Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика


Электрика

Сообщений 211 страница 240 из 403

211

В общем, провод с минуса от акума, идет на выключатель массы, и от него (уже соответственно через кузов) идет на болт на коллекторе, впускном. Я понимаю что не так как было изначально, т.к. проводку пришлось доводить до ума после предыдущего владельца (урюка).

Отредактировано Вячеслав (2014-06-09 20:17:53)

0

212

Вячеслав написал(а):

идет на болт на коллекторе, впускном

кинь лучше два провода , от выключателя  один на раму ( можно прямо или на поперечную балку . что за двигателем . но удобней на болт верхнего крепежа переднего мортера . ) второй провод на двигатель . где нибудь под болт крепежа движка . провод бери не менее 16 квадр. мм . в електромагазине и наконечники купи на кабель  там просто зубилом тупым опресуеших и дело в шляпе . но точто выкл у тебя греется , думаювсе же что сам выкл  хреновый контакт вот ион и греется . а контакт под колектором у тебя . так там вечно ржавчина и контакт хреновый будет  :hobo:

0

213

У меня такая светомузыка: габариты горят , но при включении ближнего света горит левая фара,  правая как габарит остается,  при включении дальнего - левая на ближнем,  правая как дальний. Лампы рабочие,  менял местами.  %-)

0

214

чего-то с массой не то... ничего в проводке не менял недавно? может контакт где отвалился или окислился?

0

215

Решено:плохой контакт на предохранителях  ^^

0

216

Эль
у меня пару дней машину колбасило не по детски, на ходу тухла панель, глох, не заводилось через раз. Перелопатил всё. Потом дошло клемы на АКБ почистить - как рукой сняло.

0

217

Эль.у меня тоже такая фигня.вплотную нужно заняться предохранителем.Обнаружил что на стоянке когда не выключить поворот,то горят габариты с стороны включения поворота.нужно обращать внимания.Предохранители вообще у варта засада.тема поднималась.

0

218

Для клемм купил прициндалку чистить,штука классная.цена 2$.пользуюсь постоянно,дюжа помогает.

0

219

ВВС написал(а):

Обнаружил что на стоянке когда не выключить поворот,то горят габариты с стороны включения поворота.нужно обращать внимания.

Здесь обсуждалось, это не глюк, а заложено изначально, убирается отключением серого провода с замка зажигания.

Отредактировано a_n_h (2014-06-29 20:14:22)

0

220

Спасибо за информацию.Но я не имел виду что это глюк.В дневное время нужно на это обращать внимание,посадит АКБ.Если где то в тёмном глухом месте при временной стоянке,это даже очень помогает.Я как то даже оставлял китайский мигающий фонарик на задней полке.Осенью бывают такие тёмные вечера,а подвыпившие лесапедисты такие шумахеры.Просто есть опыт(без лесапеда).Завтра гляну,серый провод.

0

221

Блок предохранителей пять лет назад разконачивал, снимал, чистил, мыл, зашкуривал, преды новые ставил - хватило на четыре года. Может не стоит их менять, не что не вечно, а раз в четыре года снимать и чистить? Зачем родное выкидывать.

0

222

Скоро клемки от проводов начнут отпадать, там где тонкие особенно проводки идут, от периодических чисток.  :confused:

0

223

Разобрался почему грелся минус, неправильно подключен генератор, теперь ничего не греется и заряд акума есть, но, появились новые приколы, перестали работать дворники, повороты, и горит предохранитель на включение вентилятора радиатора. Пока авто не заводилось все работало, теперь только уяк, и предохранителя нет=( А мой электрик укатил работать под Одессу.

0

224

Возле пепельници слева есть 2 тумблера?
Для чево придназначени ?
или они у меня одново?

Отредактировано mare (2014-08-22 14:40:24)

0

225

Как я понял - это "резерв", у меня на один заведена аварийная лампочка тормозов (для проверки работоспособности лампочки), второй - свободный.

0

226

a_n_h написал(а):

на один заведена аварийная лампочка тормозов (для проверки работоспособности лампочки), второй - свободный.

все верно, у всех так. один выключатель вообще ничего не делает, он запасной. а второй включает сигнальную лампу тормозной жидкости на приборной панели (если лампочка нерабочая, то можно прозевать момент пропадания тормозов)

0

227

Спасибо) :cool:

0

228

Санек 11
ты бы не в книжку нам тыкал  лично я ее давно скурил  :D  , а рассказал бы про свою поломку , что да как  :hobo:

0

229

Санек 11 написал(а):

Как проверить выключатель зажигания

  Отсоедини от него провода и замкни их минуя выключатель . ( Мне бы твои проблемы  :D )

0

230

Санек 11 написал(а):

Замнуть все четыре разом? Спасибо.

Блин . Ну ты даешь ! Зачем все четыре разом ?
Один из них это стартер . один плюс , один зажигание . Один еще хер его знает что . Надо замкнуть зажигание и плюс . ( загорятся контрольные лампы ) Затем к ним присоеденися ( кратковременно ) Стартером . ( После этого должен включится стартер ) . Если все исправно авто заведется ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ ЗАРЯДКИ . А вообще если в электрики не понимаешь ТО ПРЕГЛОСИ ПРОФЕСИОНАЛА мой тебе совет !

0

231

Kekc написал(а):

А вообще если в электрики не понимаешь ТО ПРЕГЛОСИ ПРОФЕСИОНАЛА мой тебе совет !

а я тут зачем тогда торчу ?  :D

0

232

иваныч написал(а):

а я тут зачем тогда торчу

Блин ! А я то думал кто мне всю электрику переберет ( а то самому в облом ) :cool:

0

233

Kekc написал(а):

( а то самому в облом )

кто бы мне перебрал  :D

0

234

Может ктото закинуть схему подключения поворотов и аварийки????

0

235

Sergey25UA
да легко изучай с первой страницы , если на варте думаешь ездить  ^^
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm

0

236

Привет парни.просыпайтесь,надо савет кто в электрике понимает.хочу задействовать пяти контактное авто релле для включения катушек управления. катушка релле должно срабатывать от датчика давления двигателя.датчик давления является массой,при включении замка зажигания появляется напруга на катушке реле и отключается  пятый контакт,как только появляется давление в двигателе ,датчик давления размыкает массу и напруга на реле пропадает.  пятый контакт опять замыкается,тем самым соединяет управления на катушки. вопрос,не повредит ли катушка реле со временем работу контакта датчика давления.юмор приветствуется.

0

237

ВВС написал(а):

авто релле для включения катушек управления. катушка релле должно срабатывать от датчика давления двигателя

ничего не понял ! нарисовать . :writing: сможешь

0

238

ВВС написал(а):

катушка релле должно срабатывать от датчика давления двигателя

их там два,датчика давления.

0

239

ВВС
обоснуй  :D   просто объясни что ты хочешь , включать , выключать . :glasses:

0

240

катушки управления гбо.датчик давления будет использоваться основной,а не аварийный. нарисовать пока не могу.на катушку реле будет идти на одну ногу плюс от замка,на другую масса от датчика давления.замок включён, давления в ДВС нету,реле сработала,гбо не работает.давление при старте ДВС появилось, массы нет,реле выключилось, замкнуло ногу на реле,тем самым соединило цепь напруги на катушки управления гбо. газ пошол  в редуктор.в редакторе нет вакума управления,только управления электрокатушкой. будет использоваться пятиконтактное реле ,где,один контакт постоянно замкнут,другой постоянно разомкнут. катушка на редакторе гбо и газ клапан будут управлятся от постоянно замкнутой ноги реле.реле будет управлялся от контакта датчика давления,меня интересует не полетит ли быстро датчик давления от дополнительной нагрузки.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика