korvet_t я до того подваривал кузов (стойку меж дверями, в низу ) инвекторноу сваркой . тоже потихоньку можно ,на малом токе , там же регулируется очень точно
Вартбург1.3 в СМОЛЕНСКЕ
Сообщений 241 страница 270 из 405
Поделиться2422011-09-11 20:59:19
У меня инверторная сварка, варю металл еденицу легко. Хотя и не сварщик. Так что korvet_t приезжай, я ближе.
Поделиться2432011-09-12 22:03:38
Че это ты на ночь такой злобный? Достала чудотехника? Ничего, большой напильник в руки и все сростется. И макиту тебе паленую подогнали, там гореть нечему, спирали да кренка с моторчиком, видно вал двигателя уже был ушатан, спирали накаляли, а воздух не продувался. У меня у самого БОшевская, также сильно б/у, кренку менял, спирали менял, включать надо на самой низкой температуре и трясти фен, чтоб вентилятор постепенно со скрипом раскачался и набрал обороты. Такова наша селяви, бабла не умеешь воровать, вот и мудохайся с "сильно б/у".
Поделиться2442011-09-13 21:04:22
Че это ты на ночь такой злобный?
да не злой я , это так , для страху . если кто обиделсяизвеняюсь да фен то новый совершенно был . кум купил по зиме .и за не надобностью отдал . а паспорт профукал . да изночльно меня мучало смутное подозрение что как то он не так крутит . одну защиту крыла сделал . а вторую возился и не заметил что аж сопло почернело . ладно переживем
Поделиться2472011-10-30 22:59:58
а выточки под клапана во всех вартах есть? так почему клапана гнет ?
Поделиться2492011-10-30 23:28:31
bocy
как это нет, внимательней приглядись. Это вообще твое добро?
Поделиться2502011-10-30 23:29:36
иваныч я не понял прикола, что там под крышкой клап. головки, че это за муть?
Поделиться2522011-10-31 20:53:29
иваныч я не понял прикола, что там под крышкой клап. головки, че это за муть?
это и есть эмульсия . смесь масла с водой
Поделиться2532011-10-31 21:03:53
сегодня не смог с утра до корешка дозвониться, на всяк случай головку шлифануть . решил своими силами по старинке , большим абразивным камнем .
работу почти закончил . как корешок звонит . не дури говорит , снимайклапана . вези головку шлифовать на фрезерном . при снятии плоскости , сразу видно что мой ручной трудне слишком удался . хоть станок и старинный , но точнее рук . зачистил , за два прохода . работы минут 30-40 ,ну правда бутылку водки надо завести за работу . ну а потом станок , по блеску видно гдене ровность была остается всего нечего , седла клапонов зинкануть , ну а потом и клапана притереть . маслосъемные колпачки поменять . да кстати , а кто нибудь ставил от 09 маслосъемные на варт ? а то в магазине спросил один маслосъемный от гольфа 2,5 бакса стоит .как целых 8 от жигулей . понятно что качество не то , но не до такой же степени
Отредактировано иваныч (2011-10-31 21:05:24)
Поделиться2542011-10-31 21:11:47
ставил от 09
подходит с газели
Поделиться2552011-10-31 22:08:56
внимательней приглядись
ага, есть ! еле досмотрел. и все таки почему гнет ? может их больше сделать как то !?
Это вообще твое добро?
конечно нет, фото подписано хозяином.
Поделиться2562011-10-31 22:12:53
е досмотрел. и все таки почему гнет
клапана гораздо большевыступают из крышки чем выборка впоршне . сделай конечно их поглубже .камеру сгорания за одно увеличиш . перейдеш на 72 бензин . ну и гнуть не будет клапана , просто снялдвигатель , быстренько , поршня прогорелые поменял , и дальше в путь , делов то , это не клапанную головку снимать
Поделиться2572011-11-01 00:26:51
иваныч
Блин, а это обязательно надо разковыривать всю головку и протачивать... Ну все, пипец, в Киеве это наверное стоит, как в космос слетать. И вобще, Иваныч, ты все испортил, чего всю эту инфу не поместил в тему про двигатель? В этой теме ты должен только например хвастаться, что прикупил какую нибудь новую блестящую цяцку, там, быковать, что Смоленские Варты, вартовей всех Вартов и т.п. Ну кто догадается полезть с вопросами по "головке" в "Вартбург в Смоленске"?
Отредактировано korvet_t (2011-11-01 08:21:36)
Поделиться2582011-11-01 12:24:27
протачивать.
еще можна на специальной притирочной плите,но вручную,там плита мажетса абразивной пастой,и тоже неплохо получается.
жалко что ти далеко,можна былобы у меня на старой работе по дешевле сделать чем у вас в киеве вымогают
Поделиться2592011-11-02 10:27:08
Блин, а это обязательно надо разковыривать всю головку и протачивать
не обязательно конечно , если головка нормальная , допуск кривизны , 0.1мм . возьми щуп , и линейку купи металическую , подлиньше , замерь , проточить то я проточил . сняли 0,2 мм . теперь надо клапана наверное осаживать в седла если еще размер позволит , зинковать ( зинковки есть , от 09 подходят , и притерать потом ) мне обошлось фрезеровать , бутылка водки , а так цены от 15 -20 баксов .
Поделиться2602012-02-20 20:11:45
переварил сегодня глушитель, из нескольких б\у труб , пришлось загогулину эту мудрить , так как штаны целы остались . заодно и защиту примудрил . железяка как раз под руки попалась , даже не резал . места сварки замазал герметиком для глушителя , для надежности, да и ражаветь не так будеет . хорошо, что на работе боксы теплые есть, иногда получается , кого нибудь выгнать и подремонтироваться лицо не мыл , некогда было
Отредактировано иваныч (2012-02-20 20:14:18)
Поделиться2612012-02-20 21:23:45
кто-то писал, что защита - это г.. , в случае чего под мотор хрен подлезишь, а, иваныч?
Поделиться2622012-02-20 21:25:45
жируеш, в таких шикарных условиях ремонтируешся
какое слово сверху на дверях написано,ато пока не прочту не смогу уснуть
Поделиться2632012-02-20 22:21:33
иваныч
Отличная шелезяка ! Только доработай для удобства - сделай пару небольших окна для слива масла и всякой каки ! Обогрев в зеркала ещё непоставил
Поделиться2642012-02-20 22:39:14
какое слово сверху на дверях написано
Очень меня тоже этот вопрос заинтересовал, Смоленск прочитал, а вот верхнее слово нечитабельное.
Тоже себе хочу защиту заделать и кстати отверстия буду делать, это уже решено.
Поделиться2652012-02-21 12:46:01
какое слово сверху на дверях написано,а
да не переживай , не послал не кого , vartburg написанно , но не видно
лень было дырки резать . как и так стекет . а вот грязь меньше лететь будет . насчет откручивать , я приварил , четыре гайки, удлинненые , в крепежах продаются тоесть длиньше , варить лавчее . приварил к раме с нутри , под петлю вырезал маленько в гайкисверху гудрона какого то насувал . что бы не лезла грязь , и прикрутил . не болтами , а шпильками , что бы уж наверняка открутить , или наружнию гайку или из той что приварена к раме
Обогрев в зеркала ещё непоставил
за всю зиму не видел необходимости . в обогреве , машина в гараже стоит. не обледеняется как то.
жируеш, в таких шикарных условиях ремонтируешся
ну не все же в деревне на улице .
Поделиться2662012-02-21 18:31:02
громко он все равно работает
Поделиться2672012-02-21 18:54:50
А чё с задними колёсами, амортизаторы разные стоят????
сам только это заметил . на подъемнике . видно разные , кстати левый наверное жигулевский , вот сколько вылет . он то и пробивал на ямах
громко он все равно работает
ты то уже где слышать мог ? я второй день с новым езжу . а подожди. подожди , это ты на тазике в горку ехал ? смотрю что то знакомое промелькнуло с права , когда девятка в переди плелась, а я гашетку чуть притопил , так то ты не глушитель услышал , а свист с которым я мимо пролетел
Поделиться2682012-02-21 20:09:15
не я сегодня с гаража его выгонял)))
Поделиться2692012-02-21 20:56:30
большая просьба к мотэдаторам , забанте пожалуйста , этого ТАЗОЛЮБА
Поделиться2702012-02-22 04:35:30
ТАЗОЛЮБА
не я сегодня с гаража его выгонял)))
Евген, ты то ещё не пожалел что пересел на ТАЗ? как хоть ездит? а то как поменял машину, так и не заходишь... Фил вон так же... на гольфе ездит, а про нас и забыл совсем