Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » "Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.


"Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Мой "Бург" 1980г. рождения. У меня он с 1993г.
Так получилось что последние лет 5 он простоял в гараже. Но совесть меня заела и решил его привести в рабочее состояние. Технарь с меня  почти "0", я десантный доктор, в недалеком прошлом, но надеюсь что до весны я с него сделаю конфетку 
Двигатель заводится  со 2-3 попытки. Потому что ежедневно не эксплуатируется. Под выпускным коллектором, в районе 3 цилиндра, на блоке сочится топливо. Из форум а узнал что нужно смотреть диафрагму бензонасоса. В ближайшее время разберу его.
Очень хочется установить электронное бесконтактное зажигание. Обращался к PNEUMANT, но он посоветовал кланятся к BURGERу. так как он знаком с Владимиром Котовым.
BURGER - выручай!  Как это делается?????
С "торпедо"обошелся просто, помучался пока снимал и ставил обратно, но обшил( вернее обклеил поролоном, а сверху - тёмно-коричневый кожзам. На ошупь - приятно.  Серым кожзамом перетянул обшивку потолка, с активным участием жены моей - Марьюшки.
С фанеры сварганил обшивку дверей, поролон + тёмнокоричневый кожзам, но что то не нравиться.  Наверное буду переделывать. Получилось как - то топорно.
Были "закисшие" передние суппорта - сейчас все блестит. Кстати поршеньки подходят один к одному по всем размерам от "Москвича - 2140", но они не хромированные.
Не нравится работа главного тормозного цилиндра. Прокачал тормоза, а через минут 5 тормозов нет. Педаль падает на полик и только через 3-4 качка педаль становится упругой. Что может быть?
Потом в планах уплотнители дверей, всех пяти дверей. Хочется на 5 дверь стекло с электроподогревом. А интересно, 5 дверь от "Вартбург 1,3 Турист" взаимозаменяема с 5 дверью моего "Wartburg - 353 Turist de luxe"? Кто нибудь подскажет?

0

2

Александр К написал(а):

А интересно, 5 дверь от "Вартбург 1,3 Турист" взаимозаменяема с 5 дверью моего "Wartburg - 353 Turist de luxe"? Кто нибудь подскажет?

На 100% не уверен ,но у меня есть фото Вартбурга 353 с пятой дверью от модели 1.3 Турист .

0

3

PNEUMANT, ещё раз спасибо за информацию по 5-ой двери. Сейчас посмотрел фото в профиль сверху и не понравися внешний вид. С родной дверью внешний вид более гармоничнее. Так что буду искать стекло к своей двери с обогревом. Сейчас в гараж не хожу. Мороз --18градусов.

0

4

Александр К

0

5

Александр К

0

6

Александр К написал(а):

PNEUMANT, заглянул в гараж и сделал несколько снимков своего "Бурга"на мобилу:

Глянул фотки.У Вас даже рычаг переключения передач на полу! Вам повезло!

0

7

PNEUMANT, а ты заметил что даже коробка под медицинскую аптечку - родная. Вместо реле-регулятора механического я поставил электронное.

Отредактировано Александр К (2009-12-29 20:34:31)

0

8

Александр К написал(а):

коробка под медицинскую аптечку - родная

Что значит родная ? Завод коробками под аптечку машины не комплектовал.

0

9

PNEUMANT написал(а):

Что значит родная ? Завод коробками под аптечку машины не комплектовал.

Автомобил комплектовался:
1. набор инструментов: состав из 9 частей
2. домкрат
3.резервньие ключи
4.руководство по експлоатации

ничем больше / даже указано, что к доставке не принадлежить банок с резервном краске/лак//

0

10

rumbp
А у меня лежала баночка с родной бежевой краской!

0

11

PNEUMANT написал(а):

А у меня лежала баночка с родной бежевой краской!

PNEUMANT

Ето бьило у нас. Все акуратно описано и комплектност бьила полная/2 отверками, несколка ключей, др. инструментьи/затрудняюс с перевода; резервние ключи бьили с резиновой обвивкой , как и редовьие.

0

12

rumbp написал(а):

Автомобил комплектовался:

в книжке написано " ключ для проворачивания колпачков " кто подскажет что за шняга .и для чего . наши слесаря не знают

0

13

Уважаемый,PNEUMANT, то и значит, что родная. Я с 1983 по 1988г. служил в ГДР. Был знаком с несколькими немецкими семьями у которых были "Вартбург", так вот на всех в салоне впереди правой передней двери находилась медицинская аптечка. Там для неё предусмотрены и крепления.

0

14

Александр К
Даже не могу вспомнить сколько через меня прошло Вартов своих и чужих.Ни в одном такого не видел.Да и в литературе нигде про это не сказано.Скорей всего немцы их ставили сами (для удобства).Но что завод не ставил,это точно.

0

15

А ты всё же на своём посмотри, внимательно.

0

16

Александр К
Смотрел я,да и разобрал их тучу на запчасти в своё время.Одних гаек с колёс у меня пол ведра было :rofl: ,а вот аптечки не встречал.Да и мой батя новый Варт покупал (в Риге), а на месте аптечке пусто!

0

17

PNEUMANT написал(а):

мой батя новый Варт покупал (в Риге),

видел твои фотки движка и электрики . слишком чисто . ты не так часто на них ездиш ? .я как не бъюсь с грязью вокруг двигателя не чего не помогает . думаю зашиту с низу какую сделать всеж не так грязь лететь будет

0

18

иваныч написал(а):

слишком чисто

Так я же мою под капотом чаще чем с наружи! Серьёзно!

0

19

PNEUMANT написал(а):

капотом чаще чем с наружи

надо опыт перенять   :hobo:

0

20

PNEUMANT написал(а):

а на месте аптечке пусто!

Внизу, под аптечкой стоит кронштейн с зацепом, на кронштейн ставится мед.аптечка и за зацепы(крючки) крепится резинка удерживающая саму аптечку.

0

21

иваныч написал(а):

видел твои фотки движка и электрики . слишком чисто

Де, нет. Так получилось что мой "Бург" лет 5 простоял в гараже.

0

22

У меня слева у ног подкасетник,то-же говорят с завода.Сомневаюсь...

0

23

Александр К
на 353 то-же есть отверстия (Вентиляция-что-ли) в полу перед задним сидением и около запаски справа?Залепить их что-ли,змеюка какая за ползет на пикнике...

0

24

Александр К написал(а):

лет 5 простоял в гараже.

сщесливый варт . теперь после такого простоя перебрать половино и можно ехать .  8-)

0

25

korvet_t написал(а):

отверстия (Вентиляция-что-ли) в полу перед задним сидением

ага залепи . а потом конденсат и вода если попадет тряпкой убереш  :crazy:  там у меня заглушки стоят . типа как на задних верхних болтах амортизатора . хотя я думаю сущкственной роли отверстия не не сут . дождемся что скажет професор по раскурочиванию и скурочеванию вартов  :glasses:

0

26

иваныч написал(а):

после такого простоя перебрать половино

А после переборки хочу перекрасить. Не нравиться мне тёмно-коричневый цвет, а чтобы не перерегистрировывать у ментов буду перекрашивать в светло-светло коричневатый(в тех.паспорте-коричневый).

0

27

korvet_t написал(а):

на 353

Кажется ты спрашивал как открутить бензонасос. Я открутил с горем пополам изогнутым, буквой "Г", рожковым ключом. Но все равно заморочно.

0

28

Александр К написал(а):

тёмно-коричне

мыть наверное лень часто ?  :crazyfun:

0

29

иваныч написал(а):

дождемся что скажет професор по раскурочиванию и скурочеванию вартов

Снова начинаешь? :mad:
Я в отличии от других машины не курочу! А наоборот,восстанавливаю после чьих-то "золотых ручек" (отрубить бы их по самые локти :tomato: )

0

30

иваныч написал(а):

мыть - лень

Да ты приколист и догадливый!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » "Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.