korvet_t написал(а):у меня в холода другая хрень началась. Стартер просерает, бывает на нервах начинаешь качать бензин педалькой газа. И всё, пипец, пусковое слетает, бензы в карбе дохрена, двигатель раскрутить целая наука.
вот согласен с Иванычем:
иваныч написал(а):не чего не понял , кто просерает ? это как ? пусковое слетает , а это куда ?
а вообще там примудростей никаких... главное аккум хороший и заряженный иметь, чтобы бензин в баке был, ну и с умом к процессу подходить.
Для пускового педальку даванул, стартером покрутил секунд 10-20, если не завелась - то выключил зажигание и посиди с пол минуты... потом аналогично ещё раз (можно немного бенза покачать, но 2-3 нажатия не больше)... если и так не завелась, то тут несколько вариантов:
1) что-то поломалось, и в мороз за бортом пока неисправность не устранить замучаешься заводить
2) все впорядке, стартер крутит но движок не схватывает... если есть, можно немного в воздухан быстрого старта прыснуть и опять пробовать заводить (только брызгать немного, а то грушу на карбе разорвет и нифига не заведется)... должна завестись, ну или по крайней мере движок схватывать должен начать. если схватывает, то дать немного постоять и опять пробовать заводить, если нет то смотри пункт 1)
3) если стартер крутит, движок схватывал (но не заводился) и перестал схватывать, то скорее всего вы уже залили свечи. нужно дать ей немного постоять (лучше минуту-две), а потом попробовать газ в пол и крутить стартером подольше (если есть быстрый старт, то и его немного пшикнуть для пущего эффекта)... должно завестись, иначе пункт 1) или аккум к этому времени уже сядет
4) если сел аакум, то тащим его заряжать или ищем кто может нас прикурить (это если ехать позарез надо). Но если и это не помогает, то либо пункт 1), либо не мучайте машину - езжайте на такси, потеплеет и заведется нормально.
5) для самых отчаянных есть ещё один пункт (не знаю за Украину, но у нас в морозы очень популярный)... вызвать ребят отогревальщиков, которые тепловой пушкой прогреют авто, подзарядят аккум и прокалят свечи, а после этого машина уже без проблем заведется (ну при условии исправности и если отогревальщики не совсем тупые)... но это как правило не самый дешевый способ, и дешевле на такси
Это все пишу на собственном опыте, поскольку морозы за -30 у нас хоть и не постоянное дело, но пару раз за зиму бывают точно. 5) пункт ещё ни разу не использовал, поскольку либо заводился, либо и без машины вполне мог обойтись... а остальные если аккум не мертвый обычно помогают.