понятно, спасибо , осталось только разобраться тогда почему они не работают ))
Электрика
Сообщений 151 страница 180 из 403
Поделиться1522014-04-22 10:10:49
понятно, спасибо , осталось только разобраться тогда почему они не работают ))
дополнение для справки (а то распотрошишь пол авто )
задние противотуманки включаются только при включенных габаритах (ну и естественно при ближнем и дальнем тоже). за передние не знаю, у меня их нет, но скорее всего так же
Поделиться1532014-04-22 10:16:34
очень дельная рекомендация , и главное вовремя ))
Поделиться1542014-04-22 22:02:36
У кого то есть описание работы щитка приборов, или что-то в этом роде? Со схемой разобрался, не понятно зачем в "табло" температуры и уровня топлива "заходят" два датчика давления масла.....
Поделиться1552014-04-22 22:17:59
не понятно зачем в "табло" температуры и уровня топлива "заходят" два датчика давления масла.....
что бы нас , вероятного противника запутать
ты видно не разбирал ,как говориш * табло* там такое я видел там даже какую то микросхему
мой тебе совет * забудь ты про это * работает да и ладно
Поделиться1562014-04-22 23:53:35
задние противотуманки включаются только при включенных габаритах
нащупал , и даже работают , а вот с передними проблема , явно там что то не так.
В передних нашел два Коричневых провода , которые как мне кажется должны быть плюсом. Толи переключатель неработает(хотя при включении загорается зеленый светодиод на включателе). Толи провод перебит. Посоветуйте что нибуть.
Поделиться1572014-04-22 23:55:09
Как проверить работает ли кнопка "бибикалки"? Пытался понять как ее разобрать , но помоему это сложновато. Есть способ проще?
Поделиться1582014-04-22 23:55:38
иваныч
Я электронщик, в щитке 3 микросхемы, 1-на - источник образцового напряжения, 2-е - драйвер уровня сигналов, все включено по типовой схеме. А для чего "заходят" провода от датчиков давления логически понять не получается.....
Поделиться1592014-04-23 01:23:25
a_n_h
судя по схеме, датчики давления "нормально разомкнутые", т .е. лампа на панели приборов при отсуцтвии давления гореть не должна, т.к. электричеству через разомкнутый датчик не пройти. А она горит и тухнет, только когда датчики оба замыкаются. Может контак от датчиков идет на инвнртер или какую простейшую схемку сравнения, или ключ...
Поделиться1602014-04-23 05:31:12
с передними проблема , явно там что то не так.
тут я мало чем могу подсказать, у меня на варте их не было с завода... если проводку у тебя не трогали, то с завода коричневые провода - это масса (возьми мультиметр и проверь - самый простой способ разобраться почему не горят)...
Как проверить работает ли кнопка "бибикалки"?
если сам гудок подсоединен и рабочий (можно проверить подав на него + и -, должен загудеть), то проще всего нажать на кнопку и узнать гудит или нет насколько помню, сигнал работает всегда (независимо от включенного зажигания)
что касается разбора, это нужно снимать полностью подрулевой переключатель, но и это может не помочь... как-то пробовал в нем разобраться - это очень непросто
Поделиться1612014-04-23 06:22:56
возьми мультиметр и проверь - самый простой способ разобраться почему не горят
контролькой включился - негорят
можно проверить подав на него + и -, должен загудеть
так делал, гудит
Поделиться1622014-04-23 07:08:08
судя по схеме, датчики давления "нормально разомкнутые", т .е. лампа на панели приборов при отсуцтвии давления гореть не должна, т.к. электричеству через разомкнутый датчик не пройти. А она горит и тухнет, только когда датчики оба замыкаются. Может контак от датчиков идет на инвнртер или какую простейшую схемку сравнения, или ключ...
"зациклился" не обратил внимания на нормально разомкнутые контакты..... в тех машинах с какими имел дело ранее контакты нормально замкнутые т.е. никакой электроники не нужно.
Поделиться1632014-04-23 11:17:51
a_n_h
там, по моему, та же история с сигнальным проводом от генератора, если память не изменяет. То-же заходит в панель и теряется
Поделиться1642014-04-23 22:04:43
a_n_h
там, по моему, та же история с сигнальным проводом от генератора, если память не изменяет. То-же заходит в панель и теряется
Он идет на лампочку контроля зарядки.
Поделиться1652014-04-23 22:44:07
Значит обшибся.
Поделиться1662014-05-06 20:21:51
Kolay 79 тебе , как обещал , ну может еще кому пригодится
Поделиться1672014-05-06 21:45:46
да, еще у Антона88 та же проблема . но схему не вижу
Поделиться1692014-05-06 22:40:16
получил, спасибо большое, но все таки я механик, а электрик из меняя хреновенький : блок зажигания (коммутатор?) и блок х.х - как это умными словами будет?
Поделиться1702014-05-06 22:45:43
пришлось взять толмуд, уже нашел знакомые детальки, придется звать кума
Поделиться1712014-05-06 22:47:24
блок х.х
блок холостого хода
Поделиться1722014-05-18 18:40:23
Сегодня всплыла очередная проблема (как они меня ужо з...) Очень туго крутит стартер и сильно греется минусовой провод от аккумулятора, что может быть?
Поделиться1732014-05-18 20:33:28
Вячеслав
Смотри массу на двигатель. Если не поможет,то стартер на себя берет. Замена втулок.
Поделиться1742014-05-18 22:08:37
то стартер на себя берет.
тогда бы и плясовой грелся бы , а если греется только минус , кстати греется по всему проводу или только возле акамулятора ?
Поделиться1752014-05-18 22:16:16
у меня было пару дней назад что то на подобие , тоже думал что стартер втулки все такое (бывало даже что бендикс пробуксовывал) оказалось что подгорели контакты на замку зажыгания зачистил и все стало работать.
P.s у меня стартер из Таврии.
Поделиться1762014-05-18 22:30:49
при включенном ближнем свете греется переключатель или провода на нем, в чем проблема?
Поделиться1772014-05-18 22:38:27
при включенном ближнем свете греется переключатель или провода на нем, в чем проблема?
контакт хреновый в выключателе или фишки окислились на нем попробуй почистить
Поделиться1782014-05-18 22:44:48
фишки чистые. А выключатель разбирается?
Поделиться1792014-05-18 22:48:18
по идеи да но сложыть его потом тяжело. я похожый разбирал.
Поделиться1802014-05-18 22:52:51
лучше поискать другой....