датчик точно не исправен
на лето он и не нужен, некоторые ставят просто тумблер. а с чего подходит -не знаю.
Отредактировано NikNik (2015-03-07 23:34:02)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика
датчик точно не исправен
на лето он и не нужен, некоторые ставят просто тумблер. а с чего подходит -не знаю.
Отредактировано NikNik (2015-03-07 23:34:02)
ORI0N
если только тако же искать, спрашивать от голфа . а попробуй отдать в радиомастерскую . или сам припояь проводок
а второй датчик который находиться правее двухконтактного температурного за что отвечает?
а второй датчик который находиться правее двухконтактного температурного за что отвечает?
Двухконтактный - это термовыключатель, при прогреве до 60С он выключает систему подогрева топливной смеси (ежик+подогрев пускового устройства), а одноконтактный - это и есть термодатчик, который показывает температуру движка на панели приборов.
двоконтактный датчик спаял работает спс. но теперь возникла проблема с 1 контактным как его проверить? подключаю на него сине красный провод но лампочки темп всёравно не горят только мигнут при включении зажигания и потухнут но когда сам провод подключаю к масе через контрольку то лампочки загораються.. тобто проблема в самом датчике
Возможно чи то то в приборке.Ну, а так только смотреть приборку и тянуть прямой контрольный провод на датчик контроля температуры.Сходить надо в тему по приборке или кинуть кличь,что бы кто подсказал тему про это.
У меня ляснуло термореле,не переживаю,запитал всё через реле на клавишу противотуманок,все руками и контроль глазами.зато моно раньше выключить.Когда включаю ежа и впрямь очучаю как гена упирается.Ёжь и впрямь кушает напруги много.Но зато с ним нет чих пых.
Возможно чи то то в приборке.Ну, а так только смотреть приборку и тянуть прямой контрольный провод на датчик контроля температуры.
согласен. нужно прозванивать провода и смотреть.
у меня под новый год был такой прикол - машину собрал после ремонта коробки, решил проверить работоспособность всего. оказалось, что в принципе работает все кроме ближнего света и габаритов
начал все перепроверять и прозванивать: провода у фары все на месте и целые. у предохранителей все тоже верно и работает. вот только напруга на предохранители что-то не доходит (если кидаем соплю с другого места где напруга есть, сразу все горит - а просто не горит). начал смотреть схему и разбираться. выяснилось, что провода на преды идут через выключатель на приборке, а дальше к самим фарам. разобрали, проверили, и выяснилось что колодка с диодами пластиковая оплавилась и контакт в ней пропал. пришлось из подручных средств паять новую колодку и тогда все заработало
у меня под новый год был такой прикол - машину собрал после ремонта коробки, решил проверить работоспособность всего. оказалось, что в принципе работает все кроме ближнего света и габаритов
начал все перепроверять и прозванивать: провода у фары все на месте и целые. у предохранителей все тоже верно и работает. вот только напруга на предохранители что-то не доходит (если кидаем соплю с другого места где напруга есть, сразу все горит - а просто не горит). начал смотреть схему и разбираться. выяснилось, что провода на преды идут через выключатель на приборке, а дальше к самим фарам. разобрали, проверили, и выяснилось что колодка с диодами пластиковая оплавилась и контакт в ней пропал. пришлось из подручных средств паять новую колодку и тогда все заработало
У меня было похожие но у меня диоди идут только на габариты , а дальний и ближний был. может у меня чтот не так?
У меня было похожие но у меня диоди идут только на габариты , а дальний и ближний был. может у меня чтот не так?
точно, это я наврал. габариты не горели, а ближний/дальний в норме были...
причем габариты не горели как передние (на что в принципе можно и забить, все равно по правилам с фарами в любое время суток надо колесить) так и задние (а без них да и тем более по ночам ехать ваще не вариант). потому и полез разбираться
сам провод подключаю к масе через контрольку то лампочки загораються.. тобто проблема в самом датчике
на трамплере , с верху есть фишка , * ПАПА* прикручена винтом к самому траплеру , на *масу* на него должен приходить провод , Он у тебя там есть ?
иваныч
У меня на трамплере никаких проводов Нет кроме датчика хола..куда именно результати должен Йти?
skanline4549
должен там быть , провод даже на схеме он есть . коричневый тонкий . идет на фишку шестиместную в панель приборов не путай с четырех местной .( под щитком ) когда его снимаешь , все диоды сивстопляску устраивают . надо на машине смотреть нормальной , куда именно он там с трамплера ныряет
Отредактировано иваныч (2015-03-13 23:46:36)
да , он в одном пучке должен иди вместе с проводами на тепловые датчики
У менчук такого нужно будет еще жжгут пересмотреть. Может где есть
может не совсем по теме, но поделитесь опытом, какие лампы ставить в фары (соответствие цена-качество). свет плохенький совсем
Прежде чем воткнуть что то в фару по светлей, нуна подумать о гене.Гена слабоват.Если ещё что то запитано до постановки светлых лЯмпочек,то гена может совсем не согласится на такие условия и отказать
55-60 ненадо выдумывать веласапед, немцы продумали всё. На переключатель не постали реле, всё переключение идёт на прямую. И если отрегулировать блокфары, то свет будет более чем достаточным. Отвечаю с полной увереностью, поскольку пользуюсь сам нормальным светом. А вот на фоде стоят лампы 90-100, блок фары не отрегулированы, и ехать ночью невозможно.
Тогда,когда херманцы думали,они не думали что китайцы придумают блок аж с 3 мя-..... прикуривателями,в которые моно утыркнуть ,чёрт знает только один скока всего энергоёмкого.И гори гори ясно что бы не погасло.
подскажите "великому спецу. в электрике" : не показывает температуру и кол-во топлива.
Kolya79
смотри под приборкой масу. или может где отошли конекторы с поводами.
всем привет!
кто у нас в схемах хорошо разбирается, подскажите как у нас между собой связаны приборы (уровень топлива, температура движка, лампа генератора) и вентилятор печки?
а то ехал сегодня вечером в пробке, смотрю - резко загорелась лампа генератора. подумал сначала что заглохла машина, ключом выключил зажигание и снова завел. завелась без проблем, но лампа гены постоянно горела. смотрю, а у меня потухли датчики (топливо и температура) на приборке и вентилятор печки вырубился...
глянул по бортовому компу, заряд гена выдает нормальный. подогрев заднего стекла работает. дворники работают. свет и габариты горят. подсветка спидометра горит. повороты работают.
так же почувствовался небольшой запах гари, но быстро прошел.
больше пока сказать не могу, потом что на улице темно и дождь - вскрытие скорее всего буду делать только на выходных теперь.
вентилятор печки мог сгореть - это объясняет почему он отрубился и не на долго гарью потянуло. но вот связь лампочки гены и датчиков топлива с температурой пока не понимаю как может быть связана с этим...
есть у кого идеи на этот счет? буду рад любым подсказкам
DemoNyaKa
контролька тебя выручит , проверь меж + акамулятора , и движком . я бы искал причину в массе на движёк . отвалиллась масса, на гене тоже пропадет , естественно он не работает . так же 100 % с приборами . на трамплере , не давно говврили про то
я бы искал причину в массе на движёк
что-то мне подсказывает, что не все так просто...
что-то мне подсказывает, что не все так просто...
DemoNyaKa
то то я смотрю . с посылкой ты меня торопить переслал . давай ищи причину, может в посылку еще чего положить надо будет , цену ты знаешь , от курса американских бумажек не зависит . а только от тарифа почты
Kolya79
смотри под приборкой масу. или может где отошли конекторы с поводами.
хохма в следующем: перестала показывать температура- зато датчик давления масла не делает нервы . он как то взаимосвязаны?
хохма в следующем: перестала показывать температура- зато датчик давления масла не делает нервы . он как то взаимосвязаны?
та нет помоему , там провода идут отдельно и совсем не связаны кроме масы
то то я смотрю . с посылкой ты меня торопить переслал . давай ищи причину, может в посылку еще чего положить надо будет , цену ты знаешь , от курса американских бумажек не зависит . а только от тарифа почты
теперь только на выходных буду смотреть... после работы уже поздно и темно, хрен чего сделаешь на улице
что-то предварительный осмотр показал что все сложно... предохранители на месте, под капотом провода вроде тоже все в порядке (по крайней мере визуально)... масса от аккума до движка на месте и держится отлично...
машина заводится, и китайский бортовой комп показывает что гена заряжается...
вот только все остальное как и писал ранее, приборы не светят, печка не дует, лампочка генератора светится постоянно...
даже не знаю куда лезть и с чего начинать
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика