Ну,перво на перво,надо присесть.достать плехан горилки,налеять чарку,хряпнуть,прикусить шкваркой.закурить(я этот момент пропускаю,не курю).включаю любимую музыку(пишу па русски,Рейбов или Уацнейк),очень нравиться композиция вродЯ ,Корабль мечты.и вот как только начинаеться в этой компазиции тяжолый запил дабовляем вторую чарку.тут ремонт перетекает в другую фазу.да уж провод дело серёзное.эх, знал бы дальше как тебе помочь дружище-подсказал бы.да,ребята-чрезмерное употребление алкоголя,вредит не только вашему здаровью,но и механизмам вашего вартбурга.
Электрика
Сообщений 31 страница 60 из 403
Поделиться322013-11-24 18:40:34
Тоже не курю
Поделиться332013-11-24 19:16:01
. Итог, выгорел плюсовой провод идущий с замка зажигания к бензонасосу, какого уя, я так и не понял, до этого всегда все было ок. Что может быть? понятия не имею, может стоит подключить бензонасос через очередное реле?
Очень сложно помочь тебе ( хотя впринцыпе хочется конечно ) . Но на родных вартбургах с двигателем 1.3 никаких проводов к бензо насосу не идет . Таким образом следует из полученной от тебя информацыи сделать вывод . Что у тебя не вартбург 1.3 ( в том виде как его задумали немецкие инженеры и конструкторы ) а колхоз КРАСНОЕ ДЫШЛО . Тоесть в твоем автомобиле есть множество деталей установленных по принцыпу ( а подешевле ) , тоесть я его слепила из того что было . Возможно у тебя установлен топливный насос от ( ЗИПЕРА ) . Крайне не надежная деталь . !! . В данном случае могу рекомендовать установку топливного насоса от лендровер 109 с бензиновым мотором или лендровер классик . ( ОНИ ВЕЧНЫЕ ) . Но у них есть один недостаток . Хорошо и дешево не бывает . Они стоят в Москве от 250 долларов . Именно по этому я всегда и говорю . Не надо колхозить автомобили . ( тоесть ставить на авто детали которые не предназначенны для нее заводом изгатовителем ) . Ибо когда все с завода , открыл тех . док и все ясно что менять и где брать детали . Единственная проблема которая бывает в этом случае на что купить ( ДЕНЬГИ ) . А вот когда это , от этого , это , от другого . Начинается годание на кофейной гуще . Ибо что бы что то понять . Надо в начале понять того кто и за чем это сделал . и по какой технологии . И зачем . Какой был его уровень образования и понимания в технике . А все это понять это сложная задача . Может человек поставил не родной насос потому что не возможно поставить родной , может потому что небыло денег . Может потому что не знал где купить . А может потому что любовница не дола и настроение было херовое .
Отредактировано Кекс (2013-11-24 19:36:14)
Поделиться342013-11-24 20:41:34
Вячеслав
если задымил провод, то идет большой ток, т.е. практически короткое замыкание, т.е. или бензонасос не имеет сопротивления практически, или этот провод коротит на корпус бензонасоса, или что-то энергоёмкое не имеет нормальной земли, минуса и ток через этот потребитель идет на массу бензонасоса, соответственно, ток бензонасоса + ток того потребителя = провод горит. Примерно накую-же ситуацию описывал Василий, когда массу не включил и стал заводиться, дым пошел из под торпедо, с магнитофона. Поэтому растраиваться не надо, надо искать, что за фигня. Для начала замерить сопротивление своего бензонасоса и сделать уверенную массу от АКБ на двигатель, кузов и в салон. Если не знаешь как, спрашивай.
Поделиться352013-11-24 20:48:59
Кекс Ну ты критик емае, колхоз, я объясню что б не быть баснословным, у меня двигатель от гольфа 1.3 и нехера я сам не лепил, а приближаю все к оригиналу, пока движок родной купить не имею возможности, и родной бензонасос втулить некуда, вот и стоит от запора, весчь, надежная и проверенная годами, многие знающие люди ето подтвердят, а кто там кому не дал и плохое настроение, так ето х.з. о чем ты.
korvet_t Есть у меня подозрение, может плохой контакт? Есть ли смысл поставить через реле с предохранителем?
Поделиться362013-11-24 21:46:51
Вячеслав
пред поставить в любом случае не навредит, пускай сгорит пред, чем машина. А насчет реле не скажу. По идее насос должен мало потреблять, что реле даст? Если дело в бензонасосе, то дымить будет и дальше, если дело не в бензонасосе, то сгорит реле (катушка электромагнита). В принципе, можно и поставить, чтоб понять примерно направление поиска.
Поделиться372013-11-24 21:52:35
у меня двигатель от гольфа 1.3
Не пойму ни чего. Сфотай не ужели на нем нет места под бензонасос. Наш движек ни чем не отличается от Гольфовского и себе покупал бензонасос именно гольфовский,про то что надо на Вартбург даже не говорил,не правильно поймут и сразу скажут нет.
вот и стоит от запора, весчь, надежная и проверенная годами, многие знающие люди ето подтвердят,
Как знающий человек скажу ХРЕНЬ полная этот бензонасос. Контакты вечно подгорают, у меня стоял когда я купил Варта,так тоже как у тебя замкнул ни с того ни с сего. Если хочешь электробензонасос,то их полно продаеться для карбовых движков и не за 250 уе как пишет Кекс
Поделиться382013-11-24 21:57:21
Согласен с Василием, надо фото, что там за мотор у тебя.
Поделиться392013-11-24 22:45:02
Сфоткаю как возможность появится, там просто отверстия нет под шток насоса=(
Поделиться402013-11-24 23:12:28
Поспрашал, есть такие движки, с электонасосом и электронно управляемым карбюратором, моноинжектор наверное или что-то такое.
Поделиться412013-11-25 19:25:03
Я вожу электронасос от запора для форс можорных обстоятельств в дороге.я так понимаю он стоит на печке у запора,а это работа совсем другая.есть в продаже бензонасосы низкого давления,на форуме эту тему мусолили.Кекс правильно пишет,только вот цена вопроса у него как всегда ,качественная.можно с этой ситуации выскочить и подешевле.возможно мотор стоит от моно,там подача из бака насосом.так что надо колхозить что позволяет по финансам.в принципе этот вопрос решаем.тяни через реле,с хорошими проводами и с предохранителем.как провода закинуть и это дела засоединить,можно взять схему от вентилятора,которую садят на тумблер.
Поделиться422013-11-25 19:42:03
Поспрашал, есть такие движки, с электонасосом и электронно управляемым карбюратором, моноинжектор наверное или что-то такое.
Ты вообще вкурсе что такое злектронно управляемый карбуратор или моноинжектор ? Как он работает и на каких принцыпах ? И какое он имеет отношение к данному случаю ?
Поделиться432013-11-25 22:40:38
Кекс
расскажи.
Поделиться442013-11-25 23:23:50
Да это тот же самый инжектор , только с одной форсункой . и всеми теме же самыми элементами как и на любом другом инжекторе . ( мозги датчики положения колен вала , датчики детонацыи , лямб зондами , датчиками масового расхода воздуха . и давлением в форсунке под три атмосферы и более . Соответственно и насос дает столькоже ( а иногда два насоса ) . Один подкачки . Ну и как ты хочещь насос от инжектора ( фактически ) приспособить к карбу ? Диаметрами трубок играться будешь ?
Отредактировано Кекс (2013-11-25 23:24:52)
Поделиться452013-11-25 23:53:11
Кекс
речь то шла о " а что за двигатель без отверстия под бензонасос? " Вот я и нарыл, что есть такой двигатель. А речи, что поставить бензонасос высокого давления на Вартбург не ишло... Опять мимо, Игорь
Поделиться462013-11-25 23:58:00
речь то шла о " а что за двигатель без отверстия под бензонасос? " Вот я и нарыл, что есть такой двигатель. А речи, что поставить бензонасос высокого давления на Вартбург не ишло..
А .. тоесть ты так овлеченно ( так сказать )
Поделиться472013-11-26 00:17:48
Вячеслав написал(а):у меня двигатель от гольфа 1.3Не пойму ни чего. Сфотай не ужели на нем нет места под бензонасос. Наш движек ни чем не отличается от Гольфовского и себе покупал бензонасос именно гольфовский,про то что надо на Вартбург даже не говорил,не правильно поймут и сразу скажут нет.
Кекс
ну вот от сюда примерно мысль началась. Блин, никогда не надоедает глумиться над москаликом хоть какая-то радость в серой обыденности.
Поделиться482013-11-26 00:34:08
Блин, никогда не надоедает глумиться над москаликом
Хорошо смеется тот кто смеется последним ( или под следствием ) А может я и не прав , ибо мне доподлинно не известна транскрипцыя слова ( глумится ) в украинском языке .
Отредактировано Кекс (2013-11-26 00:56:50)
Поделиться492013-11-26 01:04:45
Создается впечатление что люди читать не умею или не хотят.
Поделиться502013-11-26 01:08:09
Кекс,немного проясни по делу.немного теории,-возможно напутаю малость.инжекторный насос даёт больше давления в систему чем от моно.так что по пораметрам можно подобрать наружный с давлением как моно.вставить на обратке с карба клапан давления.как только давление образовалось он отключит насос.это как вариант.только вот всётаки давление и боязно что сарвать может шланг.я тему читал про внедрения наружного насоса с давлением как в моно.оно меньше чем у насоса к инжектору.ходил у нас на разборке спрашивал про б/у насос низкого давления на корбюраторные машины,но всё руками разводят.а в магазине толком ничего не могут объяснить.я конечно за доступную цену,а не 250$.это конечно колхоз,но всётаки.
Поделиться512013-11-26 01:18:22
ВВС
Не стоит эксперементировать с инжекторными насосами на карбураторной машине . ( не наступай на те грабли , что наступал я ) . Нормально работать не будет ( слишком много факторов надо учесть ) Вот посмотри здесь http://www.akadia.ru/_pages/ATS/index.php?action=ShowCategory&query=электробензонасос Вроде там есть под низкое давление
Отредактировано Кекс (2013-11-26 01:24:35)
Поделиться522013-11-26 01:31:20
http://www.youtube.com/watch?v=1WsY6vMwLso http://prom.ua/p1301954-elektro-benzonasos-nizkogo.html http://prom.ua/p20111155-benzonasos-ele … eniya.html . 5 минут поиска На выбор есть какие хошь.
Поделиться532013-11-26 01:44:55
Вот здесь , интересное обьсуждение этих самых насосов и картинки есть . и марка написанна http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 1302184167
Поделиться542013-11-26 10:22:01
Инжектор на карбовый двигатель, все возможно, у нас кулибины на мотоцикл Днепр запиливали инжектор, и пахало, а тут авто, а вот стоимость конечно будет кусаться.
Поделиться552013-11-26 22:21:53
Спасибо Кекс,спасибо парни.всё доходчиво.для себя тема закрыта.
Поделиться562013-11-26 23:56:03
Вячеслав
так что там у тебя, как дела?
Поделиться572013-11-27 10:25:21
korvet_t
Пойду на этих выходных в гараж, если сильно температура не упадет. Купил предохранительное гнездо под нож, и несколько предохранителей 5-15-20-ка, сначала проверю на к.з. бензонасос, а после т.к. пока нет средств на новый насос, переложу сгоревший провод через предохранитель, дабы не повторился горький опыт с горением провода, сначала попробую на предохранителе 5-ке, если не потянет то по нарастающей, но не выше сечения провода, а то опять задымит.
Поделиться582013-12-02 17:10:30
Короче как показала проверка, насос полетел, дал к.з. и провод выгорел до замка зажигания, и воняет трупом=(
Проверил еще раз наличие отверстия под механический насос, нет, там глухо. Переписал все циферы с двигателя, ща буду рыть что да как.
Вот нашел сылку головки блока. http://9motor.ru/content/vw-golf-ii-pol … 030103373b
Отредактировано Вячеслав (2013-12-02 21:58:14)
Поделиться592013-12-02 22:02:02
У тебя мотор точно с моно.я писал об этом.так что там пошли путём от запорожца моторчик,а остальное в принципе в этих моторах одинаково.только вот насос в баке топливном стоит и подаёт бензин в моно.
Отредактировано ВВС (2013-12-02 22:03:38)
Поделиться602013-12-02 22:13:50
Вот думаю что-то такое поставить, низкого давления, http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavleni … 65cBf.html
Вроде отзывы положительные, кто что скажет?
Отредактировано Вячеслав (2013-12-02 22:14:28)