Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бензонасос 1.3


Бензонасос 1.3

Сообщений 91 страница 120 из 153

91

PNEUMANT написал(а):

Только  немного шланг получается коротковатый,но это не проблема.

Да, на пару см, пришлось менять.  :stupor:
Сегодня заменил насос и что ВЫ думаете ? - Никакой реакции!  :mad: Из насоса ничего не льется, даже фильтр тонкой очистки не наполняется. Возился пару часов, снимал , ставил , не помогло. Крутил рукой шкив генератора, щупал шток (при снятом насосе). Ходит туда-сюда, высовывается на миллиметров 5 . Может этого мало ?
http://s8.uploads.ru/t/sX0kD.jpg

Отредактировано Эль (2014-02-22 17:01:53)

0

92

Вот что вычитал http://s9.uploads.ru/t/W1c4e.jpg
Где-то так и торчит....Ставится с подпружиненным усилием.

0

93

Эль
я свои снимал, ставил, когда обратка забилась и машина на оборотах при обгоне глохла, думал насос накрылся. Так даже не читал этой инструкции, снял да поставил другой, болтами притянул и зажал. Так раз пять, все нормально, работал, пока опять не перегревался на скорости. Пневмант подсказал, что бензонасос наш не должен перегреваться в принципе, т.к. охлождается через обратку, продул, прошло наконец. Думаю не так все хитро с установкой насоса. Хотя, хер его знает, я не вникал, что там его толкает и какое оно по степени износостойкости.

0

94

Эль
Попробуй бенз в карб налить,может закачает. У меня было кончился бенз в гараже и потом машина стояла долго,залил бенз и не мог завести,крутил пока аккум не посадил не идет бензин хоть убей,залил прям в карб,завел  и закачало.

0

95

Вася 72
у меня в холода другая хрень началась. Стартер просерает, бывает на нервах начинаешь качать бензин педалькой газа. И всё, пипец, пусковое слетает, бензы в карбе дохрена, двигатель раскрутить целая наука. Теперь педальку давану, взвожу пусковое и ноги подальше прячу, чтоб случайно опять не топтать по ней.

0

96

korvet_t
не чего не понял  , кто просерает ? это как ? пусковое слетает , а это куда ?  :huh:
да и еще ,

korvet_t написал(а):

у меня в холода другая хрень началась

что у вас похолодало ?  не удивительно  ^^

тут погоду смотрел на днях .  англию затопило , америку снегом ,несколько штатов завалило .  а сочи  +18 в горах + 10 . олимпиада  однако  :rain:  гложет меня смутное подозрение , что у них тоже красненькая кнопочка есть  :D

0

97

korvet_t написал(а):

у меня в холода другая хрень началась. Стартер просерает, бывает на нервах начинаешь качать бензин педалькой газа. И всё, пипец, пусковое слетает, бензы в карбе дохрена, двигатель раскрутить целая наука.

вот согласен с Иванычем:

иваныч написал(а):

не чего не понял  , кто просерает ? это как ? пусковое слетает , а это куда ?

а вообще там примудростей никаких... главное аккум хороший и заряженный иметь, чтобы бензин в баке был, ну и с умом к процессу подходить.
Для пускового педальку даванул, стартером покрутил секунд 10-20, если не завелась - то выключил зажигание и посиди с пол минуты... потом аналогично ещё раз (можно немного бенза покачать, но 2-3 нажатия не больше)... если и так не завелась, то тут несколько вариантов:
1) что-то поломалось, и в мороз за бортом пока неисправность не устранить замучаешься заводить
2) все впорядке, стартер крутит но движок не схватывает... если есть, можно немного в воздухан быстрого старта прыснуть и опять пробовать заводить (только брызгать немного, а то грушу на карбе разорвет и нифига не заведется)... должна завестись, ну или по крайней мере движок схватывать должен начать. если схватывает, то дать немного постоять и опять пробовать заводить, если нет то смотри пункт 1)
3) если стартер крутит, движок схватывал (но не заводился) и перестал схватывать, то скорее всего вы уже залили свечи. нужно дать ей немного постоять (лучше минуту-две), а потом попробовать газ в пол и крутить стартером подольше (если есть быстрый старт, то и его немного пшикнуть для пущего эффекта)... должно завестись, иначе пункт 1) или аккум к этому времени уже сядет :D
4) если сел аакум, то тащим его заряжать или ищем кто может нас прикурить (это если ехать позарез надо). Но если и это не помогает, то либо пункт 1), либо не мучайте машину - езжайте на такси, потеплеет и заведется нормально.
5) для самых отчаянных есть ещё один пункт (не знаю за Украину, но у нас в морозы очень популярный)... вызвать ребят отогревальщиков, которые тепловой пушкой прогреют авто, подзарядят аккум и прокалят свечи, а после этого машина уже без проблем заведется (ну при условии исправности и если отогревальщики не совсем тупые)... но это как правило не самый дешевый способ, и дешевле на такси

Это все пишу на собственном опыте, поскольку морозы за -30 у нас хоть и не постоянное дело, но пару раз за зиму бывают точно. 5) пункт ещё ни разу не использовал, поскольку либо заводился, либо и без машины вполне мог обойтись... а остальные если аккум не мертвый обычно помогают.  :flag:

0

98

Эль,возьми прикупи в аптеке шприц с большей кубатурой.набери в бутылку бильзину.попробуй шприцом закатать топливо в сам насос.заполни его.возможно клапанок просел.заполни шприцом карбюратор,набери в шприц бензина надень иглу.попроси что бы кто стартанул ключом.сам левой рукой держи газ на карбе ,а привой подливай с шприца бензин.можно конечно и с пластиковой 0.5 сделать маленькое отверстие и поливать в карб.смотри только не перелей.я бы отсоеденил трубку с пласмасового бочоночка и опустил в пустую бутылку шланг.и если насос хватанёт и начнёт катать ты сразу увидиш.потом подсоединиш как надо.если понял мою задумку  то удачи.

0

99

Ну я же раньше еще писал, что у меня три стартера и с любым такое, будто бендиксу пипец приходит, вжикаешь десять раз пока зацепит маховик, а бывает и сразу цепляет и сразу пускает двигатель. Год уже эта хрень, может маховик, может геометрия где нарушена. Кстати удивительно, но сейчас еще и АКБ подыхает, так при 9 вольтах на борту, стартер пускает безотказно, а при нормальных 12 вольт - проскакивает. Я блин помню все ваши сообщения в основном, а вы мои не помните. Не любите.
Насчет пуска машины, давайте разбераться, т.к. смотрю, что может я что не правильно понимаю: в карбюраторе есть пусковое устройство, так? Если двигатель холодный, то оно отключено и в исходном положении. Садишся в машину, на половину нажимаешь на педаль газа, пусковое взводится (закрывается воздушная заслонка, дросель приоткрывается). Заводишь и машина пускается на повышенных оборотах, потом под вакуумом приоткрывается воздушная заслонка, дросель всё еще приоткрыт, обороты повышены, двигатель греется ну и т.д. А если до уверенного пуска двигателя, педаль газа ещё раз надавить, то пусковое отключается (воздушная заслонка полностью открывается, дросель падает на датчик положения др.заслонки) и пипец, воздух валит, смесь бедная, пустить машину хрен, задолбаешься. Так только у меня? У меня все чётко по книжке  :playful:

0

100

Корвет.здесь что бы не падали обороты при нажатии педали в этой ситуации,нужно принудительно отключить таблетку подогрева  пружины открытия заслонки.таблетка её прогревает и она взводится,а вот жидкость и следственно мотор ещё нет.нажатия на педаль  и заслонку она открывает ,но мотору ещё рано такое открытие заслонки,не та температура.а таблетка всё жарит пружину.поэтому до определённого температурного выхода двигателя,желательно что бы пружина грелась только от жидкости,а вот потом включить таблетку,так как уже не надо что бы топливо было обогощённое.очень сильно влияет на прогреве на топливо лишние подсосы воздуха и правильное регулировка холостого жиклёра.и всё таки клапан холостого желательно чтобы он был.это тоже влияет на переходных режимах когда двигатель ещё не прогрет,особенно городская езда.когда ты выехал и поехал без городской суеты -это одна езда,а вот город это совсем другое.что то типа так.

0

101

ВВС
согласен, спасибо! Ч.д.? Ставить тумблер на таблетку... как-то жирно. Ладно, главное педальку второй раз не топать. Ну вот, значится все-то у корвета по науке :)

0

102

korvet_t написал(а):

Так только у меня? У меня все чётко по книжке

так и у меня так же... и в морозы после даже 2-3 часов простоя сразу с пускового машина не заводится. точнее завестись то она может, только не особо успевает набрать обороты и глохнет. Поэтому приходится сначала завести машину как заведется, ногой подержать обороты около 2000 в течении минуты примерно, а уже потом заглушить и завести через пусковое (ногой то лениво обороты все время держать, да и иногда откопать сугроб с машины ещё надо).
Ну а если на улице не холоднее -10, то может и с пускового сразу завестись без проблем...

0

103

korvet_t написал(а):

А если до уверенного пуска двигателя, педаль газа ещё раз надавить, то пусковое отключается (воздушная заслонка полностью открывается, дросель падает на датчик положения др.заслонки) и пипец, воздух валит, смесь бедная, пустить машину хрен, задолбаешься. Так только у меня? У меня все чётко по книжке

Не должна открываться. Не дает биметалическая спираль внутри баклушки куда тосол подключен.Пока тосол ее не прогреет заслонка не откроется. У меня заводится так пришел один или два раза нажал до полика педаль потом завожу ,машина заводится и работает на оборотах до 2000. Я еще раз чуть нажимаю педаль и бросаю машина работает на оборотах до 1500,и так пока не прогреется до желтого диода. Потом холостой ход, дросельная заслонка становится так сказать в свое положение,т.е. упирается в рег. болтик.А пока не прогреется возд заслонка прикрыта а дросельная приоткрыта. Если сильно холодно иногда приходится чуть подгазовывать несколько секунд чтобы не заглохла. Все эти ежики таблетки у меня отключены и нет даже проводов к ним.

0

104

Вася 72
вот ВВС и DemoNyaKa правильно дополнили, в мороз машина то заведётся, но глохнет бывает и я же говорю, стартер выпендривается, движок не заводит, питание на таблетку идет и греет пружину, пружина отключает пусковое, если еще раз педальку надавить. Короче, то всё равно в морозы такой гемор, сейчас тепло.

0

105

За -20 заводка варта это у каждого своё шаманство,а кто из Сибири,это отдельный разговор.там всё в куче,и цена вопроса другая.Вася 72 схитрил,а нам не подсказал насчёт проводков,выждал пока намаемся.только сейчас раскрыл страшную тайну таблетки.мне кажется и впрямь на зиму её надо отсоединять,а вот на лето наоборот.буду эксперементировать.ладненько полезу в тему супорта,как выдрать поршеньки укарелые.может кто подскажет где глянуть.а. :|

0

106

Спасибо за советы  :flag: 2 дня мук возле машины принесли результаты. Заливал в насос бенз., снимал , закручивал, мерил шток, крутил стартером, высадил аккумулятор.... из насоса не выдавило ни капли...Как я писал ранее машина внезапно перестала заводиться. Самый простой способ проверки снятого насоса- беру пластину в ладонь и нажимаю через нее на шток насоса , поочередно пальцем прикрываю то один патрубок то второй, чувствуется что с одной стороны всасывает, с другой наоборот выталкивает воздух - значит рабочий. Подсоединяю снятый насос к шлангу с фильтром тонкой очистки, качаю рукой и нифига он не наполняется. Слышу какие-то всасывающие звуки..(поворачиваюсь, а там в джипе блондинка ... :D ) прислушался , и понял что где-то сосет воздух. Снимаю шланг - вроде нормальный С ВИДУ, снимаю веревочную оплетку с одного конца на пару см,  сгибаю и обнаруживаю ТРЕЩИНЫ! Вот в чем причина. Шланг на помойку, хотя менял пару лет назад и был уверен что с ним все в порядке! Заменил и завелся, только цокот появился небольшой, может когда вертел шток он стал не тем боком. :flag:http://s8.uploads.ru/t/8hyjT.jpg

Отредактировано Эль (2014-02-25 20:28:39)

0

107

Эль написал(а):

Заменил и завелся, только цокот появился небольшой, может когда вертел шток он стал не тем боком.

может просто гидрокомпенсаторы стучат, или цокот постоянный? если не громкий, то может и фиг с ним, пускай цокотит  :D

0

108

Вася 72 написал(а):

Не должна открываться.

у меня один в один как у Василия 72 способ заводки , и подогревы все не подключенны , не зимой не летом , завожу в любой мороз .только при -20 иногда схватит со второго третьего раза . чуть прогазовал и в перед .
да кстати , про то что  не держит холостые при именно желтом индикаторе . тоесть на холодную держит потом при желтом не держит а прогреется все ок . так вот . началась такая хрень .   я двигатель что дымил поменял на другой  . головку перепресовал втулки ,клапана подогнал . поставил . карб не трогал . опять такая же шняга , на желтом не держитхолостые ( ну ясно же , карб не трогал  ^^ )  поездил неделю ,(  двигатель вроде рабочий был, как мне говорили , но лежал у меня на погребе лет 5 ) и вдруг как начал жрать масло и дымить что паровоз ( думаю кольца залегли ).  заказал все вкладыши и кольца . перебрал третий двигатель . быстренько . день перебирал , полтора дня переставлял . вчера выехал . и что думаете . карб тот же, а холостые держит , так при чем тут карб ? . сам что то не вЪеду . пока почти всё нормально , только гидрики стрекочат , но это другая история  :D  будет время бум смотреть  :hobo:

Отредактировано иваныч (2014-02-27 06:38:22)

0

109

korvet_t написал(а):

Я блин помню все ваши сообщения в основном, а вы мои не помните. Не любите.

я как гляну твою аватарку , , за что тебя любитьто ? сидиш на золотом унитазе с такой рожей еще  :D

Эль написал(а):

Слышу какие-то всасывающие звуки..(поворачиваюсь, а там в джипе блондинка ...  )

у нас по другому говорят , блондинка тут не при делах  ^^
* дело было не в бабине , распизд.й сидел в кабине *  :D
у каждого что то подобное было  ^^

0

110

А у меня пока с ручника не снимешь машину, стартер хрен зацепит маховик  o.O  Вот где связь? ...

0

111

korvet_t написал(а):

А у меня пока с ручника не снимешь машину, стартер хрен зацепит маховик    Вот где связь? ...

связи нет,может совпадение??????????

0

112

Вот решил приколхозить эл.бензонасос т.к. другого варианта нет, и вот так это примерно будет (см. ниже фото), а терь жду критики, т.к. хочу знать, стоит так делать или нет?
http://s9.uploads.ru/t/cBDk3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/r45bu.jpg
На последней фото гофра притянулась стяжками к бензо трубкам, и вышла на поперечную балку, в ней плюсовой провод идущий на предохранитель.
http://s9.uploads.ru/t/ykqxp.jpg

Далее от бака, над рамой, будет подходить шланг, стоять еще пару фильтров, до, насоса, и обратно в магистраль.

Отредактировано Вячеслав (2014-03-25 22:14:02)

0

113

Вячеслав написал(а):

Вот решил приколхозить эл.бензонасос т.к. другого варианта нет, и вот так это примерно будет (см. ниже фото), а терь жду критики, т.к. хочу знать, стоит так делать или нет?

Почему не поставил возле бака,там же трубки с низу выходят .Насос нужно крепить через подушки резиновые иначе будет гудеть. Что за насос,модель,цена?

0

114

Да китай, которого на рынке полно, стоит где то 225грн. А возле бака просто некуда его втулить. Про подушки читал, как включу сразу и проверю, мож чтот в голову по интересней прийдет, или идею кто дельную даст.

0

115

Вячеслав написал(а):

Да китай, которого на рынке полно,

А модель какая и на какое давление

0

116

Вячеслав
я бы еще оцинковкой закрыл на саморезы к раме , а то зацепиш где нибудь точно . а лучше вообще в мотоотсеке поставить . там где трубки бензопровода  подымаются из под кузова  , самотеком насос будет с бензином( по месту смотреть ,что бы он не выше низа бака получился )  если так выйдет . а дальше прокачает .  :hobo:

0

117

Вася 72 написал(а):

А модель какая и на какое давление

В инете таких полно, отличаются лиш упаковкой, http://aukro.ua/elektrobenzonasos-nizko … 31553.html
насос роторного типа низкого давления для карбюраторных авто ( обязательно с обраткой), реально по отзывам давит немного больше чем обещает производитель. Давление, обещанное, 0.2 бар.

0

118

Вячеслав
почему не поставить под капот, где он не будет в болоте и прочей фигне?

0

119

Вячеслав
А ты чё ижектор или моник ставить буш  :question:   а то на карб такое неставят !  :smoke:

0

120

Юрок112 написал(а):

а то на карб такое неставят

наши ставят  :D Юрок112 а вчем причина  что не ставят ?, как по мне так качает и качает  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бензонасос 1.3