Александр К
нет,про бензонасос пока не спрашивал,работает...работал.Корпус термостата.Я так его и не открутил,облагородил входы,до лучших времен.
"Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться312009-12-29 22:18:35
Поделиться322009-12-29 22:18:45
догадливый!
просто у самого черная . перекрасил с бежевай . жена давай ей черную . а как мыть . так ее нет .
Поделиться332009-12-30 11:04:14
BURGER - выручай! Как это делается?????
для этого нужен сам распределитель, и кое-что переделать на правом крыле (разместить большие катушки от ВАЗ и коммутаторы). Сделать распределитель - несложно, остальные компоненты распихать по пространству - вот задача.
Поделиться342009-12-30 13:15:58
професор
НЕЗАВОДИСЬ как отрегулированный ватр ! я же серьезно . что я ? лох в этих вартах .разобрать собрать это одно . но опыт с годами приходит . вот насчет запорожца там да ! спуску бы не дал тебе .
Поделиться352009-12-30 16:02:13
BURGER - выручай! Как это делается?????
А Владимир Котов не согласился бы его изготовить? Ты с ним контактируешь?
Поделиться362009-12-31 15:19:07
Вот на днях нашел у себя в Хмельницком Варт турист на разборке.
Поделиться372010-01-08 19:54:14
Сегодня,08.01.10, заглянул в гараж и так захотелось проехать на "Ватбурге" что не выдержал и вот несколько фото вне гаража:
Поделиться382010-01-08 20:08:09
Александр К
да ! хорошо выглядит твоя машинка . что то я тоже начинаю подумывать уневерсал искать , только 1.3 если они еще есть в россии
Поделиться392010-01-08 20:30:52
Сегодня,08.01.10,
Красивый,как парабеллум!!!
Поделиться402010-01-08 20:33:53
только 1.3 если они еще есть в россии
Иваныч, я вот прочел на форуме как АЙЗЕНАХ перекинул усебя кузов 353-его на 1.3 и задумался о подобной авантюре. Но тут еще одна мысль проняла. А что если на разборке( в Питере очень много) взять с японской машинки 3х - цилиндровый инжектор и вживить вместо родного 3х-цилиндрового?!!! Я как вспомню процесс заправки топливом то как-то нехорошо становиться. У меня сейчас Опель Астра 2008г.в., но честно говорю без особой жалости распрощаюсь если получится вживить на "Вартбург" инжектор мощностью так 100л.с. Как идея?
Поделиться412010-01-08 20:38:53
Как идея?
Для этого нужно переделать всё шасси.База слабая для 100 лошадей!
Поделиться422010-01-08 20:50:03
База слабая для 100 лошадей!
Я может и загнул немного по мощности, но ты среди нас знаток и специалист - в чем будет заключаться переделка шасси?
Поделиться432010-01-08 20:59:46
заключаться переделка шасси?
Другая колея ,другие полуоси,ступицы,база,тормоза и т.д .Это сложно,да и не нужно.Самый оптимальный вариант модернизации,как сделал АЙЗЕНАХ. А если 100 лошадок,то надо другая машина.
Поделиться442010-01-08 21:02:32
чем будет заключаться переделка шасси?
я думаю больше проблема будет заклячаться , в переделке документов . . а насчет мощности . мне объема 1.3 за уши хватает . что бы под светофором , остальные участники движения мои выхлопные газы , до следующего светофора нюхали . и рты разивали . машина то не казистая , но коробочка по моему своеобразная
Поделиться452010-01-08 21:06:19
Другая колея ,другие полуоси,ступицы,база,тормоза и т.д
Нет, друже PNEUMANT, вживлять только "новый" двигатель с мозгами и навесным, а КПП привода и т.д. остаётся родное "Вартовское"
Поделиться462010-01-08 21:08:45
проблема будет заклячаться , в переделке документов
У меня в тех.паспорте только № рамы указан и больше ничего.
Поделиться472010-01-08 21:10:06
мне объема 1.3 за уши хватает . что бы под светофором , остальные участники движения мои выхлопные газы , до следующего светофора нюхали
Ну не скажи,смотря на каких машинах другие участники движения.У меня раньше был обычный дизельный Пассат 1.6 ТД,так Варту до него очень далеко по динамике.А про свою Ауди я вообще молчу .Надо смотреть правде в глаза!Объёмы движка то разные.Законы физики ещё никто не отменял!
Поделиться482010-01-08 21:14:46
Нет, друже PNEUMANT, вживлять только "новый" двигатель с мозгами и навесным, а КПП привода и т.д. остаётся родное "Вартовское"
Ну ,дело Ваше!
Поделиться492010-01-08 21:16:45
У меня в тех.паспорте только № рамы указан и больше ничего
Значит,если ставить раму от 1.3 нужно менять документы.У АЙЗЕНАХа указан только номер кузова,поэтому мы раму заменили без замены документов.
Поделиться502010-01-08 21:18:34
дело Ваше!
Знаешь, я не технарь и мне важно твоё мнение - стоит ли мне заморачиваться на такую переделку.
Поделиться512010-01-08 21:26:57
стоит ли мне заморачиваться на такую переделку.
Если всё оставить старое,в том числе и КПП и "воткнуть" двигатель большой мощности,то в этом нет особого смысла.Т.к пойдёт несоответствие мощности двигателя и передаточных чисел КПП.Машина будет "улетать" с места.Но потом упрётся в 140 км/ч и движок завоет как самолёт.Мощности хватает,но КПП не позволит её реализовать.К тому же мощный двигатель может "порвать" полуоси ,да и саму КПП. То есть вы будете всё время ездить с перекрутом двигателя.А это никакого комфорта,да и пережог топлива.
Поделиться522010-01-08 21:30:54
передаточных чисел КПП.
можно по справочнику в принцыпе сравнить . но я тоже просто не вижу смысла
Поделиться532010-01-08 21:32:57
всё время ездить с перекрутом двигателя.
Вот теперь стало все понятным. Спасибо тебе!
Поделиться542010-01-08 21:56:59
Нет, друже PNEUMANT, вживлять только "новый" двигатель с мозгами и навесным, а КПП привода и т.д. остаётся родное "Вартовское"
Я катался на Баркас с вазовским двигателей. Больше 70-80 км/ч не бьило. Двигатель на максималние оборотьи, но как двухтактник и родная КПП бьила задумана для +оборотах. И у тебя тоже получится, как у Баркасе.
Поделиться552010-02-14 13:07:27
А после переборки хочу перекрасить.
Даже не думай улетный цвет(почти черный)
Поделиться562010-02-14 13:22:10
Я вот подумываю КПП от Golf поставить думаю по креплению к двигателю проблем быть не должно а вот что мне интересно- по размерам рама мешать не будет?
Поделиться572010-02-14 17:58:51
по размерам рама мешать не будет?
Нет, не будет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме и кто то рассказывал что установил двигатель 1,6 с пятиступкой.
А по поводу цвета: перекрашивать буду. Не люблю траурные цвета- это первое, а второе - помоешь автомобиль и через 5 минут на нём видны пылинки, а грязь то вооще атас.
Поделиться582010-02-14 23:19:56
Черный вартбург - это смотрится, если детали отделки контрастные. Например, решетка хромированная ему была бы в самый раз! И молдинги по бокам. Дизайн Вартбурга узнаваем, или как говорят дизайнеры, аутентичен. Так что решетку надо выделить, я так думаю.
Поделиться592010-02-15 00:01:20
ак что решетку надо выделить, я так думаю.
ну я не знаю . у меня черный . и что то не хочется хромом отделывать . зеркала бы тоже черные поставил , но пока не подобрал . видел и ВМW и другие отделанные . мне лично что то не очень . хотя мысль такая все равно есть . к лету ближе может что и подделаю , на пробу
Поделиться602010-02-15 20:06:24
у меня черный
Да, вижу. На аватаре , точно, воротник черный и моль ещё не съела.