Спасибо! В общем, так или иначе, операция трудоемкая. 15-20 минут это да, но сколько возни - передок поднять, колеса поснимать, масло слить, открутить, вытащить не рассыпав подшипники, убедиться, что все в гавне, все люфтит, и тут звонят, надо ехать, а мать ее... замены все равно нет, новые стоят полуоси с нивы по 100 почти баксов," а, потом", все опять до кучи складывать и ехать. О! А оно вроде лучше стало, ура, прошло, а что было - х/з. И так до следующей вибрации.
Коробка передач
Сообщений 211 страница 240 из 966
Поделиться2122011-07-04 08:45:47
Шкворень, стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин. В тепловозах, электровозах и вагонах используют, например, Ш. с вертикальной осью для соединения колёсных тележек между собой и с рамой машины. В автомобилях Ш. применяют для соединения балки (переднего моста) или стоек (при независимой подвеске) с поворотными кулаками, несущими цапфы передних колёс. При этом Ш. обычно закрепляют неподвижно в мосту или в стойках с наклоном в двух вертикальных плоскостях для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также условий работы шин. Изготовляется из стали.
Это не ты случайно создатель Википедии? Ууу........Корейко!
Поделиться2132011-07-04 18:50:15
но сколько возни - передок поднять, колеса поснимать, масло слить, открутить, вытащить не рассыпав подшипники,
тогда на СТО . сам на такси и вперед , вечером забереш и в гараж , если после доедеш
Поделиться2142011-07-04 19:11:44
иваныч
на СТО только глушитель варить, не более.
Поделиться2152011-07-05 00:07:46
ну может и нет . но понятно же о чем речь
а шкворень он был и будет шкворнем
Шкворень он и есть шкворень,но это к Варту не относится.На Варте это ОСЬ несущего рычага.Можно сказать по другому,палец несущего рычага.А шкворень это немного другое.Шкворня забивают в корпус ,а не ставят от руки.Проехали...
Поделиться2162011-07-05 20:06:21
да пусть будет так ..
Поделиться2172011-10-27 19:58:35
Очень трудно включить 4 и заднюю передачи. Вроде, какбы, недовключает. Можно это как нить настроить, подогнуть, или что с этим делать?
Поделиться2182011-10-27 20:06:19
Можно это как нить настроить,
меж ног пасажира и водилы, убери пластик , там на поводке идущим от рычага выбора передачь , увидиш разъем , ослабъ болт , и методом втыка, попробуй порегулировать там регулируется вперед назад , в лево , в право , разберешся , только изночально маркером пометь как было , на всяке случай .
Поделиться2192011-10-29 11:08:29
спасибо, Иваныч, у меня новый прикол: пропала первая и вторая, работает третья, появилась четвертая, задней небыло.
через две-три пойманных ямы появилась 1,2,3, Но пропала 4-я.
я в шоке!!!!
Поделиться2202011-10-29 20:47:20
Смотреть нужно кулису переключения и подушки движка.
Поделиться2212011-10-29 20:49:04
Дима
Я покупал вроде от 2141м . Тож от коробки.
Поделиться2222011-10-30 23:03:23
Юрок112 с разборной внутренней обоймой он или нет?
Поделиться2232011-10-31 15:54:59
Дима
да.
Поделиться2242011-10-31 21:09:17
хочу расказать как боролся со своей коробкой
при езде спереди слышалось сильное биение,вы бы сказали подумаеш просто поменяй шрус,а не все намного круче,как оказалось разбило корпус дыференцыала(ну или как правильно на фото)
вобщем оба шруса гуляли как карандаш в стакане,так как заменить нечем взялись за работу:дед разобрал коробку,а я взял корпус сателитов,ну то куда впихают внутрение шруси(извеняюсь за термины я далек от етого,только учусь)на работу.
и так что я сделал:
1)проблемав том что роздолбало оно его под конус,поетому я с помощю индикатора выставил корпус сателитов на токарном станке и росточил его до одного размера,
2)потом снял на токарном шейку на шрусе
снимал максимально но штоби не повредить шлицы
3)после етого изготовил втулку,размери были такие:наружный-немного больше чем расточил корпус сателитов,внутрений немного меньше чем снял на шрусе(гдето 4 сотки),и длина как шейка на шрусе,толщина гдето милиметра полтора
4)потом автогеном втулка нагрелась и насадилась на шрус
5)немного подогнан наружный размер под новый внутрений чтобы не было шату ну и впрынцепе все
будут вопросы спрашивайте,постараюсь ответить
Отредактировано Kalinov 56 (2011-10-31 21:19:18)
Поделиться2252011-10-31 21:46:40
хочу расказать как боролся со своей коробкой
а я проще сдела .купил одну коробку у фила в питере . потом прицепом еще купил с коробками и особоне парюсь ,теперь . ну стучит , хороший стук на ружу вылезет . поменяем а потом глядеть . что там вылезло
Поделиться2262011-10-31 21:56:13
купил одну коробку у фила в питере
к сожеленью финанси уж черезчур ограничены(зарплата 120 у.е. )а хочется и на машинке поездить и сходить кудато зачемто,поетому приходится все колхозить и на всем економить
Поделиться2272011-10-31 21:58:53
приходится все колхозить
я сам этим люблю заниматьсяч под настроение или от безисходности
Поделиться2282011-10-31 22:06:39
этим люблю заниматьсяч
я ваще до даже 18 не умел ездить,не то что колхозить,а потом както с появлением варта понеслось и хочется чтото делать,мастерит особено по комфорту,уже много планов на долгие зимние вечера
Поделиться2292011-10-31 22:08:59
Kalinov 56 главное что бы желание было . и время
Поделиться2302011-10-31 22:13:43
и время
ну ето не проблема с моей работой,главное чтобы учеба не мешала
Поделиться2312011-10-31 23:06:23
Юрок112 спасибо надо буит сравнить на авторынке
Поделиться2322011-11-01 15:17:08
хочу расказать как боролся со своей коробкой
у меня тоже такая проблема,очень к стати ты выложил свой ремонт.а ведь все один в один,тоже думал что шрусы выроботались.вопрос с какого материала делал втулки(в смысле марка стали)?
Поделиться2332011-11-01 18:23:49
какого материала
делал из стали 45,но лучше сталь потвердее,например вт-10,проблема в том что закалить втулку нельзя потому что тогда отпустятся шлицы и тогда шрус можна выбрасывать
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-01 18:26:30)
Поделиться2342011-11-01 23:03:31
Смотреть нужно кулису переключения и подушки движка.
Спасибо, креплений передней левой подушки прогныло, и болты кулисы были попущены.
Все заварил, закрутил и работает....... но надо еще подстроить включение задней передачи...
Поделиться2352011-11-02 09:35:39
делал из стали 45,но лучше сталь потвердее
спосибо,буду настраиваться на ремонт.
Поделиться2362011-11-12 05:35:04
такой вопрос... а масло в коробку тоже бывает зимнее и летнее чтоли? а то за бортом -15 и когда машина ночь постоит, то на утро коробка туго переключается... как будто там не масло а варенье густое... а потом когда прогревается, то нормально... а то у нас морозы и под -40 бывают... приеду куда-нибудь и не уеду потом
Поделиться2372011-11-12 08:56:45
DemoNyaKa
при такой температуре я бы вобще не ездил, машина вроде для умеренного климата делалась. По Дискавери вон показывали, там для Аляски технику военную совсем иначе лепят, куча наворотов, присадок, даже смазка другая.
Поделиться2382011-11-12 22:33:24
Купи нормальную трансмисионку импортную и будет нормально, какую спроси в магазине,на рынке ,у вас должны лучше знать какая лучше для морозов и не только. Залей и ездий и зимой и летом на ней. У тебя скорей всего залит какой небуть отечественный Тад при больших морозах он вопще в салидол привратится. И в движек хотя бы полусинтетику.
Отредактировано Вася 72 (2011-11-12 22:33:51)
Поделиться2392011-11-13 08:29:26
И в движек хотя бы полусинтетику.
ну это у меня так и залито как раз... а вот в коробку которое не знаю как морозы воспринимают... нужно будет спросить на базаре...а то на банке ничего не написано...а на базаре просто брал для переднеприводных...
Поделиться2402011-12-08 21:19:03
всем привет,знатоки подскажите пожалуйста,сальники кпп(полуосей и первичного вала)с чего подходят,хочу кпп разобрать глянуть как она себя из нутри чувствует.стук при маленькой скорости как у Kalinov 56,да и сальники текут тоже.