лучше поискать другой....
если терять нечего то можеш попробывать разкажеш и нам
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика
лучше поискать другой....
если терять нечего то можеш попробывать разкажеш и нам
не, с моим талантом до электрики, мне там точно нечего ловить
Кнопка включения "габариты - бл.свет", очень легко разбирается и собирается обратно.
не змоїм талантом до кнопок
по идеи да но сложыть его потом тяжело. я похожый разбирал.
легче чем конструктор "ЛЕГО" его собирать.
тогда бы и плясовой грелся бы , а если греется только минус , кстати греется по всему проводу или только возле акамулятора ?
У меня стоит сразу за акумом отключатель массы, крутилка такая как в жигулях, она вообще горячая, ну и провод по ходу тоже, но т.к. он в оплетке, то на ощупь просто теплый.
скорее всего где-то хреновый контакт... попробуй зачистить клеммы аккумулятора и в местах крепления массы к двигателю
крутилка такая как в жигулях, она вообще горячая
скорей всего дело как раз в ней , попробуй на прямую соеденить , только контакт что бы надежный был , а вообще то и греется там где * тонко * возле болтов, клем, разъемов
Вчера, зачистил все клеммы, контакты, поменял провод массы и минусовой на новый, но, проблема осталась, и стартер все так-же вяло крутит, думаю проверить стартер на к.з. обмотки, так же щетки, а там посмотрим. Ко всему еще и лампа зарядки аккумулятора после того как заводишь двигатель, и даже газуеш, не тухнет.
Ко всему еще и лампа зарядки аккумулятора после того как заводишь двигатель, и даже газуеш, не тухнет.
значит определенно проблема связана с генератором в той или иной степени. советую проверить как подключены провода на гену. Я как-то свой снимал, и при установке неверно подключил провода. Из-за этого при включении ближнего света фар загорались поворотники, и было ещё куча проблем с приборами. не работала аварийка, повороты, ближний свет фар. лампочка заряда в салоне так же горела постоянно. не мог никак сначала врубиться в чем проблема. потом заново подключил провода на свои места и все заработало как надо.
Отредактировано DemoNyaKa (2014-05-23 13:15:20)
не змоїм талантом до кнопок
Ну вы ребята даете. Там в выключателе нет ни чего. Разбирается легко поддеваешь кнопку с двух сторон (можно по очереди) и вытаскиваешь. Внутри две железочки. Которые обычно и подгорают. Почистил их положил назад и кнопку вставил. Делов на 5 минут.Можно даже провода не отключать. Но чтобы это хозяйство не грелось нужно на свет релюхи ставить. Как кстати и на стартер. Тогда и замок не греится и крутит веселей.
Perspectiva
пофоткай пожалуйста как у тебя сделаны блоки предохранилелей, именно как проводки подключены
Perspectiva
Дякую! перемички десь ставив?
Perspectiva
Дякую! перемички десь ставив?
Так, звісно. На фото видно, проводки з ізолентою, так це двійники.
Можу ще чимось допомогти?
P.S. Наполегливо рекомендую, всюди на високопотужне обладнання ставити релешки.
чого гріється діодна планка на клавіші перемикача світла?
чого гріється діодна планка на клавіші перемикача світла?
я уважаю украинцев , но мне муторно отвечать по украински через гугл переводчик
я уважаю украинцев , но мне муторно отвечать по украински через гугл переводчик
Думаю, мало кого цікавить, що тобі муторно.
чого гріється діодна планка на клавіші перемикача світла?
Став реле, бо вигорять діоди (в мене таке було). Якої потужності лампи в фарах?
цікавить
не смог перевести , но вроде догодался , прикольное слово
я уважаю украинцев , но мне муторно отвечать по украински через гугл переводчик
Кстати "мутра" на украинском это резьба, еще не родился тот "гугл" , который знает словарь технической терминологии Д. М. Коновалюка, так что будет кому то "прогонич" (укр.)
не смог перевести , но вроде догодался , прикольное слово
скоро, для начала, Иваныч стане розмовляти укаїнською.
Думаю, мало кого цікавить, що тобі муторно.
Став реле, бо вигорять діоди (в мене таке було). Якої потужності лампи в фарах?
да стандартні мають бути 50/60, хоча треба глянути
скоро, для начала, Иваныч стане розмовляти укаїнською.
Та борони Боже, нам тут своїх вистачає азірових.
скоро, для начала, Иваныч стане розмовляти укаїнською.
это точно Россия Крым отжала , а Украина этот форум потихоньку отжимает у Белоруссии вообще запретить на форуме русскую речь !!!! тем более как у меня с ошибками
даеш українську мову в усьому світі
Отредактировано иваныч (2014-05-28 07:16:19)
лампи стоять 60/55, яке ставите реле і які дроти на які лапкі підключати?
Подскажите пожалуйста, куда крепится на двигатель, стандартно, минусовая клемма? У меня идет минус от аккумулятора к кузову, через выключатель массы, к гайке на впускном коллекторе, возможно из за этого плохая масса на движок и греется выключатель массы?
У меня идет минус от аккумулятора к кузову, через выключатель массы, к гайке на впускном коллекторе,
что то не понял тоесть масса у тебя идет сначало к кузову . на кузове прикручен выключатель и один провод от него на колектор ? так ?
Вячеслав
там по уму идет минус на гайку на кузове возле акб, с этой гайки в салон на приборы и в жилу, от этой-же гайки на двигатель, коробку, на корпус этого, как его, уже забыл название, короче "мозг", который на крыле рядом с ... ЭПХХ блин, всё забыл...
вот и я про то . если у него выкл массы как я написал , то что он тогда отключаеет ? датчик холостогоходана карбе датчик хола и масссц на приборы . корочетолько то что на двигле
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика