Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » "Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.


"Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Александр К
нет,про бензонасос пока не спрашивал,работает...работал.Корпус термостата.Я так его и не открутил,облагородил входы,до лучших времен.

0

32

Александр К написал(а):

догадливый!

просто у самого черная . перекрасил с бежевай . жена давай ей черную . а как мыть . так ее нет .

0

33

Александр К написал(а):

BURGER - выручай!  Как это делается?????

для этого нужен сам распределитель, и кое-что переделать на правом крыле (разместить большие катушки от ВАЗ и коммутаторы). Сделать распределитель - несложно, остальные компоненты распихать по пространству - вот задача.

0

34

PNEUMANT написал(а):

професор

НЕЗАВОДИСЬ как отрегулированный ватр ! я же серьезно . что я ? лох в этих вартах .разобрать собрать это одно . но опыт с годами  приходит .  :unsure:  вот насчет запорожца там да  ! спуску бы не дал тебе .

0

35

Burger написал(а):

BURGER - выручай!  Как это делается?????

А Владимир Котов не согласился бы его изготовить? Ты с ним контактируешь?

0

36

Вот на днях нашел у себя в Хмельницком Варт турист на разборке.

0

37

Сегодня,08.01.10, заглянул в гараж и так захотелось проехать на "Ватбурге" что не выдержал и вот несколько фото вне гаража:

0

38

Александр К написал(а):

Александр К

да ! хорошо выглядит твоя машинка . что то я тоже начинаю подумывать уневерсал искать , только 1.3 если они еще есть в россии :disappointed:

0

39

Александр К написал(а):

Сегодня,08.01.10,

Красивый,как парабеллум!!!

0

40

иваныч написал(а):

только 1.3 если они еще есть в россии

Иваныч, я вот прочел на форуме как АЙЗЕНАХ перекинул усебя кузов 353-его на 1.3 и задумался о подобной авантюре. Но тут еще одна мысль проняла. А что если на разборке( в Питере очень много) взять с японской машинки 3х - цилиндровый инжектор и вживить вместо родного 3х-цилиндрового?!!! Я как вспомню процесс заправки топливом то как-то нехорошо становиться. У меня сейчас Опель Астра 2008г.в., но честно говорю без особой жалости распрощаюсь если получится вживить на "Вартбург" инжектор мощностью так 100л.с. Как идея?

0

41

Александр К написал(а):

Как идея?

Для этого нужно переделать всё шасси.База слабая для 100 лошадей!

0

42

PNEUMANT написал(а):

База слабая для 100 лошадей!

Я может и загнул немного по мощности, но ты среди нас знаток и специалист - в чем будет заключаться переделка шасси?

0

43

Александр К написал(а):

заключаться переделка шасси?

Другая колея ,другие полуоси,ступицы,база,тормоза и т.д .Это сложно,да и не нужно.Самый оптимальный вариант модернизации,как сделал АЙЗЕНАХ. А если 100 лошадок,то надо другая машина.

0

44

Александр К написал(а):

чем будет заключаться переделка шасси?

я думаю больше проблема будет заклячаться , в переделке документов .  ^^  . а насчет мощности . мне объема 1.3 за уши хватает . что бы под светофором , остальные участники движения мои выхлопные газы , до следующего светофора нюхали . :flirt:  и рты разивали . машина то не казистая , но коробочка по моему своеобразная  ^^

0

45

PNEUMANT написал(а):

Другая колея ,другие полуоси,ступицы,база,тормоза и т.д

Нет, друже PNEUMANT, вживлять только "новый" двигатель с мозгами и навесным, а КПП привода и т.д. остаётся родное "Вартовское"

0

46

иваныч написал(а):

проблема будет заклячаться , в переделке документов

У меня в тех.паспорте только № рамы указан и больше ничего.

0

47

иваныч написал(а):

мне объема 1.3 за уши хватает . что бы под светофором , остальные участники движения мои выхлопные газы , до следующего светофора нюхали

Ну не скажи,смотря на каких машинах другие участники движения.У меня раньше был обычный дизельный Пассат 1.6 ТД,так Варту до него очень далеко по динамике.А про свою Ауди я вообще молчу .Надо смотреть правде в глаза!Объёмы движка то разные.Законы физики ещё никто не отменял!

0

48

Александр К написал(а):

Нет, друже PNEUMANT, вживлять только "новый" двигатель с мозгами и навесным, а КПП привода и т.д. остаётся родное "Вартовское"

Ну ,дело Ваше!

0

49

Александр К написал(а):

У меня в тех.паспорте только № рамы указан и больше ничего

Значит,если ставить раму от 1.3 нужно менять документы.У АЙЗЕНАХа указан только номер кузова,поэтому мы раму заменили без замены документов.

0

50

PNEUMANT написал(а):

дело Ваше!

Знаешь, я не технарь и мне важно твоё мнение - стоит ли мне заморачиваться на такую переделку.

0

51

Александр К написал(а):

стоит ли мне заморачиваться на такую переделку.

Если всё оставить старое,в том числе и КПП и "воткнуть" двигатель большой мощности,то в этом нет особого смысла.Т.к пойдёт несоответствие мощности двигателя и передаточных чисел КПП.Машина будет "улетать" с места.Но потом упрётся в 140 км/ч и движок завоет как самолёт.Мощности хватает,но КПП не позволит её реализовать.К тому же мощный двигатель может "порвать" полуоси ,да и саму КПП. То есть вы будете всё время ездить с перекрутом двигателя.А это никакого комфорта,да и пережог топлива.

0

52

PNEUMANT написал(а):

передаточных чисел КПП.

можно по справочнику в принцыпе сравнить . но я тоже просто не вижу смысла

0

53

PNEUMANT написал(а):

всё время ездить с перекрутом двигателя.

Вот теперь стало все понятным. Спасибо тебе!

0

54

Александр К написал(а):

Нет, друже PNEUMANT, вживлять только "новый" двигатель с мозгами и навесным, а КПП привода и т.д. остаётся родное "Вартовское"

Я катался на Баркас с вазовским двигателей. Больше 70-80 км/ч не бьило. Двигатель на максималние оборотьи, но как двухтактник и родная КПП бьила задумана для +оборотах. И у тебя тоже получится, как у Баркасе.

0

55

Александр К написал(а):

А после переборки хочу перекрасить.

Даже не думай улетный цвет(почти черный)

0

56

Я вот подумываю КПП от Golf поставить думаю по креплению к двигателю проблем быть не должно а вот что мне интересно- по размерам рама мешать не будет? :idea:

0

57

Русел81 написал(а):

по размерам рама мешать не будет?

Нет, не будет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме и кто то рассказывал что установил двигатель 1,6 с пятиступкой.
А по поводу цвета: перекрашивать буду. Не люблю траурные цвета- это первое, а второе - помоешь автомобиль и через 5 минут на нём видны пылинки, а грязь то вооще атас.

0

58

Черный вартбург - это смотрится, если детали отделки контрастные. Например, решетка хромированная ему была бы в самый раз! И молдинги по бокам. Дизайн Вартбурга узнаваем, или как говорят дизайнеры, аутентичен. Так что решетку надо выделить, я так думаю.

0

59

Burger написал(а):

ак что решетку надо выделить, я так думаю.

ну я  не знаю . у меня черный . и что то не хочется хромом отделывать . зеркала бы тоже черные  поставил , но пока не подобрал . видел и ВМW и другие отделанные . мне лично что то не очень . хотя мысль такая все равно есть  . к лету ближе может что и подделаю , на пробу

0

60

иваныч написал(а):

у меня черный

Да, вижу. На аватаре , точно, воротник черный и моль ещё не съела.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » "Wartburg - 353 Turist de luxe" в Пскове.