Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 181 страница 210 из 966

181

korvet_t написал(а):

да и шайбочек никах не помню,

я тоже их не помнил . а они есть  o.O  одна не столь важная , по моему на шестеренке заднего хода , а вот две других . не очень хорошо , если они посыпались .  диаметром внутренним одинаковые примерно 12-14 мм . там еще под болтами крепежа . механизма выбора передачь гроверки есть на 6 мм , может он лопнул и вывалился ?
DemoNyaKaну задал ты мне задачу , в гараже деревни тоже порядок как и в городе . :D

0

182

и еще одна вот если  этот стопор . то беда не за горами

0

183

иваныч
вобщим, полукруглого и плоского хватает.

0

184

иваныч написал(а):

может он лопнул и вывалился ?

нет, он не лопнутый...вывалился целиком  :dontknow:

иваныч написал(а):

беда не за горами

ну выглядит она так...тока диаметр не замерял... судя по фоткам 2-м сложно вывалиться, а вот на самой последней фотке стопор мог выскачить... на что это может повлиять? (скорее всего это и есть этот стопор)  :tired:

0

185

DemoNyaKa ну на схемке выше , как раз про него. Сам прикинь, если это стопорное кольцо от туда, что будет? Палец на котором оно должно сидеть в свободном падении с одной стороны, сползет и, собственно, пызд...ц. Размолотит- мама не горюй.

0

186

мда... надеть его обратно можно только разобрав коробку.... разобрать коробку можно только сняв двигло и саму коробку..... :canthearyou:  а у меня для этого особо ничего и нет в смысле приспособлений.... и что самое хреновое нет никакого опыта таких глобальных махинаций с машиной  %-)  :tired:

0

187

DemoNyaKa
извени за сравнение, мне ты "Фила" напоминаешь - оптемизма и желания куча, возможностей почти ноль. Возможности надо создавать, если имеешь дело, не в обиду Вартам, со старой рухлядью. Надо гараж, у кого часный сектор - проще, какоето подобие приспособ для съема двигателя, хотяб крепкого товарища, и кучу баночек, скляночек, корыт, ведер и обязательно поллителеновых пакетов с логотипом "Фора" или партии регионов. Потом снимается капот, морда, обнаруживается, что морда не снимается, срываются болты (по уму замачиваются в ВД-40 на пару дней), потом выкручивается двигатель и задрав задницу несется в сухой угол гаража. Дальше можно о чем-то говорить. Да, чуть не забыл, капот ставиться так, чтоб на него пару раз наступить, и раза три чтоб накрыло, это святое.

+1

188

korvet_t написал(а):

Размолотит- мама не горюй.

не не размолотит . разеба...т    в хлам. :D  у меня гайки на валу откритились , и все, на доннера коробка мало тянет .

Отредактировано иваныч (2011-06-29 19:46:27)

0

189

korvet_t написал(а):

чтоб на него пару раз наступить, и раза три чтоб накрыло, это святое.

:rofl: гараж попросторней снимать надо было .  :rofl: я его кстати в тряпочку заворачиваю и на крышу ложу , рост позволяет . в салон то лезет .  :dontknow:  DemoNyaKa главное что бы было желание место и фотик . ну еще немного финансов на ту же головку на 18 и 16 . в остальном поможем , не на луне сделанно .  :D  мы тут не только прикалываться сидим .  :flag: хотя это  святое  :D

Отредактировано иваныч (2011-06-29 19:52:05)

0

190

ну гараж у меня у бати нормальный... если выкинуть прицеп и навести порядок, то 2 машины зайдут на ура  :D  но нету лебедки и прочих полезных приспособ для снятия двигла...средства в принципе тоже есть (даже побольше чем на головку =) ) ну и фотик тоже.... и желание тоже есть (пересаживаться на Таз совсем не тянет, хотя там и с запчастями с прочим все просто)....со временем просто тугова-то.... и опыта пока немного в ремонте.... но думаю это все поправимо  :smoke: в общем пока боле-мене не разбогатею я варт не брошу! хорошая машинка, нравится мне  :flag:

+1

191

DemoNyaKa
самое главное, что есть где, ну, кроме желания. Я сам два года назад, когда нарисовался на этом форуме, долго искал и считал количество свечей в двигателе, чтоб понять, двухтактный или четырех тактный двигатель стоит в этом звере. Сам бы в коробку в жизне не полез, если-бы не тяга к прекрасному- заменил все родные болты и гайки на новые, блестящие. А они оказались мягкими, 5.8, а не 8.8, погнулись в креплении заднем двигателя, растянулись, все разболталось и оторвало проушину на коробке. Так что большое внимание удели качеству крепежного материала, ставь или все родное в ответственных узлах или покупай, чтоб на шляпке было выбито 8.8., чтоб по диаметру строго, без люфта. Двигатель снимать не сложно, можно без подъемника, подыми передок, подложи под двигатель и коробку брусы, открути три крепления к раме и потихоньку опускай передок. Увидешь, как он идет, где хорошо, где не очень. Потом вдвоем вытягивайте. Полуоси надо повозиться предворительно снять, можно по книжке. Только есть нюансы- у меня шаровые наконечники на рулевой рейке хрен разъединяются, приходится крутить верхние-нижние шаровые, чтоб ступицу накренить и вытащить шлицевой конец полуоси. Цепная таль на три тонны стоит порядка 50 долларов, китайская или польская, раз купить, присобачить к потолку в гараже крюк и отпадает необходимость в верном мускулистом товарище.

0

192

DemoNyaKa написал(а):

но нету лебедки и прочих полезных приспособ для снятия двигла.

там приспособы не надо , веревка , труба ,  и пару крепких ребят . ( а откручивается все простыми ключами , не считая конечно что может и на 18 или 16 болт попасться ) так что наводи порядок в гараже  :D  и зарежай пленку в фотик ( да кстати , а ее сейчас еще проявляют ?  :D )

0

193

korvet_t написал(а):

Только есть нюансы- у меня шаровые наконечники на рулевой рейке хрен разъединяются, приходится крутить верхние-нижние шаровые

korvet_t сколько раз тебе говорить ????  :huh: гораздо  проще стянуть пружину  и выбить болт в нижнем рычаге , после крути ступицу , как желаеш и полуось легко выходит , и болт смажеш за одно .  8-)

0

194

иваныч
не понял, снять в смысле нижний рычаг, сайлентблоки? Иваныч, по моему это будет еще сложнее чем разчленить те шаровые на рулевой. И потом вывешивай или подгружай, обратно запресовывай... Или я чет не догоняю?

0

195

korvet_t написал(а):

Или я чет не догоняю?

он когда то говорил что сделал преспособу для стягивания передних пружин, то есть надо снять мартер, стянуть пружину, открутить на нижнем рычаге гайку и вытянуть шпильку( болт) сайленблоки  не надо вытягивать с рычага. я понял так, могу ошибаться. иваныч подкорректирует.

0

196

я же тебе расказывал и фотку скидывал . стягиваеш переднию пружину ( вместо мортера штырь с резбой и гайкой , типа как в книге ) откручиваеш на нижнем рычаге гайку на * шкворне*  и выбиваеш * шкворень*  и ступица лекго крутится на верхней шаровой  , полуось вынимаеш , нижний рычаг на место наживляеш

0

197

иваныч
не помню я, пъяный наверно был  :D . Будешь еще играться с этим, сделай фотки. Только так и не догнал : хрен с ним, раскрутил ту гайку на штыре (если раскрутил), выбил сам штырь, рычаг как я понимаю - отпал. Но там же по идее резинки-сайлентблоки, которые запресованы в определенном положении, чтоб сам рычаг так-же амортизировал и смазывать их вроде как нельзя?

Отредактировано korvet_t (2011-07-01 07:24:46)

0

198

korvet_tтакой вопрос...ты где берешь такие картинки с деталями в разобранном виде?  :offtop:  :tomato:

0

199

DemoNyaKa хорошо рисую  :D  Тут же на форуме поскачивал, перелопатил весь сайт вот и насобиралось.

0

200

korvet_t написал(а):

хорошо рисую

По рисованию 5. Молодец korvet_t садись. :crazyfun:

0

201

korvet_t написал(а):

которые запресованы в определенном положении, чтоб сам рычаг так-же амортизировал и смазывать их вроде как нельзя?

Ни в каком положении опред-ом они не стоят. Просто когда зажимаешь болт на установленной на колесах машине с нужной нагрузкой создается нужный натяг в резинках и они работают как амортизаторы.

0

202

DemoNyaKa написал(а):

korvet_tтакой вопрос...ты где берешь такие картинки с деталями в разобранном виде?

Ну рисует , "художник" бьи из ГДР и ето схемьи из Ersatzteilekatalog.

0

203

korvet_t да ты вытаскиваеш только шкворень №5 а №3 №4 остается в рычаге запресованные . обычно и прикепает  втулка саленблока №4 к шворню  . его то и надо смазать , графиткой. а когда зажимаеш гайкой сам шкворень при сборке . то втулки саленблоков стягиваются и упираются в трубку на раме которая , затягиваеш хорошенько , шкворень остается на месте при езде . а рычаг работает только за счет деформации, типа на скручивание резины саленблока .

0

204

Я стягивал пружину и откручивал шаровые (заодно заменил шаровые, одна без пыльника, ржавая и с огромным зазором).
А коробку снимали без снятия двигла. Домкрат под двигатель, откручиваем все что касается коробки, СНЯТЬ левую лампочку габаритов (коробкой отломили =( ), домкратом поднимаем двигатель и с какой-то матерью через верх вытаскивается коробка.

0

205

DemoNyaKa
да, rumbp прав, рисовали хорошо немцы. Но через голову не прыгают, авторство коллекции за ним, по этому по вопросу "получения"
к нему в личку.

0

206

korvet_t написал(а):

у меня шаровые наконечники на рулевой рейке хрен разъединяются,

Они снимаются проще "пареной репы." Берёшь ключ 22 и 18 .Перед этим отогни стопорные хвосты между гайками.Подставь под гайку ключ на 18 молоток.Вторым обстучи гайку.Дальше.Ключом 22 держишь гайку,ключом 18 отворачиваешь вторую на 2-3 оборота.Затем гайку 22 через наставку сдвигаешь в сторону гайки 18.Она не КРУТИТЬСЯ,а СДВИГАЕТСЯ.Потому как конусная (без резьбы).Конус освобождает рулевую тягу,в которую завёрнут шаровый наконечник.Всё ,шаровый наконечник свободен.Берёшь ключ на 13 и крутишь рулевую тягу.Она сворачивается с наконечника.При этом надо поддерживать резиновый чехол.

0

207

иваныч написал(а):

гораздо  проще стянуть пружину  и выбить болт в нижнем рычаге , после крути ступицу , как желаеш и полуось легко выходит , и болт смажеш за одно .

ПРОЩЕ  :question:  Это же на день работы Корвету!Нах... вообще пружину снимать :question: Подставил стойку под верхний рычаг (типа ломика) и сжал весом машины пружину.

0

208

nikitakit написал(а):

Просто когда зажимаешь болт на установленной на колесах машине с нужной нагрузкой создается нужный натяг в резинках и они работают как амортизаторы.

:cool: И я про то.Уже три года толкую...

0

209

иваныч написал(а):

шкворень

На Варте такой детали нет.Это про Волги,Запорож...

0

210

PNEUMANT написал(а):

. вообще пружину снимать

пружина на месте остается , снимается мартер . и стягивается пружина .  мне полуось вытянуть минут 15-20 надо .

PNEUMANT написал(а):

На Варте такой детали нет.Это про Волги,Запорож...

ну может и нет . но понятно же о чем речь , не знаю как по немецки . а шкворень он был и будет шкворнем  :D 
    Шкворень

Шкворень, стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин. В тепловозах, электровозах и вагонах используют, например, Ш. с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины. В автомобилях Ш. применяют для соединения балки (переднего моста) или стоек (при независимой подвеске) с поворотными кулаками, несущими цапфы передних колёс. При этом Ш. обычно закрепляют неподвижно в мосту или в стойках с наклоном в двух вертикальных плоскостях для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также условий работы шин. Изготовляется из стали.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедияШквал ну чуть запутанно . но если в читаться то он  :glasses:  :D

Отредактировано иваныч (2011-07-03 20:55:10)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач