Парни прошу совета, как ликвидировать выподение тришипа из гранаты при установки в КПП,навешивание поворотного кулака.там нет стопора.Может кто с этой темой мудохался и знает тайный ход этого счастья.
Отредактировано ВВС (2017-12-09 23:06:56)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Полуось
Парни прошу совета, как ликвидировать выподение тришипа из гранаты при установки в КПП,навешивание поворотного кулака.там нет стопора.Может кто с этой темой мудохался и знает тайный ход этого счастья.
Отредактировано ВВС (2017-12-09 23:06:56)
как ликвидировать выподение тришипа
В 353 я делал так брал самую густую смазку/циатим пушсало фенол/,густо смазывал,потом на смазку выкладывал иголки вдавливая в смазку сверху после установки сфер-обойм торцы промазывал тоже густо смазкой и ставь ничего ни куда не выпадет,когда вставиш в КПП шруз закрепи к раме,ну там далее разберёшся.Чем холоднее будет внешняя среда тем крепче смазка будет держать всё это хозяйство.
Отредактировано Славик105 (2017-12-09 23:58:23)
,густо смазывал,потом на смазку выкладывал иголки вдавливая в смазку сверху после установки сфер-обойм торцы промазывал тоже густо смазкой и ставь ничего ни куда не выпадет,
гораздо проще . писюн воздушного шарика , маленького ( презерватив великоват )
Отредактировано иваныч (2017-12-19 19:39:02)
Я намазывал пуш сало,поставил,езжу.Теперь вот что делать,я так понял без писюну всё пропало.
На местном интернет рынке запчастей,созвонился с столичным парнем который продал мне трипоиды и ещё с коробчонку цацак для варта.Весьма был удивлён его ценам на цацки,дай бог ему здоровья за это,ну есть ещё люди которые -даже не могу подобрать слово.Хорошие люди одним словом.Теперь вот поставил Варт на ход.
В вторую сторону полезу,надо смастырить что то похожее.Иваныч ты это,фото не жалей своих самодельных прицындал,выкладывай на обозрения.Вродя даже тема такая ёсць.
Оффтоп, но не могу молчать. Рвутся у меня пыльники левые (родные), весь запас кончился, решил заменить полуось на комплект нива/таз/таврия.Заказал я значит палку полуоси от 2108, стоила аж 3.5$, а приехала вместо нее полуось в сборе , похоже от шеви-нивы Понять не могу, повезло мне или нет, ведь она мне не нужна и в помине. Сама палка 443 мм и шлицов с одной стороны 23, т.е не применить ее никак.
. А в 8рке, на сколько понимаю 410 мм, но нам она немного коротковата(говорят тавриевской пружины не хватает, например, для удержания в коробке). Нашел по каталогам на нисан 22зуба*425мм*22зуба , кто что скажет, слишком длинная будет?
Отредактировано BreninSul (2019-02-14 11:40:22)
Можно слегка укоротить с стороны тришипа, нарезать новые прорези для стопорей.Что то типа так.
Я как то тему эту поднимал с фрезеровщиком,он сказал нарезать не вопрос новые шлицы,но цена вопроса.Типа резцы на выброс.Хотя если стоит это дело почему и нет.
Я как то тему эту поднимал с фрезеровщиком,он сказал нарезать не вопрос новые шлицы,но цена вопроса.Типа резцы на выброс.Хотя если стоит это дело почему и нет.
Я искал, вроде есть в Минске фирмы, изготавливающие шестерни на заказ, они и шлицы нарежут, у них протяжки есть. На левую сторону восьмерочный перезаказал, а на правую придется, видимо подбирать подлиннее и продолжать шицы. Хотя, по какой-то причине с правой стороны и родные пыльники не рвутся
Тоже думаю о пыльниках,если вдруг.Как то листал каталоги,толком и ничего.у тебя протираются с верху или с внутренней стороны.Кекс мажет какой-то падливой,говорит как застынет в металле,так как стекло,пыльнику всё ни по чём,трётся себе и в Х не дует.
Я как то мыслю излогал Если взять палку ,подобрать по шлицам в гранату кулака .А в КПП гранату ,саму гранату точануть под приварку чашки от фольца,к которой болтами прикручивается хозяйство фольца гранаты.Если мыслю уловил.Тут даже есть тема наоборот.В шлицевую часть родную внедряется граната вродя с Самары.
Я так мыслю,если вынимаешь ДВС с морды и КПП в хлам или на подходе.Меняешь маховик с КПП от фольца,это решаемо,если улюблён в Варт.Вопрос с стартером тоже сниматься.Палки с гранатами тожь порешил и гоняй себе у кепке и у вус не дуй,и забыл про стартер и пыльник.
КПП у Варта тож не ахти,а приблуда ператыку ещё та госпедя прости меня за мои мысли.
не понимаю вашей замороченности, восмерошная короткая становится идеально на варт без удлинения и остальных танцев с бубном. а вот длинную от восьмерки нужно укоротить на 3 см. все . и ничего не выпадает.
Дима,падяка табе вяликая.Тут понимаишь ли пока с бубном к нам не зайдёшь,никто о трёх см даже ни гу гу.Теперь вот бум знать и Диму добрым словом вспоминать.Давноватенько тебя чтой то не было с толковыми подсказками.
ЗНАЧИТ ЭТИМ ГЕРМЕТИКОМ Я ВОССТАНОВИЛ ДВЕРНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ....ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ...ПЫЛБНИКИ ТЯГ И ОПОР ДАЖЕ ТРЕЩИНЫ НА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГАХ.... ПОЧИТАЙТЕ О ГЕРМЕТИКЕ И ПОПРОБУЙТЕ.
ЗНАЧИТ ЭТИМ ГЕРМЕТИКОМ Я ВОССТАНОВИЛ ДВЕРНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ....ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ...ПЫЛБНИКИ ТЯГ И ОПОР ДАЖЕ ТРЕЩИНЫ НА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГАХ.... ПОЧИТАЙТЕ О ГЕРМЕТИКЕ И ПОПРОБУЙТЕ.
Это понято . А че кричать то ? Вроде как все не глухие ?
Просто ему так удобно печатать, большими.Глаза.
Просто ему так удобно печатать, большими.Глаза.
Понятно . Ну тогда извиняюсь
ВВС
да давненько не заходил, с вартиком то как никак уж 4 года как расстался.
https://rukoyat.ru/files/kley-germetik_ … lassic.pdf
Это конечно здорово, но основной вопроса "перед нанесением обезжирить поверхности". У меня нет основания не доверять коллегам, но все же чтобы качественно обезжирить пыльник шарнира его наверно нужно замочить в керосине на пару часов?... и как поведет себя резина пыльника? Не разлезится?
насчет герметика обезжирить просто... протереть салфеткой смоченой растворителем на основе ацетона и нанести герметик ...высыхает долго.держится хорошо... я уже не один год пользуюсь ну можно позксперементировать на чем то резиновым.....удачи
...
Отредактировано 1959 4 07 Александр (2019-02-17 08:05:38)
Я как то одну шляпу делал,применил тоже типа такой похожий.Ничего не обезжиривания,сразу пецкал на шляпу так как был в отчаянии.Держится пока, условия для шляпы жизненые не ахти.Можно присмотреться к линейки продукции DoneDeal,Пользовался сам, довольно даже и не плохо.
А вот подскажите каляласка как кто изворачивается.Вскриваешь эту тубу,пецкаешь сколько надо, грамм сколько,закрываешь.А потом она засыхает.Са спистолету ужо не вдуть.Я с боку дырочку делаю.Как кто выкручивается в этом деле.Спасибр.
Дима ,заходи,не забывай нас с вартиками.
А вот подскажите каляласка как кто изворачивается.Вскриваешь эту тубу,пецкаешь сколько надо, грамм сколько,закрываешь.А потом она засыхает.Са спистолету ужо не вдуть.Я с боку дырочку делаю.Как кто выкручивается в этом деле.Спасибр.
Как правило, засыхает только часть в носике. Я скручиваю его и длинным саморезом вытаскиваю застывший конус герметика из носика. И можно пользоваться дальше. Крайне редко застывает у горловины, но это если очень долго не использовался.
не понимаю вашей замороченности, восмерошная короткая становится идеально на варт без удлинения и остальных танцев с бубном. а вот длинную от восьмерки нужно укоротить на 3 см. все . и ничего не выпадает.
Подпись автора
Daewoo Sens 2004г\в
На 3 см не получится, она длиннее на 10 (660, а надо около 565)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Полуось