PNEUMANT
там на полуоси , где первая вилка насаживается . вроде шплинт забит . я высверливал . но дальше дело не пошло . это что бы крестовины не менять . а только штырь полуоси . не пробовал сбить
Полуось
Сообщений 31 страница 60 из 405
Поделиться312010-11-13 22:42:42
Поделиться322010-11-13 22:53:03
вроде шплинт забит . я высверливал
а я его сламываю при помощи съёмника (катюша),вот несколько фоток
Поделиться332010-11-13 22:56:50
во во вот эту направляющию с шариком что . у меня и согнуло конкретно . когда два болта откритилось от рычага что к ступице приварачивается . колесо вывернуло . и .... по идее он же голеный должно было просто сломать , а не согнуть
Поделиться342010-11-13 23:01:34
по идее он же голеный должно было просто сломать , а не согнуть
я тоже их много гнутых видел,а вообще он не калёный ,а просто улучшен (термообработан).
Поделиться352010-11-13 23:11:45
пыльники потом оригинальные ставили?
Поделиться362010-11-13 23:13:18
оригинальные
Поделиться372010-11-13 23:18:54
PNEUMANT
б/у или у вас достать новые можно?
Поделиться382010-11-13 23:26:11
б/у или у вас достать новые можно?
Раньше из Польши новые привозил,но можно и б/у оставлять,а мелкие дырочки я заклеивал супер-клеем.
Поделиться392011-01-09 16:26:34
Вопрос: что делаю не так? Пытаюсь разобрать Нивовскую переделку, не могу снять внешний шрус. В талмуте по Ниве сказано : зажмите в тиски с накладками из мягкого металла полуось, выколоткой из того-же мягкого металла выбиваете шруз в сборе с полуоси. Там по ТО стопорное кольцо стоит, система, примерно как на родной гранате под внутренний шруз, где она в коробку передач входит, то-же стопорное кольцо. Короче колотил и мягким металлом, и твердым деревом, ни чего, не сходит. Может система другая?
Поделиться402011-01-09 18:46:15
По идее, только кольцо.
Поделиться412011-01-09 20:37:57
Может система другая?
а может при переделке , к оси приварили юля надежности ? .
Поделиться422011-01-09 22:29:27
Тогда буду потеть дальше в этом направлении.
Поделиться432011-01-10 20:28:11
К ТОКАРЮ ДРУЖИЩЕ ,К ТОКАРЮ .А ПРУЖИНКИ ВСЕ НАХ...
Поделиться442011-01-10 20:48:31
А ПРУЖИНКИ ВСЕ НАХ...
какие пружинки? Он вообще разбирается этот внешний шруз Нивовский? Или еще зависит от годов выпуска?
Короче, не получилось снять шрус внешний. Бил, бил чем мог, не слазит, как смог отмыл, прочистил, набил шрусом и поставил правый. Родной на внешнем пыльник ближний к колесу в лахмотья, смазка по всей подкапотке раскидана. Походу он и стучал.
Поделиться452011-01-11 01:58:00
Не выходит "каменный цветочек"...
Отредактировано korvet_t (2011-01-11 02:06:05)
Поделиться462011-01-11 08:09:22
думал может когда себе поставить нивские шрусы . теперь уж и задумаюсь
Поделиться472011-01-11 11:17:02
иваныч
так нет, все то нормально, работают, смысл есть менять, чтоб не заморачиваться с оригинальными внешними шрусами. По идее раз сварил, или купил, и меняешь себе внутринние от таврии, внешние от нивы... Но вот только чет не разбираются. Надо сделать скидку на мою косорукость, но кувалду то не обманешь
Поделиться482011-01-11 17:03:06
но кувалду то не обманешь
так что все же разобралась , с помощью кувалды и какой то матери ?
Поделиться492011-01-11 18:42:51
иваныч
не, не разобралась. Решил не продолжать эсперемент, и так на грани фола бил, вариант сломать или погнуть- был почти рядом. Сейчас до-поставил левый, прокатился тудым-сюдым по коридору гаража... не знаю, так не скажешь, надо на дальнобое пробовать. Но родные мягче-это факт.Трогаться стало труднее, особенно назад, а при моем экономном карбюраторе это ощющается, глохну. Пока так, буду рожать родные пыльники на внешний шарнир и ставить обратно. Кстати, писалось как-то, что левая граната, или стакан, как его, внутренний, с нивовским пыльнико не стает. Пробовал ставить донорскую гранату, большую (у меня такая справа стоит, там проблем нет), так я вообще не представляю, с каким пыльником и хомутом ее можно установить, трет о корпус коробки. Поменял на ту, какая была, маленькую. То-же, кусок работы, перекидачки, когда все уже поставил.
Отредактировано korvet_t (2011-01-11 18:55:21)
Поделиться502011-01-11 19:13:26
трет о корпус коробки.
да у меня там тоже зазор всего не чего . хомут под отвертку , что с магазина не проходит .
Поделиться512011-01-11 19:29:23
иваныч
что за хомут? Я проволкой пробовал, то-же херня получается, где скрутка-цепляло.
Поделиться522011-01-11 19:39:38
что за хомут
да эти что в любом строительном магазине и любого размера . на шланги . можно попробовать по совдеповски . полоску . вставить шплинт и накручивать на него
Поделиться532011-01-19 19:05:00
иваныч
Я пробовал, не фига все ровно цепляет, просто взял пластиковый хомут и затянул, держит крепко!
Поделиться542011-04-28 19:05:05
Привет всем. Сегодня лопнул крестовинный шарнир. Хорошо что ехал тихо а то бы ППЦ)). У меня 2 вопросы. Есть донор, по размерам лолуось подойдет? Причинка такого излома не подскажет никто?
Отредактировано Серж (2011-04-28 22:09:49)
Поделиться552011-04-28 21:56:13
ну не хре.... себе . у меня раз согнуло направляющию в нутри шруса . но тогда просто, рулевая сошка ( или , как ее там обозвать ) от ступица открутилась . у тебя может просто время пришло
Поделиться562011-04-28 22:07:55
Вот и я в догадках как так могло переломить. Только прошёл теосмотр, всю машину трясли, может из-за этого?
Поделиться572011-04-28 22:08:50
, по размерам он подойдет? Причинка такого излома не подскажет никто?
нихренасики. я думаю подойдет. от старости.
Поделиться582011-04-28 22:10:59
Что типо усталость металла?)
Поделиться592011-04-28 22:32:22
типа того. может последствия прогребов.
Поделиться602011-05-04 23:00:45
Сегодня лопнул крестовинный шарнир.
Не первый случай! Даже при заводке с буксира (люди толкали машину) обламывало этот шарнир.
Вот и я в догадках как так могло переломить.
Причина.Когда-то была резкая нагрузка на этот узел.Может уже даже была трещина....