Всем добрый день!
Достаю двигатель вместе с коробкой.
Подскажите, как проще достать полуоси?
Доставать их из ступицы или сначала лучше отщелкнуть гранаты от коробки под машиной?
Может быть ещё что-то для этого нужно открутить?
Полуось
Сообщений 331 страница 360 из 405
Поделиться3312017-10-07 14:03:25
Поделиться3322017-10-07 16:42:55
Просто снять пыльник с внутренней гранаты и выдернуть полуося, смело поднимать, но чтоб их выдернуть нужно цапфы открутить от шаровых и рулевых наконечников.
Поделиться3332017-10-08 15:37:23
VLADISLAV
Спасибо)
Поделиться3342017-11-04 21:59:40
Доброго времени суток.
Аксакалы ремонта Wartburg 1.3 нужна помощь:
- как снять пыльник полуоси который ближе к ступице. Спецприспособления у меня нет. Пыльник в хорошем состоянии?
- какое масло заливать в полуось, где крестовина? У меня есть остатки масла в автоматическую коробку передач (Dexos 6) подойдет или нет?
Поделиться3352017-11-04 22:13:49
- как снять пыльник полуоси который ближе к ступице.
Сбивается, аккуратно, бляшаная шайба. От шлицов до крестовины будет приблизительно одинаковый диаметр. Пыльник снимается и одевается очень легко.
- какое масло заливать в полуось
в пыльники я запаковывал смазку ШРУС(синюю), по моему кто то(ОДЕССИТ) умудрялся ТАД 17 заряжать.
где крестовина?
как раз на обоих фото у тебя видно крестовину.
есть остатки масла в автоматическую коробку передач, подойдет или нет?
это масло тебе туда точно не подойдёт.
Поделиться3362017-11-04 22:37:46
Согласно инструкции в крестовину заливается коробочное масло 80 мг примерно. У меня обе родные и в обоих было именно масло. а не смазка (шрус или какая другая). Поэтому и сейчас буду заливать коробочное масло. вот только какое пока не решил.
Поделиться3372017-11-04 23:57:34
Пыльник в хорошем состоянии?
- какое масло заливать в полуось, где крестовина? У меня есть остатки масла в автоматическую коробку передач (Dexos 6) подойдет или нет?
Пыльник, если в вашем нет сквозных трещин и отверстий менять не стоит.
Масло для АКПП совсем другую функцию исполняет, его точно нельзя. Я в свой закладывал смазку ШРУС от ВМП авто. Я слабо представляю как относительно маловязкая трансмиссионнка будет работать продолженный срок.
Поделиться3382017-11-05 00:56:45
Пыльник, если в вашем нет сквозных трещин и отверстий менять не стоит.
Масло для АКПП совсем другую функцию исполняет, его точно нельзя. Я в свой закладывал смазку ШРУС от ВМП авто. Я слабо представляю как относительно маловязкая трансмиссионнка будет работать продолженный срок.
Поделиться3392017-11-05 17:36:07
Zubr_Belarus чем больше зазоры , тем гуще надо смазку, я залил масло с коробки ну очень густючее типа тад 17, катаюсь год, все нормально, пыльнику от этого только лучше, не высыхает, нет трещин, хотя аналогичные со смазкой трескались.
Поделиться3402017-11-05 18:46:09
- как снять пыльник полуоси который ближе к ступице. Спецприспособления у меня нет. Пыльник в хорошем состоянии?
если пыльник не порван , лучше не снимай , выверни его и промой .
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … uj/125.jpg
я тад 17 всегда лил . да вот совет . когда пыльники собереш капни чуть супер клея меж резинками , проще кольцом стягивать булет , а заливать со стороны коробки оттянул резинку он полуоси и плеснул туда
Масло для АКПП совсем другую функцию исполняет, его точно нельзя. Я в свой закладывал смазку ШРУС
ну да мы же умнее ,фашистов инженеров у их тогда еще просто * шруса* не было просто до какой степени *шрус * должен стать жиже , что бы попасть в иголки крестовины ?
Отредактировано иваныч (2017-11-05 18:49:58)
Поделиться3412017-11-05 18:54:14
просто до какой степени шрус должен стать жиже , что бы попасть в иголки крестовины ?
Я думаю, что во время движения она туда попадёт. Ведь она предназначена для Шарниров Равных Угловых Скоростей.
А вот некоторая информация об смазке ШРУС: высокая прочность, что позволяет смазке надёжно удерживаться на работающих деталях;
достаточная вязкость, позволяющая веществу, даже при высоких температурах не переходить в жидкое агрегатное состояние и не стекать;
отличные противозадирные характеристики, которые предупреждают появление задир в месте контактирования деталей;
хорошие противокоррозионные свойства для защиты деталей от коррозии;
высокая адгезия для прочного молекулярного соединения смазки с рабочей поверхностью и водоотталкивающие способности;
превосходная механическая и физико-химическая стабильность, что позволяет сохранять смазке свои свойства в результате продолжительной эксплуатации.
Поделиться3422017-11-05 20:54:01
Смазка для ШРУС ,ов на Варте с приводами на крестовинах не подойдёт , т.к при работе игл по шипам крестовины пластичная смазка выдавливается . Назад в это соединение она уже не попадает . Поэтому немецкие инженеры рекомендовали использовать в этом узле именно жидкую смазку . Ну а уж если всё таки есть непреодолимое желание использовать пластичную смазку , то в пыльники нужно набивать её как можно больше , чтобы крестовинные шарниры небыли " завоздушены " или попросту говоря - целиком погружены в эту смазку . Хотя , думается мне , всё одно - жидкая смазка обязательно затечёт в трущееся сопряжение и создаст масляный клин , а пластичная нет .
Поделиться3432017-11-05 21:03:13
Всем огромное спасибо.
Поделиться3442017-11-05 22:42:31
Zubr_Belarus
ты спросил мы ответили , решать тебе
Поделиться3452017-11-05 23:27:42
Спасибо за информацию по особенностям смазки креставин . Я думал, что рекомендация дана из-за экономии и рассчитана на использование какого-нибудь вязкого нигрола. Уменя постоянно рвет внешние пыльники, уже 3 раз заменил, похоже пыльник трётся о защитное кольцо и его рвет от натяжения, жидкая смазка просто вытечет. Может тут уже обсуждалась эта проблема? Кто как фиксирует меньший диаметр пыльника (я - проволочным хомутом, похоже, он соскакивает).
Отредактировано BreninSul (2017-11-05 23:35:29)
Поделиться3462017-11-06 20:36:32
Спасибо за информацию по особенностям смазки креставин . Я думал, что рекомендация дана из-за экономии и рассчитана на использование какого-нибудь вязкого нигрола. Уменя постоянно рвет внешние пыльники, уже 3 раз заменил, похоже пыльник трётся о защитное кольцо и его рвет от натяжения, жидкая смазка просто вытечет. Может тут уже обсуждалась эта проблема? Кто как фиксирует меньший диаметр пыльника (я - проволочным хомутом, похоже, он соскакивает).
Отредактировано BreninSul (Вчера 22:35:29)
у меня изначально стоял от ваза 2108 со стороны ступицы и от ваза 2121 с другой стороны этой самой крестовины, выдумывать новое не стал , купил новые пылиники , от восьмерки малость подрезал , нивовский так оставил, одел сначала 8 причем он четко встал в конавку и не слазил , гормошка его прижимала, затем сверху на него с другой стороны зашел нивовский и все благополучно стянулось , на тот момент была вязальная проволока( в умелых руках сильная вещь, а также еще изолента и клей )...до сих пор так катаюсь с маслом в крестовине и горе не знаю , также начинаю думать что масло благоприятно вляет на свойства резины , она не пересыхает и не трескается. Не чего негде не рвет и нетрется
Поделиться3472017-11-06 20:59:02
одессит
Я уже и от 8 ставил, и родные прошлый хозяин отдал. попробую действительно масла туда вбахать, может скользить по упорной шайбе начнет
Поделиться3482017-11-06 21:16:43
BreninSul я конечно дико извиняюсь, но там и так тобою называемая опорная шайба и крестовина и и шлицы , даже внутренняя обойма подшибника все вращаются вместе, поэтому не какой пыльник там не трется, от слова ВООБЩЕ!
Поделиться3492017-11-06 23:06:07
BreninSul я конечно дико извиняюсь, но там и так тобою называемая опорная шайба и крестовина и и шлицы , даже внутренняя обойма подшибника все вращаются вместе, поэтому не какой пыльник там не трется, от слова ВООБЩЕ!
Но шайба же прижимается к цапфе. Ну или у меня шайбы в неправильном порядке стоят, я собственно ориентировался на то, как они стояли до меня. Это тоже было бы объяснением рвущихся пыльников. Но их там по другому и не поставить вроде-бы.
Отредактировано BreninSul (2017-11-06 23:17:06)
Поделиться3502017-11-06 23:19:12
Но шайба же прижимается к цапфе. Ну или у меня шайбы в неправильном порядке стоят, я собственно ориентировался на то, как они стояли до меня. Это тоже было бы объяснением рвущихся пыльников. Но их там по другому и не поставить вроде-бы.
Отредактировано BreninSul (Сегодня 22:17:06)
может у меня нет этой пресловутой шайбы, ну и чудненько, гемора нет
Поделиться3512017-11-06 23:24:15
BreninSul сделай фото, что там за шайба такая не подвижная стоит по отношению пыльнику
Поделиться3522017-11-06 23:29:37
может у меня нет этой пресловутой шайбы, ну и чудненько, гемора нет
Глянул, у меня как в книге стоят. Если у вас из нет, и все нормально, выкину отложу для внуков пожалуй и я. Собственно одна из них, ближняя к пыльнику, широкая, с загнутым краем, который входит в проточку на цапфе, вторая более узкая, но толстая, обе металлические. Обвел их на схеме из инструкции.
Поделиться3532017-11-06 23:32:45
Глянул, у меня как в книге стоят. Если у вас из нет, и все нормально, выкину отложу для внуков пожалуй и я. Собственно одна из них, ближняя к пыльнику, широкая, с загнутым краем, который входит в проточку на цапфе, вторая более узкая, но толстая, обе металлические. Обвел их на схеме из инструкции.
тю е-мае они( шайбы эти, пес бы их морду лизав) вместе с гранатой и пыльником одинаковые обороты совершают , поэтому априоре ( во загнул ) терется не могут. У меня они стоят
Поделиться3542017-11-06 23:33:12
BreninSul сделай фото, что там за шайба такая не подвижная стоит по отношению пыльнику
Завтра сфотографирую. Честно говоря не уверен, относительно чего она должна быть неповижна, но с неподвижной цапфой она соприкасаться может. Возможно, она должна с натягом находить на ось и фиксироваться там, у меня находит легко.
Поделиться3552017-11-06 23:34:42
Завтра сфотографирую. Честно говоря не уверен, относительно чего она должна быть неповижна, но с неподвижной цапфой она соприкасаться может. Возможно, она должна с натягом находить на ось и фиксироваться там, у меня находит легко.
она к цапфе неподвижной не должна соприкосаться , а к ступице да, но ступица крутится вместе с гранатой
Поделиться3562017-11-06 23:36:20
она к цапфе неподвижной не должна соприкосаться , а к ступице да, но ступица крутится вместе с гранатой
Хм... может я и перепутал чего, завтра гляну как же там устроено
Поделиться3572017-11-06 23:40:08
Хм... может я и перепутал чего, завтра гляну как же там устроено
держи меня в курсе странно все это похоже рук дело потенциального врага надо быть осторожным
Поделиться3582017-11-06 23:47:04
Нашел фото, собственно на цапфе есть канавка, под упорную шайбу, и( как я предполагаю) шайба прижимается к канавке(выделена) и проворачивается на оси.
Просто других идей, почему рвет пыльник у меня нет (аккуратно по окружности отрывает одну "волну").
Как показывает практика, главный враг действует изнутри
Отредактировано BreninSul (2017-11-06 23:52:44)
Поделиться3592017-11-06 23:51:04
Нашел фото, собственно на цапфе есть канавка, под упорную шайбу, и( как я предполагаю) шайба прижимается к канавке(выделена) и проворачивается на оси.
Просто других идей, почему рвет пыльник у меня нет (аккуратно по окружности отрывает одну "волну").
Отредактировано BreninSul (Сегодня 22:47:29)
точно рук дело потенциального врага, шайба та должна упираться во внутреннюю обойму подшибника и скользить по зашитному сальнику подшибника, скорее всего износилась она у тебя
Отредактировано одессит (2017-11-06 23:52:49)
Поделиться3602017-11-07 00:16:30
Возможно, она должна с натягом находить на ось и фиксироваться там, у меня находит легко.
в 338 посту , зачем тогда приспособа , если шайба легко
https://www.youtube.com/watch?time_cont … _tdqGM4_sE