Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика


Электрика

Сообщений 301 страница 330 из 403

301

Может кто знает, какое сопротивление холодного датчика температуры двигателя?

0

302

Kolya79 написал(а):

зато датчик давления масла не делает нервы   . он как то взаимосвязаны?

а при включении зажигания горит давление , до заводки авто ?

0

303

скайп поможет ?  :glasses:

0

304

Perspectiva написал(а):

Может кто знает, какое сопротивление холодного датчика температуры двигателя?

если надо, могу завтра померить , но китайским тэстером .  а вообще не когда не доверял , да особо и не мерил этими приборами  сопротивление ,  другое дело или есть оно или нет .  типа если хоть что то показывает , то точно не каратышь и можно смело включать  в 220

0

305

иваныч написал(а):

а при включении зажигания горит давление , до заводки авто ?

да горит  :D . намек понял.

0

306

иваныч написал(а):

если надо, могу завтра померить

Буду благодарен.

0

307

Для Perspectiva - 800 Ом,тестер гост СССР.

Отредактировано Ив@н (2015-03-27 15:14:28)

0

308

мой показал  с утра на холодную  950 .  желтая загорелась при 100 , первая красная при 50 .  пол дня машина простояла на улице . показало 750 втдно не остыла как надо , потому что желтая ,быстрей обычного загорелась . китайский мультиметр  за 8 $

0

309

иваныч написал(а):

мой показал  с утра на холодную  950 .  желтая загорелась при 100 , первая красная при 50 .  пол дня машина простояла на улице . показало 750 втдно не остыла как надо , потому что желтая ,быстрей обычного загорелась . китайский мультиметр  за 8 $

Очень благодарен. Видимо мой (от гольфа) не подходит по сопротивлению. После замены родного на гольфовский (спалил по неосторожности) все показания сдвинулись вниз на 1 лампочку. Вот и думаю что делать. Может кто посоветует подходящий датчик температуры двигла?

-1

310

Подскажите от чего зависит работа лампочки топлива на спидометре а то залимл 20 литров а лампочка как горела так и горит

0

311

датчик в баке, глюк в электрике или самого щитка.

0

312

Когдато проверял свой датчик,при заливе в бак 10 литров красный потух.

0

313

На спидометре загорается при переходе с зелёного на жолтый. доливай потухнет.

0

314

DemoNyaKa написал(а):

что-то предварительный осмотр показал что все сложно... предохранители на месте, под капотом провода вроде тоже все в порядке (по крайней мере визуально)... масса от аккума до движка на месте и держится отлично...
машина заводится, и китайский бортовой комп показывает что гена заряжается...
вот только все остальное как и писал ранее, приборы не светят, печка не дует, лампочка генератора светится постоянно...
даже не знаю куда лезть и с чего начинать

ребята... это жеесть  :canthearyou:
сейчас уже отпустило немного, а вот днем я хотел очень много нецензурных слов написать...
в общем, полез сегодня смотреть...
начал с мотора печки. прозвонил провода на наличие контакта - все отлично. кинул провода напрямую с аккума - вентилятор жужжит. что делать, идем смотреть выключатель. провода все целые, выключатель рабочий, но на проводах при включенни зажигания нет питания. начинаем идти по проводам и смотреть куда они идут.
в итоге снял панель с выключателями у приборки, снял полностью панель приборов, ещё по мелочи раскидал... в общем разобрал пол торпеды и прозвонил - все отлично и должно работать  :hobo:
дальше идем по жгуту проводов под капот, и как вы думаете что мы там находим? (причем далеко не сразу...) мы находим, что с проводами, приборами, да и всем остальным все просто супер! а причиной отказа половины приборов и печки - долбанный сгоревший предохранитель!!!  :mad:
согласен конечно, сам дурак и все такое, но блин невнимательно посмотрел предохранители - и из-за этого потратил 4 часа чтобы разобрать и прозвонить кучу всего, а потом собрать все назад  :tired:

товарищи, будте внимательней к мелочам!!!  :flag:

0

315

DemoNyaKa
ну зато теперь знаеш что где находится.ну и бардак с проводами под торпедой разгреб. %-)

0

316

DemoNyaKa написал(а):

товарищи, будте внимательней к мелочам!!!

Вспомнился мне случай из жизни . Была у меня знакомая барышня со славным  именем Лола . А нее было БМВ . И вот как то приежает ко мне зимой и говорит . У меня не работает вентилятор печи и привод дворников . Ну смени предохратитель и все будет работать . Ты ничего не понимаешь . Это серьезный дефект . Поеду на сервиз . Приехала с сервиза , привезла счет аж на 600 грина . Я посмеялся пошел и поменял педохранитель . На утро опять тоже самое . Поехала на сервиз ругаться . Те ее спрашивают . А к машине кто нибудь подходил ? . Да говорит муж . Но никуда не ездил . А кто у вас муж ? . Он волшебник . Может вас быстро и совершенно бесплатно отправить домой . . Востановили машину и вернули ( извинившись ) 600 грина . :D

Отредактировано Kekc (2015-04-11 21:28:15)

0

317

skanline4549 написал(а):

DemoNyaKa
ну зато теперь знаеш что где находится.ну и бардак с проводами под торпедой разгреб.

эх мне б еще кто-то разгреб  :)

0

318

skanline4549 написал(а):

.ну и бардак с проводами под торпедой разгреб.

да там бардака с роду не было, все практически девственно с завода ещё :) все изменения которые я и не только я добавляли были сделаны предельно аккуратно  :glasses:

0

319

DemoNyaKa
еще маленький совет на будущие , проверять надо контролькой не  на самом штырьке предохронителя или его колодки  если он оказался рабочим, а дальше что то не работает   , а на маме провода , мало ли окислились .
ну а вообще ситуация улынула  :D

0

320

Наступила проблема .. вчера кргда после 2 -х недельной стоянки решил поехть на работу машина проехала 5 км начала сильно дёргаться так проехала ещё немного  а потом заглохла пропала искра комутатор и катушку я поменял на новые не помогло завтра буду пробовать трамблёр
если кто встречался с такой проблемой подскажите в чём ещё проблема может быть

0

321

еще раз повторяю , заведите контрольку если не купили . то просто два конца на лампочку прикрутить. припаять . приварить . как хочешь . нахрена все сразу менять ? ты проверил напряжение на бабине  при вкл зажигании ?  если есть . сними центральный с бабины  и на запасную свечкусвечку на корпусположи и смотри есть искра или нет а так в помощ тебе книга
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … tr/102.jpg

0

322

в какую сторону нужно крутить трамблёр что б выставить более раннее зажигание (стреляет в глушитель)

0

323

трамплер крутит на тебя т.е бегунок- контакт  , если с морды стоишь . что бы раньше искра , то есть что бы  контакт в трамплере наступил  с контактом на крышке  , угадай с трех раз , хотя можешь и с двух  :D  куда надо крутнуть сам трамплер,  на встречу движению или против ? встретить  или убежать , так проще ?  :hobo:

0

324

Тогда понятно

0

325

Стрельня у дымаход может и не из за угла,быть. :dontknow:

0

326

Ближе радиатор,а то может крутильщик трамблёра стоять сбо% боку(возле крыла) и думать про морду,свою. :hobo:

0

327

из за раннего зажигания лезгочат клапана сильней чем надо , и еще бывает , при заводке , стартер крутит с усилием , как будто акамулятор подсел .

0

328

Есть такое дело в этих симптомах Иваныч.Я иногда спецом увожу зажигание чуть пораньше(поворачиваю к радиатору) и именно довожу (возвращая потихоньку на печку) по напрягу стартера при старте.На холодную он упирается холодно,а вот на горячем двс горячо.Именно на горячем нуна подводить поточнее.Это если без науки.Я не навязываю этот точный рецепт,может он будет вреден для вашего здоровья.Пользуясь этим методом,возможно вам придётся воспользоваться дополнительно валидолом.

0

329

Мужики,проблема появилась:менял левое крыло,а значит отсоединял всю проводку,когда всё собрал до кучи перестали моргать поворотники,при этом аварийка работает!по схеме не соображаю вообще :hobo: ...ещё не могу моргнуть светом типа засада!возможно эти проблемы связаны как-то!предохранители целые!

0

330

Антон88 написал(а):

по схеме не соображаю вообще

Ищи професионального электрика . Иначе как тебе обьяснить . Проводок токого то цвета , находится там то и там то , подсоедени к проводку токого то цвета находится там  то и там то )  :D  Дело не в том что так обьяс нить сложно . А дело в том что если не понимаещь в схеме спалить машину . Как два пальца об асфальт !

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика