Здравствуйте скажите пожалуйста, я вобще востанавливаю вартбург бывший хозяин умер (царство ему небесное), почему когда я двигаюсь с первой передачи руль шатается влево, вправо как сумасшедшое? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
Рулевое
Сообщений 1 страница 30 из 130
Поделиться22009-12-03 22:46:50
togano
Поддамкрать и покрути калеса . скорее всего выбросиш какойто диск !!!
Поделиться32009-12-07 21:50:55
мм а у меня немного другая проблема держиш руль прямо машину несёт влево ну по бабам хочет кароче руль пускаш вроде у друга держиться нормально я проехал у мну вывернуло влево еси руль не держать то буит конец заеду куданить=)кто паможет???подскажет?
Поделиться42009-12-07 23:07:57
raz0r
Нужно смотреть по месту,если приедешь,глянем!
Поделиться52010-03-02 22:14:11
Скажите пожалуйста от чего подходят наконечники рулевых тяг?
Поделиться62010-03-02 23:49:33
чего подходят наконечники рулевых тяг?
я переделал на разборные . правда там все нормально было . просто потуже поджал
Поделиться72010-03-03 15:31:49
Скажите пожалуйста от чего подходят наконечники рулевых тяг?
с переделками подходит от москвича 2140. а именно надо перерезать резьбу где наконечник вкручивается в тягу.вот те и наглядное пособие
Поделиться82010-03-03 16:39:41
А палец нормально входит??
Поделиться92010-03-03 18:09:09
А палец нормально входит??
да
Поделиться102010-06-29 20:08:01
может и глупый вопрос я задаю.
есть ли на рулевой колонке (рейке) метка золотой середины?
померял сегодня схождения -было болше 20 мм!!!. помучился и сделал 5 мм. ехать еще не пробовал, жду когда пройдет дождь.
а до этого руль тянуло в право, такое большое схождения и розбило верхние саленблоки.(попал!!!)
Поделиться112010-08-03 23:53:59
Рэбята подскажыте как поменять втулки рулевой тяги и где их можно достать на западной Украине?
Отредактировано ZIP (2010-08-03 23:55:40)
Поделиться122010-08-04 22:34:04
ZIP
подскажите как поменять втулки рулевой тяги и где их можно достать
Подшипниковые втулки проще изготовить из капролона, предварительно измерив диаметр посадочного места под втулку и диаметр тяги (после демонтажа). Из-за износа эти диаметры с правой и с левой стороны могут несколько отличаться. После того как втулки будут выточены, разрезы в них можно сделать ножовкой.
Для замены втулок необходимо
снять рулевой механизм,
демонтировать шаровые шарниры (запомнив количество оборотов резьбы),
демонтировать крышку картера,
отвинтить болт хомута, соединяющего среднюю тягу с рейкой,
вытащить среднюю тягу,
извлечь втулки.
Собирать в обратной последовательности.
Разбирал давно, мог какую-то операцию и пропустить. Возможно, понадобиться отсоединить одну из боковых тяг от средней тяги. Надо смотреть по месту.
Воспользовавшись случаем рулевой механизм смазать, при необходимости заменить резининовые кожухи (я ставлю от Таврии, склеив из двух один) и подтянуть шарниры крепления боковых тяг к средней тяге.
Поделиться132010-08-05 09:10:11
Но как узнать, рулевиые втулки ето вопше?
Поделиться142010-08-05 13:45:53
ZIP
Поставь руль прямо возьми за кожух рукой из моторного отсека и подергай вверх вниз если есть люфт то меняй если нет проверяй промежуточные шарнирные соединения, подвешиваешь одну сторону на домкрат снимаешь колесо обхватываешь рукой рулевой наконечники походу движения рейки подергать ее люфта не должно быть с обратной стороны делается также.
Поделиться152010-08-05 22:56:18
дeлaл, зa рулeвой нaконeчник, eсть шaт... и содной стороны и з другой...
Поделиться162010-08-06 07:47:58
ZIP
снимай рейку и перетряхивай я лично под вкладыши подложил обрезки из пластиковой полтора литровой бутылки с ноября прошлого года катаюсь пока нормально. Просто времени не было вытачивать а ехать нужно было вот и пришел ординарному решению быстро и по крайней мере надежно.
Поделиться172010-08-06 21:38:44
а рулевые рейки на седане и универсале одинаковые ?
а то я когда разбирал универсал , меня терзали смутные сомнения. что то там не так как у седане !!!!!
Поделиться182010-08-08 07:56:36
bocy
если 1.3 то одинаковые должны стоять.
Поделиться192010-08-17 23:31:28
никaк врeмя нe нaйду штоб здeлaть рулeвоe, тaк кaк мнe посовeтовaли, эду покa што тaк, но волнуюсь нe розобёт ли eто мнe ходовую???
Поделиться202010-09-22 12:00:58
Рулевое управление имеет люфт, по всей видимости, из-за износа резиновой втулки в зубчатой рейке.
Предварительный диагноз поставлен методом исключений: в паре зубчатый вал - зубчатая рейка и шаровых шарнирах (наружных и внутренних) люфт отсутствует.
Кто имел дело с этой втулкой? Чем заменить, из чего и как изготовить?
Поделиться212010-10-21 22:07:12
сегодня попробовал наконечник рулевой тяги от москвича переделать на вартбург день потерял токоря в городе шокировали своим бестолковством.....но всеже удалось хотя шаг резьбы шокировал 1.5 так что невыезжал гайку ненашол
Поделиться222010-11-26 16:33:37
подскажите плиз.я когда поворачиваю руль сильно то начинает что-то стукать.я не знаю что это и как это устранить?
но стукает только если поворачиваю в лево сильно.а когда в право то ели ели слышно стук.но стук идет только когда жму на газ,а если качусь то стука нету.
Отредактировано Славик (2010-11-26 16:41:17)
Поделиться232010-11-26 17:06:54
но стук идет только когда жму на газ,а если качусь то стука нету.
Смотри ШРУСы (неисправность возле колеса).
Поделиться242010-11-26 17:25:53
из-за износа резиновой втулки в зубчатой рейке.
Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые.Но дело ещё в том,что изнашивается сам корпус рейки(через втулку).И замена новой втулки ничего не даёт,т.к отверстие изношено элипсом.Нужно растачивать корпус и точить новые втулки (мне такую работу делали),к тому же ещё шлифовали скользящую трубу.
Поделиться252010-11-26 18:54:06
а колесо не отвалится? мне просто надо еще 4 дня поездить.
Поделиться262010-11-26 19:01:58
а колесо не отвалится? мне просто надо еще 4 дня поездить.
Если трогаться без пробуксовки,то на 4 дня должно хватить
Поделиться272010-11-26 19:48:12
Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые
Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые.Но дело ещё в том,что изнашивается сам корпус рейки(через втулку).И замена новой втулки ничего не даёт,т.к отверстие изношено элипсом.Нужно растачивать корпус и точить новые втулки (мне такую работу делали),к тому же ещё шлифовали скользящую трубу.
PNEUMANT, а реально ли перебрать рулевое ? Кто-то разбирал ? У меня есть б\у рабочее без рулевых наконечников и не знаю как поступить .
Поделиться282010-11-26 22:06:13
а реально ли перебрать рулевое ?
Перебрать рейку реально,но в заводских условиях.Нужно расточить два отверстия в корпусе(там где "ходит" труба)под новые вкладыши с одной установки(что бы была соосность).Просто замена вкладышей мало чего даёт,т.к отверстия в корпусе изношены.
Поделиться292010-11-26 22:09:10
PNEUMANT
Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые.
PNEUMANT, в цитируемом Вами сообщении №20 речь шла о втулке 3 на рис. 8.1 в книге по эксплуатации, устройству, ремонту Wartburg 1.3 "ШиК" 1996 г.. Это я пожаловался на проблему, которая у меня: люфт рулевого управления. При этом люфт между рулем и рейкой отсутствует, а между рейкой и колесами присутствует. Все шарниры исправны. Поэтому была высказана гипотеза об износе резиновой втулки. Прежде чем разбирать рулевое - хотел спросить: возможно кто-то с подобной проблемой сталкивался и уже решал.
PNEUMANT
стоят капроновые
Если я правильно понял, в данном случае речь идет о капроновых втулках, в которых движется средняя тяга. Свой вариант изготовления и замены описывал в сообщении №12.
Поделиться302010-11-26 22:22:02
а колесо не отвалится? мне просто надо еще 4 дня поездить.
ты гайки на колесе подтяни . тогда точно не отвалится