а то как поменял машину, так и не заходишь.
в постоянном ремонте
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург1.3 в СМОЛЕНСКЕ
а то как поменял машину, так и не заходишь.
в постоянном ремонте
в постоянном ремонте
ну он не впостоянном конечно . тазик то не новый . поменял шило на мыло , в плане ремонта , теперь просто ездит как большенство серой массы . мимо проезжает я даже и не замечаю . ехал бы на варте бибикнул бы .
Евген, ты то ещё не пожалел что пересел на ТАЗ?
неа мне нравиться тем что ломается неравномерно как варт это да.и нравиться тем что любую безделушку могу купить в магазине.
мимо проезжает я даже и не замечаю
с глазами у тебя что то разноцветную машину без бампера не замечаешь
в постоянном ремонте
не в постоянном но делаю))) в принципи угробил двигатель по своей вине -сделал.
комутатор поменял.. ну и после дтп фары капот крыло и бампер.. а так все норм как часы....
а так все норм как часы....
Все переделал Как часы.
Отредактировано Вася 72 (2012-02-24 15:38:59)
евген
еще раз тебе говорю , стеклянный хер , дураку не надолго . правда я свидетель , в авариях он не виноват ( с его словправда )
Все переделал Как часы.
не все)))
. правда я свидетель , в авариях он не виноват ( с его словправда )
не не виноват. меня не пропустили просто((
евген
я лично на российский авто пром хрен сяду
евген
Активный участникОткуда: смоленск
Dron-haker
Активный участникОткуда: Smolensk
вот они бывшие ,стоят перед глазами как .... вартбурговоды
я лично на российский авто пром хрен сяду
зряя на что же ты пересел интересно?
евген
Мой Варт 90г/в. пост69
иваныч
я бы купил варта с пробегам 30-50т. км но не больше чтобы все родное было и не гнилой и одни руки.
иваныч
я на пеже менял возле дома колпачки комплект где то 4.2$ все 8 шт.
я подшипники на передние ступицы брал недавно. за все (получилось по 2 подшипника на каждое колесо, т.е. всего 4 штуки) отдал 11$
Чек не брал . Но как понял сальники импортные . Дорогие по цене подшибников
ну все сдохла мая лошадка , по работе дела подбил , ну думаю завтра машиной займусь , голову поменяю , колечки подкину если нужно , подшибники и шаровые поменять , поехал в деревню , поставил шиповку , и так получилось что с утра на разряженном акамуляторе ездил , но больше стартером дергать приходилось , чем ездить . короче загрузил в машину все запчасти инструмент , и на всяк случай запасные полуося с со ступицами в сборе . выехал проехал километр , и заглох , темно , телефон тоже сегодня крякнул , только на прием работает ковырялся ковырялся ,заводится отлично а не тянет , остыла чуть , тронулась , рванул в город . до дому километра 1.5 не доехал , свернул под фонарь , заводить , а акамулятор сел магазин запчасти , машины 4 просил за деньги дотянуть , отказывают , даже не глядя . плюнул снял акамулятор притянул домой заряжать , завтра с утра пойду заводить , а не доеду , за веревку и на работу ,на подъемник . короче хороший ремонт ждет машину перед зимой .
иваныч
Довел Варт до состояния полного нестояния Попоиздевался над ним - вот он тебе и отомстит сейчас.
вот он тебе и отомстит сейчас.
главное что бы месть была, не долгая имучительная во сейчас перегнал к дому , чуть остынет и бум прорываться на работу на ремонт , перебежками
nikitakit
ничего, Иваныч себе в огороде еще Вартов накопает
ничего, Иваныч себе в огороде еще Вартов накопает
да вот делема теперь стоит . снял головку ,ну видно клапана не слишком работали . поршня болтаются ( раскоксователь нетак давно заливал ) вот и думай , на руках две головки разобранны . шлифовать обе сразу и притерать . зачем обе и сразу ? ( на глазок состояние одинаковое) с поршнями что делать ? снимать движек с запчастного варта бывшего Евгененого , брать тот движек что на погребе стоит ? ( оба без голов уже) или этому просто кольца подкинуть , наверное на выходных у однокласника, буду брать этот прибор , как он там правельно называется , ну цылиндры замерять . и искать самый самый . или просто голову для начала притертую ставить и ехать . не когда есть из чего выбрать , тоже не очень хорошо тем более я по гороскопу весы короче пока до завтра еще не решил . понял одно на выходных я пешком, это точно
иваныч
знаешь, как в том тосте :" ... стоял осел и думал, что раньше сделать, напиться или наесться, думал-думал да и сдох..." морали, блин, не помню... у самого двигло стоит в запасе, не начатое, то что надо прокладку менять, все не решусь, боюсь я этих движков. 380 вольт не боюсь, а движок пугает.
иваныч
все не решусь, боюсь я этих движков. 380 вольт не боюсь, а движок пугает.
что там бояться ? проще твоей швейной машинки , береш керн и все подряд керниш - метиш , шейки бугеля поршни и прочее все что местами можно поменять и больше двух темболее фоткать научился . вот и снимай перед тем как открутить
о! Кстати, у меня праздник части - в теме "Швейная машинка..."
да вот делема теперь стоит
Кольца подкидывать это трата времени и денег. Тысяч 10-20 и то же самое будет. Ставь движек который ездиет. а один который в лучшем состоянии блока капиталь.
ну вот , я опять на колесах . в пятницу скинул головку , в субботу с утра сбегал к однокласнику , шлифанул сразу две , и клапана , протачил . пока одну головку притер , пока поставил . трубки охлаждения , окалину зачистил , на гермет все посадил , на всяк случай , пока сохло , давай подвеской заниматься , решил шаровые по кругу поменять , подшибники ну и заодно полуося протрести , смазки добавить . блин снял а в одной ступице . шейка обломанна , та что во внутренней подшибник заходит , то то думаю что то в последнее время похрустывало хорошо с собой пол донера привез на ремонт , короче поменял полностюя сторону , а запасная ступица с выроботкой под подшибник оказалась , ну на посадочные места поднасрал чуть сваркой прогнал старыми подшибниками . пока пойдет но надо будет востановить по нормальному , если время опять найду , смазывал трехшип выскочил подшибник , начал иголк на место ставить , гляд , несколько штук половинки какие то , видностарый хозяин ставил , давай менять , ну и муторная это работа . короче к двум часам ночи понедельника , собрал машину , завел с пол оборота , смотрю лампочка не загорелась генератора , снял клему , а гена то и не работает , куда в ночь без генератора ? снял щетка износилась , плюнул , перепоял , чуть длиньше проводок , а думаю сделаю ревизию гене , разобрал почистил собрал . ну вот только пол шестого домой приехал , блин давненко я с машиной столько не зависал , . что теперь уже спать ложиться , на работу скоро . кстати , дали мне внутример , что то я не так мерил , малый совсем износ , номинал цилиндров 75,01 а у меня максимум 75, 03. надо спрасить может не так внуример настроил . во еще , спрасил друга по чем он ремонт -шлишовку делает , блок шлифануть на станке -20 баксов , цилиндры расточить , ханинговать - 50 , коленвал шлифануть 50 баксов .
ничего, зато опять на справной машине ездиеш
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург1.3 в СМОЛЕНСКЕ