DemoNyaKa
самое главное, что есть где, ну, кроме желания. Я сам два года назад, когда нарисовался на этом форуме, долго искал и считал количество свечей в двигателе, чтоб понять, двухтактный или четырех тактный двигатель стоит в этом звере. Сам бы в коробку в жизне не полез, если-бы не тяга к прекрасному- заменил все родные болты и гайки на новые, блестящие. А они оказались мягкими, 5.8, а не 8.8, погнулись в креплении заднем двигателя, растянулись, все разболталось и оторвало проушину на коробке. Так что большое внимание удели качеству крепежного материала, ставь или все родное в ответственных узлах или покупай, чтоб на шляпке было выбито 8.8., чтоб по диаметру строго, без люфта. Двигатель снимать не сложно, можно без подъемника, подыми передок, подложи под двигатель и коробку брусы, открути три крепления к раме и потихоньку опускай передок. Увидешь, как он идет, где хорошо, где не очень. Потом вдвоем вытягивайте. Полуоси надо повозиться предворительно снять, можно по книжке. Только есть нюансы- у меня шаровые наконечники на рулевой рейке хрен разъединяются, приходится крутить верхние-нижние шаровые, чтоб ступицу накренить и вытащить шлицевой конец полуоси. Цепная таль на три тонны стоит порядка 50 долларов, китайская или польская, раз купить, присобачить к потолку в гараже крюк и отпадает необходимость в верном мускулистом товарище.