Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Задние амортизаторы


Задние амортизаторы

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Александр К написал(а):

какой-то книжке про Варты прочитал.

книгу давай ! только не говори что нет . в бордачке  посмотри хорошенько  . там наверное столько за столько лет насобирал  :D

Отредактировано иваныч (2010-02-17 21:37:19)

0

32

иваныч
Незнаю, я поставил 1.5 года назад нивские газо-масленые, сравнил длину полного  выхода поршня  и в жатом состоянии так как есть разные ,сам рабочий целиндр на 20мм длинней чем оригинальный , замерил ход заднего рычага в машине сравнил нажатием усилие сжатия. вывод практический: на трассе ведет себя устойчивей чем с оригинальным, не бьют на глубоких ямах работает мягко.
Если работает мартер годами и причем превосходно, зачем его менять оригинальным смысла я не вижу, ну когда накроется тоды можно будет задуматься, ну и все ровно если в этом смысл.
также можно сказать по шаровым, дискам колес, выхлопной системе, сайлетблоком, оптике, тросик сцепления, диск сцепления, ШРУСам, зачем искать замену парни ставте оригинал мож когда в Смоленске они и появятся. Все не так просто как кажется, ктото может найти кто то нет вот тем  последним мы и поможем чтоб машина работала нормально чем никак и ждала годами оригинальные запчасти тогда и форум не нужен можно на асе весеть.
Ребята кто хочет вылечить своего коня ставте если других вариантов попросту нет.

+1

33

Dron-haker написал(а):

кто хочет вылечить своего коня ставте если других вариантов попросту нет.

Не вылечить , а подлечить .  вместо ноги-протез - это не лечение . но ходить то можно  :D

Dron-haker написал(а):

замерил ход заднего рычага в машине сравнил нажатием усилие сжатия.

и что ход на мартере жигулей такой же по длинне ? а усилие , сколько киллограмм ?

Dron-haker написал(а):

ведет себя устойчивей чем с оригинальным, не бьют на глубоких ямах работает мягко.

ездил на новом варте ? с новыми мартерами ? а не бьют ? так без мартера тоже бить не будет нечему ( речь про задний, в верх не прожмет пружину , а в низ рячаг полметра уходит с жигулевским мартероь )  вартовский через100 мм хода, загасит колеббание  а твой только через 200 мм . 

Dron-haker написал(а):

зачем его менять оригинальным смысла я не вижу

мы же всетаки умнее немцев , хотябы сраинить их машины и наши . и несравнивай пожалуйста  ,подмену амартизатора и выхлопной трубы ( хотя и тут можно оспорить )

Dron-haker написал(а):

форум не нужен

а форум для того и нужен, что бы херн... самодельной меньше занимались . а не лепили на варт все подряд  ^^

0

34

viktor-o написал(а):

поездить на проверенных аналогичных амортизаторах чем вообще без него???

ну не совсем без него . это я образно (верхний задний крепеж оторвало . ) в крутом повороте зад чуть несет - чуствуется сильно . так же и с вазовским мортером . только до поры до времени это не понимаеш . а когда поймеш . может быть уже и поздновато  :D

0

35

иваныч написал(а):

лично я отдам на ремонт родные

Если амортизаторы потекли, то что в них повредилось? Резиновые уплотнители которые один к одному по размерам жигулятские. Что нужно что бы отремонтировать потекший аморт!?
Правильно! Бежать на рынок или маг. и покупать жигулёжские амортизаторы! :D

0

36

Для старта их надо уметь разбирать.

0

37

korvet_t написал(а):

их надо уметь разбирать.

Ну, да. Для начала нужны тиски несколько ключей и главное желание разобраться в их нехитром строении. У меня они, по конструкции - разборные.

0

38

Александр К написал(а):

по конструкции - разборные.

что толку их разбирать ? надо знать точное количество заливаемой жижки . в запорожце она впереднем и заднем ,разное количество .  на память  в какой то 220 мл . ровно . если налить 250 . выбивает . были случаи . потому хочу и отдать . что бы если что . было с кого спросить . а была бы книга . сам бы сделал . ума много не надо . (если еще и резинки подобрал бы )

0

39

Почему-то всегда так получается,говорим о том,что уже прошло у меня.Я их уже помыл,пошкреб,покрасил,поставил и забыл.Но вроде там не все так просто,то я бы и вовнутрь залез.По моему у меня стыки частей сваркой прихвачены.Иначе никто-бы не мучился,зачем новые покупать,оригинальные то круче.

0

40

korvet_t написал(а):

стыки частей сваркой прихвачены.

у меня разборные даже один разкрутил . и спец ключик сделал

0

41

korvet_t написал(а):

.По моему у меня стыки частей сваркой прихвачены

Это не родные,родные разборные.Может у тебя польские? Они снизу заварены.

0

42

Или я туплю,может проверил,все нормально и хватило ума не разбирать....

0

43

korvet_t написал(а):

Или я туплю

Это родные.Гайка под пластмассовым кожухом.

0

44

Надо кому-то выложить фотки с инструкцией по разборке и ремонту амортизаторов.

0

45

korvet_t написал(а):

Надо кому-то выложить фотки с инструкцией по разборке и ремонту амортизаторов.

да надо пораметрысамое главное узнать сколько жижки надо . а ремонт у них у всех одинаковый . я на заз их кучу перебрал

0

46

иваныч
если у тебя их есть,может для наглядности поэтапно разберешь один и выложишь,а то чет мало стало наглядной информации на форуме,желательно в отдельной теме,например "Устройство-разборка-сборка"

0

47

korvet_t написал(а):

если у тебя их есть,может для наглядности поэтапно разберешь

нет базара .  . сделаю на днях

0

48

иваныч
А кто сказал что я русские мартеры покупал я вроде обмолвился что нивские.
я поездил денек с одним задним чуть не разбился лучше я так буду ездить.

Отредактировано Dron-haker (2010-02-19 08:56:02)

0

49

иваныч написал(а):

а форум для того и нужен, что бы херн... самодельной меньше занимались . а не лепили на варт все подряд

ну да :glasses: мартеры двадцати летней давности лучши восстановить чем поставить аналогичные новые. :disappointed:

0

50

евген написал(а):

чем поставить аналогичные новые.

покажтне мне пальцем где они оналогичные ? кто мне в конце концов покажет характеристики вартовского амотизатора ? вот тогда  пойдет речь об оналогии

0

51

Dron-haker написал(а):

А кто сказал что я русские мартеры покупал я вроде обмолвился что нивские.

тогда и говори , что не нивские . а подходят к ниве . это разные вещи .  :hobo:

0

52

korvet_t написал(а):

korvet_t

ну не фига у тебя на фотке там , художественная мастерская конкретная  :D

0

53

у меня навернулся один передний и заний по диагонали сейчас ломаю голову или ремонтировать старые или менять? но если менять сзади от нивы то наверное пару? или можно один,и передний тоже в паре менять на волговские? кто сталкивался подскажите

0

54

Бам
наверное мортеры лучше менять в паре,а если стороннего производителя- то скорее всего.

0

55

хорошо а если на зад поставить нивовские а этот один задний живой на перед?

0

56

Бам
А у тебя какой Варт - если ты хош с заду на перед . :question:  :smoke:

0

57

Юрок112 написал(а):

А у тебя какой Варт - если ты хош с заду на перед

наверно такой :D

0

58

евген
  Кстати ИНТЕРЕСНое ришение ! :glasses:

0

59

Юрок112 написал(а):

Кстати ИНТЕРЕСНое ришение

только для чего ? если есть на что поменять родные . без переделок  :hobo:

0

60

иваныч
В этой жизни всяк бывает ! :smoke:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Задние амортизаторы