Вань, я и рад бы помочь, да вот только сейчас нечем. Сори.
Полуось
Сообщений 211 страница 240 из 405
Поделиться2122013-11-28 08:01:16
народ, тут уже многие поставили гранаты от таврии. насколько я понял они все сейчас идут с пружинками, но не все со стопорными кольцами... мои похоже пора менять уже. кто чего расскажет про таврийские? как ходят? лучше ставить с пружинками или без? полуоси у меня родные...
Поделиться2132013-11-28 09:38:57
народ, тут уже многие поставили гранаты от таврии. насколько я понял они все сейчас идут с пружинками, но не все со стопорными кольцами... мои похоже пора менять уже. кто чего расскажет про таврийские? как ходят? лучше ставить с пружинками или без? полуоси у меня родные...
Только не пружины,мат на весь гараж,ты гранату только поставил в кпп,а пружина упала,снимай хомут и пальце в шрус,потом все назад,не ну потом набил руку,а можно взять и без пружин,но обязательно с кольцом,иначе выпадут .По мойму марки ат
Поделиться2142013-11-28 09:54:16
Только не пружины,мат на весь гараж,ты гранату только поставил в кпп,а пружина упала,снимай хомут и пальце в шрус,потом все назад,не ну потом набил руку,а можно взять и без пружин,но обязательно с кольцом,иначе выпадут .По мойму марки ат
ясно, гемор ещё тот... а каталожные номера случайно никто не знает, чтобы заказать на сайтах можно было бы... а то отдельных магазинов с запчастями на таврию сейчас практически не осталось и их найти ещё нужно...
Поделиться2152013-11-28 16:01:49
DemoNyaKa
эта пружинка, т.к. видать не всё эдентично у таврии и Варта по механике, в итоге всмятку, вернее то, чем она заканчивается, там пятачёк такой металический, вернее подъёб-ка какая-то, а не металичиский, пробка от пепси будет понадёжнеё. Я куски этой каки через неделю выковыривал из подшипников на самой крестовине шруса. Потом все перемывал, и вставил в старые корпуса гранат. Они таки стали (крестовины с подшипниками и оболочкой подшипников). Но корпус гранаты должен быть малый. Встречаются два типоразмера, большой, который еще слева затирает пыльником или хомутом о коробку и меньший размер гранаты, тот со свистом слева стаёт, ничего не затирает. Соответственно и всё у них разное, даже размер (длинна) пальчиковых подшипников. По не знанию, запросто можно перепутать, намешать при перемывке и разборе крестовины, что из за этого станет, я не знаю, но думаю это не правильно, надо чтоб короткие подшипники шли в малую гранату, длиннее в большую... или наоборот, не помню. Короче. Или проточи у токаря и поставь стопорное кольцо, или делай бубельгум как у меня, новые крестовины, старые корпуса гранаты, если сами корпуса не дохлые.
Поделиться2162013-11-28 16:55:13
Невздумайте ставить с пружинкой - словите неприятность в области глав.передаче и сальника. Только со стопором! (темы об этом уже были и много)
Поделиться2172013-11-28 17:01:03
Юрок112
это да, сам всего ничего поездил с ними, теперь есть какой-то не хороший люфт радиальный, наверное гдето шлицы или зубья попроседали. Ждемс, когда выплывет.
Поделиться2182013-11-28 17:13:37
Забыл напомнить - Эта пружин сздаёт избыточное давление в сателитах (на два а не на все) итог - второпласту кирд!
Поделиться2192013-11-29 01:00:37
и вот еще пружина в гранате . прошлый раз ее не было . стопорилась граната в коробке . а потом уже трех шип с полуосью и пыльник . и так не уб\бобно было пыльники муфтой стягивать под машиной . а тут все на коленке и хлоп на место вот как ходить будет . посмотрим .
старыэ намного лутше,уменя на тавриэ такая граната прошла 80км и розсыпалась,правда моя была другой фирмы а так точь в точь как на фото.ну и поставил я старую обратно,так и одездил годик не сиотря на то что немного ксацала и продал сней .........
Поделиться2202013-11-29 09:17:19
Невздумайте ставить с пружинкой - словите неприятность в области глав.передаче и сальника. Только со стопором!
ну про стопорное кольцо я тут уже вычитал в теме, что лучше с ним (или на крайняк у токаря проточить канавку под него)... а вот как быть если граната со стопором и пружинкой толком не было описано... одни ставят с ней, ты ставил без неё...
может у меня и родные ещё походят, но пока не вскроешь - не понять... люфтят они у меня немного и при движении чего-то похрустывает... вот пока читаю где кто чего пишет и составляю список запчастей, чтобы потом разом раскидать всю подвеску и все необходимое заменить
Поделиться2212013-11-29 11:30:59
DemoNyaKa
Стопор нужен а пружинку неставь ! И будет счастье!
Поделиться2232014-07-12 18:41:07
Это уже капец.
Ничего ты там уже не сделаешь.
У тебя есть несколько вариантов.
Первый вариант: "выбросить" старую и поставить новую или б/у.
Второй вариант: купить поворотный кулак "нива 2121", палку "ваз2108-09" тришип и граната внутренняя от "таврии".
Поделиться2242014-07-13 00:37:22
тоесть вариант с заменой крестовини невозможен???
Поделиться2252014-07-13 10:04:34
mare
другую креставину не подбереш . да и менять ее не айс , я плюнул на это дело
Поделиться2262014-07-13 19:39:11
Купил полуось от 353 отдал на перепресовку жду результата.
Поделиться2272014-07-13 20:24:51
mare
проще было , докупить ступицу и с двух палок сделать одну на 1.3 по длине .
Поделиться2282014-07-13 22:16:01
а балансировка?
Поделиться2292014-07-15 18:01:16
Уже поставил перепресованою полуось на машину пока все хорошо
результатом доволен
токо один вопрос можно ли пильники хомутами под отвертку скрепить ??
Поделиться2302014-07-15 18:40:32
Есть же хомуты без отверточные ленточные, но, если при вращении ничего не будут задевать то как по мне то можно.
Поделиться2312014-07-15 20:15:13
Насчёт хомутов под отвёртку.как то ставил на пыльник хомут под отвёртку,и тут возник вопрос насчёт этой гули под отвёртку,всё таки она влияет чуток на балансировку.сколько ремкомплектов не ставил,нет там хомутов под отвёртку,только стяжки.может я ошибаюсь,-просто мысли.
Поделиться2322014-07-15 22:28:58
,всё таки она влияет чуток на балансировку
не смеши , знаеш что такое угловая скорость ? твои грязные колеса больше бить будут ,чем этот замок на хомуте
Поделиться2332014-07-15 22:49:17
Учтём.Вопрос про хомуты,а не грязные колёса.Если рассмешил,это даже хорошо.Я уверен, смех на этом форуме приветствуется.
Поделиться2342014-07-15 23:50:19
Спасибо сегодня целий день отдихал завтра иду в нараж к моей любимою машинке)
кстате мне кажетса если поставить железние хомути под отвертку там ничему они мешать не должни.
просто било интересно не будут ли они ускоривать "смерть" пильникам.
Поделиться2352014-07-16 12:30:54
если поставить железние хомути под отвертку там ничему они мешать не должни.
у меня на правом такой хомут чуть цыпляет , на рынке искал старинные те что на шплинт наматываются , не нашел , сказали китайцы такие не делают, не поймут как им зажать можно
Поделиться2362014-07-16 18:13:41
mare
привет если ты о пыльниках на полуосях то хомуты под щплинт не пойдут сам шплинт протирает пыльник проверенно
Поделиться2372014-07-16 21:21:00
SASHA
а родные какие были ? такие же как на таврии, отгибаеш назад и загибаеш ушки ?
Поделиться2382014-07-16 23:44:10
да кстате на правою сторону в месте где полуось заходит в КПП хомут под отвертку цепляетса поставил железную стяжку и все ОК.
Поделиться2392014-12-23 19:50:07
ЩО Делать с шарниром внутренєго шруса єсли он стучит????хрестовини не люфтят......а то разобрал и незнаю что дєлать дали.....
Поделиться2402014-12-23 20:44:01
@ANDREY@
ночь полистай тему по шрусам , полуосям , с утра сними полуось . шрус и на базар , купишь от таврии поставишь , и будет тебе счастье