Мой "Бург" 1980г. рождения. У меня он с 1993г.
Так получилось что последние лет 5 он простоял в гараже. Но совесть меня заела и решил его привести в рабочее состояние. Технарь с меня почти "0", я десантный доктор, в недалеком прошлом, но надеюсь что до весны я с него сделаю конфетку
Двигатель заводится со 2-3 попытки. Потому что ежедневно не эксплуатируется. Под выпускным коллектором, в районе 3 цилиндра, на блоке сочится топливо. Из форум а узнал что нужно смотреть диафрагму бензонасоса. В ближайшее время разберу его.
Очень хочется установить электронное бесконтактное зажигание. Обращался к PNEUMANT, но он посоветовал кланятся к BURGERу. так как он знаком с Владимиром Котовым.
BURGER - выручай! Как это делается?????
С "торпедо"обошелся просто, помучался пока снимал и ставил обратно, но обшил( вернее обклеил поролоном, а сверху - тёмно-коричневый кожзам. На ошупь - приятно. Серым кожзамом перетянул обшивку потолка, с активным участием жены моей - Марьюшки.
С фанеры сварганил обшивку дверей, поролон + тёмнокоричневый кожзам, но что то не нравиться. Наверное буду переделывать. Получилось как - то топорно.
Были "закисшие" передние суппорта - сейчас все блестит. Кстати поршеньки подходят один к одному по всем размерам от "Москвича - 2140", но они не хромированные.
Не нравится работа главного тормозного цилиндра. Прокачал тормоза, а через минут 5 тормозов нет. Педаль падает на полик и только через 3-4 качка педаль становится упругой. Что может быть?
Потом в планах уплотнители дверей, всех пяти дверей. Хочется на 5 дверь стекло с электроподогревом. А интересно, 5 дверь от "Вартбург 1,3 Турист" взаимозаменяема с 5 дверью моего "Wartburg - 353 Turist de luxe"? Кто нибудь подскажет?
"Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться12009-12-15 21:50:56
Поделиться22009-12-15 22:26:49
А интересно, 5 дверь от "Вартбург 1,3 Турист" взаимозаменяема с 5 дверью моего "Wartburg - 353 Turist de luxe"? Кто нибудь подскажет?
На 100% не уверен ,но у меня есть фото Вартбурга 353 с пятой дверью от модели 1.3 Турист .
Поделиться32009-12-18 20:37:17
PNEUMANT, ещё раз спасибо за информацию по 5-ой двери. Сейчас посмотрел фото в профиль сверху и не понравися внешний вид. С родной дверью внешний вид более гармоничнее. Так что буду искать стекло к своей двери с обогревом. Сейчас в гараж не хожу. Мороз --18градусов.
Поделиться42009-12-28 22:46:26
Александр К
Поделиться52009-12-28 22:48:33
Александр К
Поделиться62009-12-28 23:04:28
PNEUMANT, заглянул в гараж и сделал несколько снимков своего "Бурга"на мобилу:
Глянул фотки.У Вас даже рычаг переключения передач на полу! Вам повезло!
Поделиться72009-12-29 11:12:58
PNEUMANT, а ты заметил что даже коробка под медицинскую аптечку - родная. Вместо реле-регулятора механического я поставил электронное.
Отредактировано Александр К (2009-12-29 20:34:31)
Поделиться82009-12-29 18:24:07
коробка под медицинскую аптечку - родная
Что значит родная ? Завод коробками под аптечку машины не комплектовал.
Поделиться92009-12-29 18:57:14
Что значит родная ? Завод коробками под аптечку машины не комплектовал.
Автомобил комплектовался:
1. набор инструментов: состав из 9 частей
2. домкрат
3.резервньие ключи
4.руководство по експлоатации
ничем больше / даже указано, что к доставке не принадлежить банок с резервном краске/лак//
Поделиться102009-12-29 19:01:38
rumbp
А у меня лежала баночка с родной бежевой краской!
Поделиться112009-12-29 19:20:57
А у меня лежала баночка с родной бежевой краской!
PNEUMANT
Ето бьило у нас. Все акуратно описано и комплектност бьила полная/2 отверками, несколка ключей, др. инструментьи/затрудняюс с перевода; резервние ключи бьили с резиновой обвивкой , как и редовьие.
Поделиться122009-12-29 19:21:32
Автомобил комплектовался:
в книжке написано " ключ для проворачивания колпачков " кто подскажет что за шняга .и для чего . наши слесаря не знают
Поделиться132009-12-29 20:24:58
Уважаемый,PNEUMANT, то и значит, что родная. Я с 1983 по 1988г. служил в ГДР. Был знаком с несколькими немецкими семьями у которых были "Вартбург", так вот на всех в салоне впереди правой передней двери находилась медицинская аптечка. Там для неё предусмотрены и крепления.
Поделиться142009-12-29 20:29:34
Александр К
Даже не могу вспомнить сколько через меня прошло Вартов своих и чужих.Ни в одном такого не видел.Да и в литературе нигде про это не сказано.Скорей всего немцы их ставили сами (для удобства).Но что завод не ставил,это точно.
Поделиться152009-12-29 20:46:02
А ты всё же на своём посмотри, внимательно.
Поделиться162009-12-29 20:52:01
Александр К
Смотрел я,да и разобрал их тучу на запчасти в своё время.Одних гаек с колёс у меня пол ведра было ,а вот аптечки не встречал.Да и мой батя новый Варт покупал (в Риге), а на месте аптечке пусто!
Поделиться172009-12-29 20:56:47
мой батя новый Варт покупал (в Риге),
видел твои фотки движка и электрики . слишком чисто . ты не так часто на них ездиш ? .я как не бъюсь с грязью вокруг двигателя не чего не помогает . думаю зашиту с низу какую сделать всеж не так грязь лететь будет
Поделиться182009-12-29 20:59:32
слишком чисто
Так я же мою под капотом чаще чем с наружи! Серьёзно!
Поделиться192009-12-29 21:04:01
капотом чаще чем с наружи
надо опыт перенять
Поделиться202009-12-29 21:49:26
а на месте аптечке пусто!
Внизу, под аптечкой стоит кронштейн с зацепом, на кронштейн ставится мед.аптечка и за зацепы(крючки) крепится резинка удерживающая саму аптечку.
Поделиться212009-12-29 21:51:33
видел твои фотки движка и электрики . слишком чисто
Де, нет. Так получилось что мой "Бург" лет 5 простоял в гараже.
Поделиться222009-12-29 21:52:01
У меня слева у ног подкасетник,то-же говорят с завода.Сомневаюсь...
Поделиться232009-12-29 21:57:14
Александр К
на 353 то-же есть отверстия (Вентиляция-что-ли) в полу перед задним сидением и около запаски справа?Залепить их что-ли,змеюка какая за ползет на пикнике...
Поделиться242009-12-29 21:57:28
лет 5 простоял в гараже.
сщесливый варт . теперь после такого простоя перебрать половино и можно ехать .
Поделиться252009-12-29 22:02:12
отверстия (Вентиляция-что-ли) в полу перед задним сидением
ага залепи . а потом конденсат и вода если попадет тряпкой убереш там у меня заглушки стоят . типа как на задних верхних болтах амортизатора . хотя я думаю сущкственной роли отверстия не не сут . дождемся что скажет професор по раскурочиванию и скурочеванию вартов
Поделиться262009-12-29 22:02:59
после такого простоя перебрать половино
А после переборки хочу перекрасить. Не нравиться мне тёмно-коричневый цвет, а чтобы не перерегистрировывать у ментов буду перекрашивать в светло-светло коричневатый(в тех.паспорте-коричневый).
Поделиться272009-12-29 22:07:58
на 353
Кажется ты спрашивал как открутить бензонасос. Я открутил с горем пополам изогнутым, буквой "Г", рожковым ключом. Но все равно заморочно.
Поделиться282009-12-29 22:08:12
тёмно-коричне
мыть наверное лень часто ?
Поделиться292009-12-29 22:10:25
дождемся что скажет професор по раскурочиванию и скурочеванию вартов
Снова начинаешь?
Я в отличии от других машины не курочу! А наоборот,восстанавливаю после чьих-то "золотых ручек" (отрубить бы их по самые локти )
Поделиться302009-12-29 22:11:24
мыть - лень
Да ты приколист и догадливый!