какой-то книжке про Варты прочитал.
книгу давай ! только не говори что нет . в бордачке посмотри хорошенько . там наверное столько за столько лет насобирал
Отредактировано иваныч (2010-02-17 21:37:19)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Задние амортизаторы
какой-то книжке про Варты прочитал.
книгу давай ! только не говори что нет . в бордачке посмотри хорошенько . там наверное столько за столько лет насобирал
Отредактировано иваныч (2010-02-17 21:37:19)
иваныч
Незнаю, я поставил 1.5 года назад нивские газо-масленые, сравнил длину полного выхода поршня и в жатом состоянии так как есть разные ,сам рабочий целиндр на 20мм длинней чем оригинальный , замерил ход заднего рычага в машине сравнил нажатием усилие сжатия. вывод практический: на трассе ведет себя устойчивей чем с оригинальным, не бьют на глубоких ямах работает мягко.
Если работает мартер годами и причем превосходно, зачем его менять оригинальным смысла я не вижу, ну когда накроется тоды можно будет задуматься, ну и все ровно если в этом смысл.
также можно сказать по шаровым, дискам колес, выхлопной системе, сайлетблоком, оптике, тросик сцепления, диск сцепления, ШРУСам, зачем искать замену парни ставте оригинал мож когда в Смоленске они и появятся. Все не так просто как кажется, ктото может найти кто то нет вот тем последним мы и поможем чтоб машина работала нормально чем никак и ждала годами оригинальные запчасти тогда и форум не нужен можно на асе весеть.
Ребята кто хочет вылечить своего коня ставте если других вариантов попросту нет.
кто хочет вылечить своего коня ставте если других вариантов попросту нет.
Не вылечить , а подлечить . вместо ноги-протез - это не лечение . но ходить то можно
замерил ход заднего рычага в машине сравнил нажатием усилие сжатия.
и что ход на мартере жигулей такой же по длинне ? а усилие , сколько киллограмм ?
ведет себя устойчивей чем с оригинальным, не бьют на глубоких ямах работает мягко.
ездил на новом варте ? с новыми мартерами ? а не бьют ? так без мартера тоже бить не будет нечему ( речь про задний, в верх не прожмет пружину , а в низ рячаг полметра уходит с жигулевским мартероь ) вартовский через100 мм хода, загасит колеббание а твой только через 200 мм .
зачем его менять оригинальным смысла я не вижу
мы же всетаки умнее немцев , хотябы сраинить их машины и наши . и несравнивай пожалуйста ,подмену амартизатора и выхлопной трубы ( хотя и тут можно оспорить )
форум не нужен
а форум для того и нужен, что бы херн... самодельной меньше занимались . а не лепили на варт все подряд
поездить на проверенных аналогичных амортизаторах чем вообще без него???
ну не совсем без него . это я образно (верхний задний крепеж оторвало . ) в крутом повороте зад чуть несет - чуствуется сильно . так же и с вазовским мортером . только до поры до времени это не понимаеш . а когда поймеш . может быть уже и поздновато
лично я отдам на ремонт родные
Если амортизаторы потекли, то что в них повредилось? Резиновые уплотнители которые один к одному по размерам жигулятские. Что нужно что бы отремонтировать потекший аморт!?
Правильно! Бежать на рынок или маг. и покупать жигулёжские амортизаторы!
Для старта их надо уметь разбирать.
их надо уметь разбирать.
Ну, да. Для начала нужны тиски несколько ключей и главное желание разобраться в их нехитром строении. У меня они, по конструкции - разборные.
по конструкции - разборные.
что толку их разбирать ? надо знать точное количество заливаемой жижки . в запорожце она впереднем и заднем ,разное количество . на память в какой то 220 мл . ровно . если налить 250 . выбивает . были случаи . потому хочу и отдать . что бы если что . было с кого спросить . а была бы книга . сам бы сделал . ума много не надо . (если еще и резинки подобрал бы )
Почему-то всегда так получается,говорим о том,что уже прошло у меня.Я их уже помыл,пошкреб,покрасил,поставил и забыл.Но вроде там не все так просто,то я бы и вовнутрь залез.По моему у меня стыки частей сваркой прихвачены.Иначе никто-бы не мучился,зачем новые покупать,оригинальные то круче.
стыки частей сваркой прихвачены.
у меня разборные даже один разкрутил . и спец ключик сделал
.По моему у меня стыки частей сваркой прихвачены
Это не родные,родные разборные.Может у тебя польские? Они снизу заварены.
Или я туплю,может проверил,все нормально и хватило ума не разбирать....
Или я туплю
Это родные.Гайка под пластмассовым кожухом.
Надо кому-то выложить фотки с инструкцией по разборке и ремонту амортизаторов.
Надо кому-то выложить фотки с инструкцией по разборке и ремонту амортизаторов.
да надо пораметрысамое главное узнать сколько жижки надо . а ремонт у них у всех одинаковый . я на заз их кучу перебрал
иваныч
если у тебя их есть,может для наглядности поэтапно разберешь один и выложишь,а то чет мало стало наглядной информации на форуме,желательно в отдельной теме,например "Устройство-разборка-сборка"
если у тебя их есть,может для наглядности поэтапно разберешь
нет базара . . сделаю на днях
иваныч
А кто сказал что я русские мартеры покупал я вроде обмолвился что нивские.
я поездил денек с одним задним чуть не разбился лучше я так буду ездить.
Отредактировано Dron-haker (2010-02-19 08:56:02)
а форум для того и нужен, что бы херн... самодельной меньше занимались . а не лепили на варт все подряд
ну да мартеры двадцати летней давности лучши восстановить чем поставить аналогичные новые.
чем поставить аналогичные новые.
покажтне мне пальцем где они оналогичные ? кто мне в конце концов покажет характеристики вартовского амотизатора ? вот тогда пойдет речь об оналогии
А кто сказал что я русские мартеры покупал я вроде обмолвился что нивские.
тогда и говори , что не нивские . а подходят к ниве . это разные вещи .
korvet_t
ну не фига у тебя на фотке там , художественная мастерская конкретная
у меня навернулся один передний и заний по диагонали сейчас ломаю голову или ремонтировать старые или менять? но если менять сзади от нивы то наверное пару? или можно один,и передний тоже в паре менять на волговские? кто сталкивался подскажите
Бам
наверное мортеры лучше менять в паре,а если стороннего производителя- то скорее всего.
хорошо а если на зад поставить нивовские а этот один задний живой на перед?
Бам
А у тебя какой Варт - если ты хош с заду на перед .
А у тебя какой Варт - если ты хош с заду на перед
наверно такой
евген
Кстати ИНТЕРЕСНое ришение !
Кстати ИНТЕРЕСНое ришение
только для чего ? если есть на что поменять родные . без переделок
иваныч
В этой жизни всяк бывает !
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Задние амортизаторы