Я думал о синем , но он очень глаз режит , хотя это дело вкуса ,
Обсалютно прав,синий это жесть как они ездят. Я себе сделал белую мне само больше нравиться и не напрягает и похоже как сейчас на всяких лехусах подсвечивает панель.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Панель приборов !!!
Я думал о синем , но он очень глаз режит , хотя это дело вкуса ,
Обсалютно прав,синий это жесть как они ездят. Я себе сделал белую мне само больше нравиться и не напрягает и похоже как сейчас на всяких лехусах подсвечивает панель.
Здорово! У меня чет хреново получилось подсветить рычаги печки и пепельницу, светит - но не греет
Во какая есть альтернатива в подсветку приборов, чего раньше не знал ..? Ставится такой побольше патрон, он хорошо стает, а под него уже есть выбор и светодиодных ламп и обычных. Я по бедности расковырял рядом показанные на фото светодиодные лампочки и втулил в цоколя от больших ламп. Подет. Завтра проверю.
чего раньше не знал .
да их щас каких только нету тоже надеюсь руки дойдут и время будет переделать подсветку у себя...
вот я всё удивляюсь,как вы так оперативно снимаете приборку...сколько на своём хотел снять,чё т боюсь...гемора мне кажется много,хотя тоже надо бы,есть пара причин.
себе в габариты передних фар поставил вот такие
, светят отлично,Светодиод МАЯК BA9s T8 12V 4W 5ди. WHITE 5000K ярче чем обычные лампочки. Можно и в панель приборов. Они есть разные и еще выше на ряд диодов. Цена конечно выше чем лампочек. У нас на рынке пара 50 гр(6 бакс) http://pokrovavto.com.ua/templates/imag … 562bff.jpg
Отредактировано Вася 72 (2012-06-13 09:06:11)
в тему, поэтому тут спрошу... есть желание переделать подсветку в приборке... как там снимаются приборы? нужно саму торпеду снимать или можно так на месте открутить?
DemoNyaKa
снимать панельку с кнопками, хотяб с одной стороны фишки поснимать, руль можно снять, для удобства. Дальше четыре винта, трос спидометра и две колодки соединительных. И все.
korvet_t
понятно, нужно будет попробовать как-нибудь... просто панель с кнопками снимал и то не полностью, т.к. провода не отсоединял, а остальное не пробовал ни разу
аааа....ну у вас же 1,3...я забыл совсем,хотя в 353 скорей всего так же всё почти....будем пробовать.Спасибо!!!
DemoNyaKa
это надо один раз извратиться, полазить с фанариком под панелькой и со схемкой, сделать для себя наглядную шпору, куда какую фишку совать, сами фишки пометитьв цвет к принадлежности какой кнопке и усе, можно рвать панельку. А провода видать под торпедо закручены или захомучены - т.к. хоть не большой, но запас там есть. Ну естесвенно задолбаться потом их обратно красиво причесать, чтоб эта матня не торчала из под руля. Снимать фишки лучше с левых кнопок, там проводов меньше
Отредактировано korvet_t (2012-06-13 23:41:00)
да наверное так и придется... нужно нарисовать общую схему с пронумерованными проводами на ней, а потом на провода небольшие бумажки наклеить из липкой ленты и на них эти номера продублировать...
у тебя кстати нету случайно такой (ну или приблизительной хотя бы), я заметил что у тебя есть сильная тяга к художествам и рисованию
DemoNyaKa
просто сдуй пыль с проводов и сфоткай с разных ракурсовна тот же телефон , что бы потом на место ставить
сфоткай с разных ракурсовна тот же телефон , что бы потом на место ставить
ну тоже как вариант
кстати, относительно по теме, так что тож сюда напишу...
есть планы поставить туманки, есть кнопка под них (спасибо иваныч-у огромное), но насколько я понимаю провода к ним лучше цеплять через рэлюху а вообще хорошо если ещё и через предохранитель... в этом и вопрос... какую лучше брать под это дело рэлюху и как втулить предохранитель (родные все использованы и места воткнуть ещё один без переделок нету)
DemoNyaKa
Я так понял у тебя по заводу не было противотуманок - тогда скорее всего и реле нет. Хотя можешь посмотреть на правом крыле под капотом - может и есть.
Предохранитель как мне помнится там на 16А.
Ну и реле соответствующее подбери под ампераж такой же или больше.
Хотя можешь посмотреть на правом крыле под капотом - может и есть
нету там ничего, и дырок под туманки тож не было а есть ли реле со встроенным предохранителем? ну или типо того что-то, чтобы не сильно пришлось колхозить... у тебя туманки были с завода? как на них предохранитель подцеплен (вопрос ко всем у кого туманки были с завода)? просто у меня стандартный родной блок предов, и они все задействованы... единственное что на некоторых есть свободные "фишки", к которым можно подцепить и предохранитель будет на несколько сразу приборов стоять... единственное что цеплять нужно к 16-ти амперному, насколько я понял
DemoNyaKa
Б-дь, перепутал - на левом крыле посмотри - там у тебя должно быть реле точно на подогрев коллектора впускного.
Со встроенным предохр-м не встречал таких реле - я правда и не электрик. Бери релюшку такую как типа в сигнализациях в комплект входят - автомобильную, такого типа как у тебя уже стоит (только ампераж посмотри)
DemoNyaKa
Спецом для тебя сфоткал родную схему - правда что-то качество у меня галимое - может и разберешь чего. Питание по родной схеме силовое берется после предохранителя №9 на 16А- предохранитель розетки и звукового сигнала.
С преда №3 (дальний свет левый) питание идет на один из управляющих контактов реле. С преда №10 (задние противотум. фары) питание идет на контакт n выключателя на панели приборов, контакт o выключателя соединен со вторым управляющим контактом реле. Контакт r выключателя - свободный (не подключен), контакт s соединяется с массой. Контакты r и s служат только для того, чтобы горела лампочка на выключателе при включении противотуманок. Вроде так.
Отредактировано nikitakit (2012-06-14 20:59:13)
DemoNyaKa
а я выкладывал малюнок, может в электрике или для чайников. Надо искать. Сейчас гляну, может на диске остался.
korvet_t
Вот там где на твоем "малюнке" (это по-беларуски - рисунок ) заглушка у меня клавиша включения передних противотуманок.
Корвет может ты с Беларуси? Или корни какие?
nikitakit
да не, хохол я жадный Вроде и по нашему рисунок-малюнок... Да, там должна быть кнопка противотуманок. На люксах. У меня найнуме.
ладно, всем спасибо... пока особо нет времени этим всем заняться, ну а как доберусь, то все равно ещё 10 раз переспрошу что не пойму
DemoNyaKa
Вот почитал только что твой коммент про пробку заливную бензобака и мелькнула мысль, как ты сказал " .... ездиет да и ладно..".
пока особо нет времени этим всем заняться, ну а как доберусь, то все равно ещё 10 раз переспрошу что не пойму
А после этого просится цитата из фильма: " Дуришь ты мне голову"
Если тебе сейчас не до этого - - нахр-на спрашивать?
Если тебе сейчас не до этого - - нахр-на спрашивать?
ну не злитесь друзья, но я не привык действовать по принципу "все сломаю, а потом как-нибудь починимся"... я изначально собираю всю информацию, подбираю материал, и только потом приступаю к переделкам... да и кроме меня тут много народу, которому все что мы тут пишем может пригодиться так что как говорил один известный кот: "ребята. давайте жить дружно"
DemoNyaKa
Никто и не злиться - просто я лично не вспомню потом где написал про клавишу передних противотуманок и их подключение (как то по-моему это не в тему панель приборов), и ты думаю когда соберешься делать тем более . Вот и будем потом опять темы засорять и дергаться.
не привык действовать по принципу "все сломаю, а потом как-нибудь починимся".
Только так. Тогда и научишься. если не надо и не интересно учится,привыкай к платить денужки Спецуганам.
Только так.
не, ну ломать или разбирать в любом случае приходится... но могут быть проблемы, когда что-то сломал окончательно и нужно искать замену или донора... а когда заранее узнать многие тонкости, то разборка-сборка проходит намного быстрее и с меньшими потерями... а так я сам делаю все поломки, на СТО обращался только колеса с зимних на летние перекинуть и отбалансировать
sasha1445
А что без тахометра
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Панель приборов !!!