WorldMaster
Рисунок 8.1 -это рейка Варта 353 (в книге ошибка). На 1.3 немного другая конструкция
Если я правильно понял,
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рулевое
WorldMaster
Рисунок 8.1 -это рейка Варта 353 (в книге ошибка). На 1.3 немного другая конструкция
Если я правильно понял,
Поэтому была высказана гипотеза об износе резиновой втулки.
На 1.3 другое устройство.Вот фото. Номер 30 -это полиуретановые втулки.Обычно с ними проблем не бывает.
PNEUMANT
На 1.3 другое устройство.
Спасибо за ценную информацию!
На то, что на рисунке в книжке средняя тяга просверлена, а на машине с проточкой даже внимание не обратил.
Придется в поиске неисправности разбирать и смотреть по месту.
а возможно ли такое что стук идет из-за того что гайка на колесе плохо затянута?
мне просто до это-го меняли тормозной диск и после это-го начало стукать((
ау кто-то подскажет?
а возможно ли такое что стук идет из-за того что гайка на колесе плохо затянута?
возможно
=) посмотрю
Хочу поделиться методом ремонта рулевых наконечников с НЕБОЛЬШОЙ степенью износа. Метод применим для наконечников у которых в нижней части находится завальцованная крышка. Такая конструкция, как я понимаю, у родных ГДРовских наконечников. Привезенный из Венгрии наконечник имел другую конструкцию.
Так вот: НЕБОЛЬШОЙ износ компенсируется деформацией с помощью съемника крышки, подпирающей капролоновые втулки (см. прикрепленный рисунок). Деформировать крышку необходимо до появления заметного сопротивления вращению пальца.
После пробега порядка 10 000 км после такого ремонта изменений в усилии вращения пальца не наблюдалось.
НЕБОЛЬШОЙ износ, в моем понимании, - это такая степень износа, когда палец наконечника поворачивается уже легко, а линейные перемещения еще не ощущаются. Если есть ощутимая болтанка - наконечник надо менять на новый или переделывать под разборный.
Конечно же, понятия "небольшой, заметный, легко, ощутимый" очень субъективные. Если есть возможность - изношенную деталь надо менять сразу на новую, а если нет возможности заменить сразу - можно на время "подшаманить", а появившееся время использовать на покупку или изготовление новой детали.
WorldMaster ну ты тут выставил приспасобу слесаря давно уже этот способ применяют , но проще . просто стучат молотком .
просто стучат молотком .
Это точно,даже Б/У шаровые умудряются так лечить.
иваныч
ну ты тут выставил приспасобу
Стандартный съемник. С его помощью выдавливаю палец шарового шарнира из отверстия рычага поворотного кулака.
просто стучат молотком
Молоток хорош, когда надо заколотить гвоздь. А в других случаях предпочитаю использовать более подходящие инструменты с меньшим количеством побочных действий.
инструменты с меньшим количеством побочных действий.
ну да и пальцы (на руке ) целей будут
я так от батиной ауди 100 рычаги с шаровыми решил отреставрировать(у него старые в гараже валялись).молоточком по этой крышке на шарнире подстучал,а он не видел как я это делал...как то он в гараж зашёл,покрутил в руках эти рычаги,проверил шаровые на люфт да и поставил...однако откатался не долго-всего месяца три...но опять же-это тяжёлая машина,да и батя на ней как на УАЗе по лесам и по полям летает...и всё таки я считаю.что нет никакого ремонта лучше,чем замена изношенного узла.
Орлик
так то так. А где-ж набрать новых деталей?
А где-ж набрать новых деталей?
ага . особо задних левых фанарей
перевернуть и поставить правый
если открутить три болта и рулевые наконечники ну и рулевой вал, можно ли вытянуть в сторону всю рулевую рейку? для тех осмотра и подтяжки.
NikNik
Не знаю как в сторону, но в этом случае я ее вынимал вообще из под капота
вообще из под капота
то есть в верх? и не прибегая к большим разборкам ?
NikNik
Совершенно верно - откручиваешь наконечники , крепление рейки к раме и приводной диск - - и вынимай все вэк оттуда.
Дальше разбирай себе и делай что хочешь.
Дальше разбирай себе и делай что хочешь
чем я сегодня и занимался, но перестарался, руль туго ходит, как говорилось на сайте подложил полоску с капроновой бутылки, с трудом запихнул среднюю тягу, думал на руле легче будет, но не тут то было - туго. недельку покатаюсь так ,если не полегчает в воскресенье опять сниму ,пошаманю. может полоски потоньше поставлю. зато стук исчез !!!!!!
вот фото отчет:
и вот еще, немцы какие молодцы, гайки заклепали что бы не раскручивались
NikNik
надо у себя глянуть, а то чет я не очень понял, что ты до чего делал.
что ты до чего делал.
на первой фотке полоску(что на линейке) подложил под втулку( что сверху линейки)
и вот еще, немцы какие молодцы, гайки заклепали что бы не раскручивались
Это уже наши "немцы" заклепали.
Я разбирал как-то свою родную - не было там ничего заклепанного.
Это уже наши "немцы" заклепали
наши "немцы" клепали бы зубилом, а те аккуратно и надежно.
это между рейкой и рулем на карданчике, там два шплинтуются , а два такие.
nikitakit
Чтобы наконечники выкрутить их надо сначало выпрессовать из поворотного кулака, а это не так легко.
Серж
Где-то PNEUMANT подробно расписывал..Не могу найти где.
Б-дь, почти все набрал и Опера сбросилась.
Теперь второй раз.
nikitakit
Чтобы наконечники выкрутить их надо сначало выпрессовать из поворотного кулака, а это не так легко.
Не нужно ничего выпрессовывать. Хотел было сразу расписать, да думал ты догадаешься
Рулевые наконечники вкручены в малые тяги, а те в свою очередь вставлены в большие и могут вращаться в них за счет шарового шарнирчика.
Держишь малую тягу ключом или газовым (там выштамповка под ключ есть) и откручиваешь стопорную гайку на наконечнике (под ней лапчатая шайба). Замечаешь на сколько вкручен наконечник (краской, маркером, корректором для бумаги - тем что есть, чем удобно). Далее придерживаешь наконечник и крутишь малую тягу ключом на отворот (не помню только какая там резьба - правая или левая) пока наконечник не выкрутится (чтобы легче было - можно снять колеса - короче на весу, или подложить жесть под колеса). Все - можно менять пыльник. Сборка в обратной последовательности.
Спс, во как всё расписал, я об тягах подумал, так как ступицу снимал с донора недавно, но небыл уверен, что так можно. А так опыт есть, значит можно, для этого форум и нужен . СПС.
на скорости за 80 идет вибрация по рулю что может быть
Отредактировано joker (2012-08-19 17:33:14)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рулевое