Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рулевое


Рулевое

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

WorldMaster
Рисунок 8.1 -это рейка Варта 353 (в книге ошибка). На 1.3 немного другая конструкция

WorldMaster написал(а):

Если я правильно понял,

:yep:  :cool:

0

32

WorldMaster написал(а):

Поэтому была высказана гипотеза об износе резиновой втулки.

На 1.3 другое устройство.Вот фото. Номер 30 -это полиуретановые втулки.Обычно с ними проблем не бывает.

+2

33

PNEUMANT

На 1.3 другое устройство.

Спасибо за ценную информацию!
На то, что на рисунке в книжке средняя тяга просверлена, а на машине с проточкой даже внимание не обратил. :crazyfun:
Придется в поиске неисправности разбирать и смотреть по месту.

0

34

а возможно ли такое что стук идет из-за того что гайка на колесе плохо затянута?
мне просто до это-го меняли тормозной диск и после это-го начало стукать((

0

35

ау кто-то подскажет?

0

36

Славик написал(а):

а возможно ли такое что стук идет из-за того что гайка на колесе плохо затянута?

возможно :yep:

0

37

=) посмотрю  :D

0

38

Хочу поделиться методом ремонта рулевых наконечников с НЕБОЛЬШОЙ  степенью износа. Метод применим для наконечников у которых в нижней части находится завальцованная крышка. Такая конструкция, как я понимаю, у родных ГДРовских наконечников. Привезенный из Венгрии наконечник имел другую конструкцию.

Так вот: НЕБОЛЬШОЙ износ компенсируется деформацией с помощью съемника крышки, подпирающей капролоновые втулки (см. прикрепленный рисунок). Деформировать крышку необходимо до появления заметного сопротивления вращению пальца.

После пробега порядка 10 000 км  после такого ремонта изменений в усилии вращения пальца не наблюдалось.
НЕБОЛЬШОЙ износ, в моем понимании, - это такая степень износа, когда палец наконечника  поворачивается уже легко, а   линейные перемещения еще не ощущаются. Если есть ощутимая болтанка - наконечник надо менять на новый или переделывать под разборный.
Конечно же, понятия "небольшой, заметный, легко, ощутимый" очень субъективные. Если есть возможность - изношенную деталь надо менять сразу на новую, а если нет возможности заменить сразу - можно на время "подшаманить", а появившееся время использовать на покупку или изготовление новой детали.

0

39

WorldMaster ну ты тут выставил приспасобу   :D  слесаря давно уже этот способ применяют , но проще . просто стучат молотком .  :D

0

40

иваныч написал(а):

просто стучат молотком .

Это точно,даже Б/У шаровые умудряются так лечить.

0

41

иваныч

ну ты тут выставил приспасобу

Стандартный съемник. С его помощью выдавливаю палец шарового шарнира из отверстия рычага поворотного кулака.

просто стучат молотком

Молоток хорош, когда надо заколотить гвоздь. А в других случаях предпочитаю использовать более подходящие инструменты с меньшим количеством побочных действий.

0

42

WorldMaster написал(а):

инструменты с меньшим количеством побочных действий.

ну да и пальцы (на руке ) целей будут  :D

0

43

я так от батиной ауди 100 рычаги с шаровыми решил отреставрировать(у него старые в гараже валялись).молоточком по этой крышке на шарнире подстучал,а он не видел как я это делал...как то он в гараж зашёл,покрутил в руках эти рычаги,проверил шаровые на люфт да и поставил...однако откатался не долго-всего месяца три...но опять же-это тяжёлая машина,да и батя на ней как на УАЗе по лесам и по полям летает...и всё таки я считаю.что нет никакого ремонта лучше,чем замена изношенного узла.

0

44

Орлик
так то так. А где-ж набрать новых деталей?

0

45

korvet_t написал(а):

А где-ж набрать новых деталей?

ага . особо задних левых фанарей  :rofl:

0

46

перевернуть и поставить правый

0

47

если открутить три болта и рулевые наконечники ну и рулевой вал,  можно ли вытянуть в сторону всю рулевую рейку? для  тех осмотра и подтяжки.

0

48

NikNik
Не знаю как в сторону, но в этом случае я ее вынимал вообще из под капота :D

0

49

nikitakit написал(а):

вообще из под капота

то есть в верх? и не прибегая к большим разборкам ?

0

50

NikNik
Совершенно верно - откручиваешь наконечники , крепление рейки к раме и приводной диск - - и вынимай все вэк оттуда.
Дальше разбирай себе и делай что хочешь.

0

51

nikitakit написал(а):

Дальше разбирай себе и делай что хочешь

чем я сегодня и занимался, но перестарался, руль туго ходит, как говорилось на сайте подложил полоску с капроновой бутылки, с трудом запихнул среднюю тягу, думал на руле легче будет, но не тут то было - туго. недельку покатаюсь так ,если не полегчает в воскресенье опять сниму ,пошаманю. может полоски потоньше поставлю. зато стук исчез !!!!!!
вот фото отчет:
http://s1.uploads.ru/t/zc0h8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NIh3P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w9WyC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9uhAo.jpg
и вот еще, немцы какие молодцы, гайки заклепали что бы не раскручивались
http://s1.uploads.ru/t/59vDn.jpg

0

52

NikNik
надо у себя глянуть, а то чет я не очень понял, что ты до чего делал.

0

53

korvet_t написал(а):

что ты до чего делал.

на первой фотке полоску(что на линейке) подложил под втулку( что сверху линейки)

0

54

NikNik написал(а):

и вот еще, немцы какие молодцы, гайки заклепали что бы не раскручивались

Это уже наши "немцы" заклепали. :D
Я разбирал как-то свою родную - не было там ничего заклепанного.

0

55

nikitakit написал(а):

Это уже наши "немцы" заклепали

наши "немцы" клепали бы зубилом, а те аккуратно и надежно.
это между рейкой и рулем на карданчике, там два шплинтуются , а два такие.

0

56

nikitakit
Чтобы  наконечники выкрутить их надо сначало выпрессовать из поворотного кулака, а это не так легко.

0

57

Серж
Где-то PNEUMANT подробно расписывал..Не могу найти где.

0

58

Б-дь, почти все набрал и Опера сбросилась. :suspicious:

Теперь второй раз.

Серж написал(а):

nikitakit
Чтобы  наконечники выкрутить их надо сначало выпрессовать из поворотного кулака, а это не так легко.

Не нужно ничего выпрессовывать. Хотел было сразу расписать, да думал ты догадаешься :D
Рулевые наконечники вкручены в малые тяги, а те в свою очередь вставлены в большие и могут вращаться в них за счет шарового шарнирчика.
Держишь малую тягу ключом или газовым (там выштамповка под ключ есть) и откручиваешь стопорную гайку на наконечнике (под ней лапчатая шайба). Замечаешь на сколько вкручен наконечник (краской, маркером, корректором для бумаги - тем что есть, чем удобно). Далее придерживаешь наконечник и крутишь малую тягу ключом на отворот (не помню только какая там резьба - правая или левая) пока  наконечник не выкрутится (чтобы легче было - можно снять колеса - короче на весу, или подложить жесть под колеса). Все - можно менять пыльник. Сборка в обратной последовательности. :rofl:

+1

59

Спс, во как всё расписал, я об тягах подумал, так как ступицу снимал с донора недавно, но небыл уверен, что так можно. А так опыт есть, значит можно, для этого форум и нужен :D . СПС.

0

60

на скорости за 80 идет вибрация по рулю что может быть

Отредактировано joker (2012-08-19 17:33:14)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рулевое