хотя рычаг был в положении третьей 100% ! выжимаю сцепление, опять на вторую... и только со второго-третьего раза врубалась. Закончилось тем что решил в субботу мчать на СТО с дачи.. и просто "заклинило" при такой вот "недотретьей". Рычаг переключения кое-как выдернул на нейтралку (а может это и была нейтралка, пробовал перемещать при выключенном двигателе, на ощупь что-то соскочило - завел двигло - нейтралка) Думал, может кулиса, СТО было рядом, загнали на подьемник - "нифига", говорят, возле коробки колом стоит, не в кулисе дело. Сняли коробку (был бы сейчас гараж - сам бы снял, по совету korvet_t )
Вроде Может кто подскажет из-за чего могла согнуться лапка, на фотографиях ниже?
Именно она была "заклинившей". Разогнуть я её разогну... А вот из-за чего был хруст, и как она могла так согнуться? (на фотках не так сильно заметно, как живьём) Завтра перемою переберу еще всё по рисункам, но может у кого-то есть мысли, исходящие из опыта? Я пока чайник ) Первая моя коробка. Не говоря о том что вторая машина в жизни )
Опа, фотки не выложились, сейчас уменьшу, на второй заход пойду ))
Отредактировано Buddha (2011-04-20 23:21:35)
Buddha
я пас, визуально не наблюдаю ничего критичного, разве что, что вилка кажись уже деланая. Вариант самый простой: едем к Виктору в Гастомель, он отдает одну коробку с не целым корпусом, и по оброзцу и подобию раскидываем, рядышком ложим и сравниваем. Возможно быстро находим отличие. Меняем на запчасть, ставим Виктору пиво, и все. Далее Перово, рожаем тебе и мне пыльники на внешние шрусы. Сам механизм выбора передачь в каком состоянии? Тот, что отдельно к коробке привинчен.
Отредактировано korvet_t (2011-04-21 06:59:51)
а как открутилась м вытянулась кулиса . от выдора передач ? ну там в ногах
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач