Эль
двигатель гольфа 2 с объемом 1,3 полная копия как у нас включая все прибомбасы: ремни шкивы и помпу.
а Ты показываешь движки с объемом 1,6 и 1,8 вот они то и не похожи
Отредактировано Дима (2012-06-26 22:28:47)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ремень ГРМ на 1.3
Эль
двигатель гольфа 2 с объемом 1,3 полная копия как у нас включая все прибомбасы: ремни шкивы и помпу.
а Ты показываешь движки с объемом 1,6 и 1,8 вот они то и не похожи
Отредактировано Дима (2012-06-26 22:28:47)
ССЫЛОЧКУ НА КНИГУ ОТКУДА СЛАЙД
на форуме открывай ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕДИРАТОРАМ. потом ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ. И там первая ссылка Korvet. спасибо ему
Отредактировано Вася 72 (2012-06-27 00:10:13)
двигатель гольфа 2 с объемом 1,3 полная копия
точно, не досмотрел что там от 1,6 начинается [delete]
Отредактировано Эль (2012-06-27 19:23:00)
Эль
двигатель гольфа 2 с объемом 1,3 полная копия как у нас включая все прибомбасы: ремни шкивы и помпу.
а Ты показываешь движки с объемом 1,6 и 1,8 вот они то и не похожиОтредактировано Дима (Вчера 23:28:47)
полностью согласен , у меня такая книга есть , там и про двигатель все подробно , что да как . и про карбы поподробней и вебер и питбург
пока перебирал движок решил заодно и ремень сменить. он внешне в отличном состоянии, ни трещинок ни фига на нем нет... но он прошел 82 тыщи... в общем, хотел сменить и хрен чего получилось... болты на шкифе коленвала и ВД-шкой заливал, и обстукивал, не откручиваются сволочи... там ещё внутренний шестигранник на них блин... в итоге пытались открутить и свернули в одном шестиграннике резьбу (а он падла такая даже и намека не дал на то что открутиться).
как их скрутить? сделать надпил под отвертку и пробовать его так выкрутить? и почему туда не вкрутить болты с нормальными головками (под накидную головку)? я посмотрел, если головка не с толстыми стенками, тогда она нормально должна одеться... никто не пробовал болты там менять на обычные?
Менять не пробовал, а вот откручивать мёртвый болт приходилось. С донорского мотора кто то заказал шкив, ну и мне пришлось откручивать. Имея нормальный инструмент, мне тоже не удалось открутить два имбусовых болта(под шестигранник). Взял я узкое тонкое зубило и начал збивать головку болта, ну на половину срезал, и от вибрации они поддались пошли и открутились. Тебе на такие жертвы идти не надо, в смысле зубила, ты просто его мало постучал. Дай ему люлей нормальных и я думаю что он пойдёт.
DemoNyaKa
терпение. Лей ВДшку, замачивай тряпочкой, пробуй, не идет-приходи завтра и опять пробуй, опять лей. Это конечно бесит, но помогает.
Тебе на такие жертвы идти не надо, в смысле зубила, ты просто его мало постучал. Дай ему люлей нормальных и я думаю что он пойдёт.
Правильно. Хорошенько стукнуть в торец по головке болта и пойдут.
спасибо за советы. ну а так один болт похоже придется зубилом ковырять... они прикипели конкретно, а откручивал я хорошим ключом... поэтому у одного из болтов теперь внутри и снаружи все равномерно кругло хорошо хоть эти болты не как те шпильки с движка, у этих размеры нормальные - в любом магазине можно купить без проблем
DemoNyaKa
есть такой наборчик с кучей шестигранников и звездочек, вот звездочку забиваешь вовнутрь и выкрутишь
есть такой наборчик с кучей шестигранников и звездочек, вот звездочку забиваешь вовнутрь и выкрутишь
ну кстати вариант... взять звездочку побольше, забить и пробовать крутить... нужно будет попробовать
DemoNyaKa
ток потом поменять болтик не забудь))
ток потом поменять болтик не забудь))
ну эт само собой... хорошо хоть эти болтики стандартного размера и резьбы, проблем такой купить нету
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ремень ГРМ на 1.3