катушки управления гбо.датчик давления будет использоваться основной,а не аварийный. нарисовать пока не могу.на катушку реле будет идти на одну ногу плюс от замка,на другую масса от датчика давления.замок включён, давления в ДВС нету,реле сработала,гбо не работает.давление при старте ДВС появилось, массы нет,реле выключилось, замкнуло ногу на реле,тем самым соединило цепь напруги на катушки управления гбо. газ пошол в редуктор.в редакторе нет вакума управления,только управления электрокатушкой. будет использоваться пятиконтактное реле ,где,один контакт постоянно замкнут,другой постоянно разомкнут. катушка на редакторе гбо и газ клапан будут управлятся от постоянно замкнутой ноги реле.реле будет управлялся от контакта датчика давления,меня интересует не полетит ли быстро датчик давления от дополнительной нагрузки.