От якого авто подходят передние тормозные колодки?
Тормозные колодки
Сообщений 1 страница 30 из 116
Поделиться22009-11-15 21:41:23
Пробегись по разделам,почитай,где-то это уже было.
Поделиться32009-11-16 17:36:06
Здравствуйте. Менял сегодня тормозные колодки, и увидел что на правом супорте работает только один цилиндр, и на левом также. Может они позакисали или их нужно прокачать? Помогите пожалуйста.
Поделиться42009-11-16 21:32:04
togano
Может не работает один контур? Или позакисали.Достать или разогнать поршня можно только давлением.
Поделиться52009-11-16 21:33:05
От якого авто подходят передние тормозные колодки?
Шкода 130 или переделать жигулёвские.
Поделиться62009-11-19 13:19:08
Здравствуйте. Сегодня открутил тормозные шланги из супорта и из одного шланга не течет тормозная жидкость. Штоби ето может бить? Может штото с главным цылиндром?
Поделиться72009-11-19 21:53:19
Может штото с главным цылиндром?
вероятней всего
а зад тормозит?
Отредактировано Русел81 (2009-11-19 21:53:33)
Поделиться82009-11-19 22:35:31
Тормозит.
Поделиться92009-11-21 00:16:39
открутил тормозные шланги из супорта и из одного шланга не течет тормозная жидкость.
Может разбух шланг (такое было) ,или причина в главном тормозном.Проверь давление контуров на распределителе.
Поделиться102009-11-21 22:38:13
Такая-же ситуация,при извлеченных тормозных колодках,когда выжимаешь педаль тормоза,визуально двигаются только верхние поршни на левом и правом суппорте,хотя отверткой если надавить на нижние,они не "мертвые".Может так и надо,не додумался вставить между поршнями верхними какой нибудь болт,прокачать тормозами до упора,может и нижние поршни цилиндров пошли на сжатие?
Поделиться112009-11-21 23:16:46
korvet_t
Если главный исправен,то должны двигаться все 4 поршня.Само проще проверить давление на распределителе.Струя должна бить в капот из каждого контура,а не просто выливаться.
Поделиться122009-11-21 23:18:47
Подробнее можно?
Поделиться132009-11-21 23:32:12
Подробнее можно?
Не понял,как по подробнее? Давай ,начни ,а я попытаюся продолжить.
Поделиться142009-11-21 23:53:28
Есть какой-то ремкомплект от старого хозяина, с прокладками и уплотнителями,скорее всего для главного тормозного,даже написано "Вартбург",ГДРовские вроде.Главный как насчет ремонтопригодности?С ходовой конечно проблемы,все на честном слове,то ржавое, то подгонять,там перетачивать,запчастей нормальных не выпускают...все геморрой.Думаю трубки тормозной системы не только у меня в карросте ржи.Менять,опять проблема,открутишь (если открутишь),точи переходник на евро и еще куча проблем.Хорошо если бы кто из опытных-спецов какой-то общий алгоритм комплексного решения проблемы по ходовой продумали,ну к примеру,если уже с Нивы так много общего,оставить только верхние рычаги,а все остальное перекинуть с Нивы,как-то переделать или приспособить поворотный рычаг под рулевую тягу.Заменить всю тормозную систему под Нивовскую,с вакуумным усилителем,отпадет вопрос в нижних шаровых.Это понятно,бред,комментировать не надо,пытаюсь саму мысль изложить.Машина то не плохая,решить в комплексе вопрос с ходовой,раз разориться, на современные детали и извращаться только над салоном и светом.
Поделиться152009-11-21 23:58:09
PNEUMANT
не надо подробней,буду в гараже,попробую сам,там уже по ходу возникновения вопросов.Единственное,есть у тебя книжка хорошая,хотел попросить выложить схемы какие есть про тормозную систему.
Поделиться162009-11-22 00:35:08
Главный как насчет ремонтопригодности?
Если есть манжеты,то перебирается в элементе.Но есть одно правило,разбирать и собирать контура нужно в нажатом состоянии.Если есть ржавчина на зеркале,убрать мелкозернистой наждачкой с маслом.
Поделиться172009-11-22 00:38:40
выложить схемы какие есть про тормозную систему.
Завтра посмотрю.Должно что-то быть.Хотя большой разницы нет,куда какая трубка идёт.Главное не отправить две трубки с одного суппорта на один контур главного цилиндра.
Поделиться182009-11-22 12:52:48
точи переходник на евро
Зачем ? Штуцера такие же как от гольфа. Меряешь нужные длины трубок (которые нужно заменить), идешь на авторынок, там делают медные любой длины с нужными штуцерами (есть оцинкованные - но с ними трудно работать + уступают в долговечности). Единственное что надо придти в гараж и раззенковать сверлом "гриб" под вартовскую "воронку" эл. дрелью (сначала на малых оборотах сверлишь с торца, потом на больших в обратную сторону полируешь ее, занимает пару минут). Я заменил почти все. Надолго и не надо думать что ее прорвет в "нужный" момент.
Поделиться192009-11-22 16:09:51
Эль
Понял.С работой по трубкам инструмента как раз на собиралось много (труборезы,ример,вальцовка с эксцентриком),если не так все сложно с штуцерами,это гуд.Жаль,от ГБО не подходят трубки,мягкие,медные,200 атм.держат,но...6 мм,а надо 5 мм.
Поделиться202009-11-22 22:03:44
хотел попросить выложить схемы какие есть про тормозную систему.
Выложил в теме Техническая литература для Вартбург 1.3
Поделиться212009-11-22 22:13:29
korvet_t
Тормозные трубки мне приходилось переделывать из жигулёвских оцинкованных.Один конец сверлом зенкуешь (который "грибок").Накидываешь родные штуцера.Второй конец развальцовываешь (получается "воронка").Если делать медные трубки,то нужно между штуцером и развальцовкой ставить стальную шайбу.Иначе при следующем снятии трубки ,штуцер сворачивает трубку (она прикипает к штуцеру),а когда есть шайба,то штуцер скользит по шайбе и трубка остаётся целой.
Поделиться222009-11-22 23:32:40
PNEUMANT
Спасибо.
Поделиться232009-11-23 20:51:40
korvet_t
Пару часов игрался с передними тормозами.Вывод:не торопитесь грешить на главный тормозной цилиндр,при извлеченных тормозных колодках при нажатии на педаль тормоза не обязательно все четыре поршня левого и правого тормозных цилиндров придут в движение,давление жидкости пойдет по пути наименьшего сопротивления.Стоит заблокировать поршень, который начал вытягиваться из цилиндра,начнет двигаться другой и т.д. пока тормозная жидкость не вытечет,вытолкнув какой либо из поршней.С учетом того,что системе уже годков,думаю это приемлемо.Единственное надо заменить тормозную жидкость(у меня она например уже была по консистенции как масло) и прокачать систему.
Отредактировано korvet_t (2009-11-23 20:52:41)
Поделиться242009-11-25 20:55:35
Здравствуйте. От чего могут подойти пыльники к тормозным цилиндрикам (супорт)?
Поделиться252009-11-25 21:02:27
От чего могут подойти пыльники к тормозным цилиндрикам (супорт)?
От Москвича (412,2140).Там стоят пыльники большие и маленькие,на Вартбург нужно большие.
Поделиться262009-11-25 21:13:40
От Москвича (412,2140).Там стоят пыльники большие и маленькие,на Вартбург нужно большие.
А если не подойдут? Ты пробовол их ставить. Если да то большое спасибо!!!!!!!!!!!! Я незнал что мне делать.
Поделиться272009-11-25 21:18:17
А если не подойдут?
Немного перепутал,на Варт нужны маленькие,а не большие.
Ты пробовол их ставить.
Да
Поделиться282009-12-15 19:22:37
От Москвича (412,2140).
PNEOMANT как я понял это резинки на сам поршень.А какие резинки подойдут на место внутри супорта (где сами поршня стоят) и те резинки которые стоят как прокладки между двумя частями супорта.заранее спасибо
Поделиться292009-12-15 19:41:11
я тоже купил супорта от москвича . они по размеру один в один но пока не ставил . стремно как то
Поделиться302009-12-15 20:03:31
я тоже купил супорта от москвича . они по размеру один в один но пока не ставил . стремно как то
и по креплениям подходят?