Так я тебе и говорю . На станке . С той стороны , где резьба . Сделать обнижение (сточить на меньший диаметр ) как центрующая шайва родная . Юбка останемся . И стопори
Полуось
Сообщений 151 страница 180 из 405
Поделиться1532011-11-30 23:24:16
Вот про эту пружинку Я-то и спрашивал ( она там нахер ненужна - или ? )
Поделиться1542011-11-30 23:33:33
Нужна . Только я думаю подлинее чуть или мощьнее . Но тогда ставить сначало гранату . А потом полу ось . Без нее граната будет болтаться в шлицах коробки по горизонтали.
Поделиться1552011-11-30 23:51:27
Юрок112
там же стопорного кольца нет, граната только своей "подпружинистостью" сидит в коробке. Оно вроде и да, вытаскивать проще, но то как оно исполнено, так лучше со стопорным кольцом.
Поделиться1562011-11-30 23:57:27
Юрок112
кстати, хотел спросить - я менял внешние Нивовские, ставил стопорное кольцо, толстое такое, чтоб граната дальше на полуось не находила, а блин, это тонкое кольцо, защелку, на конец полуоси, на правой не ставил. Смертельно? И надо было те ограничители ставить? Гранату не точил, снял лишние шайбу и кожух.
Поделиться1572011-12-01 00:03:49
надо-же фомкой или большой отверткой поддеть внутренюю гранату за край и выдавить из коробки, она там застопорена кольцом.
хрен знает я год назад выезжал со двора,так она сама падла вилезла
Поделиться1582011-12-01 00:05:14
Kalinov 56
может не стояла номально. Обычно ее хрен выколотишь
Поделиться1592011-12-01 00:16:19
может не стояла номально
наверное,после того как вставили еще и не так выклучивали и все держится
вспомнил за что мне еще нравится вартик-на нем можно до упора выкрутить руль и спокойно поворачивать,а на других машинах с которыми имел дело или гидроусилитель свистит либо пальцы стучат
Поделиться1602011-12-01 10:02:20
гидроусилитель свистит
зато им баранку попроще крутить
Поделиться1612011-12-01 14:55:48
зато им баранку попроще
а когда он ломается хоть вешайся,у них рули маленькие и без него тяжело крутить,особено мне нравится когда на класику ставят китайские спортивные рули.главное чтобы был крутой и маленький чтобы еще было легче парковатся,а у нас я считаю размер руля подобран неплохо ,многие кто ездил за рулем моей утверждали что там точно есть гидроусилитель
Поделиться1622011-12-01 15:41:23
многие кто ездил за рулем моей утверждали что там точно есть гидроусилитель
ну не знаю...у меня крутился не очень... а потом купил обплетку (или как там она называется) на руль... в итоге диаметра прибавилось максимум 0,5 см, а по ощущениям как буд-то внатуре усилитель поставил
Поделиться1632011-12-07 18:08:28
Начну с начало... Купил гранату Вебер со стопорным кольцом и пружиною внутри - установил - они (гранаты) вжались в корпус дифференциала. колеса на нейтрали крутятся сзатруднением --- итог- Я в ах-е!!! --- граната должна быть со стонорным кольцом . а эту пружину засунуть в ОпУ! Задрали эти эксперименты !!
Поделиться1642011-12-07 20:08:34
Юрок112
у тебя хоть выбор есть , я тогда еще на рынке спрашивал про гранату состопорным на шлицах , нету , только с пружинками . тоже ненравится мне они
Поделиться1662011-12-07 22:32:38
Юрок112
не понял , так ты что так и оставиш эти гранаты , но просто в них пружины выкинеш ?
Поделиться1672011-12-07 23:32:07
иваныч
Да - выдрошу пружины нах--. посмотрем что это даст.
Поделиться1682011-12-08 00:49:39
иваныч
у него и стопорное кольцо есть, как я понял. Пружину можно и выкинуть тодыть.
Купил гранату Вебер со стопорным кольцом и пружиною внутри
Поделиться1692011-12-08 01:16:42
вот где используется граната с пружиной
пытался я сделать вид, что понял в чем прикол - тока не понял. на верхней схеме, пружина просто поджимает гранату от выпадания, на втором- еще и учавствует в процессе переключения на 5-ю и заднюю передачи? Я не знаю, у меня стоят, особо замечаний не ощущаю, только наконечник развалился на пружине... посмотрим.
Поделиться1702011-12-08 17:43:55
korvet_t если честно , я вообще там пружины , в схеме не увидел , да и особо не присматривался , только если Юрок112 надумает пружину выкинуть , то стопарное на шлицах должна быть , а если стопор есть , зачем тогда туда пружину втюхали , что то тут не так
Поделиться1712011-12-08 20:22:45
иваныч
мне кажется ( уже перекрестился ) что пружинка все таки нужна даже при стопарном кольце. ведь ход тришипника в гранате примерно 5 см ( точно не мерял) поэтому, как бы на стопорном колечке не держалась граната, от вибрации она полюбому может выскочить и в добавок ко всему что нить там напакостить
Поделиться1732011-12-08 20:30:06
Юрок112
причиной может быть большая длинна этой полуоси вцелом. так как я понял внешний шруз нива а ось от 2108?
Поделиться1742011-12-08 20:36:24
Дима
длинна отличная - трех-шип по центру ( проверял ходом подвески) . внешний шруз нива а ось от 2108
Поделиться1752011-12-08 21:01:04
В меня левая сторона сделана также. (внутрений шрус Таврия с пружиной со стопорным кольцом, вал от Ваз08-09 , наружный шрус Нива) уже пол года оездил пока всё норально.
Поделиться1762011-12-08 21:42:47
Юрок112
на фото плохо видно что ты там стрелочкой выделил, но по сути своей не от пружины зависит то что граната затирает дифференциал
Поделиться1772011-12-08 21:56:49
Дима
стрелочкой Я обозначил то место каторое вжимается в КОРПУС дефиренца . нет свободного качения . и Я практик а не теорист ! можем поспорить!
Поделиться1782011-12-08 22:03:37
Юрок112
спорить не люблю)) но на бутылку пива так уж и быть поспорим)) только о чем?
я ведь тоже не с потолка беру свои наблюдения. полуоси у меня убитые но еще родные а вот шрусы внутренние от таврии вместе со стопорными колечками и пружинками стоят и никаких затираний или износа , хруста и трудностей вращения не наблюдаеться
Поделиться1792011-12-08 22:08:17
Дима
это в вашем случае - а в моем опа ----- любите сюрпризы п.с- сколько реально проезжает ваше Авто в км за год
Отредактировано Юрок112 (2011-12-08 22:11:16)
Поделиться1802011-12-08 22:20:30
Юрок112
не надо меня на ВЫ)) я моложе в 2 раза)) за три года 213000 проехал, в день бывает по 400 км . я на ней работаю