стук при маленькой скорости как у Kalinov 56
да блин первая-вторая стучит ,потом хлоп и перестает ,никак не доеду до одного мужика у него должна бить наружная граната,может договоримся с ним
какая примерно должна бить цена? кто знает?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач
стук при маленькой скорости как у Kalinov 56
да блин первая-вторая стучит ,потом хлоп и перестает ,никак не доеду до одного мужика у него должна бить наружная граната,может договоримся с ним
какая примерно должна бить цена? кто знает?
блин тока когда написал понял что говорили про одно,а я о своем
а так да смотри как делал я,чуть что спрашивай
Kalinov 56
наружней ганаты не бывает как таковой . там стоит две креставины , лучше сразу с полуосью брать . а поменять , креставины , лично у меня не очень получается , мелкая работа , блин . пока было на что менять , я эту затею забросил
Женя
сальники не проблема купить , походи по магазинам запчастей , посмотри по размерам они идут толшина , диаметр . у нас спец магазин есть по подшибникам , сальникам и прочему . так там нашли сразу . А вообще учи матчасть . тут же есть полная книга , листал ? смотри же сальник Е , в двух экземплярах бери
Отредактировано иваныч (2011-12-09 06:43:11)
сальники не проблема купить , походи по магазинам запчастей ,
спосибо Иваныч,сегодня уже купил 6 у.е на сторону,дороговато конечно но надеюсь будут ходить долго.а также купил диск сцепления SACHS 60у.е.,прокладку под головку 15у.е.,сальники клапанов 7у.е,комплект.хочу сделать все что бы зимой потом не лазить в сугробах.
сальники клапанов 7у.е
маслосъемные что ли ? те что с верху направляющих ставятся ? смотри акуратно одевай , запороть легко . я спрашивал у нас от фольца они 20 баксов комплект стоят . сальники не помню по чем .
иваныч
Чет Я непонял Разбирал КПП много и разных.. но чтод подшипник B-204 был ШАРИКОВЫЙ как на этом плане Дайте объяснение!!!
Отредактировано Юрок112 (2011-12-09 22:10:23)
Юрок112
да не все ли равно как его там назвали ? надо будет разберем ,посмотрим и бум такой же искать , какой там окажется
подскажите мож кто знает,где из этих корзин оригинал?,то что с лева стояло на машине,а с права с другого вартовского движка.и еще при извлечении правой внутренней гранаты выпал сальник с какимто пожеванным кольцом и погрызло внутреннюю обойму подшипника дифференциала,вопорос,почему,и как это случилось?
Отредактировано Женя (2011-12-10 21:45:22)
мож кто знает,где из этих корзин оригинал?
ты бы фотки еще меньшим разрешением закинул
ты бы фотки еще меньшим разрешением закинул
так там вроде как оба от ваз01-07 судя по фотке . что мне в фотках понравилось , так это подъемник . вот бы Korvetu такой . он бы развернулся , по три раза на день выдергивал бы двигатель
на первой фотке не какого кременала не видно , может из зи размера фото . на второй как раз и не хватает сальника . или ты его уже сам вытащил ? там куда шрус вставляется перед подшибником сальник должен стоять
Такой "подъмничек" у нас стоит 2200 гривен (275 баксов) на 400 кг. Полезная хрень... Я когда перегонял с Харькова, то-же в ступицу не поставил подобный сальник с пружинкой, не вспомнил, как его там парковать. Один понимающий человек разок лазил в коробку, так он там хекал на эти сальники, что не дай бог пылинка через них не попала в коробку.
ты бы фотки еще меньшим разрешением закинул
извени,это я с телефона фоткал,на классый фотик пока не разжился ,а с них совсем не понятно где какое?тогда еще есть такие размеры:на родной корзине прижимная пластина 10мм,на доноре 11мм(состояние новое,похоже что и не ходила почти).вот я и думаю,или выроботка большая на родном,или разные корзины.
Отредактировано Женя (2011-12-11 00:04:34)
Женя
ты что за оригиналом гонишся ? они же обе в рабочем состоянии были ? завтра сфоткую родную , сам и сравнивай
Отредактировано иваныч (2011-12-11 00:02:20)
на родной корзине прижимная пластина 10мм,на доноре 11мм(состояние новое,похоже что и не ходила почти).вот я и думаю,или выроботка большая на родном,или разные корзины.
варты на них ездили ведь вот и выбирай которая тебе больше по вкусу прийдеться))
сравнивай теперь сам где у тебя родной
спосибо Иваныч,у меня точно такой же стоит,значит это и есть оригинал,можно что б вы замеряли толщену нажимной пластины,хочу понять есть на моем выроботка или нету.
Можно конечно . Но это дороже будет .
Но это дороже будет
ну и кто из нас бердичевский еврей
Можно конечно
в долгу не останусь
Сделал фотки вечером выложу в теме размеры
сегодня выехал после ремота,все класс,едет,не буксует,после замены прокладки под головкой печка стала лучше греть.по поводу сцепления ,расскажите у каго как,у меня при 3 тыс.оборотов скорость 80 км.ч,это нормально?
Отредактировано Женя (2011-12-16 00:03:04)
3 тыс.оборотов скорость 80 км.ч,это нормально?
у меня помоему примерно так же... точно помню что при 110-120 оборотов около 4 тыс с небольшим...
у меня при 3 тыс.оборотов скорость 80 км.ч,это нормально?
Да так и должно быть. Вчера проверял 40 км ч-1250 об. 60 км ч-2100 об. 80 км ч-3000 об. 100 км ч-3550об. Дальше по городу не мог разогнаться . Это обароты на 4 передаче. У Иваныча на фото диск сцепления ВАЛЕО известная фирма ,есть на нем и номер по каталогу.
Отредактировано Вася 72 (2011-12-16 10:47:15)
спасибо друзья,успокоили,а то посищали меня плохое мысли.
сегодня выехал после ремота,все класс,
хорошо , значит еще один варт в строю
точно не помню но по моему на гольфе полуося, возле корбки жестко устроины . не так как у нас , туда сюда в коробку , , может из за того что у нас , в переди рычаги . кстати в ЗаЗе тоже рычаги с зади , и полуося так же гуляют . видно меняется растояние , меж ступицей и коробкой
увидел пятиступку сняту с варта
поло?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач